Хм, все такие резвые, сразу УАЗик сказали. Я бы даже не решил сказать что это. Ведь это может быть Деф, ТЛК80, Самурай, ТЛК70, раннер, ренг или чирок, RangeRover Sport, VW Tuareg, Toyota Camry (да-да, и такие варианты были).. и т. д..
И вообще, если мосты от УАЗа, а мотор/коробка/раздатка от Тойоты? То чем это назвать? Особенно учитывая то, что кузова может не быть?
Или кем является Лесник? По документам Сузуки самурай, но от него остались только петли дверей и рамка лобового (еще недавно кузов был). Мотор Toyota 1KZ-T, мосты Volvo Laplander. При этом это не Прототип, а обычная котлета категории ТР-3.
Или вообще крайность: ПротоОлень (ну и Кабана, Бобра и Котопса в эту же категорию отнесем).
Кто он?
Двигатель специальный, гоночный. Построен на базе мотора от мощного американского автомобиля. V8, 7 литров, 650 л. с.
Независимая рычажная подвеска, опять же самодельная. Пространственная рама и карбоновый кузов.
А то и дороже. Это нормально в общем. Пространственная рама, мосты по N килорублей за штуку (ценник не знаю, правда), колёса по 40-50 килорублей за баллон, лебёдки по 150... Продолжать можно бесконечно. А сколько денег съедает одна покатушка...
Ну да, не менее трех. Но точную цену никто сказать не может. То что за Бобра выставили 12 лямов, а потом скатились до 6 - это лишь надежда что-то на этом заработать.
Хотя стоимость этих машин реально высока. Во-первых, чего стоят материалы. Используются самые лучше, и ничего нет российского (даже трубы привезены из-за границы), особенно дорог карбон в производстве.
Во-вторых, технологии: самодельная рычажная подвеска (причем с очень хитрыми рычагами сзади, как можно заметить) и т. д. Разумеется все эти технологии требуют очень много человекосио, а так же обкатки и всего остального.
416 - Лесник? Proto чистой воды же, значит в ТР-3 не пустили. =) А вообще да, особенно когда бонусом ставят последовательно две раздатки от разных автомобилей и так далее.
А по поводу вчерашнего про Нивы - вот парни молодцы. Боюсь, сойдут:
Собственно, в одной категории с Авиатором - неплохо. Мне одно интересно, у него вроде был аццки лифтованный Крузак 80-ка, это то, что от него осталось, или нормальный протик?
Хотя лобаш уж больно на уазовский похож
И вообще, если мосты от УАЗа, а мотор/коробка/раздатка от Тойоты? То чем это назвать? Особенно учитывая то, что кузова может не быть?
Или кем является Лесник? По документам Сузуки самурай, но от него остались только петли дверей и рамка лобового (еще недавно кузов был). Мотор Toyota 1KZ-T, мосты Volvo Laplander. При этом это не Прототип, а обычная котлета категории ТР-3.
Или вообще крайность: ПротоОлень (ну и Кабана, Бобра и Котопса в эту же категорию отнесем).
Кто он?
Двигатель специальный, гоночный. Построен на базе мотора от мощного американского автомобиля. V8, 7 литров, 650 л. с.
Независимая рычажная подвеска, опять же самодельная. Пространственная рама и карбоновый кузов.
(обшивка не закончена)
Хотя стоимость этих машин реально высока. Во-первых, чего стоят материалы. Используются самые лучше, и ничего нет российского (даже трубы привезены из-за границы), особенно дорог карбон в производстве.
Во-вторых, технологии: самодельная рычажная подвеска (причем с очень хитрыми рычагами сзади, как можно заметить) и т. д. Разумеется все эти технологии требуют очень много человекосио, а так же обкатки и всего остального.
А по поводу вчерашнего про Нивы - вот парни молодцы. Боюсь, сойдут:
А УАЗ используется за неимением средств на большее.