Написать пост

MaxDM

ОСАГО для старых машин подорожает

Премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился разработать новую систему тарифов «автогражданки», которая будет привязана к возрасту машин, сообщает «РБК daily». Предполагается, что чем старше автомобиль, тем больше должен платить за страховку его владелец, так как пожилой транспорт представляет собой большую угрозу на дороге, чем более современные модели. По требованию Медведева к 15 июля свои предложения по данному вопросу должны представить три министерства – транспорта, промышленности и экономического развития.

Примечательно, что страховые компании пока не могут привести конкретные данные, подтверждающие, что старые машины в самом деле чаще становятся причиной аварий, чем автомобили помоложе. Представители Минфина уже заявили, что наработанной статистики по данному вопросу нет, и пока она не появится, повышать стоимость полисов нецелесообразно. Но инициаторы удорожания ОСАГО тут исходят из иной логики. Минпромторг считает необходимым стимулировать обновление автопарка, и рост тарифов обязательного страхования должен этому поспособствовать.

Так или иначе, в ближайшие месяцы министерства займутся сбором данных, необходимых для обоснования роста тарифов, и повышение стоимости ОСАГО, возможно, не заставит себя долго ждать.

Отсюда.
34 комментария нравится 1избранное
  • Gwynnbleidd
    21 13 мая 2013 в 13:00
    так как пожилой транспорт представляет собой большую угрозу на дороге, чем более современные модели.

    несомненно, что тойота камри 2003 года НАМНОГО опаснее на дороге (хуже тормозит, управлется, свет никакой) чем новая гранта....
    • degrion
      13 мая 2013 в 13:09
      Думаю речь идёт об автомобилях старше 10-15 лет, но ситуации это не меняет.
      • Gwynnbleidd
        2 13 мая 2013 в 14:33
        это полюбому в разы опаснее вазовской самары. окда)
        • degrion
          13 мая 2013 в 14:37
          Ну про такое старьё лучше вообще молчать ;) А про моих древних немцев даже молчать страшно О_о
        • degrion
          13 мая 2013 в 14:44
          Кстати опаснее.

          >
          • Gwynnbleidd
            13 мая 2013 в 17:16
            чемэто?
            • vanso
              13 мая 2013 в 20:33
              Мощнее, побуждает к более агрессивной езде.
              • DeToZ
                14 мая 2013 в 10:48
                ты это скажи владельцам логанов шашкуещих на МКАДе, а так же всякий кио рио, крузов и тд и тп.
                • vanso
                  14 мая 2013 в 10:52
                  Ну уж этих-то я совсем не понимаю
      • DrDeath
        13 мая 2013 в 19:30
        Я не понял, то есть моя камри 93го все таки опасней гранты?
        • topgear210
          13 мая 2013 в 20:12
          сколько мешков картошки влазит?
          • DrDeath
            3 13 мая 2013 в 20:15
            на 37 литров больше чем в гранту ;)
  • evgeniyBolnov
    3 13 мая 2013 в 13:01
    я расстроен =(
  • MaxDM
    13 мая 2013 в 13:02
    Интересно, как они оценивать опасность будут.
    • Napseg
      10 13 мая 2013 в 13:08
      берём директора страховой компании. Ставим перед ним мерс 2000-го года и калину 2013. И спрашиваем, на какой машине он хочет въехать в столб. Внезапно оказывается что мерс таки безопасней.
  • horses
    1 13 мая 2013 в 13:07
    ну тока если принудительное обновление авто парка. Так как правило не возраст машины влияет (если за машиной следили, то с ней все ок, а ушатать можно и новую машину за год), а стоимость нового авто. Реально даже подержанная, но изначально дорогая иномарка с кучей систем значительнее безопаснее, чем новая гранда или калина.
  • k102
    11 13 мая 2013 в 13:10
    Ну, осталось после этого еще поднять стоимость осаги для новых машин, потому что для них запчасти дорогие.
  • Barmaleykin
    12 13 мая 2013 в 13:13
    Когда же ему кто нибудь рот заклеит?
    Как ляпнет что нибудь.
  • topgear210
    13 мая 2013 в 13:24
    а мне всегда казалось, что опасность автомобиля расчитывается по степени ах6.5евшести водителя.
  • bodan6666
    7 13 мая 2013 в 13:38
    Ну вообще класс.
    На машну с годками - осагу поднимут в цене, а на новые в любом случае каско ставить.
    Вот и получается,что не в безопасности дело, а в выгодности для страховщиков.
    Вот если б еще при этом коэффициент износа убрали, то еще б куда ни шло.


