Написать пост

Anonymous

Как инженеры выжимают 130 сил с 1.6?

Дано: двигатель объёмом 1.6

Если двигатель 8-клапанный, то сил будет 80 - 90.
Если двигатель 16-клапанный, то сил будет около 100.

Внимание, вопрос: а как выжимают из 1.6 130 лошадей?
79 комментариев 1нравится избранное
  • Anonymous
    19 мая 2013 в 01:14
    всякие там впрыски...
    • Anonymous
      19 мая 2013 в 01:15
      Под давлением что ли?
      • Anonymous
        19 мая 2013 в 01:16
        Степень сжатия, состав смеси...
        • Anonymous
          19 мая 2013 в 01:21
          так а чего с 8-клапанов я чего не встречал хотя бы 100?
          • Anonymous
            19 мая 2013 в 09:47
            Чтобы вписаться во всякие Евро-4 и прочее перспективнее развивать 16клап. двигатель как более экономичный и соотвественно экологичный.
          • Anonymous
            20 мая 2013 в 10:39
            1.6 BSE, 1.6 MPI VAGовские движки.. старый как мир, 102л.с. в активе и при 8-ми клапанах... В чем проблема -то? 130л.с. снимают либо с наддувом, либо настройкой впрыска.. Чаще наддувом.
  • Anonymous
    6 19 мая 2013 в 01:16
    В наше время актуальней вопрос "как инженеры выжимают всего 130 сил с 1.6?!"
    • Anonymous
      4 19 мая 2013 в 01:27
      так можно 240 с 1.3. Но ресурс другой :))))
      • Anonymous
        19 мая 2013 в 01:33
        Как в Mazda RX-8? Там все-таки ресурс другой из-за того что конструкция двигла совсем другая... это ж не обычный ДВС
        • Anonymous
          19 мая 2013 в 01:45
          думаю,если бы он выдавал 100 лс,он бы ходил достаточно долго:)
          • Anonymous
            19 мая 2013 в 02:24
            У RX7 выдаёт 280лс, а ходит дольше.
            • Anonymous
              19 мая 2013 в 02:27
              там объем не больше?
              • Anonymous
                19 мая 2013 в 11:54
                Не, те же 1.3.
                • Anonymous
                  19 мая 2013 в 18:55
                  а почему тогда, у него больше ресурс,если там еще вдобавок 2 турбины?
                  • Anonymous
                    19 мая 2013 в 22:32
                    Точно не могу сказать, но как минимум из-за того, что у rx7 он не крутится до таких оборотов, как у rx8. На апекс действую силы, пропорциональные квадрату скорости их вращения вокруг вала. Для высоких оборотов mazda сделала более лёгкие апексы, но они получились хуже. В итоге они быстрее стираются и вылетают, приводя в негодность всё, к чему прикоснутся.
              • Anonymous
                19 мая 2013 в 11:56
                Там турбина, правда.
                Но в RX8 двигатель помимо того, что атмосферный, дополнительно задушен для экономичности и хоть какому-то соответствию экологическим нормам.
                • Anonymous
                  19 мая 2013 в 14:55
                  роторные 1,3 это тоже самое что простые 2,6
                  • Anonymous
                    19 мая 2013 в 22:28
                    Не то же самое, а примерно где-то недалеко от 2.6. Но сравнивать их прям так нельзя.
                    • Anonymous
                      25 мая 2013 в 22:53
                      ну я имел ввиду что равносильно мотору обычному 2,6
            • Anonymous
              19 мая 2013 в 21:13
              где купить? цена?
              • Anonymous
                19 мая 2013 в 22:34
                На авто.ру, например. Или на форуме соответствующем.
                Цена от 700к где-то, но бывают варианты.
  • Anonymous
    22 19 мая 2013 в 01:28
    Вы мне лучше скажите как инженеры умудрились дефорсировать мой 1.6 на ВАЗ 2110 до 82-х лошадей...
    • Anonymous
      19 мая 2013 в 01:37
      8 клапанов же.
    • Anonymous
      19 мая 2013 в 01:40
      та же фигня, только у меня 84 силы (палюсь ))
    • Anonymous
      19 мая 2013 в 09:50
      та же фигня, только у меня 86 >
      • Anonymous
        7 19 мая 2013 в 12:06
        У ваза я смотрю все машины по разному получаются :) у них на заводе наверное календарь праздников на каждый день висит, чем круче праздник тем меньше лс будет в след авто ))
        • Anonymous
          19 мая 2013 в 17:18
          Двигателей очень много ревизий на АвтоВАЗе. Ну и кто то из ребят путает 1.6 с 1.5 на десятках большинство - 1.5
          • Anonymous
            19 мая 2013 в 19:34
            Объём написан в техпаспорте, как спутать? А по поводу ревизий, вот какие двигатели знаю у десяток:
            1.5 карбюратор ~ 68 л.с. (стоял у меня раньше)
            1.5 инжектор 8кл. ~ 78 л.с.
            1.5 инжектор 16кл. ~ 92л.с.
            1.6 инжектор 8кл. ~ 82 л.с. (стоит сейчас)
            1.6 инжектор 16кл. ~ 94 л.с.

