С каких автомобилей нужно начинать?
Автолюбители и завсегдатые, давайте порефлексируем. Я тут почитал темы, чаще всего алгоритм выбора машины строится на базе бюджета. "Есть ХХХ денег, хочется чего-то вот такого, помогите выбрать". Дальше тоже предсказуемо: всей кадаброй в бюджет со скрипом вписывают максимально крутой вариант, человек идет на рынок, по пути поднимает лимит на сотку, и таки берет насоветованную модель. Окей.
Оставим за рамками поста вопрос о целесообразности такого подхода, сейчас я хочу попробовать зайти с другой стороны. Давайте повыбираем машину по функциональным соображениям, а не финансовым. Только поймите меня правильно, вопрос денег все равно остается актуальным. Автомобиль, принадлежащий представителю постсоветского среднего класса (совершенно неизбалованного завышенными зарплатами, будем честными), должен оправдывать свою цену. Он должен быть ликвидным в будущем при адекватной потере в цене. Другое дело, что добротный автомобиль можно купить и за 300, и за 600, и за 900 тысяч.
Ну и несколько слов, чтобы обрисовать контекст. Водительское удостоверение есть уже год, автомобиля до сих пор нет. Необходимости в нем, по правде говоря, тоже нет, но пора уже как-то учиться нажимать педали. Огонь там, воду, медные трубы пройти. Деньги ограничиваются только природной жадностью : ). Автомобильные предпочтения пока не сформировал.
Подскажите начинающему водителю, в какую сторону смотреть. Спасибо!
P.S. Основные пожелания: ручная коробка, бензиновый двигатель, левый руль. Компактная машина, но крупнее B-класса.
Оставим за рамками поста вопрос о целесообразности такого подхода, сейчас я хочу попробовать зайти с другой стороны. Давайте повыбираем машину по функциональным соображениям, а не финансовым. Только поймите меня правильно, вопрос денег все равно остается актуальным. Автомобиль, принадлежащий представителю постсоветского среднего класса (совершенно неизбалованного завышенными зарплатами, будем честными), должен оправдывать свою цену. Он должен быть ликвидным в будущем при адекватной потере в цене. Другое дело, что добротный автомобиль можно купить и за 300, и за 600, и за 900 тысяч.
Ну и несколько слов, чтобы обрисовать контекст. Водительское удостоверение есть уже год, автомобиля до сих пор нет. Необходимости в нем, по правде говоря, тоже нет, но пора уже как-то учиться нажимать педали. Огонь там, воду, медные трубы пройти. Деньги ограничиваются только природной жадностью : ). Автомобильные предпочтения пока не сформировал.
Подскажите начинающему водителю, в какую сторону смотреть. Спасибо!
P.S. Основные пожелания: ручная коробка, бензиновый двигатель, левый руль. Компактная машина, но крупнее B-класса.
Что взять?
Что-нибудь непритязательное, до 200 т.р. (Если честно, я морально не готов на такой вариант - если эта штука сломается, мне будет просто лень ей заниматься)
19
14.0%
Старое и простое авто до 300 т.р. Четвертый гольф, например. Ненадежно, зато дешево. И притереть не жалко.
34
25.0%
Чуть посвежее, до 400 т.р. Астру какую-нибудь, фиат или аналогичное.
51
37.5%
До 500 т.р. Сюда попадает шестой гольф со слабеньким 1.4. Самый "типичный" автомобиль класса, и салон должен быть неплохим. (Еще Октавия подходит, но у нее салон отпугнул.)
26
19.1%
600+ т.р. (Опять морально не готов. Это уже серьезные деньги. Первая же машина, а вдруг мне водить не понравится?)
6
4.4%
проголосовало 136 пользователей
Ведра и старые бехи не бери.
А "ведро" это примерно какого возраста машина? Или критерий не возраст?
Бывают и 3-ех летки убитые в хлам, а бывают и 10 летки в очень хорошем состоянии
Лада, ваз, заз, газ, хзаз и т.д.
Конечно 10-летние машины с пробегом 200+ т.км по нашим дорогам это просто трупы, на них даже смотреть не нужно.
И согласен с комментом, некоторые 10-летки еще ой как хороши. Многое зависит от того кто на них ездил и как ухаживал.
поржал!
