Написать пост

He1ix

Возвращение легенды

Итак, хорошие новости для любителей Формулы 1. В качестве поставщика моторов в чемпионат возвращается Honda. Мы сможем увидеть, что смогут турбо-V6 их разработки, уже в 2015, и не в какой-нибудь заштатной команде, а в McLaren. Стоит вспомнить, что двигатели аналогичной конфигурации позволили Williams взять титулы в 1986 и 1987, а дальнейшее сотрудничество с McLaren было еще более успешным - практически в одни ворота выигранный сезон 1988 года, далее череда побед продолжалась уже с атмосферными V10 и V12 до 1991 года. Новый двигатель будет разработан на базе Honda в Точиги, Япония. Также примечательно, что один из пилотов McLaren долгое время работал вместе с Honda сначала в BAR, а потом и в заводской команде. Дженсон уже сказал следующее: "McLaren-Honda – я знаю, сколько страсти, успеха и гордости несут в себе эти два слова, поэтому очень рад. Возвращение Honda – это событие не только для команды, но и для всех болельщиков Формулы 1 и спорта в целом".
Источник
52 комментария 7нравится избранное
SharkWithaGun
100tik
vanilinoff
vnztlv
Leeemon
misha-aksenov
savex
  • yastreb
    1 16 мая 2013 в 23:11
    как то по
    • He1ix
      8 16 мая 2013 в 23:13
      Держите нас в курсе.
  • Leeemon
    16 мая 2013 в 23:16
    Более того, есть предположение, что Хонда придет уже в 2014 в Марусю.
    Хотя и чистая спекуляция, но вполне логично.
    • He1ix
      16 мая 2013 в 23:20
      Сомневаюсь, что у них в 2014 будет мотор, если честно. Все-таки текущие поставщики уже довольно давно заняты разработкой, а Хонда начнет только сейчас. Если только использовать Марусю как тестовую платформу... Но результаты тогда будут печальные, подозреваю.
      • Leeemon
        16 мая 2013 в 23:32
        Согласен, но они вроде не с 0 делают, хотя могу путать.
        • He1ix
          16 мая 2013 в 23:35
          Инфы нет практически, пишут только, что работы уже начались. Чую, 2014-2015 годов чемпионаты будут с массой сюрпризов.
          • Leeemon
            16 мая 2013 в 23:38
            Это да. Я все надеюсь на Марусю где-то в середине на уровне ТР/нынешнего Заубера.
            • He1ix
              1 16 мая 2013 в 23:40
              Заубер в этом сезоне огорчает, кстати. Так хорошо ехали в прошлом, и такое уныние сейчас.
              • Leeemon
                1 16 мая 2013 в 23:45
                Ога, Хюльк явно прогадал.
                Кстати, забавно, сейчас @vamp756 подтянется и здесь будет вся формульная тусовка кадабры :)
                • He1ix
                  16 мая 2013 в 23:48
                  Как-то мало нас, кстати. Вроде комьюнити про машинки, а Ф1 - королева автоспорта...
                • vanilinoff
                  17 мая 2013 в 08:45
                  про меня еще забыли:)
  • andrewcocos
    16 мая 2013 в 23:23
    Лошары они там в Хонде, зачем уходили?
    • He1ix
      16 мая 2013 в 23:27
      Вообще да. Учитывая, что машина, фактически разработанная Хондой перед уходом, только с пихлом от Мерседеса, выиграла чемпионат... Еще бы Тойоту с БМВ вернуть. И еще одних шинников привлечь. Разнообразие поставщиков - для спорта только на пользу.
    • Leeemon
      16 мая 2013 в 23:35
      Ты, кстати, в курсе, что стараниями манускрипта Автоспорт есть теперь и на русском?
      • Leeemon
        16 мая 2013 в 23:35
        Ой, кажется, я не туда пишу...
      • He1ix
        16 мая 2013 в 23:36
        Не в курсе, благодарю, поменял ссылку.
  • BearVodkaBalalaika
    17 мая 2013 в 00:42
    Кстати, кто-нибудь в курсе, что стало с проектом PURE? Кто-нибудь выкупил наработки? Что-то давно о них ничего не слышно.
  • Nanoo
    17 мая 2013 в 06:11
    Фанаты формулы 1 не фанаты аватарок? :)
  • vnztlv
    2 17 мая 2013 в 07:55
    жаль что ждать как-то долговато( хочется больше разнообразия по моторам, чуть ли не пол-пелотона на рено, скоро и торо россо туда же. а так, вслед за хондой может тойота еще подтянется.
  • SHakeR
    17 мая 2013 в 08:17
    Что-то мне подсказывает, что хонда хочет совместить приятное с полезным и разработать, а затем обкатать под шумок новый двиг для своих серийных машин, не?
    • He1ix
      17 мая 2013 в 09:23
      Не двиг целиком, скорее, какие-то определенные технологии. 1,5 V6 турбо для дорожной машины слишком экзотичное сочетание. Ну и да, в том числе ради этого производители и участвуют.
      • andrewcocos
        17 мая 2013 в 09:37
        1.6
        • He1ix
          17 мая 2013 в 10:28
          Да, попутал с 80-ми.
  • resident
    2 17 мая 2013 в 10:01
    с 90-ых смотрю формулу и как-то всегда макларен асоциировался с мерседесом, а тут какая-то хонда.
    ps как же круто они выглядели со спонсором west
    • 100tik
      17 мая 2013 в 10:04
      Да, расскрасочка классная была.

