Как инженеры выжимают 130 сил с 1.6?
Дано: двигатель объёмом 1.6
Если двигатель 8-клапанный, то сил будет 80 - 90.
Если двигатель 16-клапанный, то сил будет около 100.
Внимание, вопрос: а как выжимают из 1.6 130 лошадей?
Если двигатель 8-клапанный, то сил будет 80 - 90.
Если двигатель 16-клапанный, то сил будет около 100.
Внимание, вопрос: а как выжимают из 1.6 130 лошадей?
Но в RX8 двигатель помимо того, что атмосферный, дополнительно задушен для экономичности и хоть какому-то соответствию экологическим нормам.
Цена от 700к где-то, но бывают варианты.
1.5 карбюратор ~ 68 л.с. (стоял у меня раньше)
1.5 инжектор 8кл. ~ 78 л.с.
1.5 инжектор 16кл. ~ 92л.с.
1.6 инжектор 8кл. ~ 82 л.с. (стоит сейчас)
1.6 инжектор 16кл. ~ 94 л.с.
Если ошибаюсь - поправьте.
Калиновский 8кл 82лс
10 16кл 89
Приоровский 98
Грантовский 8кл 90 лс
И еще один 8кл 82-81
На 86 и 84 что то не припомню - пусть ребята сами напишут что за двиг у них
догадайтесь что у меня за авто)
сильно, очень сильно
Деталей не знаю, но машина точно не входит в категорию "3-4 года поездил и выбросил". Двигатель относительно новый, гугл массовых жалоб не показывает, чуваки пишут, что нормально отходили 250 тыс. км.
(с) Доминик Торетто
Тот же ВАГ еще в 90х снял с восьмиклапанника 1.6 с арспределенным впрыском 102 лошади, причем этот движок туп и надежен.
в 90х у тойоты уже был атмосферный движок 1.6 (4a-ge) 165 л.с. крутящий момент 162.
кроме того, есть двигатели, в которых "полка" 90% крутящего момента достигается в очень широком диапазоне оборотов, но у них "некрасивая" мощность, а можно наоборот, сделать острый пик по обоим показателям двигателя, но цифры будут "красивые".