Притёрли, сволоче!
Всем привет!
Случилось тут у меня совершенно ужасное. Припарковался буквально час назад на Среднем проспекте В.О., отошел на 10 минут в магазин. Прихожу — вмятина на крыле:(Злоумышленника, конечно, рядом не оказалось.
Так как никогда не имел дела с подобными ситуациями — вопрос. Как быть? Какие телодвижения совершать чтобы устранить дефект за счет страховщиков? Нужно ли вызывать гайцов, или можно сразу вызывать комиссара аварийного? Машина застрахована по КАСКО.
Буду весьма признателен за разъяснения.
Случилось тут у меня совершенно ужасное. Припарковался буквально час назад на Среднем проспекте В.О., отошел на 10 минут в магазин. Прихожу — вмятина на крыле:(Злоумышленника, конечно, рядом не оказалось.
Так как никогда не имел дела с подобными ситуациями — вопрос. Как быть? Какие телодвижения совершать чтобы устранить дефект за счет страховщиков? Нужно ли вызывать гайцов, или можно сразу вызывать комиссара аварийного? Машина застрахована по КАСКО.
Буду весьма признателен за разъяснения.
Сотрудникам ГИБДД объяснишь как все было, они оформят и в итоге получишь документы нужные для страховой. Т.к. у тебя КАСКО тебе все починят за счет страховой.
Страховщикам тоже сразу набери — заяви о ДТП.
Оформление занимает не более получаса.
Правда тебе на месте не все бумажки скорее всего дадут, придется ехать в ГАИ потом за печатью или еще чем-то.
Когда заберешь из ГАИ 748 (по-моему она) форму со всеми печатями, едешь в страховую и пишешь заявление на ремонт авто. У них в дальнейшем получаешь направление на ремонт в сервисе. Чинишься :-)
особо обрати внимание на пункт «… не является для мня существенным» — в него галку на ставь
хотя это врятли уже актуально через 2 часа:)
2) конечная (ну почти конечная) твоя цель — получить от страховой направление на ремонт в сервис, на основании которого серис вам все починит.
3) для выдачи направления страховая может поребовать от тебя справку по форме №3 (выдает ГАИ или милиция на основании заявления, в твоем случае — это ГАИ). Но справка эта может и не понадобиться (зависит от страховой)
4) После получения справки (если потребуется) и осмотра аваркомом повреждений тебе в 15-ти дневный срок (если иное не указан в договоре) должны выдать напралвение на ремонт в сервис или мотивированно отказать.
по опыту: с подобными повреждениями проблем обычно не возникает, мне в аналогичной ситуации аварком (ингосстрах) выдал направление на ремонт прямо на месте, на все ушло 15 минут.
PS: если у страховой есть требования, что ремонироваться нужно только у официальных дилеров то имей ввиду, что к дилерам на осмотр (и последующий ремонт) необходимо записываться заранее, я незнаю как в Питере, но в Москве очереди к некоторым дилерам до полугода составляют (а к некоторым можно и за пару недель попасть — как повезет). Ну а если нет у страховой требований ремонтироваться именно у дилера — тогда с очередями, конечно, проще.
опять же, по опыту: я вызывал аварийного коммисара иногда через неделю, иногда вообще через месяц, и все прокатыавло нормально.
кстати, небольшое уточнение: вам скорее всего вместо формы №3 потребуется справка по форме семьсот какая-то там… но сути это не меняет.
и еще дополнение: учтите, что гайцы иногда очень хотят денюжку за оформление этой справки, иначе они всячески тянут время, устраивают волокиту, и т.п. Но иногда встречаются вполне адекватные сотрудники (к сожалению редко) и честно выдают эту справку. Так что если есть время — можно (по моему убеждению и нужно!) идти честным путем, ну или платить если время — дорого.