      А в 90-ых у них какой мотор был?
      • resident
        17 мая 2013 в 10:20
        с 95-го мерседес. после хонды форд, пежо.
        • 100tik
          17 мая 2013 в 10:24
          Что с 95 я помню. Я не помнил что было до этого. В любом случае я тогда болел за Хилла ))))
    • He1ix
      1 17 мая 2013 в 10:22
      А у меня ларен ассоциировался как раз с Хондой и спонсором Marlboro.
    • andrewcocos
      4 17 мая 2013 в 10:53
      • resident
        17 мая 2013 в 11:37
        о да, это оно!
  • 100tik
    2 17 мая 2013 в 10:02
    А там V6 будет при объеме 1.6? Со следующего года же вроде 1.6 объем будет
    • BearVodkaBalalaika
      17 мая 2013 в 10:26
      именно так
      и ограничитель на 15000
      • 100tik
        17 мая 2013 в 10:28
        Ясно, спасибо.
        Я просто думал что V4 будет.

        На прошлой гонке ГП2 Попов жаловался, что у ГП2 - 4 литровые двигатели и приятный звук, а Ф1 превращают непонятно во что с какими то 1,6 перделками
        • He1ix
          2 17 мая 2013 в 10:37
          Он прав, кстати. Звука того не будет уже. А в целом Ф1 за счет зарегулированности и чудо-резины такими темпами по скорости может скатиться до младших формул.
          • 100tik
            17 мая 2013 в 10:39
            Ты знаешь, если будут обгоны и интрига я согласен на такое. Если вспомнить прошлые годы, то смотреть совершенно было не интересно. Все решалось кто быстрее сделает пит-стоп, кто правильнее выберет время остановки по отношению к конкуренту и кто быстрее проедет круг или два пока конкурент заезжал на пит.
            • He1ix
              1 17 мая 2013 в 10:44
              Получилось как - относительно свободный регламент 80/90 зажимали все больше и больше, потом спохватились, что гонки превратились в паровозик, и решили срочно что-то придумать, и ввели искусственные меры повышения зрелищности вроде KERS, DRS и резины из б/у презервативов. На мой взгляд, текущая борьба "а кто же у нас лучше сэкономит резину" не менее скучна, чем паровозики. Хочется видеть борьбу конструкторов, мотористов и пилотов, а не гоночных инженеров.
              • 100tik
                17 мая 2013 в 10:46
                Частично соглашусь, но опять таки, сейчас хотя бы есть обгоны и т.д.. Просто неизвестно к чему приведет борьба конструкторов и т.д.. Вполне возможно что все опять скатится к доминированию одной команды.
                В любом случае, последние пару лет хоть смотреть стало иногда интересно. А то раньше совсем уж скучно было.

