Замена салонного фильтра
Почитав форум мондео клуба понял, что салонный фильтр менять легко, но так и не понял как, рассказываю:
1) Естественно купили фильтр и пиво (или напиток по желанию), приехали в гараж (или любое удобное место), открыли капот, и открутили 3 самых правых винта около лобового стекла (на фото левее отвертки)
2) Сняли защитный кожух, который некоторые так долго откручивали
3) Аккуратно, чтобы не залетела грязи в вентиляционные трубы вытащили фильтр:
4) Поставили новый фильтр:
5) Поставили кожух и прикрутили.
Это занимает максимум 20 минут, учитывая перекуры и перпивы, а у сервисмэнов данная услуга стоит 600р.
1) Естественно купили фильтр и пиво (или напиток по желанию), приехали в гараж (или любое удобное место), открыли капот, и открутили 3 самых правых винта около лобового стекла (на фото левее отвертки)
2) Сняли защитный кожух, который некоторые так долго откручивали
3) Аккуратно, чтобы не залетела грязи в вентиляционные трубы вытащили фильтр:
4) Поставили новый фильтр:
5) Поставили кожух и прикрутили.
Это занимает максимум 20 минут, учитывая перекуры и перпивы, а у сервисмэнов данная услуга стоит 600р.
а как иначе жить сервисменам ;-)
ну и ты сам же и говоришь — 20 минут. нормочас если я не ошибаюсь на мондео — 1150 или 1200
В Фокусе-1 в принципе так же как в Мондео, снаружи, но нет болтов, а есть клипса на которой эта панель закрывающая фильтр держится, и эту клипсу очень реально сломать в первый раз, пока точно не увидишь как там все устроено.
Все из личного опыта, были и ФФ1 и ФФ2 и все на них делал сам.