Написать пост

Vuhdjaaz

Вопрос к юристам и тем кто что-то слышал.

Добрый день товарищи автовладельцы,

сначала распишу ситуацию, а потом задам вопросы.

Произошло ДТП на Варшавском шоссе, 21.04.13(по Ютубам смотрел, записей с видеорегистраторов не нашел), в нем принимал участие мой родственник(тойота камри) и некий водитель Форд мондео(М). Из объяснений родственника(Р), двигался в крайнем правом 60 км/ч, никуда не торопился погода была солнечная, внезапно, перед поворотом на АЗС Лукойл его с левого ряда подрезает М, очевидно, желающий подзаправиться горючкой. В результате маневра, Р пришлось резко давать по тормозам и уходить от столкновения на право, был удар, на камри следы левое переднее крыло и водительская дверь, на мондео, правое переднее крыло. В результате попытки отрулить от мондео, камри врезалась в столб.






Такова история со стороны родственника.

То что наваял товарищ М, прикладываю фотографией, как и схему ДТП(объяснения родственника выложить не могу, т.к. не додумались сфотографировать).



Текущая ситуация, у водителя камри перелом лодыжки правой ноги, у пассажира камри компрессионный перелом позвоночника, водитель мондео не вредим. Первыми его словами после ДТП были "Куда ты прешь ?!"

Водитель лежит в больнице с 21.04.

Следователь, который общался с водителем, как ни странно, утверждает что камри чуть ли не по обочине двигалась и на полном серьезе отказывается верить в версию ее водителя. По мне, так согласно направлению следов торможения и их расстоянию от разметки, а так же местам на автомобилях, куда приходился удар, очевидно, что в полосе могла находиться только одна машина, а вторая в это время совершала маневр.

Что скажете по схеме ? По вашему, кто виноват ? В каком порядке вообще должно происходить разбирательство по делу ? Есть ли у кого-то проверенный адвокат, который готов за лежачего больного походить, пособирать данные и не дать товарищу из Мондео просто так замять дело(а судя по тому, как оно движется, он кому-то занес).

Совсем здорово будет, если кто-то чудесным образом видел запись этого ДТП и сможет дать ссылку(хотя это маловероятно, т.к. сразу на месте никто не остановился, только мотоциклист, номер которого в шоковом состоянии конечно же никто не запомнил).

Если есть опытные люди, готов встретиться и перенять опыт или послушать советы...


UPD: http://savepic.ru/4486271m.htm Добавил картинку на схему в хорошем разрешении.
Личный опыт: ДТП (Происшествия)
40 комментариев нравится избранное
  • slaviq232
    04 мая 2013 в 22:49
    Следователь, который общался с водителем, как ни странно, утверждает что камри чуть ли не по обочине двигалась и на полном серьезе отказывается верить в версию ее водителя
    Ну а мы то чем поможем ?
    • Vuhdjaaz
      04 мая 2013 в 22:51
      Тут несколько пунктов, мб где-то видели ютубчик на этот счет, мб была схожая ситуация, можете подсказать кому жаловаться или в целом как быть. Подписывать петиции не прошу =)
  • shirixae
    14 04 мая 2013 в 22:51
    Бить в своей полосе.
    • Vuhdjaaz
      04 мая 2013 в 22:53
      Верно, но уже как есть.
    • Ordall
      1 04 мая 2013 в 23:56
      реально? и доказали бы свою невиновность врезавшись в зад?
      • aatriff
        1 05 мая 2013 в 12:19
        Ну он бы не взад врезался, а в бок - вряд ли мондео прям перестроился четко в полосу, он просто уходил в право на заправку
        • Vuhdjaaz
          05 мая 2013 в 12:50
          История такая, что мондео на скорости около 40 начал рулить на заправку, тормозить камри начала не сразу(водитель отвлекся), начал тормозить уже незадолго до удара, и им же его отбросило вправо на столб. Начал бы рулить чуть правее, вылетел бы на заправку и был цел. Так, очень не к месту столб пришелся.
          • Allalala
            1 05 мая 2013 в 15:12
            Столбы - они вообще очень коварные ребята: всегда оказываются в самом неподходящем месте.
            • Timur1976
              2 05 мая 2013 в 16:49
              еще любят дорогу перебегать :)
              • Allalala
                05 мая 2013 в 16:50
                Это только если столбы пьяны)
    • Kalashmatik
      07 мая 2013 в 20:36
      а еще юзать регистратор
  • at-hacker
    1 04 мая 2013 в 23:01
    Не очень понял, как, резко давая по тормозам, да ещё тормозя об столб (а судя по следам удара и травмам, скорость была вполне приличной в момент удара), камри в итоге оказалась впереди мондео, который тормозил только штатными тормозами и без столбов. Возможно, родственник твой, мягко говоря, приукрашивает действительность? Такое может получиться только если скорость камри заметно превышала скорость мондео.
    • Vuhdjaaz
      04 мая 2013 в 23:09
      Тут могу только сказать, что другой информации у меня нету. Если обратите внимание, схема в целом , составлена слегка коряво, нет следов торможения Форда, место столкновения обозначено не корректным образом(повторюсь, следы от удара у Камри слева на переднем крыле и водительской двери, а у Форда, на правом переднем крыле). Так что за место положение форда, говорить не могу.