            Если ошибаюсь - поправьте.
            • Anonymous
              19 мая 2013 в 19:58
              Из 1600 кубовых
              Калиновский 8кл 82лс
              10 16кл 89
              Приоровский 98
              Грантовский 8кл 90 лс
              И еще один 8кл 82-81
              На 86 и 84 что то не припомню - пусть ребята сами напишут что за двиг у них
              • Anonymous
                19 мая 2013 в 22:31
                У меня не ВАЗ, а Рено.
        • Anonymous
          19 мая 2013 в 21:21
          у меня не ваз...
          • Anonymous
            20 мая 2013 в 00:44
            А тогда что вы тут ребята фигню наводите? пояснять надо
    • Anonymous
      19 мая 2013 в 10:30
      Зато такая дефорсировка позволяет спокойно 1,5 бара турбиной дуть без особых последствий (только степень сжатия уменьшить нужно).
      • Anonymous
        19 мая 2013 в 13:43
        только турбины нет))
        • Anonymous
          19 мая 2013 в 14:04
          Дык в том то и суть, что таз это отличный конструктор для постройки кастом-корча за адекватные деньги. Лично знаю дядьку, у которого на каждый день AUDI A6, а в гараже стоит турбо-таз для покатушек в выходные.
          • Anonymous
            19 мая 2013 в 14:22
            У меня не Ваз, и турбинить не хочу.
  • Anonymous
    19 мая 2013 в 02:09
    2.4, 16 клапанов, 132 лошади
    догадайтесь что у меня за авто)
    • Anonymous
      19 мая 2013 в 02:09
      мм, какой насышенно лиловый!
    • Anonymous
      19 мая 2013 в 02:12
      >>2.4, 16 клапанов, 132 лошади
      сильно, очень сильно
    • Anonymous
      19 мая 2013 в 02:12
      Волга
    • Anonymous
      19 мая 2013 в 08:34
      2.7 V6, 200 лошадей. Угадайте?
      • Anonymous
        19 мая 2013 в 08:56
        соната? или санта?
        • Anonymous
          19 мая 2013 в 09:45
          Далеко не кореец
        • Anonymous
          19 мая 2013 в 13:46
          Санта выжимает 200 лошадей из 2.2
          • Anonymous
            19 мая 2013 в 17:19
            Как у них с ресурсом?
            • Anonymous
              19 мая 2013 в 17:36
              Дизель, турбина. Дизели, насколько я знаю, вообще имеют ресурс больший, чем у бензиновых.
              Деталей не знаю, но машина точно не входит в категорию "3-4 года поездил и выбросил". Двигатель относительно новый, гугл массовых жалоб не показывает, чуваки пишут, что нормально отходили 250 тыс. км.
      • Anonymous
        19 мая 2013 в 09:59
        dodge interpid
        • Anonymous
          19 мая 2013 в 10:05
          На самом деле Dodge Stratus, но ответ верный, двигатель тот же
          • Anonymous
            20 мая 2013 в 02:21
            Может как нибудь напишешь пост про эту машинку?) Что, где, почему...проблемы и тд) Я бы с радостью почитал, т.к. хочу в будущем его взять) правда в далеком будущем(
            • Anonymous
              20 мая 2013 в 08:29
              Я, к сожалению, не так долго ей владею (всего около 5 тыс. км), чтобы что-нибудь более-менее осмысленное описать.
      • Anonymous
        19 мая 2013 в 13:53
        Стратус/интерпид?
    • Anonymous
      19 мая 2013 в 13:31
      406 двиг
  • Anonymous
    19 мая 2013 в 02:59
    4.6 = 210л.с. а шо, зато миллионник. а так турбины, впрыск, 98-й бензин, нитрометан - хоть 1000 с 1.6 выжмут, только хватит вокруг дом объехать.
    • Anonymous
      10 19 мая 2013 в 11:51
      только у педиков в баке нитрометан!
      (с) Доминик Торетто
  • Anonymous
    1 19 мая 2013 в 03:00
    К счастью, не все движки разрабатывают инженеры ТАЗа.
    Тот же ВАГ еще в 90х снял с восьмиклапанника 1.6 с арспределенным впрыском 102 лошади, причем этот движок туп и надежен.
  • Anonymous
    19 мая 2013 в 04:06
    Знакомьтесь, двигатель Honda F20C, 2 литра, атмосферник, 250 лошадей
    • Anonymous
      19 мая 2013 в 08:01
      VTEC не считается
      • Anonymous
        3 19 мая 2013 в 11:04
        Чой-та не считается? Как по другому выжать кучу лошадей не загнав двиг за час езды?
      • Anonymous
        3 19 мая 2013 в 12:05
        Как инженеры выжимают 130 сил с 1.6? Тока всякие инженерные штучки не считаются!
        • Anonymous
          19 мая 2013 в 14:58
          B16A - 160коней мотор 1989 года
  • Anonymous
    19 мая 2013 в 08:02
    регулировка ФАЗ впрыска. вон вольво заново это изобрело и обещают повысить эффективность и снизить расход у своих новых двигателей
  • Anonymous
    19 мая 2013 в 08:58
    Да вы из какого века?
    в 90х у тойоты уже был атмосферный движок 1.6 (4a-ge) 165 л.с. крутящий момент 162.
  • Anonymous
    19 мая 2013 в 10:22
    всякие регулировки фаз применяют.