                А вообще люблю когда дождь ))))
                • He1ix
                  17 мая 2013 в 10:53
                  Ты про то, что было с Феррари? Там было реально сочетание уникальных факторов, повторить сложно будет. Дождь - это да, всегда интересно. И обгоны не всегда гарантия зрелищности. Возьмем, например, Хунгароринг 2010 года и блестящий пилотаж Марка Веббера. Обгонов почти не было, но победа красивейшая.
                  • 100tik
                    17 мая 2013 в 10:56
                    В том числе и с Ферарри. Пусть я за них болею, но дико скучно смотреть было.

                    Я не помню эту гонку... :(
                    • andrewcocos
                      17 мая 2013 в 11:32
                      Никто не видел Вэббера, все обсуждали только Шумахера, стену и Барикелло.
          • andrewcocos
            17 мая 2013 в 16:33
            2010 Bridgestone
            Поул: 1:19.995. Лучший круг гонки: 1:24.357 (+4.362сек. от времени поула)
            Среднее время круга: 1:26.425. Продолжительность гонки: 1:35.44.101 (два пит-стопа)
            2011 Pirelli
            Поул: 1:20.981. Лучший круг гонки: 1:26.727 (+5.746 сек. от времени поула)
            Среднее время круга: 1:28.837. Продолжительность гонки: 1:39:03.301 (четыре пит-стопа)
            2012 Pirelli
            Поул: 1:21.707. Лучший круг гонки: 1:26.250 (+4.543сек. от времени поула)
            Среднее время круга: 1:29.229. Продолжительность гонки: 1:39:09.145 (три пит-стопа)
            2013 Pirelli
            Поул: 1:20.718. Лучший круг гонки: 1:26.217 (+5.499сек. от времени поула)
            Среднее время круга: 1:29.039. Продолжительность гонки: 1:39.16.596 (четыре пит-стопа)
            --
            На две секунды медленнее, не так чтобы сильно критично.
            • He1ix
              17 мая 2013 в 16:41
              "Когда мы проходим круг на три секунды медленнее, чем машина GP2 в квалификации, и всего на шесть секунд быстрее, чем болид GP3 в своей гонке, то что-то не так", - Дженсон
              "Я не мог ехать ещё медленнее, чтобы беречь шины, иначе я бы ехал в прогулочном темпе. То есть спорт пошёл таким путём, чтобы улучшить ситуацию с обгонами. Так что судить публике", - Хэмильтон
              • andrewcocos
                17 мая 2013 в 17:12
                Когда они же выигрывали на тактике 4х пит-стопов, они молчали. Двойные стандарты? Лицемерие?
                • andrewcocos
                  17 мая 2013 в 17:13
                  Хотя Баттон наверно не выигрывал с 4 стопами, он же не умеет ехать в квалификационном режиме.
                • He1ix
                  17 мая 2013 в 17:15
                  Да и Берни не в восторге, и Лауда, и половина пелотона...
                  • andrewcocos
                    17 мая 2013 в 17:19
                    Потому что Берни болеет за Себастьянчика, а Лауда за Мерседес.
                    • He1ix
                      17 мая 2013 в 17:29
                      Да по-моему эта резина нравится вообще только одной команде.
                    • andrewcocos
                      17 мая 2013 в 18:02
                      Как-то так:

                      - Пол, надо срочно менять резину.
                      • He1ix
                        17 мая 2013 в 18:04
                        Рука Хорнера тянется к пистолету?:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.