Написать пост

DeMark

Вольво, Сааб, Ваттенфалл сотрудничают для создания гибридов

Сотрудники компании Volvo с другими заинтересованными сторонами автомобильной индустрии в ближайшем будущем собираются запустить проект по разработке электрического транспортного средства.
Президент и исполнительный директор компании «Вольво» Фредрик Арп мечтает о том, что скоро любой житель мегаполиса сможет доступным способом передвигаться и заряжать свой автомобиль от обычной сетевой розетки, экономя на этом уйму средств и не загрязняя окружающую среду.
Разговаривая на этой неделе с журналистами, Фредрик высказал свое мнение относительно развития гибридных автомобилей: «Я вижу в этом „зеленом“ проекте весомые положительные стороны в развитии личного транспорта. И поэтому в ближайшие пять лет Вольво инвестирует 10 млрд € в разработку более экономичного автомобиля, который послужит примером нового экологически безопасного авто.
В настоящее время никто не имеет четких ответов на то, что нас ждет в ближайшем будущем в автомобильном мире. Но можно быть уверенными в том, что такие компании как Вольво в союзе с экспертами найдут решение всех глобальных задач.
8 комментариев нравится избранное
  • Jul
    31 мар 2008 в 20:51
    И розетка вилка у него в носу)
  • DeMark
    31 мар 2008 в 20:55
    Ну а где ей быть? не с зади же))))
    Хотя это удобней было бы, заезжаешь в гараж задом в большенстве случаев, и разетка в глубине гаража!
  • Jul
    31 мар 2008 в 21:06
    @DeMark Ну вот, сзади бы тоже прокатило))) был бы хвост)))
  • ewolf
    31 мар 2008 в 22:24
    А зачем его заряжать, если он гибрид? Вроде должен же в моменты, когда работает бензиновый двигатель, сам заряжаться…
    Если надо заряжать — то это просто электромобиль.
    А вообще представляю себе: подъезжаешь к своему дому, выбрасываешь из окна квартиры удлинитель и втыкаешь его в вилку на авто =)
  • Jul
    31 мар 2008 в 23:07
  • DeMark
    31 мар 2008 в 23:24
  • DeMark
    31 мар 2008 в 23:47

    62-мильных круга на чистой батареи, то, чтобы быть настоящим пригородным гибридом, подключенной в ночное время к сети и по передвигаясь на нем и на работу и с работы. А 1.6L 4-цилиндровый бензиновый двигатель включится, как только батареи достигает 75% минимума.
    Зеленые вещи внутри колеса — это электромоторы. Есть реальная выгода: Во-первых, нет необходимости в установке коробки передач. Во-вторых, нет коробки передач, знаяит нет потерь в разгоне.
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 10:39
    @DeMark Прямо как троллейбус. Ну вот, а говорили: троллейбус — тупиковая ветвь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.