+999-ый вопрос: задний привод брать?
Все машины были только с передним приводом
сейчас среди кандидатов на замену пару вариантов Lexusов: IS200 и GS JZS160
помимо прочих недостатков, у них есть самый главный на мой взгляд - задний привод
из-за которого я точно никогда не возьмуШкоду BMW
валю и вхожу в повороты не по-овощному (не всегда конечно и не как стритсракеры) и кажется на заднеприводе занос мне гарантирован, а дрифтовать я не собираюсь
плюс ездил разок на открытом картинге в дождь, управляемость проявляется только в управляемом заносе. просто проехать как на переднем приводе нельзя. Кстати хорошая тренировочка
ах да, и самое важное, лед у нас от недели до трех в году лежит и зимняя подготовка у меня никакая.
С задним приводом мне вообще беда будет?
сейчас среди кандидатов на замену пару вариантов Lexusов: IS200 и GS JZS160
помимо прочих недостатков, у них есть самый главный на мой взгляд - задний привод
из-за которого я точно никогда не возьму
валю и вхожу в повороты не по-овощному (не всегда конечно и не как стритсракеры) и кажется на заднеприводе занос мне гарантирован, а дрифтовать я не собираюсь
плюс ездил разок на открытом картинге в дождь, управляемость проявляется только в управляемом заносе. просто проехать как на переднем приводе нельзя. Кстати хорошая тренировочка
ах да, и самое важное, лед у нас от недели до трех в году лежит и зимняя подготовка у меня никакая.
С задним приводом мне вообще беда будет?
> на заднеприводе занос мне гарантирован
руль брыкается при пробуксовке?
а то у меня систем нет никаких, главное руль крепко держать и едет прямо
сейчас уже аппарат более овощной, 75 пони без гура
зато насмотрелся как со старта задний привод разворачивает на дрэгах
Тупой рус.: http://vk.com/video-8642034_126790492
Смотреть с 1:15
А это - жопопривод:
а про бросай газ и выруливай на заднем приводе, буквально в зимнюю неделю была такая ситуация, что на переднем не успел додумать и вытянуть передними колесами, отпустил и выруливал (это наверное минус заднему приводу, ну и мне)
я до этого рассматривал grand WJ и ML W163, так там народ в отзывах по мл в частности почти все пишут что спокойно уходит в занос
По первой даже устроил шоу на лубянке, развернувшись на 360 после дождика. Почувствовал лёгкий снос и решил эффектно пройти поворот, но не расчитал, что сзади стояла лысая всесезонка :)
И вообще зачем эти сложности, ехай медленней и не думай о сносах, заносах, выносах, разборе, штрафе, лишении, больничке...
+ В этих лексусах наверняка ЕСП хорошая, а она не допускает езды боком.
А8
всякие есть/были
)))
PS переднепривод не рассматриваю в принципе
вот, что стритрэйсер Степан пишет (кстати, многоуважаемый в своих кругах человек):
Я всеже написал отчет о посищении Формулы Дрифт 23 мая в Петербурге. Проходила она на парковке гипермаркета Реал в спецально отгороженном участке. Организовано было очень плохо из-за больших задержек и не удобства для зрителей, но это неважно.
Прежде всего радость моя была бесгранична – в гонках дрифтинга участвовал гонщик на Жигулях! Он не выиграл потому что как и многие ничего не понимает в искустве дрифта! Банально нехватает знаний ему
Короче мне стало понятно что надо разкрывать суть дрифта и основным моменты ошибки. Читайте узнавайте правду мне не жалко! Осторожно много текста!
Прежде всего про привод. У дрифтигового автомобиля должен быть только задний привод. В формуле дрифт участвовали и полноприводные, например этот толстый гонщик на субару!! Он видимо совсем нешарит ничего раз с полным приводом сунулся в дрифтинговые гонки! Еще и руки поднимает чайник! Не зря его диктор каментатор на гонках назвал бизоном!
