Дорогой мотоциклист!
То, что ты мотоциклист и рискуешь на дороге больше всех остальных - не дает тебе ровным счетом никаких дополнительных преимуществ. Все это - твои и только твои риски за право передвигаться намного быстрее всех остальных.
Хочешь относительной безопасности - езди медленнее в защите из тонны стали-стекла-пластика, хочешь еще безопаснее - езжай на метро.
А для эпиквара - хрустик, ты на дороге никто и звать тебя никак и тебе никто ничего не должен!
Хочешь относительной безопасности - езди медленнее в защите из тонны стали-стекла-пластика, хочешь еще безопаснее - езжай на метро.
А для эпиквара - хрустик, ты на дороге никто и звать тебя никак и тебе никто ничего не должен!
http://mfobzor.info/photos/image/UAZ_i_VAZ.html а на фотке 412й.
Требовать соблюдения правил от остальных, а самим люто летать между рядами и тд как-то эгоистично.
Может он и рискует, все зависит от самого мотоциклиста - если нет мозга, Это не лечится. Много Автолюбителей рискуют не меньше мотоциклистов.
ПС этих пидоров издали видно. Снесёт зеркало, рулём вильнуть успею.
П.С. Как там в ПДД - заранее включаем в поворотник, убедившись в том что нет помех, начинаем маневр. Что наши Автолюбители делать не любят. С начало надо смотреть на себя и исправлять свои ошибки.
ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ СЛЕПЫХ! МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МЕЖДУ РЯДОВ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
З.Ы. Берегите нервы. Начните Уважать других и Вас начнут уважать.
Все мои знакомые байкеры - вполне официально ставят на учет, имеют в водительском открытую категорию "А". Так же могу сказать, все адекватные мотолюбители, которые в случае необходимости ВСЕГДА помогут. И так же скажу, если им хамить можно немножко пожалеть. И еще раз повторность - НАЧНИТЕ в первую очередь с себя.
Для глухослепых НАЧНИТЕ С СЕБЯ и будет меньше трупов, по Нашей же тупости.
Из всего потока (это наверно несколько тысяч машин в день) я вижу 10-15 неадекватных водителей, которые делают то, о чём вы тут говорите.
Из всего потока мотоциклистов (это 20-30 человек в день) я не вижу ни одного соблюдаещего правила.
Так что извольте заткнуться и начать хоть немного просвещать себя, а потом что то говорить про автомобилистов. Мы не привыкли, что между рядов ещё кто то есть и привыкать не будем. Вас зимой нет и хорошо бы что бы и летом вас тоже не было.
а что, снесенные зеркала - недостаточная мотивация? зеркала стоят не дешево, плюс время, плюс стоимость ремонта. или ты предлагаешь "понять и простить," потому что это "всего-лишь" зеркала?
Вброс засчитан, господин тролль
АВАДА КЕДАВРА!!!
У меня есть монитор Самсунг 24 дюйма, с черной рамкой - подскажите, пожалуйста, чем лучше удалять с него жир, а то уже прямо на стол сочится.
Друг, расслабься, послушай радио в пробке =)
Согласен, идиотов хватает среди мотэ, но многие абсолютно адекватны, что не скажешь про большое количество 4-колесных!
Просто я не вижу проблемы чуть подвинуться или когда они едут по "мото-полосе". Не понимаю почему такая ненависть и злоба. Говорю же, что я думаю это просто обида и злость, что мотэ через 20 минут дома а авто в пробке 2 часа стоять
За исключением того, что порой видел кадров,который плетутся в 2м на одной полосе,изображая машину, медленее потока, притом в левой полосе. Не раз видел такую картину, не пойму зачем левую полосу то занимать? Все их справа обгоняли.
И еще напрягает, что непонятно куда он поедет.
Вижу сзади едет мотоциклист, хочу обогнать того, кто едет передомной, а сыкатно. Так как неясно, что он там сзади будет делать.