гонять на нем одно удовльствие, к тому же расход минимален :)
у меня такой же.. :)
конечно тут не будет с 0-100 км/ч за 4 сек., но движок резвый, можно и 160 и 170 делать...
ps конечно турбированный по интересней будет, но он и стоит дороже :)
Я бы посоветовал Вам, проехаться (за рулем/пассажиром) :)
- скорость 0-60 км/ч / Город;
Мощности двигателя хватит с лихвой :)
p.s. на 4-й передаче, недостатки в Л.С. особо не заметны :)
Хотя недавно ехал по МКАДу, рядом со мной ехал VW Golf 6 GTI (или GT, не суть), так вот он прям моментом ускорился... крутая тема))))
Добротный сарайчик для нажимания педалей? Но при этом ставите чувствуется что ваш энтузиазм начинается от 400 тыр.
Ну возьмите Логан новый или год-два юзаный не режиме такси. Тыр за 400-300 уложитесь.
Согласен, Логан похож на отличный тренажер для нажимания педалей. Но это не совсем моя цель. Хочется, чтобы машина была еще и приятной, особенно внутри.
Кстати, у вас же вроде Рио, как впечатления? Как считаете, можно Киа брать подержанной, или лучше только новую?
Б/у брать можно, но смотреть на пробег. Покупать со 100+ т.км не советую, если найдется что-то классное по цене с пробегом 60 т.км - забирать.
Единственное о чем жалею, так что в то время не было RIO 3 с ее 126 сильным движком и бонусами, и прикольным видом. Ну вот не хватает мне через 3 года уже 97 лошадей, вот чуть-чуть бы еще добавил и я бы еще года 3 новую не покупал. Вообще буду ждать до упора (пока гарантия не начнет подходить к концу) не продавать, так как кроме лошадей пока все устраивает.
И да, мой ответ ТОЛЬКО НОВАЯ, если вы ищете не просто поповозилку и педеле-тренажер, а хотите приятных ощущений, без осадочка и подозрений.
Если не брезгливый и не мнительный, то согласен с Олегом ниже, RIO3 с пробегом менее 60 тыр можно брать и получать счастье.
Мне вот тоже 97 лошадей вроде и классно, для этой машины и веса едет как положено, но вот чучуть бы больше, а то на низких предачах перегазовываю.
Совсем новый автомобиль будет очень простым за свои деньги, и, главное, сильно потеряет в цене через пару лет. Трехлетняя машина (на мой профанский взгляд) выглядит удачной альтернативой. Как считаете, каким маркам/моделям трехлетней выдержки можно доверять?
Все современные марки примерно одинаково ломаются, по крайне мере я пока зависимость не уследил. Лучше брать ту, которую продают знакомые люди и ее история известна :-)
У меня вообще первой машиной был Гольф2 )))
А вот приятель на той неделе взял себе Кашкай за 1.1 млн... И что? Побил на 6 день владения. Не сильно, немного крыло и царапки на бампере, но все равно не приятно...
Скажем, полуседан починился за 15 тысяч, а у Логана и тазов пришлось тянуть лонжероны. Все зависит от того, насколько удешевлена конструкция.
Ну т.е. жигули вообще не надо покупать, если жить хочешь.
Смотри в сторону корейцев. Они стали делать вещи не хуже немцев и япов за такие же деньги.
не надо мучить себя дешевыми машинами, якобы ты плохо водишь,будешь попадать в аварию.
Если будешь так думать, то попадешь.
все гнут пороги и бампера. даже опытные ;)
Не парься по этому поводу. Диски я себе тоже об бордюры успел потереть в параллельной парковке.
Но все же вопрос - не жалеете сейчас, что не взяли тот же Гольф? Не новый, конечно, но вполне свежий за те же деньги, что и Солярис из салона.
Что касается конкретно соляриса, меня например она устраивает полностью (единственное что иногда напрягает это никакущая звукоизоляция колесных арок). А так, езжу и в ус не дую. Хотя чего душой кривить, первая собственная машина скорее всего будет устраивать в любом случае, особенно когда не с чем сравнивать :)
Для сравнения иногда езжу на BMW тестя, да разгоняется намного живее, но по городу мне это не принципиально, да она мягче, в остальном же оргазма от вождения баварской машины не получаю, но это уже субьективное.
Еще, не смотря на то что себе выбрал новую бюджетку, считаю что свежие бу-шки тоже очень неплохой выбор но в моих краях я таких особо не видел, ценники конские, проще было взять новую.