"АвтоВАЗ" планирует выпуск кроссовера на базе Lada Kalina
Президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров не исключает, что компания может выпустить кроссовер, созданный на базе Lada Kalina, сообщает ИА «Волга Ньюс».
«Разработки полноприводной Lada Kalina у нас есть, но появление такого продукта полностью зависит от потребителей. Если будет достаточный спрос и проект будет окупаемым, то почему бы и нет?», – заявил Комаров.
Глава российского автогиганта также добавил, что в дальнейшем будет выпущена машина на новой платформе Lada-B, кроссовер B-класса и высокий хэтчбек.
«Сегодня автомобили Lada удовлетворяют спрос максимального числа наших покупателей. Впереди автомобиль на новой платформе АвтоВАЗа Lada-В, высокий хэтчбек, кроссовер В-класса и другие автомобили. Серьезно мы подошли к обновлению Lada 4x4», – отметил руководитель компании.
Комаров добавил, что высокий хэтчбек и кроссовер В-класса находятся на стадии предконтрактной разработки. «АвтоВАЗ» работает над ними совместно с партнерами по альянсу Renault-Nissan.
Слухи о появлении в модельном ряду АвтоВАЗа кроссовера на базе Kalina появились в январе этого года. Тогда сообщалось, что новинка от одноименного хэтчбека будет отличаться только увеличенными габаритами и клиренсом, а также обвесом. Позже неофициальные источники отмечали, что автомобиль будет полноприводным.
Отсюда -----> http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/06/03/n_2950117.shtml
Мне вот очень интересно как это будет выглядить? мало того что они бедную калину сузили так как будто ее с двух сторон фуры прижали, так что же будет с кроссовером? Неужели будут покупать?
Не в обиду ладаводам. ИМХО.
«Разработки полноприводной Lada Kalina у нас есть, но появление такого продукта полностью зависит от потребителей. Если будет достаточный спрос и проект будет окупаемым, то почему бы и нет?», – заявил Комаров.
Глава российского автогиганта также добавил, что в дальнейшем будет выпущена машина на новой платформе Lada-B, кроссовер B-класса и высокий хэтчбек.
«Сегодня автомобили Lada удовлетворяют спрос максимального числа наших покупателей. Впереди автомобиль на новой платформе АвтоВАЗа Lada-В, высокий хэтчбек, кроссовер В-класса и другие автомобили. Серьезно мы подошли к обновлению Lada 4x4», – отметил руководитель компании.
Комаров добавил, что высокий хэтчбек и кроссовер В-класса находятся на стадии предконтрактной разработки. «АвтоВАЗ» работает над ними совместно с партнерами по альянсу Renault-Nissan.
Слухи о появлении в модельном ряду АвтоВАЗа кроссовера на базе Kalina появились в январе этого года. Тогда сообщалось, что новинка от одноименного хэтчбека будет отличаться только увеличенными габаритами и клиренсом, а также обвесом. Позже неофициальные источники отмечали, что автомобиль будет полноприводным.
Отсюда -----> http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/06/03/n_2950117.shtml
Мне вот очень интересно как это будет выглядить? мало того что они бедную калину сузили так как будто ее с двух сторон фуры прижали, так что же будет с кроссовером? Неужели будут покупать?
Не в обиду ладаводам. ИМХО.
Купили бы?
Да
23
19.8%
Нет
50
43.1%
Только если с револьвером у виска
43
37.1%
проголосовало 116 пользователей
это все как обычно предвзятое отношение,а уж внешний вид это просто вкус и цвет...
речь изначально как бы была про размер:)
как можно увеличить размер оставив один и то же класс авто:) ?
дутость кузова еще не означает увеличение в ширине салона:)
джук кстати.да прикольный,но вот ноут,уф,боже упаси,низачто бы себе такую машину не взял бы,но все это на вкус и цвет...
места в дастере все таки поболее
0_o
http://mreporter.ru/ReporterMessages!viewReport.do?reportid=22175
сейчас особенно...
хотя мог и купить иномарку,но учитывая мой стиль и где я езжу я предпочел ваз, ибо надежнее и легче отремонтировать если что....
покажите военную часть с геликами?
я не говорил про супернадежность,я говорю о том, что сейчас они надежнее легковых иномарок и кроссоверов если их одинаково эксплуатировать
а ломается все,в том числе и и тазики,только тазик быстрее и дешевле отремонтировать и самое главное где угодно
и что?)