      По мне, так в тормозной путь на 60 км/ч он в целом укладывается.
      • at-hacker
        1 05 мая 2013 в 00:15
        Не–а, не укладывается. Если бы он реально ехал 60 км/ч, то по расчётам получается, что при начальной скорости 60 и длине тормозного пути 14.5 метров скорость камри в момент удара об столб была 14.36 км/ч. Исходя из повреждений авто и пассажиров – вряд ли там было 14.36 км/ч. А значит, скорость была выше 60 км/ч при начале экстренного торможения. Причём выше заметно.
        • Vuhdjaaz
          05 мая 2013 в 00:30
          Водитель и пассажир камри, не пристегнуты, так что их повреждения спорный показатель. Как должен выглядеть автомобиль при ударе о не сминаемое препятствие на 14 км/ч, мне не ведомо.

          Сделаю ремарку, если допустить, что скорость была превышена, стала ли она причиной ДТП ?
        • Vuhdjaaz
          05 мая 2013 в 00:33
          И да, я знаю, что надо было пристегиваться, но опять же, уже есть свершившийся факт. Обычно пристегивается.
          • AterCervus
            24 05 мая 2013 в 01:09
            человек, который "обычно пристегивается", никогда не окажется в машине не пристегнутым, потому что это действие доведено до такого автоматизма, что происходит подсознательно. Ехать без ремня совершенно некомфортно и сразу очень сильно заметно.
            • Vuhdjaaz
              05 мая 2013 в 01:18
              Вновь могу повторить, уже есть свершившийся факт.
  • Allalala
    9 05 мая 2013 в 00:29
    Я просто сочувствую вам и вашему родственнику.
    Пусть поправляются поскорей.
    • Vuhdjaaz
      05 мая 2013 в 00:31
      Спасибо.
  • shock2d
    05 мая 2013 в 00:34
    Ну форд и не тормозил если удар ему в бок был. В целом чаще оценка такая: сколько там машин было в полосе и с какой скоростью они двигались один хрен не важно, камри надо говорить ехал прямо, а мондео начал маневрировать. Кто маневрировал и получил в бочину т.к. не пропустил движущиеся прямо авто, тот и виноват, а остальное карается штрафами, но к дтп отношение имеет косвенное.

