Написать пост

alexey349mme

Про ТО-2

Добрый День Друзья!
Вот всё сижу и сомневаюсь ехать или не ехать на ТО-2 к ОД или все сделать самому?
Машина Фокус 3. Проехала 29 000 без нареканий и проблем, катаюсь в основном по тамбовской области по городу, дальние поездки бывают редко. Сомневаюсь только потому что привык все делать сам и не доверять сервисменам, а так же из за цены ТО. 9000р за замену масла и фильтров это круто!
Если самому купить расходники то получится не более 3х тысяч. Но с другой стороны гарантия..... Так что дилема. Что посоветуете из своего опыта?
43 комментария нравится избранное
  • titovskiy
    4 22 мая 2013 в 22:39
    спроси/уточни про свои расходники, но работу у них. Некоторые идут на встречу. Но не всегда.
    В остальном не стал бы я отказываться от гарантии, особенно что КПП робот сейчас ставится
  • Buran
    7 22 мая 2013 в 22:43
    Расходники свои катят у всех. Все, что можешь сам сделать, делай сам. Из стандартных операций обязательно только масло менять, вот и пусть они меняют масло тебе тобой же привезенное. И с гарантии не слетишь. Все сам — похвально.
    • alexey349mme
      22 мая 2013 в 22:52
      Ну да, наверное так и сделаю все таки, в идеале вообще приехать бы к ним, сделать на их глазах все самому, отдать за аренду помещения тысячи две, поставить печать и гудбай. вообще терпеть не могу когда кто нибудь копается своими корявыми руками в моей машине.
  • Q2W
    22 мая 2013 в 22:58
    Гарантия - штука хорошая. Береги её =).
    • alexey349mme
      22 мая 2013 в 23:05
      Да я и не сомневаюсь дружище, но блин обидно когда есть свой любимый гараж полный инструмента гонять тачку к дяде какому нибудь и отдавать за это такие деньги....
      • Q2W
        22 мая 2013 в 23:21
        При замене масла сложно что-то испортить. Мне вот, правда, один раз маслофильтр закрутили так, что чуть резьбу не сорвали. Но это исключение. Пожалел, что не сам поменял, но тогда надо было менять срочно, а погода была не ахти на эстакаду лезть. За то теперь могу в гараже даже без ямы менять - купил спецовую плоскую канистру для слива масла, которая помещается под машиной. Теперь в любую погоду всегда сам масло меняю =).
      • Turbocat
        1 23 мая 2013 в 09:54
        Не зачем было новую тачку брать, взял бы старое ведро и гараж пригодился бы)
        • alexey349mme
          23 мая 2013 в 10:38
          Старое ведро это не есть гуд, все равно новое ведро когда нибудь станет старым ведром))) а в обслуживании любое ведро нуждается, так что гараж в любом случае пригодится!
  • vans239
    22 мая 2013 в 23:06
    Почитай еще про сертифицированные центры ( не ОД, но с возможностью ставить печатки в гарантийный талон), там должны быть цены демократичные
    • alexey349mme
      23 мая 2013 в 10:42
      Да у нас в Тамбове трудно найти такой сервис, ОД и тот только один! Если только в рязани.
      • alexi-s
        23 мая 2013 в 11:06
        Да, в Рязани сейчас несколько Фордов. А какое количество ТО проходится за весь гарантийный срок? Узнайте сколько стоит ТО вида "регламентные проверки + привезти свои расходники". Если и эта цена покажется слишком высокой, я бы забил на гарантию, после 30к км уже можно быть уверенным в машине
        • alexey349mme
          23 мая 2013 в 11:12
          Да вот первое ТО я с этим смыслом и проходил, если до второго ТО ничего не отвалится значит всё путем со сборкой. А тут недавно у брата на шевроле крузе задние стойки потекли на 31 тысяче, а он ТО то как раз не прошел и с гарантии слетел вот я и засомневался, офигеть иномарка, у меня на десятке стойки заводские как минимум 80 тысяч отходили.
          • scl
            23 мая 2013 в 11:17
            к сожалению сейчас нет надежных авто,даже среди иномарок,а стойка могла потечь необязательно из за брака ,например влетел в яму человек,не?
            хотя иномаркам же простительно,им можно ломаться, а вот если сломается ваз, то это все,пиши пропало, не машина,а ведро с болтами:(
            • alexey349mme
              1 23 мая 2013 в 11:25
              Да там две стойки потекло с разницой через два дня, он вроде ездит так то аккуратно, говорит никуда вроде не влетал так уж сильно,На самом деле если ломается иномарка тут же говорят типа сборка российская и все такое, но причем тут сборка если все основные узлы приходят уже в готовом виде, их только прикручивают на места и все. А таз если ломается то все, машина гавно.... Только вот на иномарке я нифига себе не позволяю ездить в некоторых местах так как я летал там на тазе.... правильно говорять Врезался на иномарке в бордюр-разбил бампер и подвеску, врезался на тазе в бордюр_разбил бордюр)))) Но в современном мире все таки комфорт, безопасность и разнообразие берет верх, поэтому многие и выбирают иномарки.
              • scl
                23 мая 2013 в 11:26
                я выбрал не иномарку:) и доволен,кроме клиренса:)
                • alexey349mme
                  23 мая 2013 в 11:33
                  а я выбрал иномарку:)и тоже доволен,кроме клиренса:) 13см под защитой картера это пипец!!!
                  • scl
                    23 мая 2013 в 11:47
                    ну конечно доволен после десятки то:) но ведь ездишь как писал сам,уже не так ,не боясь ничего?:)
                    а я выбирал так чтобы не трястись над машинкой а , тупо ездить где попало и как попало :)
                    клиренс на калине спорт беда:( броня,бампера вечно задевают:(
                    всю зиму застревал:(ладно хоть цепи выручали...,но низ то весь прошкрябан :(
                    поэтому хочу кроссовер:)
                    • alexey349mme
                      23 мая 2013 в 11:59
                      Ну как бы я особо то над ней не трясусь.... Но блин все таки 125 кобыл под капотом, климат и всякая мелоч очень меня радует.....На тазике такого не получишь.вот и приходится мириться с низкой посадкой...а воообще кросовер это точно хочется, но там ценовая политика уже другая...а китайца брать не охото, как вариант дастер но он тоже на любителя.
                      • scl
                        23 мая 2013 в 12:00
                        вот,да,все тоже присматриваю дастер:)
  • vnztlv
    22 мая 2013 в 23:18
    у меня такая же дилемма(( на ТО-1 (15 тыс. км) пробег был 10 с чем-то, в этом году на ТО-2 (30 тыс. км) было чуть больше 16 тыс. несоответствие на лицо. Думаю, если бы мог всё делать сам - то давно бы лишился гарантии. Посмотрю, что будет на 3-ем ТО. Да и вообще, если вчитаться в условия гарантии, то там много нюансов и ограничений этой самой гарантии. Так что скорее-всего забью-ка я на неё в след. году))
  • telefrager
    3 23 мая 2013 в 00:21
    не понимаю нахрена нужна гарантия как таковая, по ней только всякие мелочи делают, в итоге еще и разводят на "заплатить", как только что-то крупное - триста отмаз придумают, иногда только через суд и можно отремонтировать (или компенсировать уже произведенный ремонт).

