Сам много ездил на двухколёсном. Во всех ошибках был всегда сам виноват. Или не подумал за себя или за водителя автомобиля. На двух колёсах едешь быстро, и надо думать за всех. Так что если в состоянии быть всё время начеку, то можно на мотик садиться.
Мне кажется 50 нормально, чтоб понять. Я 50 взял, понял что кататься нравится и мощнее-то и не надо. По городу он 60 идет и ок, мне быстрее через пробку и не надо. А если нет пробки, то я лучше на машине )
SYM Orbit. Здоровая 4-х тактая машина, без проблем возит двоих крупных взрослых людей. Три года назад брал, пока ни одной поломки, причем не то чтобы я за ним как-то ухаживал.
2T чуть динамичнее на разгоне, 4Т тянет лучше на низах, тише и не воняет. не надо лить масло в бензин.
2т скутера у меня не было, было много 2т и 4т косилок и триммеров. И я в 2т больше ни ногой!
Ну, даже на машине можно ездить так, что тебя не будут замечать. Когда динамично едешь (я даже не говорю про шашки), вне зависимости от числа колес - надо думать еще и за других.
Спокойно едущий в потоке мотоцикл со включенными световыми приборами не сильно отличается от автомобиля в плане заметности и отношения на дороге.
Ну вот, вчера еще одного упоровшегося видел. Мотоцикл аж вмялся в водительскую (прулька) дверь. Пострадавших (серъезно) вроде не было. Виноват, правда, пруль, т.к. разворачивался в нарушение пдд с крайнего правого ряда попутного движения, в крайний правый встречного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
2т скутера у меня не было, было много 2т и 4т косилок и триммеров. И я в 2т больше ни ногой!
Спокойно едущий в потоке мотоцикл со включенными световыми приборами не сильно отличается от автомобиля в плане заметности и отношения на дороге.