Написать пост

shock2d

БУ крос\вседорожник 800-900к, Рав4-СРВ-Тигуан, другие?

Приветствую!

Появилась возможность немного обновиться и вместе с ним желание сидеть повыше и зимой уверенее покорять небольшие сугробы и заснеженные стоянки = недо 4x4, которыми радостно комплектуются кроссы.

Собственно для себя отобрал три кандидата, хоть немного и разные по своей природе, но в конечном счете близкие по практическим качествам.



Езжу 80% мкад и трассы, поэтому люблю бензин и запас для обгона, но Мск и летние пробки на выезде = только автомат.

Исходя из бюджета и отсутствия особого желания ездить к официалам, рассматриваю больше бу в хорошой комплектации. Есть желание иногда засунуть пару велосипедов или подобное. Пробег до 70к, что бы ещё пожили без поломок, беру на 2 года думаю или тысяч на 40 другими словами.

И так, мои варианты:

Rav4 III (lwb - длинная база) 09-10 года в топе, двиг. 2.4, 170лс:
Мой фаворит, т.к. ездить и мне и жене, ну вы сами понимаете - рафик и жены хорошо совместимы. Мне тоже нравится, а с учетом выхода нового поколения, есть варианты с хорошими ценами.
Самый удобный багажник.

CR-V III 166hp
Собственно как и предыдущий радует своей неломучестью и проверенностью, чего бы так хотелось ;-) Не нравится отсутствие ручного включения блокировки, а так тоже отличный вариант.
Тоже хороший багажник.

Тигуан
Он наверно самый маленький и бедный по комплектации, с другой же стороны фольц, немец и не смог себе отказать и исключить его.

Спортадж
Ну собственно можно немного подтянуть сумму и взять новый без 4вд и некоторых бонусов, он правда и так неплох, но что-то душа не прямо сильно лежит. Багажник по ощущениям неудобный, да и обзорность хромает на фоне вышеперечисленных.

Yeti не рассматриваю, не понравился и тут как вариант видел бы только новый, по моим расчетам ниже 1кк комплектация не особо.

Планирую взять каску, разница, не смотря на угоняемость рафа и хонды, не такая большая с франшизой в 10к - порядка 15 тысяч.

Советы, мысли, идеи?
Что выбираем бу, 900к, норм расход (до 10-11 трасса), не сплошной ремонт?
Rav4 III ~2009
18
20.0%
CR-V III ~2009
17
18.9%
Тигуан 200 ~2010
19
21.1%
Yeti ~2011
8
8.9%
Sportage / ix35 ~2011+
15
16.7%
Sorento II 2009 / 2010 Корея
7
7.8%
Что-то побольше 2007-2008 дизеля до 200hp: Pajero IV, Pathfinder III
6
6.7%
проголосовало 90 пользователей
71 комментарий нравится избранное
  • kaljan
    5 04 мая 2013 в 20:59
    все аргументы сводятся к rav4

    быть может, голосовалку добавить ? :)
    • shock2d
      05 мая 2013 в 00:03
      Да как голосовалку добавишь, обсуждение в ней уходит, а не к доп.вариантам :) Решил не ставить - интереснее.
  • Typuk
    4 04 мая 2013 в 21:03
    Дружище, я тоже в аналогичном глубоком поиске. Из этих авто я бы выбрал Тигуана, только из Германии или Америки.
    • shock2d
      05 мая 2013 в 00:05
      Вот у меня такой ясности не сложилось, но тигуан как и фольцы для водителя хорош конечно и, наверняка, приятно рулится - пока не пробовал.
    • stewie
      14 мая 2013 в 13:50
      Про тормоза тигуана, а также как ФВ решает эту проблему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7127
  • EmmGold
    7 04 мая 2013 в 21:32
    шевроле тахо
    • shock2d
      05 мая 2013 в 00:15
      Там наверно литраж огого) да и что-то доверия нет, Тахи уже не те... Вот у отца в 90х был, монстр, а не машина, правда бензина жрал....
  • lolwut
    04 мая 2013 в 22:20
    А может быть не идти на компромиссы в плане проходимости и посмотреть в сторону Pajero Sport, Land Cruiser Prado или же вообще взять спортейдж первого поколения а на оставшиеся деньги дико его лифтануть обвесить силовыми бамперами и лебедками. А то захочется проехать куда-нибудь где красиво и никого нет, а машинка застряла и ниедет.
    • shock2d
      05 мая 2013 в 00:21
      Нужды нет, ну и по веселее что-то хочется внешне и по салну, у меня сейчас машина по салону как первый спортадж - эффективно, но уныленько. + сильно олд не хочу, что бы не ремонтировать, машина на семью и каждый день.
    • shock2d
      05 мая 2013 в 00:23
      А до свежих прадиков надеюсь к следующей покупке доберусь.
      • olegsuv
        05 мая 2013 в 01:07
        Прадо не едет. Вообще.
        • Vuhdjaaz
          05 мая 2013 в 13:16
          С чем сравниваете ?
          • olegsuv
            05 мая 2013 в 13:38
            С чем угодно, до сотни 22 секунды (GX).
            Парни на одном вжаренном СТО пытались ее разогнать (катализатор, завихритель, прямоток, чип) - разогнали аж до 18 секунд -_-

