Написать пост

Anonymous

+999-ый вопрос: задний привод брать?

Все машины были только с передним приводом
сейчас среди кандидатов на замену пару вариантов Lexusов: IS200 и GS JZS160
помимо прочих недостатков, у них есть самый главный на мой взгляд - задний привод
из-за которого я точно никогда не возьму Шкоду BMW

валю и вхожу в повороты не по-овощному (не всегда конечно и не как стритсракеры) и кажется на заднеприводе занос мне гарантирован, а дрифтовать я не собираюсь

плюс ездил разок на открытом картинге в дождь, управляемость проявляется только в управляемом заносе. просто проехать как на переднем приводе нельзя. Кстати хорошая тренировочка

ах да, и самое важное, лед у нас от недели до трех в году лежит и зимняя подготовка у меня никакая.
С задним приводом мне вообще беда будет?
105 комментариев 2нравится избранное
  • Anonymous
    22 04 июн 2013 в 00:13
    лошара !
    • Anonymous
      04 июн 2013 в 00:13
      обоснуй
      • Anonymous
        04 июн 2013 в 02:26
        ты же сам сказал:
        > на заднеприводе занос мне гарантирован
        • Anonymous
          3 04 июн 2013 в 09:54
          привод который не удержит меня на дороге при входе в поворот, вот кто лошара
          • Anonymous
            04 июн 2013 в 10:25
            Более прогнозируемый и простой в управлении привод - лошара?
            • Anonymous
              4 04 июн 2013 в 10:39
              общие слова по сравнению с тем что на других колесах вообще не надо ничего прогнозировать, едь и все
              • Anonymous
                3 04 июн 2013 в 11:34
                дааа, вот ни кто и не прогнозирует, а потом всякие шамаичи и блондики в остановки въезжают
                • Anonymous
                  04 июн 2013 в 20:12
                  это из-за коробки, они выбрали автомат - вот и результат
  • Anonymous
    19 04 июн 2013 в 00:13
    Мсье, задний привод, если он не на тазле - только достоинство.
    • Anonymous
      04 июн 2013 в 00:14
      в чем?
      • Anonymous
        6 04 июн 2013 в 00:16
        Управляемость, развесовка, более эффективный разгон, отсутствие torque steer в принципе, как явления.
        • Anonymous
          04 июн 2013 в 00:26
          Torque Steer пересмотрел пару видосов. так и не понял в чем штука
          руль брыкается при пробуксовке?
          • Anonymous
            04 июн 2013 в 00:29
            Штука в том, что при передаче определенного момента с двигла возникает разный момент на колесах и машину уводит в сторону.
            • Anonymous
              04 июн 2013 в 00:35
              как повторить? завтра попробую)
              • Anonymous
                04 июн 2013 в 00:37
                Втопить с места:). Предварительно выключив TSC и ESP. Меня при слишком резком старте на переднеприводе трэкшн одергивает регулярно.
                • Anonymous
                  04 июн 2013 в 00:38
                  машин мощный должен быть?
                  а то у меня систем нет никаких, главное руль крепко держать и едет прямо
                  • Anonymous
                    04 июн 2013 в 00:40
                    У меня 130, эффект ощутим. Если усилитель гидравлический, почувствуешь, что руль выкручивает.
                    • Anonymous
                      04 июн 2013 в 00:44
                      на 140 конях с гуром не замечал, может не так сильно топил
                      сейчас уже аппарат более овощной, 75 пони без гура

                      зато насмотрелся как со старта задний привод разворачивает на дрэгах
                  • Anonymous
                    04 июн 2013 в 10:03
                    Посмотри Топ Гир с ФФ2 RS, там это четко показано.
              • Anonymous
                04 июн 2013 в 08:29
                не факт, что получится. Если угол наклона приводных валов одинаковый, либо производитель правильно подобрал развесовку валов то момент сбалансированно передается)
            • Anonymous
              04 июн 2013 в 11:10
              На заднем приводе в определенный момент не уводит в сторону?
              • Anonymous
                04 июн 2013 в 11:18
                Чтоб словить разницу в моментах на жопоприводе, нужно либо ооочень много дури, либо примитивную конструкцию (привет, тазы), либо разницу в сцеплении колес с покрытием. Мордопривод при старте ведет практически всегда, просто большинство к этому привыкло и не замечает, либо делает все настолько меееедленно, что эффект не проявляется.
                • Anonymous
                  04 июн 2013 в 21:24
                  А чего так на мордоприводе? С чего вдруг колеса будут по-разному себя вести?
                  • Anonymous
                    3 04 июн 2013 в 22:16
                    От этого:

                    А это - жопопривод:
  • Anonymous
    9 04 июн 2013 в 00:13
    лошара !!
    • Anonymous
      2 04 июн 2013 в 00:22
      у вас тоже бмв?
  • Anonymous
    8 04 июн 2013 в 00:14
    Любой привод, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
    • Anonymous
      2 04 июн 2013 в 00:16
      тут вопрос в другом, надо ли будет менять манеру езды и переучиваться если меняешь передний привод на задний?
      • Anonymous
        1 04 июн 2013 в 00:17
        Конечно же да, на заднем не поездишь так как на переднем, немного по другому. Автор, погуглил бы лучше что да как, там все есть))
        • Anonymous
          04 июн 2013 в 00:40
          переучиваться надо чисто из-за зимы и льда? много там нюансов?
          • Anonymous
            04 июн 2013 в 02:15
            Слушай, я вообще пешеход) Но тупо если подумать логически, то управлять надо по другому, если перегазуешь или перекрутишь то пзц)
  • Anonymous
    6 04 июн 2013 в 00:17
    Если поставить слики и ехать в дождь, то будет как в картинге. На нормальной резине все круто - немножко газа наоборот поможет хорошенько закрутить машину в поворот. Ну и задний привод более интуитивный: что-то пошло не так - бросай газ и выруливай.
    • Anonymous
      04 июн 2013 в 00:21
      ага закрутить, хотелось бы что бы не было "закрытить в поворот"

      а про бросай газ и выруливай на заднем приводе, буквально в зимнюю неделю была такая ситуация, что на переднем не успел додумать и вытянуть передними колесами, отпустил и выруливал (это наверное минус заднему приводу, ну и мне)
      • Anonymous
        4 04 июн 2013 в 00:27
        На переднем приводе брошенный газ = потеря управления. На заднем наоборот - задние колеса под сопротивлением двигателя стабилизируют машину. В общем если очкуешь: дождись зимы и попроси у кого-нибудь задний привод покататься на парковке гипермаркета. Даю гарантию, что понравится и тут же побежишь покупать себе задний привод. Суть в том, что задний привод ну о-о-очень предсказуемо себя ведет: момент начала заноса отлично чувствуется и так же отлично пресекается сбросом газа с коррекцией рулем. Вот полный привод это для мастеров вождения - там машина может себя повести очень непредсказуемо.
        • Anonymous
          04 июн 2013 в 00:29
          маркетологи хреновы, раскручивают полный привод как надежность на дороге
          я до этого рассматривал grand WJ и ML W163, так там народ в отзывах по мл в частности почти все пишут что спокойно уходит в занос
          • Anonymous
            3 04 июн 2013 в 00:40
            Так и есть - я всегда с улыбкой смотрю на людей, которые берут мощные полноприводные внедорожники и считают, что они самые безопасные и отлично держут дорогу. Да, там крутая электроника действительно помогает в сложных ситуациях, но меня все-равно беспокоит тот факт, что 99% водителей таких автомобилей не имеют понятия о том как ведет их автомобиль без этих электронных систем.
    • Anonymous
      04 июн 2013 в 00:23
      Бросать газ? Может наоборот втопить тапку и выруливать в противоположную сторону от заноса?
      • Anonymous
        16 04 июн 2013 в 00:29
        Это вариант: ты отлично порадуешь местных зевак разворотом на 360 градусов и если не разобьешь машину, то в первый раз точно поедешь менять штаны.
        • Anonymous
          04 июн 2013 в 00:32
          Ну если выворота хватает то боком вальнуть как нефиг делать будет
          • Anonymous
            04 июн 2013 в 00:39
            Вполне возможно.
  • Anonymous
    04 июн 2013 в 00:20
    Только задний!
    • Anonymous
      04 июн 2013 в 00:27
      начинал на заднем приводе? Дрифтуешь? А передний привод был? Чем не устраивает?
      • Anonymous
        04 июн 2013 в 09:12
        Я тоже начинал на переднем. И так же нервировал задний. Но поездив на заднем теперь беда - выбор авто сузился только до заднеприводных. Как уже сказано выше, да, на заднем легче уйти в занос, но так же легко из него выйти. Всё просто и понятно, но стиль вождения всё же меняется.
      • Anonymous
        04 июн 2013 в 10:44
        Начинал на переднем. На заднем пробовал ездить пару раз, но не зацепило. Спустя 5 лет купил задний. Возможностей у машины в разы больше. Когда скорость входа в поворот упирается в сцепление с покрытием, задний даёт тебе пошалить и чуть уменьшить угол поворота, передний тупо сносит. Да можно и ручником дёргать, но это только скорость снижает. Зимой же сущий кайф.

