CC100 Speedster - подарок к столетию Aston Martin.
Aston Martin подняла покрывало c концепт-кара CC100 Speedster, изготовленного к 100-летнему юбилею компании, а также в дань победы в легендарной гоночной серии Ле-Мана 1959 года гоночного автомобиля Aston Martin DBR1, задавшему форму классического двухместного спидстера.
Построенный на платформе V12 Vantage, CC100 Speedster также можно считать последним брутальным спорткаром Aston с двигателем V12, так как в скором времени их производство будет прекращено.
Полностью рабочий прототип дебютировал 19 мая на трассе Нюрбургринга, где проходил очередной этап серии 24-часовых гонок.
Разработанный и построенный менее чем за шесть месяцев, CC100 объединяет концепции DBR1 с современными дизайнерскими трендами и решениями, такие как увеличенная решетка радиатора, боковые вентиляционные отверстия, мощная корма и весьма необычные двери.
CC100 Speedster оснащен 6,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем V12, который работает в паре с шестиступенчатой автоматизированной секвентальной коробкой передач, переключение которой осуществляется подрулевыми лепестками.
Разгон CC100 с места до 100 км / ч занимает чуть более 4 секунды, максимальная скоростью более 290 км / ч.
Построенный на платформе V12 Vantage, CC100 Speedster также можно считать последним брутальным спорткаром Aston с двигателем V12, так как в скором времени их производство будет прекращено.
Полностью рабочий прототип дебютировал 19 мая на трассе Нюрбургринга, где проходил очередной этап серии 24-часовых гонок.
Разработанный и построенный менее чем за шесть месяцев, CC100 объединяет концепции DBR1 с современными дизайнерскими трендами и решениями, такие как увеличенная решетка радиатора, боковые вентиляционные отверстия, мощная корма и весьма необычные двери.
CC100 Speedster оснащен 6,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем V12, который работает в паре с шестиступенчатой автоматизированной секвентальной коробкой передач, переключение которой осуществляется подрулевыми лепестками.
Разгон CC100 с места до 100 км / ч занимает чуть более 4 секунды, максимальная скоростью более 290 км / ч.
вот только мне колесные диски сильно глаза режут, тут бы что-нибудь ближе к дизайну дисков DBR1, чтоб подчеркнуть связь поколений