то есть ремонтируют любые авто
более того кому нравится самому покопаться чем отдавать в автосервис
а для нашей закупают iveco, писал уже. странно, что не надежные тазы, правда?
где это ивеко покупают для наших частей?
все таки вражеская техника,не положено...
Сейчас им почему-то отсутствие данного пункта не мешает выпускать калины-малины.
сейчас этот титул перешел к гранте
так на заметку ,калине моей 13 месяцев,пробег 48 тысяч,не ломалась не стояла ,побывал дважды в приэльбрусье зимой,разок объездил почти весь кольский полуостров ,там где люди на кроссоверах побаиваются ездить,а также урал и еще многие многие места,и лезу я на ней в такие местах откуда меня и шевроле блейзер вытаскивали:)
и я не лежал под ней ни разу и не собираюсь...
я всегда сажусь и еду туда куда мне надо,ни разу не проверив авто не подготовив к поездке,прошлой машине ,тоже ваз,досталось еще больше в разы
и она всего раз на тросу поехала,и то по причине того, что уроды срезали шланг топливный пытаясь слить бензин...
так что ваша мазда совсем не показатель надежности, как и ниссан алмера проехавший тоже несчастные 30 тысяч
и даже мои почти 50 тысяч не показатель,накатаю хотя бы сто и тогда уже могу более менее сделать вывод о надежности
но я хотя не боюсь поехать в любые дебри на вазе...
если бы я получал много денег,я бы конечно бы купил дорогой импортный автомобиль и не забивал бы себе голову спорами ,что лучше иномарка или ваз:) хотя судя по качеству современных иномарок я бы купил минимум два,чтобы гарантированно всегда быть на колесах...
дык, я к этому и вел .
http://www.chevrolet.com/sonic-small-car/build-your-own.html?x-zipcode=12345
$16.090
ECOTEC 1.8L Variable Valve Timing DOHC 4-cylinder sequential MFI (138 hp [103 kW] @ 6300 rpm, 125 lb-ft of torque [168.8 N-m] @ 3800 rpm) (STD) Transmission, 6-speed automatic (STD), 10 standard air bags,3 and StabiliTrak® Electronic Stability Control System. OnStar®2 Directions & Connections® Plan is included for the first six months. Bluetooth® wireless technology5 for select phones comes standard and steering wheel-mounted controls for audio and phone are included. LS also features Remote Keyless Entry, 15-inch steel wheels with bolt-on wheel covers and power door locks with rear door child safety locks. A 6-speed automatic transmission and Chevrolet MyLink7 Radio, with 7-inch diagonal color touch-screen and 6-speaker premium audio system upgrade are available options.
и я много езжу там где нет ни официальных сервисов, ни запчастей
комфорт дело второстепенное,тем более если ездить на комфортной машине эти 20 процентов от комфорта ничего не останется
гелик не нашел, поэтому glk 2010
http://ru.euroncap.com/ru/results/mercedes_benz/glk/2010/398.aspx
кто останется живой вы или водитель гелика, если в вас не дай бог конечно въедет гелик?
этим все тесты не живые дтп:(
а вот на тазе нет шансов выжить даже при аварии с другим тазом.
на спасение шансов выжить у вас не намного выше
все решает его величество случай увы:(
безусловно иномарки безопаснее,но это не повод снимать последние штаны и уж ради безопасности точно не стоит снимать штаны ради покупки легкового автомобиля, если уж задумываться о безопасности то как минимум надо покупать более высокую машину...
ибо удар был вбок у более пострадавшего автомобиля
я уже писал как например водитель пассата влетел в бочину шахи
водитель шахи отделался царапинами и ушибами,водитель пассата отделался переломами
так что краш тесты не могут даже чуть чуть повторить реальные дтп
как повезет:(
лобовой удар со смещением
так что ни о чем фото...
бесполезный спор,так как краш тесты не показатели,реальные дтп показатели,и тут кому как повезет:(
его величество случай:(
я хоть раз написал, что ваз безопасный?
я лишь помянул, что краш тесты не показатели...
там за рубежом понятия не имеют какие у нас условия,какие дороги и дураки...
у них нет правила трех Д :(
подушки ,пассивная безопасность,активная помогают, но это не панацея!!!
это ж каким упоротым нужно быть человеком купив авто с подушкой и думать, что себя обезопасил:)
дада, машины там задом наперед ездят.
но это не панацея!!!
это круто снижает шансы пострадать или погибнуть. и особенно это важно в стране, где
...понятия не имеют какие у нас условия,какие дороги и дураки...