        По первой даже устроил шоу на лубянке, развернувшись на 360 после дождика. Почувствовал лёгкий снос и решил эффектно пройти поворот, но не расчитал, что сзади стояла лысая всесезонка :)
        • Anonymous
          04 июн 2013 в 11:13
          На переднем можно газ приотпустить - возникает занос передка внутрь поворота - и ты снова на траектории.

          И вообще зачем эти сложности, ехай медленней и не думай о сносах, заносах, выносах, разборе, штрафе, лишении, больничке...
          • Anonymous
            04 июн 2013 в 11:36
            у меня проблем нет, еду как позволяют возможности машины
      • Anonymous
        2 04 июн 2013 в 12:11
        Начинал на заднем, продолжаю на заднем и буду ездить на заднем до конца жизни (или пока его совсем с производства не снимут). Пробовал на переднем - не то. Задний более предсказуем и хорошо чувствуется. Дрифтом не занимаюсь ибо не понимаю в чем прикол. Так, зимой на гололеде бывает поприкалываюсь.
  • Anonymous
    04 июн 2013 в 00:41
    Нормально всё с задним приводом. Я сначала на переднем ездил, потом на задний пересел, да на помощнее. Сначала сыкотно было, но быстро привык и не испытываю никаких проблем.
    + В этих лексусах наверняка ЕСП хорошая, а она не допускает езды боком.
  • Anonymous
    04 июн 2013 в 00:53
    Ой, да ладно вам, покажите мне хоть один членовоз с передним приводом(ситроены не в счёт, не для людей машина)... Задний привод = максимальная предсказуемость на дороге. И, да, французосрач объявляю открытым :)
    • Anonymous
      04 июн 2013 в 00:55
      Французосрач уныл, ибо францеводы, в отличие от любителей щкодачки, не такие буйные. Еды мало или совсем нет.
    • Anonymous
      04 июн 2013 в 00:57
      Камри, Теана?
      • Anonymous
        2 04 июн 2013 в 00:59
        Не смешите, это не конкуренты пятёрке БМВ, Е-классу.
        • Anonymous
          04 июн 2013 в 01:00
          но ездят ведь на них вышеупомянутые члены, вон ниже и полноприводных полно, вряд ли их из-за привода выбирают в членовозы
          • Anonymous
            3 04 июн 2013 в 01:48
            Полный привод, ага. Ссаная вискомуфта там на заднюю ось, и 90% времени он мордопривод.
        • Anonymous
          04 июн 2013 в 01:01
          Конечно: ведь это чистые членовозы, а пятерка и Ешка вполне себе драйверские автомобили.
          • Anonymous
            04 июн 2013 в 01:02
            да что уж там, ешка вообще традиционно у себя на родине это такси было)
          • Anonymous
            1 04 июн 2013 в 01:03
            Если по хорошему, истинные членовозы это S-класс, Семёрка и A8.
            • Anonymous
              04 июн 2013 в 01:05
              ну вот, пожалуйста, сами ответили на свой вопрос
              А8
              • Anonymous
                04 июн 2013 в 01:05
                А что, есть переднеприводная А8?
                • Anonymous
                  1 04 июн 2013 в 01:06
                  а почему нет, все ауди перенеднеприводные, исключение только в редких случаях как у мерсов: 4матик и кватро
                  • Anonymous
                    04 июн 2013 в 01:09
                    • Anonymous
                      1 04 июн 2013 в 01:17
                      • Anonymous
                        04 июн 2013 в 01:21
                        Цитата из статьи: "Для данного класса автомобилей нетипичен привод на передние колеса.". Для недопривододрочеров и не такую херню сварганят.
                        • Anonymous
                          04 июн 2013 в 09:55
                          главное что вся линейка с самого начала до 2010-го года выпускалась в основном переднеприводная, а кватро шло как доп. опция
                          • Anonymous
                            04 июн 2013 в 11:17
                            Даже несмотря на этот минус, мотор там располагался продольно, как на задне/полноприводных авто.
      • Anonymous
        2 04 июн 2013 в 01:03
