Написать пост

theworldinside

Датчик масла - да/нет

Доброго дня всем.
Была проблема. Надумал покупать новый картер. Теперь интересует вопрос:
Как узнать с датчиком масла поддон картера или без?

Volvo S40, 2007г, 2,4.
Модель двигателя: B5244S 4100917
VIN: YV1MS665972299486

Заранее спасибо.

И ещё пара вопросов:
1).Так же звонил и спрашивал по разборам. Есть места где б/у стоит 12, а в одном месте мне сказали что НОВЫЙ стоит 12000, где подвох?
2).Как можно проверить, что б/у поддон без трещин?
3).Как узнать, что поддон оригинал? Только по литой надписи Volvo?
4).Что ещё посоветуете?
35 комментариев нравится избранное
  • seven
    28 мая 2013 в 16:58
    регистрируйся на экзисте, по вину он тебе должен подобрать картер
    • theworldinside
      28 мая 2013 в 17:13
      Что-то не могу разобраться как по VINу там находится описание картера
      • He1ix
        28 мая 2013 в 17:14
        elcats.ru поможет тебе. Каталоги там. А уже оттуда будет ссылка на экзист.
        • sicle
          28 мая 2013 в 17:15
          он там "отстойник" называется)))
      • seven
        29 мая 2013 в 07:57
        30777739 вот ответ пришел по твоему VINу с экзиста (сорри за такую наглость)
        • theworldinside
          29 мая 2013 в 11:19
          наглость?
          Да чуть ниже мне написали, но это не то совсем. Ещё ниже я указал фото с цифрами моего картера
  • He1ix
    28 мая 2013 в 17:04
    30777234 - с датчиком, 30777739 - без. На Экзисте новый стоит 15, вполне может быть, что у магазинов по вольвам будет 12.
  • Linberg
    28 мая 2013 в 17:05
    @deroken думаю знает)
  • sicle
    28 мая 2013 в 17:13
    по теме не знаю что посоветовать, экзист предлагает и то и то.
    вопрос по защите, будешь ставить? какую? а то сам так с пластиковой и катаюсь....
    • theworldinside
      28 мая 2013 в 17:16
      Ставить то по-любому буду, но пока это второстепенный вопрос. Пока мне нужно этот вопрос решить....
      • sicle
        28 мая 2013 в 17:18
        может обратиться в сервис? я кидал в прошлой теме тебе ссылку, они могут и новую детальку подыскать, адекватные люди. можно попросить и номерок детальки узнать у них, или спросить по твоему вину какой из них идет.
        • theworldinside
          28 мая 2013 в 17:33
          В общем позвонил я в этот сервис. Как ты и говорил общение очень культурное.
          Но вот конечно дороговато. У них заварить будет стоить 10000 + масло.Ну кароче в районе 12шки наверно.
          Так вот таким образом проще будет купить б/у за 12000, плюс у знакомых в сервисе слить масло (проехал 1500 км, не более) в чистую тару, и заплатить за работу 1000, итого 13000. Зато без швов.

          На самом деле очень дорого за проварку 10000..., учитывая что там просто микротрещщины. Хотя может и не поняли меня.
          • Turbocat
            9 28 мая 2013 в 17:49
            Я бы вот не стал снова заливать масло слитое со всем говном из картера.
          • sicle
            28 мая 2013 в 17:53
            а они тебе бу варианты не предложили или новый?
            я то просто им на выходных машину оттянул, в понед уже забрал, у них был завареный картер чейто)))
            ну а насчет масла.... промывочка бы не лишней была... а лить со всем говном..(
          • Kalashmatik
            4 28 мая 2013 в 18:53
            у знакомых в сервисе слить масло (проехал 1500 км, не более) в чистую тару
            кроилово, ведет к попадалову, экономить на масле уж точно нестоит
  • last1hopeful
    28 мая 2013 в 18:08
    а у тебя в бортовике показывается уровень масла? или может машина сообщает тебе о том когда пора менять масло? какой у тебя межсервисный интервал? на ваг группе есть прикол, в зависимости от выбранного интервала обслуживания датчик либо используется либо нет.
    • last1hopeful
      28 мая 2013 в 18:10
      я к тому если на первые два вопроса ответ да - то картер у тебя с датчиком 100% :)
      • theworldinside
        28 мая 2013 в 19:50
        Бортовик иногда писал: "Время регулярного обслуживания". Эо подходит под твои вопросы?))
        • last1hopeful
          28 мая 2013 в 20:11
          он это писал строго через определенное время или каждый раз по разному?
          • theworldinside
            28 мая 2013 в 21:20
            Написал впервые..., машина 2007, я брал примерно примерно год назад
    • ifknew
      28 мая 2013 в 20:20
      На ваге датчик можно увидеть заглянув под машину.
  • ifknew
    28 мая 2013 в 18:56
    Да госпади, загляни под машину-то, если с датчиком - увидишь этот датчик, а коли без - будет ровная поверхность.
  • ifknew
    28 мая 2013 в 20:22
    Или еще вариант опознания - посмотри фотку/изображение поддона с датчиком, увидишь, где располагается отверстие. посмотришь у себя, сравнишь - профит!
    • theworldinside
      28 мая 2013 в 21:38
      Как я понял у меня нет датчика.
      • ifknew
        29 мая 2013 в 08:10
        Ну вот и всё :) У меня с датчиком поддон - его сразу видно.
  • ifknew
    2 29 мая 2013 в 08:15
    ЗАВАРИТЬ ПОДДОН 10 ТЫСЯЧ??????????

    у меня в поддоне отверстие с пятирублевую монету было + трещина по резьбе и по самому поддону, заварил за 2,5 тысячи рублей.
    • f1203
      1 29 мая 2013 в 10:37
      Плюсую, у меня целый двиг в сборе столько стоить будет, не новый но вполне живой.
    • theworldinside
      29 мая 2013 в 11:17
      Ну я передаю слова, что мне сказали, причем сам немного "АХХХ"****нул........
  • junkies
    29 мая 2013 в 18:21
    если в бортовом компьютере есть такое меню то с датчиком, если нет то без)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.