Написать пост

ichugin

Помогите советом.Smart Fortwo

Добрый день Кадабра. Задумался я о покупке Smart Fortwo. Излазил множество ресурсов, смотрел ценники и в РФ и за бугром. Вопросов собственно 2:

1) Возможно ли купить машинку до 2007 г.в. в нормальном состоянии

2) Где всё таки лучше покупать, у нас или же как вариант в Германии

Бюджет 300 000 рублей.

Заранее спасибо.
22 комментария 5нравится избранное
pdacity
CooLeroff
white99
MaxKadett
r1zar
  • OlegTar
    21 мая 2013 в 13:39
  • CooLeroff
    21 мая 2013 в 13:43
    О, как раз завтра еду забирать клубный смарт фор ту 2002 года. 180к - с учетом клубной капиталки мотора - 20 тыс. руб. Пробег 137 тыс. Состояние приемлемое, комплектация средняя, есть стеклянная крыша, обьем 0.6 л. Искали до 200 тыс. первую машину для девушки, выбор пал на смарт.
    Плотно занимаясь этм вопросом последние две недели могу сказать что:
    1. Если машина не первая - лучше накопить 350-400 тыс и взять более свежий смарт, года эдак 2008, в нем полностью переработали салон и он стал больше похдить на машину.
    2. Смарты живучи и не особо затратны, даже сложные работы на них стоят в половину дешевле обычного авто. НО работы выполнять строго в смарт-сервисах, там где люди знают с какой стороны подходить к нему.
    3. Смарт практически не ржавеет, смотрел модель 2000 года, еще со значком мерса, капсула выглядит хорошо, паучков практически нет.
    4. Насчет заграницы не знаю, но знаю точно что в москве есть большой Смарт-клуб и люди часто берут какой нибудь брабус под заказ из Германии, а свою машину оставляют в клубном сервисе на реализацию. Там можно подобрать вариант интересный.
    • Leeemon
      4 21 мая 2013 в 14:07
      Машинка внешне очень прикольная, но внутри выглядит как ультрабюджетная.
      • CooLeroff
        21 мая 2013 в 14:16
        Это да, потому я и говорю что если брать до 2007 года то внутри будет грустно... Но с другой стороны девочкам нравятся, дефлекторы воздуховодов забавные, и есть куда любимую мягкую игрушку положить
        • white99
          21 мая 2013 в 14:38
          кому как))
          по мне - во втором поколении салон скучный, по сравнению с первым поколением.
          • CooLeroff
            21 мая 2013 в 15:42
            На вкус и цвет все фломастеры разные))
            • white99
              21 мая 2013 в 15:44
              ))))
              на вкус одинаковые
              • CooLeroff
                21 мая 2013 в 15:54
                Вы просто не пробовали! =)
                • white99
                  21 мая 2013 в 16:06
                  как раз таки пробовал, в 3-ем классе когда учился ;-)
                  • CooLeroff
                    21 мая 2013 в 16:15
                    Черт, значит у меня со вкусом были))) красный горчил, а зеленый сладкий был... Тож 2 или 3 класс кстати))
    • DVasil
      21 мая 2013 в 14:18
      "НО работы выполнять строго в смарт-сервисах, там где люди знают с какой стороны подходить к нему." - слова типичного водятла)
      • white99
        2 21 мая 2013 в 14:35
        тут это важное замечание, про мастеров по смартам. Многие механики в глаза Смарт ни разу не видели. а особенностей, и "своих" заморочек в машинке полно.
        • CooLeroff
          21 мая 2013 в 15:46
          Именно это я имел ввиду! Вывод сделал после того как наблюдал как в неофициальном Мерседес сервисе пытались доказать что в моторе смарта три свечи, а не шесть... После долгих уговоров плюнул и поехал в клубный где поменять все свечи чуть дороже, но зато за полчаса
          • white99
            21 мая 2013 в 16:12
            в моём - три свечи ;-)
            • CooLeroff
              21 мая 2013 в 16:14
              Ну вы же понимаете о чем я :-)
    • white99
      21 мая 2013 в 14:40
      какой клубный?
      клубная капиталка? что это?
      0,6 - скучно и ненадёжно