    кроме того, есть двигатели, в которых "полка" 90% крутящего момента достигается в очень широком диапазоне оборотов, но у них "некрасивая" мощность, а можно наоборот, сделать острый пик по обоим показателям двигателя, но цифры будут "красивые".
  • Anonymous
    21 19 мая 2013 в 10:29
    А вы не с АвтоВАЗа случаем? ))
    • Anonymous
      19 мая 2013 в 13:46
      нет)
      • Anonymous
        19 мая 2013 в 21:20
        да ладно, чего стесняться, ученье свет, у нас же в стране каждый знает как играть в футбол, как собирать машины, кроме тех кто это делает, щас все расскажут
  • Anonymous
    19 мая 2013 в 11:13
    Новые усиленные сплавы, изменяемые фазы газораспределения, наддув, сложные ECU. Именно так и получаются двигатели вроде 1.0 ecoboost (125 сил) или 1.4TSI (180лс) от VW.
    • Anonymous
      19 мая 2013 в 11:27
      Стоит добавить лифты в VVTL-i, дают 192лс
      • Anonymous
        19 мая 2013 в 11:58
        С 1.8 литра.
        • Anonymous
          19 мая 2013 в 12:09
          А, ну да
        • Anonymous
          19 мая 2013 в 12:09
          Но сам принцип применим и к 1.6 =)
    • Anonymous
      1 19 мая 2013 в 13:47
      Турбину не берем в расчёт. 130 можно получить без турбины.
  • Anonymous
    1 19 мая 2013 в 12:23
    Пффф. 130, фигня какая. Toyota 4A-GE black top, 20 клапанов, 165 кобыл. Honda B16B, 185 кобыл. Вся сила в изменении фаз газораспределения и высоких оборотах.
  • Anonymous
    19 мая 2013 в 13:49
    ВАГовские движки - старые AKL 1.6л 8 клапанов - 101 сила, новые 1.2л TSI - 105сил
  • Anonymous
    19 мая 2013 в 16:04
    ну у меня на Фамильке, 20 кобыл добавляется повышенной компрессией и VVT, насколько я знаю
  • Anonymous
    2 19 мая 2013 в 17:21
    Как как - маркетингом. На момент смотрите лучше - а то у кореяк все поголовно 130 плюс а на деле момент не сильно больше того же ваговского 107
    • Anonymous
      19 мая 2013 в 23:10
      да, походу так.
  • Anonymous
    19 мая 2013 в 22:52
    На стенде такую мощность выжимают, при реальной эксплуатации никто не будет постоянно ездить в зоне оборотов макс. мощности, Ну и от нагрузки (включенной передачи) сильно будет зависеть зона этих оборотов. Так что как написано выше - маркетингом.
  • Anonymous
    1 20 мая 2013 в 10:03
    Даешь магию турбо, рулит момент, а не силы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.