История одной аварии
Уже чуть больше года назад произошла одна авария. Ленинградское шоссе в сторону города, до дома еще всего минут 20, близился вечер. Невольно замечаешь, что впереди потихоньку собирается пробка, правда пока еще не на столько большая, чтобы опоздать на ужин. Но при этом все равно немного обидно, потому что время только около пяти, думал побыстрее попасть домой. Потихоньку притормаживаешь, думая чем бы сейчас заняться. После остановки взгляд в окно - ничего интересного, да и не очень и хотелось, ну его. При повороте головы один глаз случайно заглядывает в зеркало заднего вида, но и этого оказалось достаточно. Подсознательно представляя все то, что сейчас скорее всего произойдет, обе руки вцепляются в руль и нога выжимает тормоз изо всех сил. Интересно, что было в том зеркале?
Почти пустая дорога, может пару машин вдалеке, а еще несущаяся на всех парах Ауди времен флинстоунов. Да и все было бы не так плохо, если бы она не стала выруливать из средней полосы в крайнюю левую в надежде непонятно на что. Буквально через секунду удар. "Ну все" - думаешь - "пи***ц котенку". Открываем дверь, настроение испорчено окончательно, чувства переполняют, злость вместе с обидой встретились, подружились и вспыхнули еще сильнее, завидев номер. Не Москва и не ближнее Подмосковье. Из этой рухляди выходит ОЧЕНЬ спокойная девушка, как будто все так и планировала (к сожалению, на данный момент фотографий с места аварии не осталось). Всех подробностей разговора раскрывать, пожалуй, не стоит. При осмотре машины приходит еще и немного паники - машина, которая служила верой и правдой столько лет, ни разу не ломавшаяся, эвакуатора не видевшая, все ТО проходившая, теперь разбита. "Восстановлению не подлежит" - сказали страховщики, но об этом позже.
Начать стоит с того, что позади этой Ауди тормозного следа не видно вовсе, наверное застеснялся и убежал, пока его рассматривать не начали. Все сомнения по этому поводу развеяло общение с данной представительницей самкообразных. С ее слов в Москву она ехала устраиваться на работу, машину только забрала из сервиса, но по пути ей начала мигать лампочка о проблемах с тормозами. Ведь люди мы знающие, если проблема с тормозами - надо попробовать затормозить. О, тормоза вполне себе работают! - подумала она и открыла капот, посмотреть, вдруг все-таки что-то не так. Но под капотом все как всегда - сосновый лес и пару оленей. Сев в машину она спокойно поехала дальше, думая, что просто ошибка с электроникой, она же в те времена тупая была, вот и глючит.
Совсем забыл упомянуть еще об одном лице в данной аварии. От такого удара машину потащило вперед и протаранили впереди стоящий рено логан. В нем был парень лет 22, по словам которого машину он заработал сам на собственной фирме, открытой вместе с другом. Но не суть. Его смяло аж до бензобака, который тоже пробило. А что было бы, если не зажал бы тормоз? Наверное слабее бы пострадал зад, но перед мог уйти гораздо глубже и вылетели бы подушки. Ладно, не будем загадывать абы что было бы.
Далее все стандартно - несколько звонков, оформление, эвакуатор. Страховая выплатила по ОСАГО примерно через месяц после оформления всех бумаг, что немного удивило, ведь иногда растягивают на полгода, а то и больше. Знакомый год со страховой бился. Как выяснилось после аварии - машина не ее, да и в собственности у нее ничего нету, что понижает шансы получить деньги целиком в ближайшем будущем практически до нуля. Очень долго не могли назначить слушание в суде, на которое она не явилась, как и на пару следующих, после чего ее признали виновной и обязали выплатить оставшуюся сумму ущерба. Но когда это случится...
Рассматривали с отцом вариант восстановить и продать как небитанекрашена, обращались за ценами к Автоботанику, но продать ее выгоднее так, а ездить на ней уже ни он ни я не будет.
Вот такая вот коротенькая вышла история, если что вспомню - буду добавлять.
А пока ниже фотографии нынешнего состояния машины.
Если кто захочет купить - в ЛС. Цена - 250 т.р.
