Написать пост

renic

Fiat Punto. Псевдообзор

"Неважно, какая машина, главное – красная и итальянская" – c такой фразой и оптимистичным настроем мы сели в только что взятую напрокат машину на Майорке.

Ключи от машины нам дали в прокатной конторе. Дальше мы были посланы на парковку за углом искать машину самостоятельно. Это была совсем не та машина, что мы ожидали. Я и не знал, что у Fiat Punto есть предыдущее поколение, которое еще при этом ездит. Ведро с болтами, которое мы увидели, нас слегка поразило. Но получить удовольствие от вождения не помешал ни один её недостаток.

Итак, обо всё по порядку. Первое, что бросилось в глаза – нет музыки. Точнее есть кассетный плеер, но нет кассет. Сам плеер не включается, хотя эта проблема временная. Удар кулаком решил её, и магнитола радостно ожила и спросила код. Конечно, я не знал код, но ведь нужно попробовать. Ввёл наугад, и больше кроме надписи «Wait» магнитола не показывала ничего все 3 дня. Т.е. музыки не было никакой.

Электрика в машине была на высоте – электросвеклоподъёмники были. Были даже дворники. Сначала работали оба, но при первом дожде правый отключился, остался только водительский. Видимо, функция защиты дворника от ненастной погоды (а дождь был и неслабый).

Синхронизаторы на механической КПП были убиты. Каждый раз переключение передач сопровождалось задорным хрустом. Это веселило всех – меня и пассажиров. Чувствовалась некая теплая ламповая ностальгия. Её же усиливало отсутствие ABS.

Шумоизоляции никакой. Сидя на парковке с закрытыми окнами и дверьми я постоянно дергался, услышав шорох, который оказывался просто прохожим в 15 метрах от меня. Было слышно ВСЁ. Поэтому мы на всякий случай выражались культурно и вежливо. Вдруг прохожие примут на свой счет.

Двигатель у машины, определенно, был. По крайней мере, что-то точно издавало те страшные ревущие звуки под капотом. И что-то заставляло ехать машину в горку (с горки она могла бы катиться и сама). Максимальная скорость в горку – 100 км/ч, по прямой – 120 км/ч, с горки – 150 км/ч.

Бензин она, конечно, кушала, хоть и мало. Сколько именно – определить сложно, т.к. показатель вел себя отвратительно, то зависая на 10 литрах на полчаса, то резко падая на 4 литра. Внезапно включившаяся лампочка кончающегося бензина весьма ошарашила, когда предстояло преодолеть 36 км по сильному горному серпантину без единой заправки. Ничего, доехали, а спустя 50 км она так и показывала 4 литра. Самым удивительным был момент, когда стрелка поползла вверх во время движения. Будем верить, что машина производила бензин.

Самый интересный нюанс состоял в том, что регулировать кресло вперед-назад было бессмысленно. При резком ускорении кресло с задорным треском укатывалось до упора назад, придавливало пассажира и лишало меня возможности дотянуться до руля и педалей. Передний пассажир развлекался также, хоть ему и не нужно было рулить. Аналогично было при торможении, но, конечно в другую сторону.


Несмотря на всё перечисленное мы получили огромное удовольствие от серпантинных дорог, скоростных магистралей и видов вокруг. Главное – ездит, остальное неважно.
9 комментариев 15нравится избранное
Gluek
lkamenl
kapion
Boomburum
Disa
sniffersly
llmaxxxll
Turbocat
cooler777
Yah
ramick
Chromegolf
OlegTar
Bach777
Linberg
  • Linberg
    2 27 мая 2013 в 20:19
    главное наклейку наклеил!
    • renic
      4 27 мая 2013 в 20:21
      Кстати, наклейка так и осталась жить на машине. Так что, если кто будет на Майорке - ищите этот кадабродрандулет.
  • Bach777
    2 27 мая 2013 в 20:23
    Почем орбошелся прокат?
    • renic
      27 мая 2013 в 21:53
      Стыдно признаться - аж в 89 евро за 3 дня. Но когда мы их платили, мы были уверены, что получим это:

      или на крайняк это:
  • Vitaminych
    27 мая 2013 в 20:55
    Не повезло с прокатной конторой. С ними вообще редко везет. Они те еще лжецы, похлеще банков и казино.
    • rvs
      28 мая 2013 в 00:29
      Мне кстати всегда почти новые доставались. Я правда самую дешевую обычно не беру потому что из-за всяких неожиданных "бонусов" она в итоге может и дороже всех оказаться.
  • sh
    27 мая 2013 в 21:14
    Как-то довелось пару месяцев покататься на первой трехдверной пунте (еще древнее этой). Несмотря на САМУЮ нищебродскую комплектацию (отсутствие чего-бы то ни было электрического и гидрача) и двигла в 55 итальянских кобылок, на дороге он вел себя очень достойно, ускорялся (за счет почти отрицательной массы) неплохо, замедлялся, в повороты входил уверенно. Очень веселила, на фоне отсутствия комплектации как таковой, подушка безопасности пассажира, как-будто налепленная двусторонним скотчем на торпедо. Я даже грешным делом задумывался, не поискать ли себе такой поджопник, но в версии GT (да, было и такое) с пихлом 1.4 турбо о 140 кобылках. От оно летало бы...
  • darkmind
    27 мая 2013 в 21:49
    Прокатный экземпляр. А вообще машинка-то ничего)
    • renic
      1 27 мая 2013 в 21:54
      Согласен, машина довольно убитая, но в принципе неплохая. Я специально писал такой шуточный пост именно о минусах. Были и забавные моменты, приятно удивившие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.