Двойная премьера на неделе моды в москве от Volvo
Новый Volvo XC90 «Ocean Race» Edition и коллекция одежды «Volvo Ocean Race» by Puma
Автомобильный мир и мир моды в чём-то схожи между собой. В обеих сферах постоянно ищут новые идеи, просчитывают необычные дизайнерские ходы, разрабатывают инновационные технологии. А в центре и того, и другого — модели. Если fashion-индустрия и автомобильная промышленность так похожи, почему бы им не попробовать поработать вместе? Из этого может выйти что-то интересное. Например, как в случае с Volvo. Шведская компания вот уже третий раз сотрудничает с известными дизайнерами и домами мод, а в прошлом году даже выпустила собственную коллекцию одежды. Каждый показ, который поддерживает Volvo, проходит феерично и надолго запоминается зрителю. Наверняка коллекции нынешнего сезона от Валентина Юдашкина и Puma, представленные 22 и 27 марта в Гостином дворе, ждёт та же участь.
Ещё бы, как можно забыть выезд нового Volvo XC90 Ocean Race на подиум прямо во время демонстрации нарядов мэтра российской моды? А «танцевальный показ» Volvo Ocean Race by Puma? Ребята из шоу-балета «Тодес» были приняты гостями «на ура!». Но, обо всём по порядку.
Также стоит отметить, что и сами показы и «премьера» внедорожника приурочены к кругосветной парусной регате — Volvo Ocean Race, которая стартует 4 октября 2008 года. Событие знаменательно ещё и тем, что в нём впервые примет участие русская команда. Чуть раньше у любителей яхт-спорта и автомобилистов появится возможность приобрести «океанические» Volvo XC90 и ХС70, которые поступят в продажу уже летом этого года. Всего шведы намереваются реализовать около девяти тысяч внедорожников по всему миру. Ну что ж, прямо-таки «Ocean-размах»!
(Atuoweek.ru)
Автомобильный мир и мир моды в чём-то схожи между собой. В обеих сферах постоянно ищут новые идеи, просчитывают необычные дизайнерские ходы, разрабатывают инновационные технологии. А в центре и того, и другого — модели. Если fashion-индустрия и автомобильная промышленность так похожи, почему бы им не попробовать поработать вместе? Из этого может выйти что-то интересное. Например, как в случае с Volvo. Шведская компания вот уже третий раз сотрудничает с известными дизайнерами и домами мод, а в прошлом году даже выпустила собственную коллекцию одежды. Каждый показ, который поддерживает Volvo, проходит феерично и надолго запоминается зрителю. Наверняка коллекции нынешнего сезона от Валентина Юдашкина и Puma, представленные 22 и 27 марта в Гостином дворе, ждёт та же участь.
Ещё бы, как можно забыть выезд нового Volvo XC90 Ocean Race на подиум прямо во время демонстрации нарядов мэтра российской моды? А «танцевальный показ» Volvo Ocean Race by Puma? Ребята из шоу-балета «Тодес» были приняты гостями «на ура!». Но, обо всём по порядку.
Также стоит отметить, что и сами показы и «премьера» внедорожника приурочены к кругосветной парусной регате — Volvo Ocean Race, которая стартует 4 октября 2008 года. Событие знаменательно ещё и тем, что в нём впервые примет участие русская команда. Чуть раньше у любителей яхт-спорта и автомобилистов появится возможность приобрести «океанические» Volvo XC90 и ХС70, которые поступят в продажу уже летом этого года. Всего шведы намереваются реализовать около девяти тысяч внедорожников по всему миру. Ну что ж, прямо-таки «Ocean-размах»!
(Atuoweek.ru)