            Покупать VX по ценам не вменяемо.
            • Allalala
              05 мая 2013 в 15:08
              22? О_0
              Да не может быть. В рекламах Волг 60-70-х годов говорили, что оно разгоняется до сотни за это время (если даже не быстрей, точно не помню).
            • Vuhdjaaz
              05 мая 2013 в 20:52
              Вообще GX это Лексусы, у них разгон до 9 до сотни. Прадики 120, 150 разгон до 12 секунд. Откуда инфо про 22 ?
              • olegsuv
                05 мая 2013 в 22:20
                Инфа из практических замеров, GX на автомате.
                22 секунды - стоковый
                18 секунд - тюнингованный

                Плюс я ни разу не видел обгоняющего меня Prado GX, хотя некоторые БЧД частенько проносятся мимо (езжу 80км/ч в городе).
                • Vuhdjaaz
                  05 мая 2013 в 22:24
                  Когда довелось поездить на трехдверке 120, с самым простым мотором, на 150 лошадей, неудом на дороге себя отнюдь не чувствовал. Тоже самое касается 150 дизеля, чипованый до 200+ лошадок, точно так же, на дороге проблем нет. Но это уже спор о тонкостях, кому что. Замеры на 18 и 22, честно говоря, странны.
                  • olegsuv
                    05 мая 2013 в 22:26
                    Чиповка все же не дает 50+ лошадей, но все процедуры в сумме добавляют эдак 30 лошадей примерно.
                    • Vuhdjaaz
                      05 мая 2013 в 22:31
                      У прадика 150-го, 173 лошади на дизеле. +30 лошадок и получается 200+ т.е. 203 лошади.
    • Allalala
      05 мая 2013 в 00:32
      И что? Половину з.п. в бак этому ТЛК, вторую половину - на его ремонт и обслуживание?
      • lolwut
        05 мая 2013 в 00:37
        Ну если взять МПС за 450-600, например, то как раз останется еще почти столько же на его тюнинг и поддержание в годном состоянии.
        • Allalala
          05 мая 2013 в 00:39
          ...или купить то, о чем изначально идет речь в посте и не париться ни о ремонте, ни о стоимости каждой (даже короткой) поездки.
          • lolwut
            1 05 мая 2013 в 00:43
            ... и стоять, потом, остужать вискомуфту каждые 5 минут на чуть более чем среднего уровня бездорожье.
            • Allalala
              05 мая 2013 в 00:45
              А чего каждые 5 минут?
              Кстати, как узнать, что она слишком нагрелась?
              • lolwut
                05 мая 2013 в 00:48
                Лампочка загорится на приборной панели. А еще машина вдруг станет совсем-совсем моноприводной.
                • Allalala
                  05 мая 2013 в 00:51
                  Я буду благодарна, если ты мне покажешь, как выглядит эта лампа.
                  И сколько приблизительно времени можно ехать на полном?
                  • lolwut
                    05 мая 2013 в 00:57
                    • Allalala
                      05 мая 2013 в 01:00
                      Картинки на сайте не отображаются.
                      Короче, этой зимой за где-то пол часа на скорости 30 км/ч на полном приводе ничего не загорелось.
                      • lolwut
                        05 мая 2013 в 01:04
                        Чтобы загорелось достаточно немножно побуксовать. Что и подразумевалось под средним бездорожьем, т.е. снежный наст, который нужно пробивать катаясь вперед-назад, либо грунтовка залитая водой и с колейностью ну и т.д.
                        • Allalala
                          1 05 мая 2013 в 01:14
                          Да вродь ничего не горело на приборке, но я 4WD особо и не насиловала.
                          Хотя мне 4 крутящихся колеса вообще впервые пригодились только через полтора года владения машиной, и то их во всех случаях можно было заменить лопатой.

                          Но я не езжу по лесам) В общем, я для себя развеяла миф про то, что 4WD в городе дает существенные преимущества. Клиренс - да, 4 колеса - нет.
                          • lolwut
                            1 05 мая 2013 в 01:19
                            Все правильно говоришь. Полный привод нужен только при недостатке сцепления с покрытием, а в городе оно случается не сильно часто.
      • Gwynnbleidd
        05 мая 2013 в 00:43
        да лан, прадик не 200ка...
        • Allalala
          05 мая 2013 в 00:46
          Да он все равно прожорлив.
  • SHakeR
    2 04 мая 2013 в 22:22
    А зачем вообще всякие там блокировки, если только мкад и трасса? Для парковки в городском сугробе это вряд ли пригодится.
    • shock2d
      04 мая 2013 в 23:57
      Ну трасса упирается вконце в хреновые дороги, ну точнее только в дальнем от Мск конце :) И скажем так не панацея, но желание иметь некоторый запас
      • SHakeR
        05 мая 2013 в 10:28
        А тут уже надо определиться для себя что важнее: по говнам катать или автомат и меньший расход топлива.
        Можно конечно взять что-нибудь типа лэнд ровера, но это уже в бюджет не вписывается, да и обслуживание дорогое.
    • Allalala
      05 мая 2013 в 00:33
      Зима показала, что самостоятельно перепрыгнуть через снежный горб можно только если крутятся все 4 колеса.
      • lolwut
        05 мая 2013 в 00:42
        А была бы нормальная схема полного привода, да с блокировками межосевыми + межколесными достаточно было бы пары колес, а при должном везении и одного.
        • Allalala
          05 мая 2013 в 00:44
          Одного? Это как?
          • lolwut
            05 мая 2013 в 00:49
            Подразумевалось, что при наличии принудительно блокирующихся дифференциалов (и межосевого и межколесных) достаточно чтобы сцепление с поверхностью было только у одного колеса, чтобы машина смогла тронуться.
            • Allalala
              05 мая 2013 в 01:05
              Давление и песок - это уже хитрости. Лично я говорю о выполнении маневра заезд в бокс задним ходом на стоянке в условиях крайне ограниченного пространства, так что тут проще не шины перекачивать, а позвать папу и вручить ему лопату)
        • Allalala
          05 мая 2013 в 00:54
          Даже в суровых снегах (с ледяными горбами под этим снегом) на унылой резине?
          • lolwut
            05 мая 2013 в 01:01
            Правильный выбор давления в шинах + песочек под колеса могут творить чудеса. Конечно блокировки это не панацея. Это просто еще один способ заставить транспортное средство успешно преодолевать тяготы и невзгоды бездорожья. А еще можно будет заехать так далеко, что за трактором бежать будет нужно ну очень долго.
  • SHakeR
    2 05 мая 2013 в 10:30
    Совет владельца пузотерки: чтобы не перепрыгивать снежный горб, снег надо время от времени убирать. :)))
    • Allalala
      05 мая 2013 в 15:07
      Лопата для слабаков :)
      Да и некуда там этот снег девать: вокруг везде машины, сзади - забор, единственное свободное пространство - это каша в общественном проезде)
      • SHakeR
        05 мая 2013 в 19:17
        Лопата - орудие пролетариата )))
        Стоп, а как же фраза "так что тут проще не шины перекачивать, а позвать папу и вручить ему лопату"?!
        Папа - волшебник или владелец карманной черной дыры? :)))
        • Allalala
          05 мая 2013 в 19:19
          Звать - это когда там уже все совсем печально, я просто выступаю против необходимости регулярных профилактических уборок снега)
          • SHakeR
            05 мая 2013 в 19:42
            Папу пожалей!
  • shirixae
    04 мая 2013 в 22:51
    Пасфайндер.
    • shock2d
      05 мая 2013 в 00:21
      Жена сказала: "Большой! Не хочу", как и про Паджеро ниже)
      • shirixae
        05 мая 2013 в 00:23
        Вы себе берете или жене? Если себе - в зад ее мнение, что она в машинах понимает? )
        • shock2d
          05 мая 2013 в 00:24
          Да вот не только себе, себе на будни, жене на выходные - что бы катала.
          • shock2d
            05 мая 2013 в 00:25
            А там уж такое дело, лучше найти компромисс, а то ещё продавать придется если не срастется ))) нафиг надо, сразу найдем, что всех устраивает
            • shirixae
              05 мая 2013 в 00:30
              В таком случае дуйствительно стоит смотреть на Паджеро. А, ну еще - Гранд Витару можно посмотреть. Но Паджеро за такие бабки - отличный вариант.
              • Allalala
                05 мая 2013 в 00:33
                Гранд витара - полупустая деревянная устаревшая тарахтайка, не?
                • shock2d
                  05 мая 2013 в 00:38
                  Витару сразу откинули, не нравится и надоела внешне :)
          • shirixae
            1 05 мая 2013 в 00:29
            5/2 в вашу пользу. :)
        • shirixae
          1 05 мая 2013 в 00:26
          И Паджеро (не спорт!) и Пасфайндер - надежные машины с НОРМАЛЬНЫМ полным приводом, устроенным по-честному, механически. А псевдополный привод кроссоверов - для педиков, особенно если за те же бабки можно взять машину, имеющую куда более надежный конструктив подвески и полного привода. Особенно учитывая наши-то дороги.
  • AlexHunter777
    1 04 мая 2013 в 23:33