снижает конечно же и что? из за этого снимать последние штаны?голодать, но быть гордым владельцем безопасной иномарки?которая не поможет от дурака? я уже много говорил ,его величество случай решает все,где то поможет где то нет...
ездил раньше как то без подушек безопасности,ездили, разбивались и будут ездить и разбиваться, даже при наличии безопасных авто...
увы,это жизнь..
так что спор не привел к тому, что нужно бросать ваз и бежать вперед за безопасной иномаркой...
еще раз повторю: на двухполосной загородной дороге шанс поймать в лоб легковую машину несравнимо больше, чем грузовую.
выжила кстати только пассажирка 99й...
но если бы были пассажиры в сиде то выжил бы тоже наверняка....
крайне надеюсь что нам и другим таких не попадется:( хотя мне попался,но я ушел целеноправленно в кювет без последствий
первое: не известно, был ли пристегнут водитель сида (при непристегнутом ремне подушки не срабатывают)
второе: неизвестно, в каком сид был техническом состоянии, возможно подушки уже отстрелились в предыдущем дтп и это литовский конструктор.
третье: у меня сид следующего поколения.
а старая 99я была в лучшем состоянии чем сид?
и новый стал в 100 раз безопаснее?:)
какие же люди наивные,верят в маркетинг
когда вы едете 90-100 на трассе и вам в лоб в лоб прилетит другое авто на такой же скорости,подушки вам вряд ли уже помогут увы:(
а от сумы и судьбы не убежишь,хочешь быть живым закрой себя в бункере и ни не выходи
какой ваш общий стаж,часто ли вы участвовали в дтп?много ли вы видели аварийных ситуаций живьем? в жизни чего только не бывает,и купив безопасную машину вы себя оградить не сможете даже чуть чуть сильнее..
я проехал 800 тысяч км повидал много чего...
избежал куча дтп,возможно мне везло...
но если судьба прикажет,значит так тому и быть,раз уже сел за руль...
как то раз когда я заехал на автосервис поменять масло ,мастер мне один сказал, что уже много лет не ездит на автомобиле,так как боится,слишком опасно стало ездить,и ни один механизм не сможет уберечь от смерти...
он ездит или на автобусе или на поезде,все таки чуток побезопаснее транспорт...
ну повторюсь хотите безопаснее машину берите как можно больше...
на потолке? 0_о
я не буду с тобой дальше спорить, верь во что хочешь. Лично я следую пословице "на б-га надейся, а сам не плошай".
я тоже,верь во что хочешь, но тебя твое авто от дурака и от лобового не спасет увы:(
но ттт,пусть такого не случится никогда,ни с кем!
так смешно,сам,будто бы сам сделал себе машину ,на бога ,только ему известна судьбы..:)
в любом случае не думаю что человек купивший машину ради безопасности не будет пристегиваться,особенно на трассе
если только бу машина с уже выстрельнувшей подушкой,но тут 50 на 50
правды мы не узнаем:( да и зачем копаться в чужой смерти
пусть покоятся с миром...
важно понимать что нельзя надеяться на подушку безопасности...
безусловно наличие подушки обязательно,кстати, а разве на вазах сейчас нет подушек?:)есть.и уже давно....
в вики есть отрицательные моменты подушек,особенно после дтп:(
http://www.poskart.ru/sam-ne-ploshaj.html
есть.и уже давно....
во-первых, там их всего две, да и в любом случае смысла в них нет из-за хлипкого кузова. 6 баллов из 16 набрала калина в тесте евронкап, вроде.
я в тесты такие не верю....они неправдоподобны они не из реальной жизни к сожалению ...:( там покажет одно в реалии другое....
может и обшивка,видно плохо,впрочем если бы подушка была ее не видно из за спасателей или ее уже срезали-убрали...
фэйспалм.джипег.
на скользкой дороги не справился с управлением (подрезали) и летишь в столб или стену. на тазе сразу смерть, на ино есть шансы выжить и даже отделаться мелкими ушибами. так понятно?
На дороге инерции больше,она не ровная...
Мы,мусор,все сыграть может так ,что тест несэмулирует...
Пример водитель шестерки
Да и мне повезло на классике когда сделал сальто через капот...
Ни царапины...
или вы считаете, что только вы способны читать ?:)
я не люблю ваз,я езжу на том, что ездит исправно каждый день и на том ,что могу позволить себе...