    А то получается платишь 10 тыщ в год. Стукнули тебя, ремонта тыщ на 30.
    А выплатят тыщ 5-6, мол поизносилась-то машинка.
    А тут давайте еще и в цене подымем
  • J1mm
    13 мая 2013 в 14:38
    Пора пересаживаться на малую авиацию, дак и туда потом свои коррупционные руки протянут.
  • etti82
    10 13 мая 2013 в 14:42
    На старое жилье тарифы ЖКХ поднимайте сразу - чего уж там мелочится! Слуги антинародные!
  • savex
    13 мая 2013 в 15:46
    Даааа... И какие только причудливые формы не принимает политика стимулирования населения к покупке продукции АвтоВАЗа.
    • k102
      4 13 мая 2013 в 15:49
      Думаю всем плевать на автоваз. Скорее у этих "распоряжателей" много друзей в страховых компаниях.
    • vanso
      4 13 мая 2013 в 20:35
      Да никому этот АвтоВАЗ в правильтельстве не всрался, он держится на плаву за счет регионов, где автомобили активно покупают. Хватит уже иллюзии питать в этом направлении.
  • gvam
    7 13 мая 2013 в 17:05
    Стимуляция обновления парка - это уменьшение ставок по кредитам на новые авто. А то, что они предлагают хуйня какая-то.
  • yardriver
    7 13 мая 2013 в 18:34
    может и возраст для чиновников(в т.ч президента, депутатов и прочей шушеры) ограничить годами 45-50ю? !--а то старые ничего не соображают и такую хуйню иногда несут!
  • Katrine
    13 мая 2013 в 18:50
    Меня терзают смутные сомнения, но! ИМХО, на новых автомобилях аварии наиболее часты. Ибо в машине больше уверен, больше газуешь, больше выпендриваешься и чаще плюешь на менее дорогие машины.
    • bodan6666
      13 мая 2013 в 21:21
      Ну тут тоже палка о двух концах.
      Вот например моя калина - что в старой, что в новой тормоза как были не ахти, так такими и остались.
      Как не держала машина трассу на больших скоростях, так и не держит.

      Ну а если переходить в более дорогой диапазон, то разница ощутима.



      Просто получается провоцируют не раскошеливаться на Осаго на старую роскошную бэху, а купить тот же дешевый таз и платить за осаго относительные гроши
      • Katrine
        14 мая 2013 в 07:58
        Ну про наши машины, конечно, разговор отдельный, но на Калине-спорт вроде тормоза отменные были :)
        Да и смотря сколько переплачивать...Если разница не в 2 раза, то все равно выберу старую ино :)
  • pessom
    1 14 мая 2013 в 07:11
    Это совсем неправильно!
    Надо оценивать по пробегу! + вносить пробег в ПТС и проверять его на станции диагностики при каждом ТО.
    Представим дедушку с "копеечкой", ездит только на дачу с бабушкой.... За всю жизнь эта "копеечка" наездила максимум 50 тысяч Но зато есть современные товарищи, которые из-за руля на вылазят и эти 50 тысяч проезжают за 2-3 года.
    Полная несправедливость.
    И это при том, что российский автопром принадлежит совсем не России!
    Возмущению моему нет предела...... :(
    • DeToZ
      14 мая 2013 в 10:53
      Причем тут пробег?) Она может хоть 0 км проезжать и ржаветь, а может ездить и 50к ей ниче не будет.
  • rewalon
    14 мая 2013 в 07:59
    нет слов.
  • vanilinoff
    1 14 мая 2013 в 08:29
    медвед опять окуел сцу#о... я лучше на своей аудюхе 13 летней буду ездить, нежели на новом тазе, или камом нить корейце дешевом.
    Старое != хуже, если граммотно проводить сервис своей машине. А за этим должны следить те, кто ТО талоны выдает. Хотя бы уж тогда какую нить балльную систему придумали, чтобы в зависимсти от оценки в талоне ТО, повышать ОСАГО (правда тут могут новые поборы появиться).
    Кстати, для заметки - я прохожу официально ТО, и никаких притензий не возникает, при том что машине 13 лет. (некоторые 5-летки не могут себе такого позволить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.