Рожденный ездить...
Пробки – одна из главных проблем не только Москвы, но с недавних времен и многих других городов России и всего мира. И существует куча гипотез о том, как же от них избавиться. В ближайшем будущем на территории Москвы будет организовано немало вертолетных площадок, ориентированных на службы такси в воздухе.
В этой связи, многими была воспринята на «ура» инициатива правительства об использовании первым лицом государства вертолетной техники. Да и разговоры о вертолетном такси давно уже бродят в народе! Например, в Америке – это уже вполне привычная картина, когда над городом летают такси в виде вертолетов. Вообще, это – прерогатива крупных городов, типа Нью-Йорка или Лос-Анджелеса, где такими маршрутками никого не удивишь. С помощью такого транспорта легко преодолевать пространство города, магистрали которого заперты многочисленными машинами. Когда в Америке произошли теракты 11 сентября 2001 года, воздушное пространство над городом бездействовало в течение недели, так как это могло привести к полному обесточиванию важных магистралей города. Вертолетные такси снова вышли в свои рейсы и стали принимать заказы такси. Совсем не бесполезная это затея!
Осталось лишь наштамповать вертолетов и площадок, хотя по ценам, я думаю, потянут далеко не все. Недавно, на выставке Хелираша 2013, даже открыли первый вертолетный порт. Видимо серьезные у них намерения. Вертолетная площадка, полноценные зоны досмотра, регистрации и бизнес-зал оборудованы прямо на крыше «Крокус-Экспо». Только воспользоваться я не смогу далеко не всегда, а точнее один разок бы я и попробовал, ради интереса! Кто готов?
Я надеюсь что все те, ради кого перекрывают дороги, пересядут на вертолёты.
Но важней конечно же сделать экстренные службы на вертолётах. Скорая, пожарная.
Например на 500 000 жителей 1 вертолёт.
Несколько раз прочитал фразу и так не понял. Как тут к недельному закрытию воздушного пространства присоединили магистрали и при чем тут "обесточивание"? Там что освещение выключили, что ли?
А сама Москва закрыта для полетов