были бы деньги на дорогу машину купил бы ,но это от лимона, дешевле смысла нет покупать,они не настолько лучше чтобы отдавать последние штаны...
когда мне в лоб летел крузак,мне подушка бы не помогла совсем,но вот реакция помогла,я живой,и машина тоже....
так к примеру,более безопасный сид не помог увы:(
печально конечно, но факт:( и это не камаз...
Только вот @Kimberly в Белоруссию побоялась ехать на мазде)))) в отличии от @scl
но ведь не мешала же ехать калина? вполне себе могла позволить ехать в группе
Только какой тест то?ор
пусть и останется загадкой
доводов почему ваша бу авто лучше нового ваза тоже нет,дребезжашая панель мне не мешает ездить абсолютно
вы разок в грязи были, я весь год по грязи и сугробам катался:)
очень простой вопрос вы рискнете далеко поехать прямо сейчас без проверок на своем супер авто где нет цивилизации?
кстати,да,старые авто хороши,но купить бу иномарку лотерея куда больше чем ездить надо новом вазе,это и есть основная причина покупки нового ваза вместо бу иномарки
в прошлом году мы ездили двумя машинами,а именно на моей калине и праворульная субару импреза вагон
оба показали себя достойны,причем моя была гораздо ниже и я проехал там же где и полноприводная субару
из проблем у меня оторванный брызговик,у субару оторванный бампер и шишка на колесе ..
но они действительно достойно проехали,правда я проехал на 500км больше в той поездке:) и им не досталось 200 км лишней грунтовки :) кто знает как она проехала бы их:)
про проходимость никто и не спорит,естественно полноприводная субару проходимее
но вот уаз еще проходимее и что? кстати кроссовор с более высоким клиренсом даже передниприводной может и проехать там где легковая субару сядет на брюхо...
на переднем приводе мне часто помогали цепи,там где с трудом низкая легковая полноприводная проезжала..можно и так вылезти,да:)
и вы не поняли смысла ,я не имел ввиду что проходимость калины такая же или даже лучше,просто даже на заниженной вполне можно было проехать на кольском ,хоть и цеплял брюхом все подряд
это я к тому, что не стоит бояться туда ехать...
а то встретили мы мужика в териберке на кроссовере который при нас развернулся и поехал назад сославшись на то что вперед не проезжаемо.. посмеялись и проехали,так как до териберки мы покатались в куда более труднодоступных местах:)
но понижайка не панацея увы:( блокировка бы еще хотя бы одной оси...
когда вывесится перед или зад машина станет моноприводом
хотя в современных авто электроника симулирует блокировку,но сильно душится двигатель ,в легкой грязи может помочь,да
поставьте сюда любой другой переднеприводный ,полноприводник утянет
уже нечего предложить в противоположность что ли?:)мда...
мысли вслух так сказать
если бы мне сделали сейчас такое вот необычное предложение как выбрать любой легковой авто из 5 летних до 400 тысяч,оплатив отпуск и бензин для того чтобы съездить до владика и обратно,с условием что мне нельзя будет проверить авто на сервисе я бы съездил бы с удовольствием,а вот при выборе авто я бы предпочел опять же ваз,причем самару или калину,или в крайнем случае логан-сандеро,еще в более крайнем случае праворульку,главное чтобы она до сибири доехала...
и все , и больше ни на одном другом автомобиле,потому что нет гарантии, что я на них доеду ...
бросать машину в поле не вариант
или еще вот пример,недавно обсуждалось, что термостат на новых астрах болезнь и меняют его по гарантии ...подумаешь мелочь казалось бы..
представляю себе купил я новую астру,и с радостью после покупки поехал на кольский полуостров,а там уже и на рыбачий,так вот от рыбачьего до мурманска 150 км из них 50 км по в хлам убитой грунтовке на перевале ,и вот если у меня там откажет термостат( а ведь фигня же вроде,подумаешь по гарантии поменяют) , я просто понятия не имею как быть
эвакуатор туда не приедет банально,тащить автомат по грунтовке,где своим то ходом тяжко ехать не вариант,хорошо если еще механика,но надо найти того человека который согласится тащить столько км не по асфальту...
и тут даже больше претензий к автомату...
есть в инете ролик где несчастный кроссовер тюксон тащили по причине невыдервшего сцепления , бедняжка не выдержал...
странно, а ведро с болтами почему то выдержало и неоднократно....причем доехало куда дальше этого кроссовера...
так его тащили аж несколько машин,мало кто захотел тащить столько км...
________
есть кто на кадабре из тех краев?