        Камри и Теана это Large Family Car, представительским считается только у нас, от бедности. Это хорошие машины, просто не надо из них делать то, чем они не являются.
        • Anonymous
          04 июн 2013 в 01:08
          Я всегда думал, что Large Family Car это минивены. По крайней мере они точно уделывают их по всем показателям, важным для тех у кого Large Family. Как по мне Камри и Теана это такие автомобили, которые нужны для того, чтобы показать, что ты не богат, но о-о-о-о-о-очень важная личность и размер твоего ЧСВ зашкаливает за все пределы.
          • Anonymous
            2 04 июн 2013 в 01:13
            Минивэны - это минивэны. Вики. Я езжу на этом самом Large Family Car (пока не Камри и не Теана, хотя в планах через пару лет), ибо удобно, хорошее оснащение, хорошее качество отделки, приятно едет, просторно, можно увезти много багажа. На ЧСВ насрать, честно. У владельцев типа понтовых трехдверок, вроде опильастры, понтов куда как больше.
    • Anonymous
      04 июн 2013 в 00:59
      • Anonymous
        04 июн 2013 в 01:02
        Думал не дождусь когда приоры поедут :)
    • Anonymous
      04 июн 2013 в 01:47
      Да, геймобили не интересуют.
  • Anonymous
    2 04 июн 2013 в 01:24
    Я после полнопривода подссывал зимой шашковать на 300 сильном заднеприводе. Буксы начинались от малейшего касания газа. Но вот щас летом ничё так. Прёт намного веселее полнопривода и субъективно легче. Полнопривод - танк... а тут пуля )) Но если из практических соображений с учётом снега - тока полнопривод.
    PS переднепривод не рассматриваю в принципе
  • Anonymous
    1 04 июн 2013 в 01:28
    марка бери=)
  • Anonymous
    2 04 июн 2013 в 01:46
    ЛОШАРА!
  • Anonymous
    04 июн 2013 в 02:58
    переучиваться придется, управление другое, но вполне предсказуемое, если на машинах вменяемая электроника типа esp то летом и вовсе не заметишь, зимой конечно будешь учиться дозировать акселератором тягу. Ездил на всех приводах, в целом мне не нравится, т.к. все время в некотором напряге, в мордоприводом наоборот езда в расслабон, но самая жесть это на полном, если уж сносит, то очень непредсказуемое поведение и без электроники тяжко.
  • Anonymous
    1 04 июн 2013 в 07:31
    Я вот чо скажу... 4.5 года стажа и 5 зим ездил на классике, на заднем приводе. По зиме купил Калину. Честно - не нравится. На классике я лучше чуял дорогу и осознавал как поведёт себя машина. На переднем я так не могу сказать. Зимой меня ниразу никуда не дёргало и не таскало на переднем, но это может ещё благодаря тому, что я приучивался и не топил и тому, что резина оч хорошая на ней. Но честно - была бы возможность - я бы след машиной взял что-нибудь с задним приводом. Роднее он мне и ближе. А уж Torque Steer бесит так, что хочется бросить машину и идти пешком :) Хотя канеш комфорт в Калине после Классики дикий :) Так что ещё год-два помучаюсь и постараюсь вернуться к попоприводу.
    • Anonymous
      1 04 июн 2013 в 07:32
      А, забыл сказать, я лично считаю что задний привод более логичный - руль спереди, привод сзади, всё честно.
  • Anonymous
    04 июн 2013 в 08:26
    А мне нравился задний привод на вазе, сейчас на иномарке с передним, круто, но как то не так...
  • Anonymous
    04 июн 2013 в 08:51
    Формула Дрифт , разбор ошибок
    вот, что стритрэйсер Степан пишет (кстати, многоуважаемый в своих кругах человек):

    Я всеже написал отчет о посищении Формулы Дрифт 23 мая в Петербурге. Проходила она на парковке гипермаркета Реал в спецально отгороженном участке. Организовано было очень плохо из-за больших задержек и не удобства для зрителей, но это неважно.

    Прежде всего радость моя была бесгранична – в гонках дрифтинга участвовал гонщик на Жигулях! Он не выиграл потому что как и многие ничего не понимает в искустве дрифта! Банально нехватает знаний ему



    Короче мне стало понятно что надо разкрывать суть дрифта и основным моменты ошибки. Читайте узнавайте правду мне не жалко! Осторожно много текста!

