Про ТО-2
Добрый День Друзья!
Вот всё сижу и сомневаюсь ехать или не ехать на ТО-2 к ОД или все сделать самому?
Машина Фокус 3. Проехала 29 000 без нареканий и проблем, катаюсь в основном по тамбовской области по городу, дальние поездки бывают редко. Сомневаюсь только потому что привык все делать сам и не доверять сервисменам, а так же из за цены ТО. 9000р за замену масла и фильтров это круто!
Если самому купить расходники то получится не более 3х тысяч. Но с другой стороны гарантия..... Так что дилема. Что посоветуете из своего опыта?
Вот всё сижу и сомневаюсь ехать или не ехать на ТО-2 к ОД или все сделать самому?
Машина Фокус 3. Проехала 29 000 без нареканий и проблем, катаюсь в основном по тамбовской области по городу, дальние поездки бывают редко. Сомневаюсь только потому что привык все делать сам и не доверять сервисменам, а так же из за цены ТО. 9000р за замену масла и фильтров это круто!
Если самому купить расходники то получится не более 3х тысяч. Но с другой стороны гарантия..... Так что дилема. Что посоветуете из своего опыта?
В остальном не стал бы я отказываться от гарантии, особенно что КПП робот сейчас ставится
хотя иномаркам же простительно,им можно ломаться, а вот если сломается ваз, то это все,пиши пропало, не машина,а ведро с болтами:(
а я выбирал так чтобы не трястись над машинкой а , тупо ездить где попало и как попало :)
клиренс на калине спорт беда:( броня,бампера вечно задевают:(
всю зиму застревал:(ладно хоть цепи выручали...,но низ то весь прошкрябан :(
поэтому хочу кроссовер:)
платить из-за гарантии за ТО по 20 тыщ, которое в хач-сервисе обходится в 5-7 - вообще бред, я считаю :)
Я со своей ушел еще на 11 т.км когда мне хотели слить масло, откатавшее 4 т.км за 5 месяцев.
Понимаю что новую машину надо обкатывать и смотреть где бы чего не вылезло, но если видишь что машина ок - зачем переплачивать?
Лох платит всю жизнь... Просто не денег жалко, а обидно что из за какой то печати гарантийной нельзя самому всё сделать своими руками "не корявыми" ! Ведь так приятно когда машина у тебя вся как на ладони, когда всё прощупано своими руками, и когда ты уверен во всём, потому что знаешь что для себя ты никогда не сделаешь плохо!
Во первых, при проведении ТО, машина проверяется и есть некое понимаю что машина в порядке после ТО и отвечает нормам, т.е. работает исправно. Понимаю что некоторые официалы забивают болт на это, но возьмем для примера адекватный сервис, который действительно работает.
Во вторых, бесплатный ремонт/запчасти в случае поломки. В моем случае, переплаченные 3-4 тыс на ТО, полностью окупились когда по гарантии мне поменяли голову в двигателе/заменили запотевшую фару и т.д. Любая машина ломается, весь вопрос кто будет платить за это. Готовы взять на себя все тяготы и стоимость ремонта? Если да то продолжайте экономить 5 тыс в год на ТО.
И последнее, если Вы хотите чтобы машина "была прощупана своими руками" то почему Вы проходили первое ТО? Тогда жаба не душила?
Это я к чему, что-то менять или щупать в машине, которая на гарантии, теоретически/практически возможно, смотря что менять/щупать конечно. Но сохранность гарантии - это прохождение ТО :)
Поэтому если хочется щупать машину, рекомендую прочитать гарантийные обязательства форда, они могут отличатся от моего случая с автовазом :)
" На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода"
так вот это панелька позволяет из меню выставить любой пробег:)