Вольво, Сааб, Ваттенфалл сотрудничают для создания гибридов
Сотрудники компании Volvo с другими заинтересованными сторонами автомобильной индустрии в ближайшем будущем собираются запустить проект по разработке электрического транспортного средства.
Президент и исполнительный директор компании «Вольво» Фредрик Арп мечтает о том, что скоро любой житель мегаполиса сможет доступным способом передвигаться и заряжать свой автомобиль от обычной сетевой розетки, экономя на этом уйму средств и не загрязняя окружающую среду.
Разговаривая на этой неделе с журналистами, Фредрик высказал свое мнение относительно развития гибридных автомобилей: «Я вижу в этом „зеленом“ проекте весомые положительные стороны в развитии личного транспорта. И поэтому в ближайшие пять лет Вольво инвестирует 10 млрд € в разработку более экономичного автомобиля, который послужит примером нового экологически безопасного авто.
В настоящее время никто не имеет четких ответов на то, что нас ждет в ближайшем будущем в автомобильном мире. Но можно быть уверенными в том, что такие компании как Вольво в союзе с экспертами найдут решение всех глобальных задач.
Президент и исполнительный директор компании «Вольво» Фредрик Арп мечтает о том, что скоро любой житель мегаполиса сможет доступным способом передвигаться и заряжать свой автомобиль от обычной сетевой розетки, экономя на этом уйму средств и не загрязняя окружающую среду.
Разговаривая на этой неделе с журналистами, Фредрик высказал свое мнение относительно развития гибридных автомобилей: «Я вижу в этом „зеленом“ проекте весомые положительные стороны в развитии личного транспорта. И поэтому в ближайшие пять лет Вольво инвестирует 10 млрд € в разработку более экономичного автомобиля, который послужит примером нового экологически безопасного авто.
В настоящее время никто не имеет четких ответов на то, что нас ждет в ближайшем будущем в автомобильном мире. Но можно быть уверенными в том, что такие компании как Вольво в союзе с экспертами найдут решение всех глобальных задач.
Хотя это удобней было бы, заезжаешь в гараж задом в большенстве случаев, и разетка в глубине гаража!
Если надо заряжать — то это просто электромобиль.
А вообще представляю себе: подъезжаешь к своему дому, выбрасываешь из окна квартиры удлинитель и втыкаешь его в вилку на авто =)
62-мильных круга на чистой батареи, то, чтобы быть настоящим пригородным гибридом, подключенной в ночное время к сети и по передвигаясь на нем и на работу и с работы. А 1.6L 4-цилиндровый бензиновый двигатель включится, как только батареи достигает 75% минимума.
Зеленые вещи внутри колеса — это электромоторы. Есть реальная выгода: Во-первых, нет необходимости в установке коробки передач. Во-вторых, нет коробки передач, знаяит нет потерь в разгоне.