    Прежде всего про привод. У дрифтигового автомобиля должен быть только задний привод. В формуле дрифт участвовали и полноприводные, например этот толстый гонщик на субару!! Он видимо совсем нешарит ничего раз с полным приводом сунулся в дрифтинговые гонки! Еще и руки поднимает чайник! Не зря его диктор каментатор на гонках назвал бизоном!

    Далее мотор

    Мотор лучше всего атмосферический для дрифтинга и это непреложный факт! Дополнительно можно установить закись азота и углекислоту для повышения мощности. Турбинные моторы это ошибка и совершенная ошибка! За счет турбо ланга теряется весь смысл – просто вся мощность сбрасывается в атмосферу и мотор теряет тягу. Гонщик тем самым теряет дрифтинг!

    Антикрыло

    Посмотрите на фото ниже. Типичный пример не правильной установки антикрыла!



    Антикрыло или спойлер надо ставить обязательно против угла атаки кузова! Только в таком случае за счет альтернативной турбулентности будет дополнительная разгрузка заднего моста автомобиля и позволяет глубжее и сильнее уходить в занос! А ведь в этом и смысл дрифтинга. Японца уверяют что за счет правильной установки антикрыла можно компенсировать до 190 лошадиных сил на моторе дрифтинговой машины!
  • Anonymous
    04 июн 2013 в 08:53
    Подъем кузова

    Это очень важно. 23 мая ни у кого из гонщиков не был правильно установленной высоты подъема кузова! Почти у всех стояли просевшие пружины и из-за этого они теряли в глубине дрифтинга! Как можно так халатно относиться к подготовке гоночной машины к соревнованиям?

    Посмотрите на дрифтинговую машину чемпиона Америки по дрифтингу:



    Посмотрите насколько у него задрана задняя часть. Это и есть та самая дополнительная разгрузка кузова. Ее не было например на Жигулях да и почти у всех участников кроме Toyota Mark но там явно водитель был неумелый

    Ширина задних колес

    Все катались зимой на льду? Что нужно чтобы машина не скользила? Правельно – колеса поуже. Элементарная же физика! Для скольжения нам нужны широченные колеса без протектора! Широкие слики – так называется эта резина! Для примере посмотрите на одного из лидеров опятьже американсого дрифтинга:



    Вот она где ширина вот где дрифтинговый успех!

    Вынос колес

    Для наибольшого успеха в дрифтинговых гонках надо расширят колею заднего моста. Для этого используют вынос колес. Задние колеса расставляются как можно шире для успешного скольжения. Посмотрите опятьже на американцев:



    Вот так у этого мустанга вынесены колеса. Такой вынос кроме того позволяет управлять переднем мостом в теневом коридоре заднего. Это дает дополнительную амплетуду скольжения дрифта.

    Вот такие основные моменты в дрифтинговой науке. На самом деле там еще полно нюансов но это база. Без этой базы так и будите безонить!
  • Anonymous
    04 июн 2013 в 08:54
    поэтому бери обязательно задний!!!
    • Anonymous
      04 июн 2013 в 09:59
      я не хочу уходить в занос и выходить, типа так и задумано было
      машина должна везти меня по одной дуге, желательно как трамвай
      передний привод мне это позволяет, и никаких torque steer я не наблюдал на 4х переднеприводных машинах

      единственное что можно предъявить переднему приводу это угол наклона колес
      а вот у заднего и 4х4 проблем хватает
      • Anonymous
        04 июн 2013 в 17:01
        4х4 по определению лучше чем передний.
        А зимой передний привод вообще сосет. У всех.
        • Anonymous
          04 июн 2013 в 20:10
          попробовать что-ли купить переднеприводный таз, не понимаю на чем народ ездит что ТАК не любит передний привод

          как передний привод может сосать у заднего зимой? ответ: только на одном колесе и без резины на голом диске
          • Anonymous
            1 05 июн 2013 в 00:24
            акцент на полный привод был
            полный привод рулит.
            потом задний рулит
            а передний сосет :)
  • Anonymous
    1 04 июн 2013 в 09:28
    На современном автомобиле ты и не поймешь сразу какой там привод, или ты думаешь, газ нажал и боком попер?)
  • Anonymous
    2 04 июн 2013 в 09:59
    ЕСП на лексусе не даст тебе даже пернуть от страха, если с газом переборщишь.
    • Anonymous
      04 июн 2013 в 10:00
      он на всех моделях в базовой комплектации?
      я считаю что не нужно надеяться на системы, ну максимум абс в машине должно быть
  • Anonymous
    1 04 июн 2013 в 10:05
    На переднем приводе ОЧЕНЬ сложно попасть в занос, раскачку и т.д. на заднем намного легче, НО на заднем выйти из проблемы можно! Можно прекратить занос и т.д. Я для себя сравниваю задний привод с ездой на велосипеде, если научился держать равновесие упасть сложно. Задний привод управляется интуитивно. Передний нет. На переднем "сливай воду".