    платить из-за гарантии за ТО по 20 тыщ, которое в хач-сервисе обходится в 5-7 - вообще бред, я считаю :)
  • olegsuv
    2 23 мая 2013 в 04:11
    Пфф, зачем так гарантию беречь?

    Я со своей ушел еще на 11 т.км когда мне хотели слить масло, откатавшее 4 т.км за 5 месяцев.
    Понимаю что новую машину надо обкатывать и смотреть где бы чего не вылезло, но если видишь что машина ок - зачем переплачивать?
    • alexey349mme
      23 мая 2013 в 10:41
      Да вот и фигня то, тесть пригнал себе Гранд Витару недавно, так вот там есть нулевое ТО, чисто смена масла в двигателе и все, и это стоило ему 6 тысяч, а оно обязательное, не пройдешь _ слетишь с гарантии!!!
      • scl
        23 мая 2013 в 11:07
        ничего себе:( я думал нулевое ТО только у автоваза :(
        • alexey349mme
          23 мая 2013 в 11:27
          Да да, я сам офигел, японцы все таки, и производитель серьезный, хотя это может быть чисто маркетинговый ход наших официалов.
          • vnztlv
            23 мая 2013 в 13:09
            у меня тоже было нулевое ТО, но было оно бесплатное
  • opel230254
    23 мая 2013 в 11:50
    чистый грабеж первое т,о, я понимаю гарантия аследущие выкачивание денег сто любыми путями будет упиратся чтобы бесплатно что-то заменить
  • KAX
    2 23 мая 2013 в 12:52
    "Скупой платит дважды" (с)
    • alexey349mme
      1 23 мая 2013 в 13:13
      Скупой платит дважды, тупой платит трижды.
      Лох платит всю жизнь... Просто не денег жалко, а обидно что из за какой то печати гарантийной нельзя самому всё сделать своими руками "не корявыми" ! Ведь так приятно когда машина у тебя вся как на ладони, когда всё прощупано своими руками, и когда ты уверен во всём, потому что знаешь что для себя ты никогда не сделаешь плохо!
      • KAX
        23 мая 2013 в 13:36
        Ну окей, по моему опыту, гарантия штука полезная.

        Во первых, при проведении ТО, машина проверяется и есть некое понимаю что машина в порядке после ТО и отвечает нормам, т.е. работает исправно. Понимаю что некоторые официалы забивают болт на это, но возьмем для примера адекватный сервис, который действительно работает.

        Во вторых, бесплатный ремонт/запчасти в случае поломки. В моем случае, переплаченные 3-4 тыс на ТО, полностью окупились когда по гарантии мне поменяли голову в двигателе/заменили запотевшую фару и т.д. Любая машина ломается, весь вопрос кто будет платить за это. Готовы взять на себя все тяготы и стоимость ремонта? Если да то продолжайте экономить 5 тыс в год на ТО.