Мотор лучше всего атмосферический для дрифтинга и это непреложный факт! Дополнительно можно установить закись азота и углекислоту для повышения мощности. Турбинные моторы это ошибка и совершенная ошибка! За счет турбо ланга теряется весь смысл – просто вся мощность сбрасывается в атмосферу и мотор теряет тягу. Гонщик тем самым теряет дрифтинг!
Антикрыло
Посмотрите на фото ниже. Типичный пример не правильной установки антикрыла!
Антикрыло или спойлер надо ставить обязательно против угла атаки кузова! Только в таком случае за счет альтернативной турбулентности будет дополнительная разгрузка заднего моста автомобиля и позволяет глубжее и сильнее уходить в занос! А ведь в этом и смысл дрифтинга. Японца уверяют что за счет правильной установки антикрыла можно компенсировать до 190 лошадиных сил на моторе дрифтинговой машины!
Это очень важно. 23 мая ни у кого из гонщиков не был правильно установленной высоты подъема кузова! Почти у всех стояли просевшие пружины и из-за этого они теряли в глубине дрифтинга! Как можно так халатно относиться к подготовке гоночной машины к соревнованиям?
Посмотрите на дрифтинговую машину чемпиона Америки по дрифтингу:
Посмотрите насколько у него задрана задняя часть. Это и есть та самая дополнительная разгрузка кузова. Ее не было например на Жигулях да и почти у всех участников кроме Toyota Mark но там явно водитель был неумелый
Ширина задних колес
Все катались зимой на льду? Что нужно чтобы машина не скользила? Правельно – колеса поуже. Элементарная же физика! Для скольжения нам нужны широченные колеса без протектора! Широкие слики – так называется эта резина! Для примере посмотрите на одного из лидеров опятьже американсого дрифтинга:
Вот она где ширина вот где дрифтинговый успех!
Вынос колес
Для наибольшого успеха в дрифтинговых гонках надо расширят колею заднего моста. Для этого используют вынос колес. Задние колеса расставляются как можно шире для успешного скольжения. Посмотрите опятьже на американцев:
Вот так у этого мустанга вынесены колеса. Такой вынос кроме того позволяет управлять переднем мостом в теневом коридоре заднего. Это дает дополнительную амплетуду скольжения дрифта.
Вот такие основные моменты в дрифтинговой науке. На самом деле там еще полно нюансов но это база. Без этой базы так и будите безонить!
машина должна везти меня по одной дуге, желательно как трамвай
передний привод мне это позволяет, и никаких torque steer я не наблюдал на 4х переднеприводных машинах
единственное что можно предъявить переднему приводу это угол наклона колес
а вот у заднего и 4х4 проблем хватает
А зимой передний привод вообще сосет. У всех.
как передний привод может сосать у заднего зимой? ответ: только на одном колесе и без резины на голом диске
полный привод рулит.
потом задний рулит
а передний сосет :)
я считаю что не нужно надеяться на системы, ну максимум абс в машине должно быть
Это все для среднестатистического водителя.
а) б/у говно - будут сыпаться
б) новые говно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие говно - нет настоящего японского качества
б) японские говно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские говно - нет вообще никакого качества
г) французские говно - потому что говно и все
д) американские говно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские говно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши говно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый говно - жрет много
б) Дизельный говно - ремонтировать дорого
в) Гибрид говно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ говно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка говно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка говно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат говно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор говно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний говно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний говно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный говно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан говно - холодильник не влезет
б) Хетчбек говно - багажник маленький
в) Универсал говно - на фига этот сарай
г) Купе говно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет говно - дует
е) Автобус говно - большой слишком
7. Класс авто
а) А говно - мопед с крышей
б) B говно - едет как мопед, жрет как машина
в) C говно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D говно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E говно - ну и как парковать эту корову?
е) F говно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый говно - обгонять не получится
б) Левый говно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка говно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки говно - все видно с улицы и жарко
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41694986-37c6c4.html
Мордопривод - для баб.
Будет нормально!
)))
ИМХО, с передним приводом сюрпризов меньше.