Помогите советом.Smart Fortwo
Добрый день Кадабра. Задумался я о покупке Smart Fortwo. Излазил множество ресурсов, смотрел ценники и в РФ и за бугром. Вопросов собственно 2:
1) Возможно ли купить машинку до 2007 г.в. в нормальном состоянии
2) Где всё таки лучше покупать, у нас или же как вариант в Германии
Бюджет 300 000 рублей.
Заранее спасибо.
1) Возможно ли купить машинку до 2007 г.в. в нормальном состоянии
2) Где всё таки лучше покупать, у нас или же как вариант в Германии
Бюджет 300 000 рублей.
Заранее спасибо.
Плотно занимаясь этм вопросом последние две недели могу сказать что:
1. Если машина не первая - лучше накопить 350-400 тыс и взять более свежий смарт, года эдак 2008, в нем полностью переработали салон и он стал больше похдить на машину.
2. Смарты живучи и не особо затратны, даже сложные работы на них стоят в половину дешевле обычного авто. НО работы выполнять строго в смарт-сервисах, там где люди знают с какой стороны подходить к нему.
3. Смарт практически не ржавеет, смотрел модель 2000 года, еще со значком мерса, капсула выглядит хорошо, паучков практически нет.
4. Насчет заграницы не знаю, но знаю точно что в москве есть большой Смарт-клуб и люди часто берут какой нибудь брабус под заказ из Германии, а свою машину оставляют в клубном сервисе на реализацию. Там можно подобрать вариант интересный.
по мне - во втором поколении салон скучный, по сравнению с первым поколением.
на вкус одинаковые
клубная капиталка? что это?
0,6 - скучно и ненадёжно
обычно в Смарты за такую цену нужно вкладывать 70-100 тысяч рублей
Клубная капиталка - все необходимые детали в наличии, работа - 1 неделя. гарантия на пробег 20 000 км.
0.6 - самое то что бы научится ездить и не переключать передачи на роботе.
А во что там вкладывать 70-100 тыс.? Я знаю парня который в 2115 ввалил 270 штук за год и продолжает...
Для учебных целей и без КАСКО - хороший вариант
Просто я честно хотел взять корейца, тот же гетц... Но они за 350 "уставшие" и на механике( Если у вас есть варианты за 200 штук с условием Автомата, Подушек и приемлемой для города безопасности - напишите, очень поможете
70-100 тысяч вкладываются в капиталку движка, замену турбины, замену сцепления, актуатора, замену пружин спереди, коробка тоже часто сильно уставшая на старых-дешёвых Смартах.
Саша Марков - хороший дядька и мастер, есть ещё хороший мастер в Питере - Dimadi.
надо смотреть по году выпуска - с 2003 года по 2007 (какой особенно год - без разницы, смарты смотрят по состоянию а не по возрасту)
двигатель 0,7 литра , 61 лошадиная сила(можно перешить на Брабус - 75 л.с.)
искать комплектацию " Pulse " - в ней идут широкие диски в базе, и руль с "ушками переключения передач"
с Германии гнать смысла нет, получится дороже чем ФоТушка второго поколения
можно смотреть "клубные" машинки.
главное делать полную диагностику, у толковых Смарт-механиков и сервисов(официалы и Смартриум - в топку)если надо, в личку скину координаты надёжных и проверенных мастеров.
средняя стоимость такого Смарта 250-270 тысяч, за 300 - я бы смотрел кабрики в этом кузове.
новые - от 700 килорублей до миллиона
3-4 летние - 340-370 килорублей за атомсферные, 400-450 - за турбированные, 500-600 - за Брабус, Лоринсер, Карлссон и т.п.
если с аккумом порядок - заводиться и ездит без проблем.
прогревается-отопляется долго, на холостых может полчаса протарахтеть а климат внутри не изменится (движок маленький и сзади находится), на ходу - через 10-15 минут прогревается полностью.