Предлагаю тебя обоссать и зжечь. Регик себе спокойно обгонял идущего справа товарища.
Или ты считаешь, что если ты летишь быстрее, то все должны оттормаживаться и раступаться?
Дело не в какой то границе скорости. Ее нет. Нельзя сказать ты тошнот, а ты вот гонщег. Многое зависит машины.
Вчера катался на разных машинах на встрече. В старой вольво и четырнадцатой мне было комфортно ехать медленно.
В том же Citroen C4 были шикарнейшие тормоза и я чувстовал что разогнавшись я смогу быстро сбавить скорость.
Некоторые машины не предраспологают к быстрой езде (моя ауди например). В таких машинах просто сидишь и наслаждаешься комфортом (который одинаков и при 100км\час и при 170).
И один и тот же водитель на разных машинах будет ездить по разному - тошнить или гнать.
Когда есть опыт езды на машинах разных классов\целей (ну там спорт или овощь) ты начинаешь осознавать, что едя на овоще ты мешаешь комфортной езде на E классе. + создаешь аварийные ситуаци.
И у меня последее время складывается впечатление, что тошнят именно те, кто либо недавно сел за руль, либо всегда ездил в машине, не располагающей к динамичной езде.
Меня недавно знакомый подвозил по трассе Киев-Харьков, кто знает ровнейшая дорога, по 2 полосы в каждую сторону, запихнулся в левую полосу 150 км в час, и оттуда почти никогда не высовывался, на логане, причем вез всю свою семью. С виду не тошнот))) Но его часто обгоняли по правой.
Я езжу гораздо спокойнее(не более чем +20, чтобы гаишников не боятся) поэтому прыгаю туда сюда, но очень удивляет, когда обгоняя длинный паравозик из фур тебе в зад мигают, типа уйди в дырку между ними или как?
Уйди в дырку между ними =) шутка. все зависит от ситуации.
Часто езжу по М3 (Москва - Киев), до Калуги там две полосы в каждую сторону с отбойником. И бывает в 2 часа ночи много машин и почему то все едут 60-80. и едешь так минут 5-10, а потом выясняется что два ряда перестраиваются в левый, чтобы обогнать фуры. ну и естественно там есть люди, который не быстро едут. обгоняешь фуры и впереди никого...
Бывает фуры еще обгоняют фуры. все это тормозит движение.
На самом деле надо просто думать не только о себе. Я иногда вижу просто упоротых водятлов (на м4 правда было дело), который тупо держит левый ряд и едет со скоростью правого ряда. а бывают такие что и медленнее. И ни в какую не перестраиваются. Вот таких вообще обоссать и сжечь.
конкретно по видео: он не обгонял, а ехал в левом ряду. сколько он до этого по нему ехал неизвестно и утверждать, что он именно обгонял... без доказательств... не стоит.
Регик видел что сзади приближается кто-то. Нормальные люди на дороге перестраиваются в правый ряд, чтобы пропустить того, кто едет быстрее. Это безопаснее и для того кто перестроится в правый ряд, и для того кто едет быстрее. И да, по правилам занимать левый ряд при свободном правом это нехорошо.
А если уж он пошел на обгон из правой полосы - то при перестроении в левую для обгона он должен был убедится в безопасности своего маневра и в том, что не создаст никому помех. Так что тут он полюбому не прав тогда.
Только не надо разводить демогогию что не надо летать, пожалуйста. Будьте вежливы на дорогах и оно вам вернется. А будете держать в левом ряду тех, кто может и хочет ехать быстрее - будете прокляты.
правый был не свободен, красный шел в СРЕДНЕМ ряду, не исключено, что занимался "шашечками", а предугадать куда направится шашечник практически невозможно
И вообще в конце он как ссыкло уехал - может почувствовал что виноват? может он и правда не давал красному его обогнать?
Ни остановится, ни спросить не пострадали ли люди, ни вызвать скорую. И Вы на его стороне? да если это так то вы упороты, товарищ.
Когда на трассе меня обогнало что-то большое и черное (типа теаны) и улетело в кювет (не перевернулось, просто съехала вниз боком на скорости, я остановился и вышел, покричал норм у них дела или нет.
И мне было не важно кто там сидит (хотя обганял он четко и борзо) просто есть такое понятие человечность.
А если не остановился, то либо чувствует за собой вину, либо он тот еще презерватив, и оправдывать его...зачем?...ну вы поняли. надеюсь.
Точно такие же, как леворядные лёччики, которые пристраиваются в бампер сзади, когда обходишь плотный караван фур на скорости 110, и начинают истерить как целки, требуя их пропустить :-)
Самоубийцы в бампер сзади подпирают на скорости 100, полностью теряя обзор и контроль за обстановкой впереди. Я вот так резко нырну в дырку между фурами, а истеричка увидит, что в левой полосе стоит "Ока" поломатая. И всё -- приходи, кума, любовацца.
К счастью, таких придурошных мало. В основном белые люди попадаются, сравнивают скорости и ждут, пока ряд освободится.