Ксенон в дальнем это конечно тоже очень умно.Главное что он король едет,на остальных насрать.
Ну и конечно, то что они появляются изнеоткуда не может не радовать.
Да, есть такой момент. Но и машина едущая в другой полосе тоже не понятно куда перестроиться в следующий миг, особенно шашечники.
Ну дальний давняя тема. Даже не знаю как к нему относиться. Наверное все же я за дальний. Меня он сильно не слепит а видно действительно лучше.
Больше негатива и злости вызывают упыри пристраивающиеся за "скорыми"...
посигналит? деликатно прямотоком порычит? в окошко постучится?
и в чем наглость, к слову? в том что я еду, пока ты стоишь в пробке?
как там, "наш друг спокойно ехал по двору 180 км/ч и его убил старый хрыч, выезжавший из гаража"..
насчет скорости - просто двигаюсь со скоростью левого ряда. еще ни разу, не считая пробок, машины в левом ряду не соблюдали скоростной режим.
по двору я, кстати, езжу около 20 километров в час. ездил бы и медленнее, но на более медленной скорости мотоцикл уже сложно удерживать в вертикальном положении.
кстати, не пользоваться поворотниками при перестроении - это нарушение. и перестраиваться, создавая помеху ТС, движущемуся в прямолинейном направлении, тоже нарушение. и скорость превышать тоже нарушение. и все это безусловно несет опасность окружающим. только автолюбителям это несет гораздо меньшую опасность чем мотоциклистам, на которых они эту опасность перекладывают. это я еще не упоминал нарушителей, которые ездят по обочинам, полосам для общественного транспорта, задним ходом по встречной, а потом встраиваются в нормальный ряд, создавая пробку, которую только что и объезжали. туда же паркующихся вторым рядом, поворачивающих с третьего и прочим умникам, из-за которых всё и стоит, - вот это действительно наглость.
я все это к чему. можно считать окружающих наглецами и нарушителями, несущими опасность. можно в праведном негодовании раскорячиться на полтора ряда лишь бы наглые мотоциклисты не объехали. а можно просто немного подвинуться, да даже не подвинуться, просто держаться хотя бы в центре своей полосы, если вы не на грузовике, вас объедут. просто не совершать резких "бросков" из стороны в сторону, и на том спасибо. если уж очень хочется побороться с наглостью, можно бороться с теми, кто создает пробки, а не с теми, кто их объезжает.
и, кстати, за разъяснением по поводу езды между рядами уже обращались в гибдд. оттуда пришло письмо, что так можно. если желаешь, могу для тебя ссылку поискать. так что слова ничего не нарушаю и еду между рядами не такие уж разные по смыслу :)
1. Автобусы, отъзжающие с остановки, с включенным поворотником.
2. Пешеходов, идущим по пешеходному переходу на законный зелеый свет, или если переход нерегулиремый.
3. Поворачивающим направо со встречной полосы (вне перекрестка, в разрешенных местах), при возможности, предупреждаю его, если в соседнем ряду летит машина.
4. Водителя, моргнувшему или попросившегося в ряд.
ну и т.д.
Т.е. если оппонент вежлив - с ним проблем не бывает. Для остальных есть ютуб и гибдд :)
а автобусы, отъезжающие от остановки сразу в третий ряд, так как первый занят неправильно припарковавшимися, а второй другими автобусами? тоже ведь не по правилам отъезжает.
а если ты едешь с максимально разрешенной, а сзади кто-то моргает и пропустить просит? превышает ведь, наглец.
всех пускаешь? а мотоциклисты, значит, наглецы, их не пустишь, да?
Пешеходы: никого давить не буду, но бибикать буду долго :P
Автобусы - да пусть хоть в 5-й ряд, я его пропускаю. По пдд автобус имеет приоритет, с включенным поворотником и отъезжающему от остановки. Мигает - пропущу, а в какой ряд он поедет, мне пофигу, если создаст аварийную ситуацию - сдам в гибдд, там с автобусниками строго.
Водитель сзади: а кто он такой, что ему надо быстрее? Разрешенная скорость есть, хочешь обогнать - ради бога, при свободной трассе, мигну поворотником и прижмусь правее. Если занято, мигну другим поворотником и прижмусь левее. А если все едут в потоке - мигай не мигай, мне двигаться некуда. (Исключение - скорая, дпс, пожарные, спецслужбы, которые имеют приоритет)
Мотоциклы: если его шкивает как колбасу влево-вправо, едет зигзагами между рядами, он сам найдет способ объехать. :-)
к слову, сегодня на работу ехал на авто (надо после работы по делам помотаться). ехал во втором слева ряду. просто в середине полосы. ни один мотоциклист мне не посигналил, не рычал прямотоком, ничего такого. все просто проезжали мимо, места вполне достаточно. один только раз подвинулся, когда голда мимо ехала. да и то, это по своей инициативе, а так и он бы прошел. думаю. все очень просто - не дергаемся, включаем поворотники и мониторим зеркала. и всё, ловкость рук и никакого мошенничества :)
Ну и если ехать максимально близко к левому краю полосы, то видны стопы машины впереди, автомобилисту так безопаснее. хотя, для хрустиков это не имеет никакого значения..
стопы видны только одному высунувшемуся. если водитель перед ним тоже стопы захочет посмотреть, видно будет опять только впередистоящего. и кому в результате так безопаснее?))) к тому же, нынче у всех есть дублирующий стоп-сигнал в заднем стекле. его видно через 2-3 машины, если они не тонированы в ноль и если это не газель.
и давайте обойдемся без "хрустиков" и "консервов", хорошо?)
а если тот, кто за мной хочет стопы видеть тоже - ему как раз имеет смысл принять правее по полосе.. тоже будет очень хорошо видно.
третий стоп есть далеко не у всех. и далеко не у всех, у кого он есть, он работает... да и его неработу заметить труднее, чем боковых.
>> и давайте обойдемся без "хрустиков" и "консервов", хорошо?
ходатайство отклонено!
p.s. по цветам уже не поймешь, но я автор топика ;)
третий стоп сейчас есть практически у всех. ну разве что у каких-нибудь старых корыт нету, но таких на дороге мало. ну и как бы эксплуатация ТС с неработающими стоп-сигналами запрещена :) можно конечно не заметить, но это уже отдельный разговор.
ок, давайте поговорим о консервах))))
ведь при левом руле чтоб видеть что-то впереди надо сместиться вправо довольно сильно. и не в этом ли топике раньше писали, что автомобилист выбирает траекторию движения исходя из безопасного бокового интервала, который мотоциклисты постоянно нарушают? в расчеты автомобилиста входят вот такие вот смещения любителей посмотреть вперед? и если машина может безопасно сократить боковой интервал смещаясь вправо-влево по полосе, то может и езда мотоциклистов между рядов не так уж опасна? или она опасна не потому, что боковой интервал сокращается, а просто потому что это мотоцикл, а не авто?
и, хорошо, вот сместился один вправо, другой влево. и в соседнем ряду сместились тоже вправо-влево. допустим даже, что с учетом безопасного бокового интервала (хотя вы все таки напишите, как это у вас так ловко автомобилисты смещаются, что все безопасно, а мотоциклисты такие неуклюжие). и как тогда должны смещаться задние, чтоб им было видно не через одного, а чуть подальше? потому как через одного и так нормально видно. но так все еще опасно, надо же дальше видеть. и как должны смещаться те, кто еще сзади них? и это все еще с учетом боковых интервалов. вы себе зрительно эти шашки представить можете? где там безопасно?
да, изменять траекторию рулем надо. это называется рулить. для безопасности очень полезно. но причем тут сокращение бокового интервала? у мотоциклистов вон тоже руль есть. и они им тоже траекторию изменяют. рулят, то есть. и что?