    Это все для среднестатистического водителя.
    • Anonymous
      04 июн 2013 в 10:23
  • Anonymous
    7 04 июн 2013 в 10:09
    1. Год выпуска.
    а) б/у говно - будут сыпаться
    б) новые говно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
    2. Страна-производитель
    а) немецкие говно - нет настоящего японского качества
    б) японские говно - нет настоящего немецкого качества
    в) корейские говно - нет вообще никакого качества
    г) французские говно - потому что говно и все
    д) американские говно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские говно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши говно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
    3. Двигатель
    а) Бензиновый говно - жрет много
    б) Дизельный говно - ремонтировать дорого
    в) Гибрид говно - батареи бешеных денег стоят
    г) Газ говно - непременно взорвется и воняет
    4. Коробка передач
    а) Ручка говно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка говно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
    в) Автомат говно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор говно - непременно сдохнет
    5. Привод
    а) Передний говно - непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний говно - непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный говно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
    6. Кузов
    а) Седан говно - холодильник не влезет
    б) Хетчбек говно - багажник маленький
    в) Универсал говно - на фига этот сарай
    г) Купе говно - назад лезть неудобно
    д) Кабриолет говно - дует
    е) Автобус говно - большой слишком
    7. Класс авто
    а) А говно - мопед с крышей
    б) B говно - едет как мопед, жрет как машина
    в) C говно - типа большой, а на самом деле маленький
    г) D говно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E говно - ну и как парковать эту корову?
    е) F говно - вы видели, сколько оно стоит?
    8. Руль
    а) Правый говно - обгонять не получится
    б) Левый говно - дорого и нет настоящего японского качества
    9. Прочее
    а) Тонировка говно - ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки говно - все видно с улицы и жарко
  • Anonymous
    04 июн 2013 в 10:40
    хз я на папиной шестерке (жигули такие, если чо) ездил пару недель и как то вообще не замечал на каком я приводе, а на лексусе ты и подавно не заметишь. Раньше всю жизнь ездили на заднем приводе и только на летней резине (ну не придумали зимнюю тогда еще) и не забивали свою голову всякой чепухой.
  • Anonymous
    04 июн 2013 в 10:58
    карданный принц в этот раз даже довольно тонок и оригинален...
  • Anonymous
    04 июн 2013 в 11:37
    А кстати раз уж вопрос про жопопривод пошёл - а чо хорошего можно сейчас купить в пределах 400 тыщ? :)
    • Anonymous
      04 июн 2013 в 12:11
      Нового? Или Б/У?
    • Anonymous
      04 июн 2013 в 12:11
      Из Б/У - Smart Frotwo, например. Ну и валом прулей всяких.
      • Anonymous
        04 июн 2013 в 12:25
        Смарт - это не та машина что мне нужна :) Пруль тоже не вариант...
    • Anonymous
      04 июн 2013 в 12:22
      • Anonymous
        04 июн 2013 в 13:39
        Ага, как же, два раза. Нажми сюда.
        • Anonymous
          04 июн 2013 в 14:59
          =) На самом деле распространенный миф. Но мифоносцам знать лучше. Правда - 17х100 по городу. 92-го. Заднепривод с расходом 7х100 - или самая овощная бэха или такого не существует. Чем-нибудь придется поступиться.
          • Anonymous
            04 июн 2013 в 16:01
            Либо дизель. Жопопривод + дизель + МКПП вполне получается 7x100
  • Anonymous
    04 июн 2013 в 12:54
    тролинг какой-то
  • Anonymous
    1 04 июн 2013 в 20:59
    Бери, тебе понравится!
    Мордопривод - для баб.
    Будет нормально!
    )))
  • Anonymous
    05 июн 2013 в 13:37
    У переднего привода проходимость выше, сцепление ведущих колёс с дорогой лучше. У заднего пустой багажник да пустое заднее сиденье. Передний привод едет туда, куда колёса смотрят, задний едет... едет.
    ИМХО, с передним приводом сюрпризов меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.