Четырёхполоска, сэр. Трасса М1 Москва-Минск. Фуры в правой, я в левой. И иногда находятся такие товарищи, что догоняют, потом идут на расстоянии пары метров, свистят, мигают, дёргаются в попытке засунуться между фурами и обойти по правому ряду (безуспешно, как правило, потому что места там нет). Если есть возможность пропустить, я пропускаю, конечно. Но иногда реально фуры собираются в кучку, штук по 5-10, и идут плотненько.
Не. Альмера N15.Я просто смысла не вижу. Поначалу пытался ездить по 120-130 км/ч, когда на дальняк. Но потом стал наблюдать, что вот я обгоняю, допустим, фуру какую-то приметную. Обгоняешь её, полчаса едешь со скоростью 120, останавливаешься поссать-покурить, и видишь, как эта фура мимо тебя опять проезжает. Ну и какой смысл лететь? Выигрыш по времени копеешный, а риск и расход бензина возрастают довольно заметно. После таких сделаных наблюдений выше 105 км/ч набираю только эпизодически, по ситуации, а так в основном тошню 105-109.
какой двигатель? у меня была альмера классик 1.6 (там QG16 такой же, как на Премьере P12). что 110, что 130 - какой-либо ощутимой разницы в расходе замечено не было.
скорее решил подальше отъехать, чтобы никто в зад не влетел. Так что тут все понятно. Уж не знаю как там дело было дальше. Но я бы вдавил газку, отъехал на безопасное расстояние, и остановился для помощи.
из видео не следует, что регистратор срулил.. обрывается как раз после стабилизации в правом ряду. если начать тормозить раньше - сам регик мог занос словить.
Или ты считаешь, что если ты летишь быстрее, то все должны оттормаживаться и раступаться?
Там выше вновости есть видео с недачником на субаре)
Вчера катался на разных машинах на встрече. В старой вольво и четырнадцатой мне было комфортно ехать медленно.
В том же Citroen C4 были шикарнейшие тормоза и я чувстовал что разогнавшись я смогу быстро сбавить скорость.
Некоторые машины не предраспологают к быстрой езде (моя ауди например). В таких машинах просто сидишь и наслаждаешься комфортом (который одинаков и при 100км\час и при 170).
И один и тот же водитель на разных машинах будет ездить по разному - тошнить или гнать.
Когда есть опыт езды на машинах разных классов\целей (ну там спорт или овощь) ты начинаешь осознавать, что едя на овоще ты мешаешь комфортной езде на E классе. + создаешь аварийные ситуаци.
И у меня последее время складывается впечатление, что тошнят именно те, кто либо недавно сел за руль, либо всегда ездил в машине, не располагающей к динамичной езде.
Я езжу гораздо спокойнее(не более чем +20, чтобы гаишников не боятся) поэтому прыгаю туда сюда, но очень удивляет, когда обгоняя длинный паравозик из фур тебе в зад мигают, типа уйди в дырку между ними или как?
Часто езжу по М3 (Москва - Киев), до Калуги там две полосы в каждую сторону с отбойником. И бывает в 2 часа ночи много машин и почему то все едут 60-80. и едешь так минут 5-10, а потом выясняется что два ряда перестраиваются в левый, чтобы обогнать фуры. ну и естественно там есть люди, который не быстро едут. обгоняешь фуры и впереди никого...
Бывает фуры еще обгоняют фуры. все это тормозит движение.
На самом деле надо просто думать не только о себе. Я иногда вижу просто упоротых водятлов (на м4 правда было дело), который тупо держит левый ряд и едет со скоростью правого ряда. а бывают такие что и медленнее. И ни в какую не перестраиваются. Вот таких вообще обоссать и сжечь.
Регик видел что сзади приближается кто-то. Нормальные люди на дороге перестраиваются в правый ряд, чтобы пропустить того, кто едет быстрее. Это безопаснее и для того кто перестроится в правый ряд, и для того кто едет быстрее. И да, по правилам занимать левый ряд при свободном правом это нехорошо.
А если уж он пошел на обгон из правой полосы - то при перестроении в левую для обгона он должен был убедится в безопасности своего маневра и в том, что не создаст никому помех. Так что тут он полюбому не прав тогда.
Только не надо разводить демогогию что не надо летать, пожалуйста. Будьте вежливы на дорогах и оно вам вернется. А будете держать в левом ряду тех, кто может и хочет ехать быстрее - будете прокляты.
Ни остановится, ни спросить не пострадали ли люди, ни вызвать скорую. И Вы на его стороне? да если это так то вы упороты, товарищ.
И мне было не важно кто там сидит (хотя обганял он четко и борзо) просто есть такое понятие человечность.
А если не остановился, то либо чувствует за собой вину, либо он тот еще презерватив, и оправдывать его...зачем?...ну вы поняли. надеюсь.
К счастью, таких придурошных мало. В основном белые люди попадаются, сравнивают скорости и ждут, пока ряд освободится.
вообще таких не видел.
я так и не понял, нафига на 110 обходить фуру? шансы получить встречный камаз в такой обстановке беспрецедентно высоки же.
А втопил он потом на адреналине.