        И последнее, если Вы хотите чтобы машина "была прощупана своими руками" то почему Вы проходили первое ТО? Тогда жаба не душила?
        • alexey349mme
          1 23 мая 2013 в 14:02
          Спасибо за адекватный ответ подчеркнутый опытом! это я и просил в вопросе поста. Ну первое ТО пройдено как я писал уже выше со смыслом если машина покажет и зарекомендует себя за более 20тысяч км значит все хорошо. И жаба меня никогда не душит, мне не жалко денег, было бы жалко купил бы себе оку. и радовался бы 650тысячам которые сэкономил.... Как я уже говорил обидно что меня не допускают к моей же машине из за какой то печати в сервисной книжке, просто человек я такой который привык все делать сам, естественно я буду недоволен если что то поломается в моей машине, конечно буду просить гарантии.... но суть вопрос в том, как? такие же люди как я или похожие на меня или не похожие, но любят свою машину поступили бы в моём случае и подчеркнули это своим опытом, вот лично вам я благодарен за всою обоснованную точку зрения.
          • KAX
            1 23 мая 2013 в 14:19
            Гарантия гарантии рознь :) Все зависит от того что именно вы хотите пощупать в машине. Например, у меня было стойкая боязнь что-то менять в машине, тогда мне задарили магнитолу, установить которую это вытащить старую и вставить новую. Я полез в официальный текст гарантии, где черным по белому написано что дилеру надо будет доказать что именно мое вмешательство есть причина поломки, и в худшим случае я потеряю гарантию только на электрику. Поняв что из-за смены магнитолы, которая подключается через iso к штатной проводке, двигатель не стуканет, поменял магнитолы не глядя.
            Это я к чему, что-то менять или щупать в машине, которая на гарантии, теоретически/практически возможно, смотря что менять/щупать конечно. Но сохранность гарантии - это прохождение ТО :)
            Поэтому если хочется щупать машину, рекомендую прочитать гарантийные обязательства форда, они могут отличатся от моего случая с автовазом :)
            • alexey349mme
              1 23 мая 2013 в 14:38
              Ну кстати на автовазе гарантия как раз не очень, на элемнты подвески там вообще всего год гарантии если мне не изменяет память. Я когда десятку купил, сразу отказался от этой гарантии. В принципе на нее запчасти не дорогие и кстати первые года 2 наверное, я горя воообще с ней незнал.... но потом что то поломалось(я уже не помню что) но под гарантию уже это не попадало(так ради интереса проверял с друзьями). и короче то что я слетел с гарантии совсем меня не затронуло, зато я сам ее прошил, выкинул катализатор, поставил достойную музыку, ксенон, сделал шумку и многое другое. И катался на достойном аппарате) а если бы я бдил гарантию ничего бы у меня этого не было! вот те и гарантия.
              • alexey349mme
                23 мая 2013 в 14:49
                Во про Автоваз Нашел:
                " На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
                - аккумуляторные батареи;
                - амортизаторы;
                - подшипники качения;
                - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
                - элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
                -датчики содержания кислорода"
                • scl
                  23 мая 2013 в 14:51
                  интересно,если скрутит пробег на 17 тысяч назад ,официалы заметят это или нет?:)
                  • alexey349mme
                    23 мая 2013 в 15:01
                    Ну тут смысл в чём, в некоторых авто автоваза пробег хранится в панели приборов, что бы ее скрутить надо что то перепаять или ещё что то (что заметно, "говорю со слов знакомого,сам не пробовал")а в некоторых пробег хранится в ЭБУ, и тут уже можно шить прошивать и все дела, вот) а некоторые бомбилы просто выдергивают датчик скорости с коробки и катаются :) а потом ошибку из ЭБУ удаляешь и все. Пробег минимален.
                    • scl
                      23 мая 2013 в 15:02
                      у меня приборка заменена на тюнинговую и официалы знают про нее и предупредили насчет гарантии на электронику
                      так вот это панелька позволяет из меню выставить любой пробег:)
                    • scl
                      23 мая 2013 в 15:04
                      под заметят я имел ввиду не по пробегу электронному, а по внешнему виду,по измученности агрегатов,а то на ТО3 я забил уж 17 тысяч назад :)
                      • alexey349mme
                        23 мая 2013 в 15:12
                        Да это как ездить, машину и за неделю ушатать можно нормально :) Если с тачкой всё путём и она свежая то тут х.з. Я думаю если мастер опытный то он должен догадаться. Там тоже не дураки работают.
                        • scl
                          23 мая 2013 в 15:14
                          вот,это и плохо,машина то не ушатана конечно:) но по глушаку как минимум уже видно что много двигатель поработал,да и под капотом грязно,и штаны уже красные:) и тормозные диски сточились чуток:)
                          • alexey349mme
                            23 мая 2013 в 15:23
                            Вентиляция картера, там тоже по нагару определяют... много признаков, от человека все зависит на сервисе.
                            • scl
                              23 мая 2013 в 16:01
                              ну это уже внутренний осмотр:) а я про то чтобы приехать с крученным пробегом и попросить сделать то3 :)
                              • alexey349mme
                                23 мая 2013 в 16:32
                                Попробуй :) потом нам расскажешь :) мне кажется тут 50х50 прокатит или нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.