Fiat Punto. Псевдообзор
"Неважно, какая машина, главное – красная и итальянская" – c такой фразой и оптимистичным настроем мы сели в только что взятую напрокат машину на Майорке.
Ключи от машины нам дали в прокатной конторе. Дальше мы были посланы на парковку за углом искать машину самостоятельно. Это была совсем не та машина, что мы ожидали. Я и не знал, что у Fiat Punto есть предыдущее поколение, которое еще при этом ездит. Ведро с болтами, которое мы увидели, нас слегка поразило. Но получить удовольствие от вождения не помешал ни один её недостаток.
Итак, обо всё по порядку. Первое, что бросилось в глаза – нет музыки. Точнее есть кассетный плеер, но нет кассет. Сам плеер не включается, хотя эта проблема временная. Удар кулаком решил её, и магнитола радостно ожила и спросила код. Конечно, я не знал код, но ведь нужно попробовать. Ввёл наугад, и больше кроме надписи «Wait» магнитола не показывала ничего все 3 дня. Т.е. музыки не было никакой.
Электрика в машине была на высоте – электросвеклоподъёмники были. Были даже дворники. Сначала работали оба, но при первом дожде правый отключился, остался только водительский. Видимо, функция защиты дворника от ненастной погоды (а дождь был и неслабый).
Синхронизаторы на механической КПП были убиты. Каждый раз переключение передач сопровождалось задорным хрустом. Это веселило всех – меня и пассажиров. Чувствовалась некая теплая ламповая ностальгия. Её же усиливало отсутствие ABS.
Шумоизоляции никакой. Сидя на парковке с закрытыми окнами и дверьми я постоянно дергался, услышав шорох, который оказывался просто прохожим в 15 метрах от меня. Было слышно ВСЁ. Поэтому мы на всякий случай выражались культурно и вежливо. Вдруг прохожие примут на свой счет.
Двигатель у машины, определенно, был. По крайней мере, что-то точно издавало те страшные ревущие звуки под капотом. И что-то заставляло ехать машину в горку (с горки она могла бы катиться и сама). Максимальная скорость в горку – 100 км/ч, по прямой – 120 км/ч, с горки – 150 км/ч.
Бензин она, конечно, кушала, хоть и мало. Сколько именно – определить сложно, т.к. показатель вел себя отвратительно, то зависая на 10 литрах на полчаса, то резко падая на 4 литра. Внезапно включившаяся лампочка кончающегося бензина весьма ошарашила, когда предстояло преодолеть 36 км по сильному горному серпантину без единой заправки. Ничего, доехали, а спустя 50 км она так и показывала 4 литра. Самым удивительным был момент, когда стрелка поползла вверх во время движения. Будем верить, что машина производила бензин.
Самый интересный нюанс состоял в том, что регулировать кресло вперед-назад было бессмысленно. При резком ускорении кресло с задорным треском укатывалось до упора назад, придавливало пассажира и лишало меня возможности дотянуться до руля и педалей. Передний пассажир развлекался также, хоть ему и не нужно было рулить. Аналогично было при торможении, но, конечно в другую сторону.
Несмотря на всё перечисленное мы получили огромное удовольствие от серпантинных дорог, скоростных магистралей и видов вокруг. Главное – ездит, остальное неважно.
Ключи от машины нам дали в прокатной конторе. Дальше мы были посланы на парковку за углом искать машину самостоятельно. Это была совсем не та машина, что мы ожидали. Я и не знал, что у Fiat Punto есть предыдущее поколение, которое еще при этом ездит. Ведро с болтами, которое мы увидели, нас слегка поразило. Но получить удовольствие от вождения не помешал ни один её недостаток.
Итак, обо всё по порядку. Первое, что бросилось в глаза – нет музыки. Точнее есть кассетный плеер, но нет кассет. Сам плеер не включается, хотя эта проблема временная. Удар кулаком решил её, и магнитола радостно ожила и спросила код. Конечно, я не знал код, но ведь нужно попробовать. Ввёл наугад, и больше кроме надписи «Wait» магнитола не показывала ничего все 3 дня. Т.е. музыки не было никакой.
Электрика в машине была на высоте – электросвеклоподъёмники были. Были даже дворники. Сначала работали оба, но при первом дожде правый отключился, остался только водительский. Видимо, функция защиты дворника от ненастной погоды (а дождь был и неслабый).
Синхронизаторы на механической КПП были убиты. Каждый раз переключение передач сопровождалось задорным хрустом. Это веселило всех – меня и пассажиров. Чувствовалась некая теплая ламповая ностальгия. Её же усиливало отсутствие ABS.
Шумоизоляции никакой. Сидя на парковке с закрытыми окнами и дверьми я постоянно дергался, услышав шорох, который оказывался просто прохожим в 15 метрах от меня. Было слышно ВСЁ. Поэтому мы на всякий случай выражались культурно и вежливо. Вдруг прохожие примут на свой счет.
Двигатель у машины, определенно, был. По крайней мере, что-то точно издавало те страшные ревущие звуки под капотом. И что-то заставляло ехать машину в горку (с горки она могла бы катиться и сама). Максимальная скорость в горку – 100 км/ч, по прямой – 120 км/ч, с горки – 150 км/ч.
Бензин она, конечно, кушала, хоть и мало. Сколько именно – определить сложно, т.к. показатель вел себя отвратительно, то зависая на 10 литрах на полчаса, то резко падая на 4 литра. Внезапно включившаяся лампочка кончающегося бензина весьма ошарашила, когда предстояло преодолеть 36 км по сильному горному серпантину без единой заправки. Ничего, доехали, а спустя 50 км она так и показывала 4 литра. Самым удивительным был момент, когда стрелка поползла вверх во время движения. Будем верить, что машина производила бензин.
Самый интересный нюанс состоял в том, что регулировать кресло вперед-назад было бессмысленно. При резком ускорении кресло с задорным треском укатывалось до упора назад, придавливало пассажира и лишало меня возможности дотянуться до руля и педалей. Передний пассажир развлекался также, хоть ему и не нужно было рулить. Аналогично было при торможении, но, конечно в другую сторону.
Несмотря на всё перечисленное мы получили огромное удовольствие от серпантинных дорог, скоростных магистралей и видов вокруг. Главное – ездит, остальное неважно.
или на крайняк это: