Написать пост

Anonymous

5-door opel corsa

Каким образом пятидверная корса при движке 1,2 на автомате вообще едет? За счет чего? Что за тайны, которых я не знаю? Или она больше 100 не разгоняется? Или это экотек их такой крутой? Разъясните, пожалуйста, интересно очень.
42 комментария нравится избранное
  • Anonymous
    30 апр 2013 в 19:24
    печально едет. как матиз.
    • Anonymous
      1 02 мая 2013 в 06:47
  • Anonymous
    3 30 апр 2013 в 19:25
    а вчем проблема? всего 1150 кг при 85 л.с вполне нормально наши тазы же как-то едут 140-160 при тех же характеристиках
    • Anonymous
      30 апр 2013 в 19:28
      ну 1.2 разгоняется оно вечно.
    • Anonymous
      1 30 апр 2013 в 19:34
      ну у меня это большие сомнения вызывает, да и тазы на 160 мне доверия вообще не внушают.
      • Anonymous
        30 апр 2013 в 22:51
        конечно не внушают, т.к. ты плетешся 90 в своем бимере 90 года выпуска!
        • Anonymous
          30 апр 2013 в 23:42
          Но ведь я не Димон.
  • Anonymous
    1 30 апр 2013 в 19:30
    Чувак, тебе лучше не знать как едет новая фиеста 1.0, большая часть 1.6 литровых автомобилей курят в сторонке.
    • Anonymous
      1 30 апр 2013 в 19:36
      Она хоть больше велосипеда весит?
      • Anonymous
        3 30 апр 2013 в 19:39
        В том то и дело, что не на много больше :)
        С фиестой пока мало видео, но такой литровый фокус разгоняют до 220.
    • Anonymous
      2 30 апр 2013 в 19:58
      А ресурс какой? Норм? А то меня подобные машины гипотетически интересуют.
      • Anonymous
        1 30 апр 2013 в 20:02
        Ну как норм... Ну, 100.000 отходит, т.е. если брать новую, то все будет круто. Только одна загвоздка - скорее всего у нас никогда не будет этих автомобилей с этим 1.0 экобустом, ибо он стоит гораздо дороже аналогичного 1.6 и спроса просто не будет, в отличии от Европы, где расход и выбросы играют ключевую роль.
        • Anonymous
          30 апр 2013 в 20:07
          У меня в Украине есть аж 2 комплектации с этими движками на 1.0.
          Тока сайт какой-то каличный.
          • Anonymous
            30 апр 2013 в 20:08
            Везет вам на Украине... У нас новой фиесты вообще нет и не предвидится.
            • Anonymous
              30 апр 2013 в 20:10
              У нас она уже минимум год продается.
              • Anonymous
                30 апр 2013 в 20:10
                Но на дорогах их, почему-то, мало.
                • Anonymous
                  30 апр 2013 в 20:10
                  Наверно из-за цен.
              • Anonymous
                1 30 апр 2013 в 20:11
                Блин, даже ST есть. Что сказать, представительство Форд в РФ - гандоны.
              • Anonymous
                30 апр 2013 в 20:13
                164490 гривен это вообще гут цена. Комплектация спорт довольно крутая - в общем настоятельно рекомендую посетить тест-драйв, обязательно на 1.0 125лс.
                • Anonymous
                  30 апр 2013 в 21:47
                  Ну как сказать... Это уже не совсем бюджетное авто получается.
                  • Anonymous
                    30 апр 2013 в 23:28
                    Угу, там бюджетностью и не пахнет. Бюджетный это вон Фабия с 60лс, за то 110.000 гривен.
                    • Anonymous
                      01 мая 2013 в 00:49
                      Ну вот. А мне нужна какая-то недорогая новая (!!1) некрупная пукалка (тока не на 3 двери), которая едет, рулится, и только лишь нюхает топливо.
                      • Anonymous
                        01 мая 2013 в 01:03
                        Ну это прямое попадание в Фабию прямо: дешего и сердито. Фиеста тоже подходит, но дешевая, со старым 1.25 двиглом. Можно еще новый Авео хэтч посмотреть, но там уже серьезные 115л.с.

                        Еще французы в этом сегменте сильно преуспевают:
                        Нового клио на Украине правда еще нет
                        Зато есть Пежо 208 от 111500 гривен: 1.0 68лс, звучит экономично.
                        Еще есть супер-дешевый 107 5дверей с таким же двигателем, но это уже на грани хардкора - к этому автомобилю нужно придти :)
                        • Anonymous
                          01 мая 2013 в 01:20
                          Не-не-не, не надо сажать меня в 107 пыжик, в котором даже кондей есть не во всех комплектациях) и который на автотате (Tronic - это что?) разгоняется до 100 км/ч вечные 15 сек. Я же прошу, оно ехать должно. И еще. Никакой механики, я не хочу дергать ручку. Ситроен С1 привлекательней будет.

                          Пыж 207 - тоже мутный какой-то. Первый АТ - это дизель на 1,6 с архаичным (?) автоматом на всего 4 ст, который хоть разгоняется нормально, но по городу (судя по сайту) выжирает больше 8 л, значит, по факту там все 10 будут. Спасибо, у меня уже есть такое. Еще и стоит от 146 тыс.

                          Шевроле как-то стремно брать, особенно если они тут собираются. Астрохетчи дорогие. Фабия...у Фабии есть АТ с расходом 6-7 литров по городу? Про Клио ниче не знаю.

                          Фиат 500 прикольная машинка, но у нас их слишком мало (со всеми вытекающими).
                          • Anonymous
                            01 мая 2013 в 11:44
                            Ну на автомате всяко выйдет небюджетно. А авео корейской сборки, там написано.
                            • Anonymous
                              01 мая 2013 в 14:20
                              Печаль.
                              Придется ездить на самокате или лисапеде.
  • Anonymous
    1 30 апр 2013 в 19:42
    Едет она. У меня была Корса 1.4. Вполне себе ехала. Когда другой человек садился за руль, сразу отмечал ее шустрость.
    Сам катался на 1.2, тоже ничего - для размеренных поездок по городу хватает.
    • Anonymous
      30 апр 2013 в 19:49
      У корсы с 1.2 робот стоит, а не автомат. Брал на прокат 1.2 мт пятидверку, вполне едет, главное крутить.
      • Anonymous
        30 апр 2013 в 19:56
        Блин, робот. А уже было задумывался о ней, как о варианте...
        • Anonymous
          30 апр 2013 в 22:04
          а чем плох робот?
          • Anonymous
            30 апр 2013 в 22:46
            заиканиями
            • Anonymous
              30 апр 2013 в 22:47
              на dsg все ок )
            • Anonymous
              1 01 мая 2013 в 11:56
              год ездил на корсе с роботом, 2 на астре - нет там ничего страшного в роботе, работает нормально, переключает когда надо...
          • Anonymous
            30 апр 2013 в 23:40
            Говорят, что быстрее ломается + медленноват. Я ездил только на механике, по сути сказать сложно, только слухи.
            • Anonymous
              30 апр 2013 в 23:41
              ну на корсе, например, действительно робот может быть так себе.
  • Anonymous
    3 30 апр 2013 в 19:58
    Не в максималке счастье, а во временах разгона 0-100, 100-120, 120-140 (в порядке убывания приоритета. Дальше уже пофиг, ибо почти на всех дорогох за 150+ будет лишение)
    • Anonymous
      30 апр 2013 в 20:21
      Да мне больше 120 и не очень надо, просто сам факт того, что если она до ста еле разгоняется, то это печально. А какое реальное время разгона до 100 у нее?
  • Anonymous
    30 апр 2013 в 20:02
    1.4. 100 маленьких пони ) джаз) крутит заебись ) оч шустраяя)
  • Anonymous
    30 апр 2013 в 20:39
    У меня Авеха 1.2л. мех. Я ее называю машиной для одного человека. Когда я один, очень приемисто идет, вдвоем с пассажиром-сухостоем, тоже ничего. А если толстопуз сядет или 3 и более человек+багаж, приходится двигло насиловать. Но производитель даже рекомендует крутить двигло.
  • Anonymous
    30 апр 2013 в 22:12
    вы еще на фьюжне 1.4 дурашифт с роботом не ездили....
  • Anonymous
    01 мая 2013 в 00:13
    У нас имеется корса 3-дверка 1.2. Нормально едет. 186 кмч из нее выжимали.
  • Anonymous
    01 мая 2013 в 00:59
    на кадабровстрече дам покататься на моём опеле )
    2.3 дизельных литра, но меньше 60 сил из-за возраста. Максималка - 115 под горочку )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.