если уж упираться в букву закона, то в случае возникновения опасности ты должен тормозить до остановки в своем ряду и никуда ни от чего не уходить, так? потому что если я буду ехать не между рядами, а просто в соседнем ряду, ты в меня уйдешь как в пустое место.
пункт 10.1 требует снижать скорость, при этом не ограничивая в других действиях, при соблюдении ПДД. например, если ты уйдешь в правый ряд, никому не создав помех, то и претензий к тебе не будет.
но, если в процессе этого ухода ты нарушишь иные пункты ПДД или куда въедешь, то от ответственности по крайней необходимости может и освободят, но ущерб весь будет по твоей вине..
а на свободной дороге я между рядов и не езжу, уходи куда хочешь. только, если я в соседнем ряду буду ехать, не снеси меня, пожалуйста.
Если мы едем 80, а тебе нужно нас обогнать, т.к. разрешенная скорость 90, я подвинусь и пропущу, но если ты полезешь внаглую, даже дергаться не буду.
И вообще, скажи-ка, пожалуйста, в какой полосе должен находиться мотоцикл, если на дороге в одну сторону 4 полосы, двойная сплошная и еще 4 полосы в другую сторону?
если скорость 80, между рядов уже практически никто не едет. на такой скорости, как правило, все уже едут с потоком. на такой скорости как раз самое правильное не дергаться, предсказуемость маневра - наше все =) если уж кому очень надо, обгонит.
насчет расположения. если говорить о езде в ряду, то как машина. если о езде в пробках между рядов, то, как правило, ездят между крайним левым и вторым слева рядом. на мкаде между крайним левым и отбойником.
На прерывистую разметку наезжать можно только при перестроении. Ты когда едешь между рядами, постоянно перестраиваешься?
Дальше. Водитель ведет машину с учетом боковых интервалов и дистанции до впереди и сзади идущей машины, чтобы в случае чего оставалось место для маневра. Тут вклиниваешься ты, нарушая боковой интервал. На встречке дтп, машина летит в водителя, тот принимает вправо, чтобы не попасть под удар и вминает тебя в другую машину или отбойник. А кто виноват? Да, водитель тоже виноват, что не увидел тебя в потоке, а ты, перед тем как воткнуться, подумал об этом?
между рядами я еду когда поток либо стоит, либо едет очень медленно. на такой скорости никто никуда меня не впечатает - я начну тормозить как только замечу дтп на встречной. когда скорость потока возрастает, я еду точно там же между рядами около линии разметки, только никого не обгоняю.
автомобиль тоже должен смотреть куда перестраивается. и повороники должен включать. однако не делает этого, вот хоть кол на голове теши. автомобилисты очень невнимательны за рулем. видимо пресловутые полторы тонны железа расслабляют. а ведь автомобиль это тоже средство повышенной опасности, как и мотоцикл. ты хоть раз видел мотоциклиста, который в пробке книжку читает? или в телефон гамает? красится? кино смотрит? в окнах автомобилей я вижу такое постоянно.
мне такая невнимательность может стоить жизни, поэтому я выбираю ехать там, где мне безопаснее.
отвечая на вопрос, да, я подумал. когда я еду на мотоцикле, я постоянно слежу за тем, что происходит на 360 градусов вокруг меня. на дтп на встречной полосе я среагировать успею.
А в солнечный день, иногда даже боковые не видно, как светятся.
а если мотоциклист задние поворотники уже проехал, значит сейчас он находится сбоку от авто, и перестраиваться в него не надо ни с поворотниками, ни без них.
Поворачиваю направо всегда в крайний правый ряд, билетики от автобуса выбрасываю в урну, если урны нет, болтаются в карманах, пока дома шмон не наведу, на красный светофор стою, на зеленый еду, поворотники всегда включаю = на дороге я предсказуем, пешеходов пропускаю, скорость не превышаю.
Что не нравится товарищам на дроме ну и остальным тоже. А что тут такого?
Прежде, чем кого-то хаять, начни с себя.
