Датчик масла - да/нет
Доброго дня всем.
Была проблема. Надумал покупать новый картер. Теперь интересует вопрос:
Как узнать с датчиком масла поддон картера или без?
Volvo S40, 2007г, 2,4.
Модель двигателя: B5244S 4100917
VIN: YV1MS665972299486
Заранее спасибо.
И ещё пара вопросов:
1).Так же звонил и спрашивал по разборам. Есть места где б/у стоит 12, а в одном месте мне сказали что НОВЫЙ стоит 12000, где подвох?
2).Как можно проверить, что б/у поддон без трещин?
3).Как узнать, что поддон оригинал? Только по литой надписи Volvo?
4).Что ещё посоветуете?
Была проблема. Надумал покупать новый картер. Теперь интересует вопрос:
Как узнать с датчиком масла поддон картера или без?
Volvo S40, 2007г, 2,4.
Модель двигателя: B5244S 4100917
VIN: YV1MS665972299486
Заранее спасибо.
И ещё пара вопросов:
1).Так же звонил и спрашивал по разборам. Есть места где б/у стоит 12, а в одном месте мне сказали что НОВЫЙ стоит 12000, где подвох?
2).Как можно проверить, что б/у поддон без трещин?
3).Как узнать, что поддон оригинал? Только по литой надписи Volvo?
4).Что ещё посоветуете?
Да чуть ниже мне написали, но это не то совсем. Ещё ниже я указал фото с цифрами моего картера
Без датчика.
вопрос по защите, будешь ставить? какую? а то сам так с пластиковой и катаюсь....
Но вот конечно дороговато. У них заварить будет стоить 10000 + масло.Ну кароче в районе 12шки наверно.
Так вот таким образом проще будет купить б/у за 12000, плюс у знакомых в сервисе слить масло (проехал 1500 км, не более) в чистую тару, и заплатить за работу 1000, итого 13000. Зато без швов.
На самом деле очень дорого за проварку 10000..., учитывая что там просто микротрещщины. Хотя может и не поняли меня.
я то просто им на выходных машину оттянул, в понед уже забрал, у них был завареный картер чейто)))
ну а насчет масла.... промывочка бы не лишней была... а лить со всем говном..(
кроилово, ведет к попадалову, экономить на масле уж точно нестоит
у меня в поддоне отверстие с пятирублевую монету было + трещина по резьбе и по самому поддону, заварил за 2,5 тысячи рублей.