Почти пустая дорога, может пару машин вдалеке, а еще несущаяся на всех парах Ауди времен флинстоунов. Да и все было бы не так плохо, если бы она не стала выруливать из средней полосы в крайнюю левую в надежде непонятно на что. Буквально через секунду удар. "Ну все" - думаешь - "пи***ц котенку". Открываем дверь, настроение испорчено окончательно, чувства переполняют, злость вместе с обидой встретились, подружились и вспыхнули еще сильнее, завидев номер. Не Москва и не ближнее Подмосковье. Из этой рухляди выходит ОЧЕНЬ спокойная девушка, как будто все так и планировала (к сожалению, на данный момент фотографий с места аварии не осталось). Всех подробностей разговора раскрывать, пожалуй, не стоит. При осмотре машины приходит еще и немного паники - машина, которая служила верой и правдой столько лет, ни разу не ломавшаяся, эвакуатора не видевшая, все ТО проходившая, теперь разбита. "Восстановлению не подлежит" - сказали страховщики, но об этом позже.
Начать стоит с того, что позади этой Ауди тормозного следа не видно вовсе, наверное застеснялся и убежал, пока его рассматривать не начали. Все сомнения по этому поводу развеяло общение с данной представительницей самкообразных. С ее слов в Москву она ехала устраиваться на работу, машину только забрала из сервиса, но по пути ей начала мигать лампочка о проблемах с тормозами. Ведь люди мы знающие, если проблема с тормозами - надо попробовать затормозить. О, тормоза вполне себе работают! - подумала она и открыла капот, посмотреть, вдруг все-таки что-то не так. Но под капотом все как всегда - сосновый лес и пару оленей. Сев в машину она спокойно поехала дальше, думая, что просто ошибка с электроникой, она же в те времена тупая была, вот и глючит.
Совсем забыл упомянуть еще об одном лице в данной аварии. От такого удара машину потащило вперед и протаранили впереди стоящий рено логан. В нем был парень лет 22, по словам которого машину он заработал сам на собственной фирме, открытой вместе с другом. Но не суть. Его смяло аж до бензобака, который тоже пробило. А что было бы, если не зажал бы тормоз? Наверное слабее бы пострадал зад, но перед мог уйти гораздо глубже и вылетели бы подушки. Ладно, не будем загадывать абы что было бы.
Далее все стандартно - несколько звонков, оформление, эвакуатор. Страховая выплатила по ОСАГО примерно через месяц после оформления всех бумаг, что немного удивило, ведь иногда растягивают на полгода, а то и больше. Знакомый год со страховой бился. Как выяснилось после аварии - машина не ее, да и в собственности у нее ничего нету, что понижает шансы получить деньги целиком в ближайшем будущем практически до нуля. Очень долго не могли назначить слушание в суде, на которое она не явилась, как и на пару следующих, после чего ее признали виновной и обязали выплатить оставшуюся сумму ущерба. Но когда это случится...
Рассматривали с отцом вариант восстановить и продать как небитанекрашена, обращались за ценами к Автоботанику, но продать ее выгоднее так, а ездить на ней уже ни он ни я не будет.
Вот такая вот коротенькая вышла история, если что вспомню - буду добавлять.
А пока ниже фотографии нынешнего состояния машины.
Если кто захочет купить - в ЛС. Цена - 250 т.р.
автор как бы намекает
А на светофоре в потоке машин лучше сразу зажать.
да тут у нас эгоист в рядах, лучше меньше повреждений, но зато всем, да?)
Хотя можем и насчет "а если спереди стоит начиненный взрывчаткой бензовоз, тоже не будешь сопротивляться удару?" пофантазировать))
Держись бро!
Мораль:
1. КАСКО рулит
2. Быдло и сракеров на некронемцах надо объезжать десятой дорогой. По моему в таких пепелацах (15 летние мерсы\\ауди\БНВ) 9 из десяти - нищебродо-сракеро-неадеквато-дибилы... , не ну бывают исключения.
2) Ну он сзади подкрался...
А может это карма?
Не.
Обманщиков не люблю.
Спасибо.
смысл что-то доказывать в интернете
Отсутствует.
"Подкрасить и продать как небитанекрашена"
"Жопу от одной машины, морду от другой машины, и продавай как небитаездиладевушка"
"Шпаклевки накидай, задуй краской и продавай с комментариями дедушка на дачу ездил"
Так мерзко читать это все, делайте делайте, а потом простые люди будут ездить на машине, на которую долго собирались, и обрадовались что удачно купили, а она у них начнет сыпаться, лезть по швам и терять геометрию кузова.
Извините, крик души.