Или вот. Едут все, как только мигнул красный - все уже поехали-поехали, а вдруг пешеход заканчивает переход?
Пешехода пропустить, даже если он уже на переходе, не комильфо, надо обязательно проехать у него под носом.
Проехать в стиле "я ниндзя, меня не видно" на красный свет ползком почти полперекрестка, зато потом на зеленый встать как вкопанный.
Повернуть под знак, где это запрещено, а потом при остановке ДПСом, кричать, что он ехал правильно, а знак вот только что повесили, и он его не видел! - а потом все эти люди говорят, ну ведь нельзя ездить по правилам, как так, это невозможно, и все, кто говорит, что ездит по правилам, конечно врет!
я ж говорю, идеальные мы тут все)
не нарушаю ничего, кроме скорости. скорость да, превышаю, честно. но не сильно, не больше +20. да и то в последнее время при езде на авто превышать уже лень, еду себе потихонечнку, по пенсионерски. даже есть в этом какое-то свое удовольствие.
Что такое Дром? И какого такого?
странный вопрос какой-то))))
Или вот. Едут все, как только мигнул красный - все уже поехали-поехали, а вдруг пешеход заканчивает переход?
написал же "да то же самое".
пешеходов не давлю, под запрещающие знаки не поворачиваю, на красный стою, на зеленый еду, поворотники включаю. я ж так и написал, "то же самое". Или тебе всю книжку ПДД процитировать, вот, мол, делаю что можно и не делаю чего нельзя?
или ты думаешь, что я шучу, когда говорю, что кроме скорости не нарушаю ничего? нет, не шучу))
чот я запутался))
ну налоги плачу, коммуналку там всякую.
не мусорю, вандализмом не занимаюсь.
на газонах не паркуюсь, да и на тротуарах тоже.
общественный порядок не нарушаю.
и вообще добропорядочный гражданин.
а с чего такие странные вопросы вдруг?
Вот с Туриста не боюсь упасть бггг
Почему именно с него не боишься? ))
http://mfobzor.info/up/photos/moto-meat2.jpg
мне вот внутренне чутье подсказывает, не нужен мне мотоцикл. Значит что-то может случиться если он у меня будет.
я никогда их не подрезал и не пропускал СПЕЦИАЛЬНО.
Но случайно это было. Просто потому что их не было видно, просто потому, что не знал, что я ему помешаю.
А мне вот что-то кажется, что вы везде видите, что вас хотят специально подрезать.
но, в 50 он метрах или в 400, сопоставим с тобой по скорости или вдвое быстрее - фиг разберешь..
http://autokadabra.ru/shouts/58476#comment_892040
притом специально url поставил,а не саму картинку)
наткнулся там на одну фразу.
"Однако нет ничего глупей, чем неоправданный риск с угрозой для здоровья и жизни."
Чувство собственной неполноценности заставляет человека идти на поводу у маятника. Очевидно, что неоправданный риск — это вовсе не проявление сме¬лости, а стремление скрыть свои, опять же ложные ком¬плексы. Разум безответственно распоряжается жиз¬нью своей души в угоду сомнительным стереотипам. Бедная маленькая душа, сжавшись в комочек, с ужасом смотрит на то, что творит оголтелый разум, но ни¬чего не может поделать. Разум ведет себя по отноше¬нию к душе в лучшем случае как хронический не¬удачник, вымещающий свою никчемность на домаш¬них, а в худшем — как пьяный и обезумевший скот, избивающий своего беззащитного ребенка.
Пусть ваш разум очнется от вязкого наваждения. У него есть бесценное, удивительное сокровище — его душа. Соединив душу и разум, вы" обретете подлин¬ную свободу и силу. Не бойтесь взламывать стереоти¬пы, сформированные маятниками. Вам откроется ис¬тинная природа многих вещей в этом мире. Взламы¬вая стереотипы, вы открываете запертые двери.
http://www.youtube.com/watch?v=Ea-72WegGYw