Объявлены цены на Lada Kalina 2
АвтоВАЗ объявил официальные цены на Lada Kalina 2. Первыми в продажу поступят люксовые версии новинки в кузовах универсал и хэтчбек. Эти версии будут стоить 452 000 и 445 000 рублей соответственно.
Такие автомобили будут оснащены подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, климатической системой Panasonic, передними сиденьями с обогревом, противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, молдингами дверей, мультимедийной системой (включает сенсорный 7-дюймовый дисплей, USB-порт, SD-карту, Bluetooth и Handsfree).
В дальнейшем семейство пополнится вариантами «норма» и «стандарт». Минимальная комплектация будет стоить от 324 000 рублей. Напомним, новинку предложат с тремя моторами на выбор и двумя трансмиссиями. В базовой версии хэтчбек получит 1,6-литровый мотор мощностью 87 лошадиных сил, такой двигатель будет доступен исключительно с механической коробкой передач, которая получила тросовый привод японской компании Atsumitec. Надо отметить, что базовая версия «стандарт» отныне будет иметь подушку безопасности. Двигателей будут три: 8-клапанный объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., 16-клапанный объемом 1,6 л и мощностью 98 л.с., а также модернизированный мотор того же объема, который выдает 106 л.с.
Отсюда.
Такие автомобили будут оснащены подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, климатической системой Panasonic, передними сиденьями с обогревом, противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, молдингами дверей, мультимедийной системой (включает сенсорный 7-дюймовый дисплей, USB-порт, SD-карту, Bluetooth и Handsfree).
В дальнейшем семейство пополнится вариантами «норма» и «стандарт». Минимальная комплектация будет стоить от 324 000 рублей. Напомним, новинку предложат с тремя моторами на выбор и двумя трансмиссиями. В базовой версии хэтчбек получит 1,6-литровый мотор мощностью 87 лошадиных сил, такой двигатель будет доступен исключительно с механической коробкой передач, которая получила тросовый привод японской компании Atsumitec. Надо отметить, что базовая версия «стандарт» отныне будет иметь подушку безопасности. Двигателей будут три: 8-клапанный объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., 16-клапанный объемом 1,6 л и мощностью 98 л.с., а также модернизированный мотор того же объема, который выдает 106 л.с.
Отсюда.
Чипанули прямо на заводе? Нужно добавить комплектацию со спиленными пружинами и тонировкой рубероидом и будет огонь тачка.
а вообще бесит, везде и у всех есть, даже у москвича разновидностей много, у волги много...
А тут в первую очередь нужно смотреть как оно собрано. Если как всегда у нас, то она точно этого не стоит. Тем более тут никаких пошлин на ввоз, растоможку и прочее. Машина то у нас собрана, репутации этот знак не имеет никакой хорошей. Если уж брать меседес - ты хотя бы знаешь за что переплачиваешь, а тут и переплаты за бренд тоже быть не должно. С какого перепугу на нее такая цена? За макс комплектацию на автомате должна цена стоять потолок 350...Тогда вот, мне кажется, их и начнут пачками скупать.
P.S. Урааа, у нас дождик ливанул)))
Но тут уж лучше тогда чуток еще подкопить и взять что то за 500 - 550 к хотя бы качеством повыше.
прошел уже год ,проехал 46 тысяч км,не жалуюсь..
причем машину не берегу совсем,катаюсь где попало как попало......