Написать пост

kote

Туго вращается руль

Добрый день,

финик fx35 2009гв, простоял месяц в гараже, пока я был в командировке

По приезду сев за руль показалось, что он стал тяжлее вращаться. В принципе, он никогда не был пушинкой (и это нормально), но по субъективным ощущениям вращаться руль стал ощутимо хуже. Раньше при парковке одной рукой крутил руль влегкую, теперь в принципе - это осуществимо, но уже на грани помогания второй рукой.

Посетил 2 СТО- на обоих покачали головами, сказали, что я просто отвык и что все ОК. Мол, если бы что-то умерло (гур, серво-чего-то-там) - руль бы поворачивался ну ооочень тяжело и только двумя руками.

Единственное, пало подозрение, что закорела крестовина - ее смазали, сказали, мол если дело в ней - разработается. Я уже километров 10 навернул - не почувствовал улучшений(

Уровень жидкости ГУР - норма, луж под машиной не было никогда. Все ТО вовремя были.
Руль вращается без рывков, никаких посторонних шумов - нет.
На момент оставления машины все было 100% ОК.

Может местное сообщество подскажет хотя бы в какую сторону можно обратить внимание?


17 комментариев нравится избранное
  • WIllyVel
    8 05 июн 2013 в 16:22
    родик, ты?
    • kote
      05 июн 2013 в 16:27
      у меня вполне славянское имя Саша, очень приятно :)
      • WIllyVel
        10 05 июн 2013 в 16:29
        Взаимно. Просто был тут один, на финике.
  • Novgorodtseva
    05 июн 2013 в 16:22
    Можно обратить внимание в сторону тренажёрки, по моему это дешевле чем ремонтировать финик :)
    • kote
      1 05 июн 2013 в 16:26
      да как бы не маленький :)

      просто мне неуютно, если потенциально проблема есть - а я ее не утсраняю
  • Kalashmatik
    2 05 июн 2013 в 16:27
    может ты до этого на зимней с шипами ездил? Усилие заметно меняется при смене резины
    • kote
      05 июн 2013 в 16:32
      Нет, стояла уже летняя на момент отъезда
  • WIllyVel
    2 05 июн 2013 в 16:28
    Посмотри давление в шинах. Могли спустить, из-за этого такой эффект.
    • kote
      05 июн 2013 в 16:30
      спасибо, проверю - но там бы датчики уже орали, если бы сильно спустило
  • beaver-4ever
    2 05 июн 2013 в 16:52
    была такая же проблема на Nissan primera дело было в подшиниках рулевой крестовины. Но надо иметь ввид, что их две: одна под капотом, другая в салоне под колонкой, тебе на какую пшикали? Я проверял так, залил ту, которая под капотом вдешкой, сразу почуял улучшения, но хватило не надолго. там подшипники игольчатые стоят, и им часто приходит ппц. У Nissana и финика эта фишка одинакова/
    вот ссылка посмотри у себя http://kolesnikoff.spb.ru/?p=102
    • kote
      05 июн 2013 в 17:06
      да, верно, их 2 штуки. ВДшкой обработали ту, которая просматривается в подкапотном пространстве. Касательно второй - сказали на 2 СТО, что просто нереально, чтобы с ней что то было.

      Внешне обработанная крестовина выглядит на 4 из 5 баллов - то есть абсолютно живая, без наростов и ржи. Но, навернове, либо вы правы и подшипникам пришел конец, либо смазка недостаточно сработала и нужно повторить заход. Иных вариантов я уже голову сломал - не вижу.
      • beaver-4ever
        1 05 июн 2013 в 17:23
        у меня она тоже была вез видимых нарушений, ппросто видать смазка засохла и надо было ее размочить за 2 раза и через полчаса откисла вроде, но через 2 недели опять повторилось. на форуме писали что вд помогает на время и служит лишь как мера диагностировать неисправность.
        • kote
          05 июн 2013 в 17:25
          спасибо, значит заменю вскорости
  • kote
    05 июн 2013 в 17:04
    опять таки - подшипники не могли сами по себе умереть за месяц -значит, если рассуждать логически, надо попытаться максимально зачистить и разработать крестовину
    • beaver-4ever
      1 05 июн 2013 в 17:20
      залей ВДешкой обильно, я пол балона истратил и прокручивай руль периодически, чтоб дошло всюду. через минут 15 эффект наступил после повторной обработки
      • kote
        05 июн 2013 в 17:23
        я уже раза 3 полил, правда, без прокручивания и с довольно большой высоты (сверху подлезть нереально). Попробую на даче подлезть снизу и хорошенько тряпочкой со смазкой вытереть + залить, вращая рулевое колесо.
        • beaver-4ever
          1 05 июн 2013 в 17:24
          я с близкого расстояния поливал, пол баллона вылил, главное не сверху поливать , а в проемы, чтоб до подшибников долезла смазка
          • kote
            1 05 июн 2013 в 17:25
            ну вот, а я сверху, простите, "пописал" весьма неприцельно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.