      обычно в Смарты за такую цену нужно вкладывать 70-100 тысяч рублей
      • CooLeroff
        21 мая 2013 в 15:53
        Александр Марков,и его смарт-сервис.
        Клубная капиталка - все необходимые детали в наличии, работа - 1 неделя. гарантия на пробег 20 000 км.
        0.6 - самое то что бы научится ездить и не переключать передачи на роботе.
        А во что там вкладывать 70-100 тыс.? Я знаю парня который в 2115 ввалил 270 штук за год и продолжает...
        Для учебных целей и без КАСКО - хороший вариант
        Просто я честно хотел взять корейца, тот же гетц... Но они за 350 "уставшие" и на механике( Если у вас есть варианты за 200 штук с условием Автомата, Подушек и приемлемой для города безопасности - напишите, очень поможете
        • white99
          21 мая 2013 в 16:05
          в 200 тысяч, из свежих , вариант - только матиз, из 10-летних и старше, вариантов много.(корса, гольф, лансер, цивик)
          70-100 тысяч вкладываются в капиталку движка, замену турбины, замену сцепления, актуатора, замену пружин спереди, коробка тоже часто сильно уставшая на старых-дешёвых Смартах.
          Саша Марков - хороший дядька и мастер, есть ещё хороший мастер в Питере - Dimadi.
          • CooLeroff
            21 мая 2013 в 16:13
            Смотели все авто из перечисленного списка... Матизы самые живые, но с безопастностью у них мягко говоря не очень. Окей, я не буду спорить с влалельцем смарта который на них собаку съел)) Возможно вы окажетесь правы и владение этим смартом выльется девушке в сплошное мучение... Но, Саша Марков проявил себя с очень хорошей стороны, о нем отзываются положительно все кто брал у него машины. Так что доверюсь ему, потому как других вариантов не вижу.
  • white99
    2 21 мая 2013 в 14:33
    если смотреть ФоТушки 1-ого поколения(с фарами-восьмёрками)
    надо смотреть по году выпуска - с 2003 года по 2007 (какой особенно год - без разницы, смарты смотрят по состоянию а не по возрасту)
    двигатель 0,7 литра , 61 лошадиная сила(можно перешить на Брабус - 75 л.с.)
    искать комплектацию " Pulse " - в ней идут широкие диски в базе, и руль с "ушками переключения передач"
    с Германии гнать смысла нет, получится дороже чем ФоТушка второго поколения
    можно смотреть "клубные" машинки.
    главное делать полную диагностику, у толковых Смарт-механиков и сервисов(официалы и Смартриум - в топку)если надо, в личку скину координаты надёжных и проверенных мастеров.
    средняя стоимость такого Смарта 250-270 тысяч, за 300 - я бы смотрел кабрики в этом кузове.
    • Lokicoon
      21 мая 2013 в 15:07
      интересно, думал дороже они стоят...
      • white99
        2 21 мая 2013 в 15:13
        так это цена 6-10 летних Смартов.
        новые - от 700 килорублей до миллиона
        3-4 летние - 340-370 килорублей за атомсферные, 400-450 - за турбированные, 500-600 - за Брабус, Лоринсер, Карлссон и т.п.
    • Lokicoon
      21 мая 2013 в 15:16
      а как ведет себя смарт зимой, в -25..-30... заводительность и отопляемость? есть опыт?
      • white99
        1 21 мая 2013 в 15:22
        прекрасно себя ведёт!
        если с аккумом порядок - заводиться и ездит без проблем.
        прогревается-отопляется долго, на холостых может полчаса протарахтеть а климат внутри не изменится (движок маленький и сзади находится), на ходу - через 10-15 минут прогревается полностью.
      • ichugin
        1 21 мая 2013 в 17:33
        Как вариант, можно подобную штуковину поставить http://ekozlov.ru/2012/11/smart-eberspacher-hydronic-select/
  • Gwynnbleidd
    3 21 мая 2013 в 16:39
    Смарт забавен, но только в качестве второй (третьей. пятой) машины в семье....
    • ichugin
      21 мая 2013 в 16:47
      Я не семейный человек,мне до работы и с работы свою 5ю точку возить. Ну и для души)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.