    Мне кажется как минимум обоюдка, но скорее всё в пользу камри. Положение мондео под углом и точка удара должна точно показать, что он НЕ ехал прямо.
  • olegsuv
    05 мая 2013 в 01:01
    Кто ж так схемы составляет? Я долго втыкал пока понял что схема нарисована неправилно и машины едут "справа налево".
    • AterCervus
      05 мая 2013 в 01:10
      зато цветная!
      • Allalala
        05 мая 2013 в 01:15
        Эт да. Наверное, дали разрисовать какому-то ребенку, чтоб он не вопел.
  • lendarel
    2 05 мая 2013 в 08:27
    А на заправке лукойл разве отсутсвуют камеры?
    • horses
      05 мая 2013 в 11:11
      Да, хороший вопрос.
    • Vuhdjaaz
      05 мая 2013 в 11:34
      Я так понимаю, их выцарапать может только следователь ?
      • lendarel
        05 мая 2013 в 12:22
        Прийти и по-человечески попросить. Могут пойти на встречу.
        • Vuhdjaaz
          05 мая 2013 в 20:36
          Сегодня заехал, есть камера, прям в место ДТП смотрит, спросил, что по поводу посмотреть, сказали приезжать в понедельник, когда будет менеджер. Завтра заеду, отпишусь. + позвонил по *горячей линии* лукойла, спросил как бы запись посмотреть, сказали, что только для полицаев, но запрос создали, мб чего и выгорит(в течении 10 дней ответят).
          • lendarel
            05 мая 2013 в 22:07
            обязательно расскажи о результатах
            • Vuhdjaaz
              06 мая 2013 в 17:56
              На бензоколонке удалось договориться глянуть. Смотрит не на то место, которое нужно, события ДТП не зафиксировала. Удалось взглянуть на мотоциклиста, по его приметам пробуем найти оного в мотосообществе. Менеджер заправки сказал, что где-то в это место смотрят ДПСные камеры, дескать недавно грабеж по ним раскрывали, ближайший экипаж ДПС послал, сейчас пробуем напрягать знакомства, на предмет посмотреть одним глазком, что там и как было.
  • horses
    7 05 мая 2013 в 11:08
    Вот почему нужны регистраторы, чтобы потом не доказывать что не индюк.
    • pessom
      05 мая 2013 в 11:26
      По моему в данном случае подойдет даже самый дешевый регистратор за 1500 р.
      • horses
        1 05 мая 2013 в 11:28
        Да, здесь подойдет самый дешевый регистратор, где будет понятно общее положение машин.
        Но даже регистратор за 5-10 тыс в случае одного такого случая окупится сразу.
  • MaximKraev
    05 мая 2013 в 15:46
    Сочувствую, но наверное придётся тебе подсуетиться, так как водитель мондео может и денег занести, либо связи найти, а твоя родня, как я понял пока в больнице. Возьми доверенность и бегом в ГИБДД делать ксерокопии со всех документов. Будь на чеку, в случае движения документов или объяснительных куда-то не туда, сразу к юристам.
    Есть печальный случай, 2 года назад, дама, при развороте, не пропустила моего товарища на мотоцикле, пока он валялся в больнице с переломами, в документах появились показания как он летел на большой скорости по встречке, вот только мотоцикл был Yamaha YBR, который просто не может лететь на большой скорости + фотограции, где видно место удара вилки (сломалась) после столкновения, и оно не на встречке, так что теперь он год уже как бегает по судам....
    • Vuhdjaaz
      05 мая 2013 в 20:42
      Вот этой беготней и будем заниматься...
  • artist1508
    07 мая 2013 в 15:16
    Один совет на будущее. Не подписывайте протокол если с чем то не согласны. Пусть берут понятых которые напишут что вы отказались в связи с тем что не согласны с изложенным. И схему тоже не надо подписывать. А вот схему явно рисовали так чтобы был виноват водитель камри.
    • Vuhdjaaz
      11 мая 2013 в 21:57
      Как я понял, схему рисовали со слов водителя Мондео, отец был не готов сразу после аварии давать пояснения. На схеме есть по крайней мере один железный аргумент, торможение камри начинается с середины крайней правой полосы, и в направлении направо, поместиться мондео там не мог, значит камри маневра не выполняла. Ну да не суть, будем ждать экспертизы и если что, направлять на новую экспертизу, если мужик не постесняется и занесет денег.
  • andrewcocos
    08 мая 2013 в 16:15
    Ну чё, какие новости?
    • Vuhdjaaz
      11 мая 2013 в 21:54
      В понедельник 6-го адвокат ходил со следователем общаться. Сроки рассмотрения будут продлять, числу к 20-му отправят на трасологическую экспертизу(когда у следователя руки дойдут, хех), у отца сосед по палате, месяц в реанимации лежал, киа рио с опелем астрой столкнулась. Вот спустя год начался судебный процесс. Так что тут все надолго.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.