    Из Владивостока перегнать:

    • shock2d
      05 мая 2013 в 00:01
      Не фанат правых идеалгически, а жена совсем :))

      А вот Паджерик 4 года 8го вполне вписывается если дизель со 165hp, надо глянуть насколько дорого обходится и страхуется.
      • shirixae
        05 мая 2013 в 00:27
        У меня у товарища такой Паджерик, он им и катер таскал, и по говнам лазил, и в городе гоняет - отличный и очень удобный внутри автомобиль.
        • shock2d
          05 мая 2013 в 00:41
          Пару раз всего на нём ездил, но тоже приглянулся, отметил себе про Паджеру и Pathfinder, немного больше чем нужно, но посмотреть дизеля можно.
    • shock2d
      05 мая 2013 в 00:02
      Были мысли про спортадж\сорентоР из Кореи, но как-то ушел от этой идеи.
  • pjslot
    05 мая 2013 в 00:41
    предпоследний на главной картинке - полный фарш и свежий год.
    • shock2d
      05 мая 2013 в 01:01
      Рено?
      • Allalala
        05 мая 2013 в 01:06
        Он внутри сильно воняет, когда новый, да и интерьер у него какой-то стремный: все как-то очень наляписто, вразнобой, встречается какой-то базарных глянец... От машины за такие деньги я лично ожидала большего.
  • Gwynnbleidd
    05 мая 2013 в 00:47
    ХС 90? ХС 70 II ? Volvo, если чо

    Сейчас активно изучаю данную марку. общий вывод такой - по большей части "сверх-дорогое содержание" вольво-миф, созданный любителями интима с Официальными (С, тм) Дилерами (С ТМ). При грамотном подходе к обслуживанию-не дороже японцев , а кое где дешевле.
    • shock2d
      05 мая 2013 в 01:04
      В целом да, есть знакомый вольвовод, но вот что бы было так же с ломучестью хорошо как у рава\срв и расходом горючки... )

      Ну и хс70 не нравится внутри, а 90 великоват.
  • Gwynnbleidd
    1 05 мая 2013 в 00:47
    К несомненным плюсам вольво стоит также отнести слабый интерес угонщиков - дешевле каско
  • AlexHunter777
    05 мая 2013 в 02:05
    Если хотите максимум за минимум выкупатtnt через агента машину в Корее с пробегом 15-20 000 и радуетесь! Будет все, что есть. Даже тот же Sportage можно пригнать 200-сильный! Можно вечером отжигать на воробьевых, разгон до сотни 5 сек! При этом цена гумманная. Pajero - более так скажем просто в конструктиве и решений там новых мало найдете, при этом едет он хорошо. Про правый руль, это вам решать, факт что до ляма можно взять Harrier (кроссовер аналог Lexus RX) и TLC, как бы внедорожник. Вопрос именно в пруле и в ликвидности, в столицах хрен его продашь быстро
  • firej
    05 мая 2013 в 03:09
    Greatwall Hover!
  • AlexHunter777
    05 мая 2013 в 04:39
    GW Hover сейчас неплохая машина. Безопасность на 4-звезды. Уже не гниет особо в плане кузова. Но она не шибко едет, чтобы автора запросы удовлетворить надо брать дизель с АКПП, но там нет понижайки. Получается тупо рамный кроссовер. Еще вопрос с ликвидностью, ибо то китай. Б/у китайца брать это смешно. К тому же бюджет позволяет взять, еще раз повтрою упакованный Sorento из Южной Кореи.
  • AlexHunter777
    1 05 мая 2013 в 04:50
    Sportage 2012 года! Дизель - 186 сил, автомат, максимальная комплектация - 920 000. Машина стоит в в Уссурийске.



    Sorento 2010, дизель 2.2L, максимальная комплектация + кожа

    ЛУЧШИЙ ВЫБОР!

    Kia Sportage Turbo! Мотор - 260 сил! Максимальная комплектация. Автомат 6ст, управление лепестками на руле. Есть все! Цена 1 020 000! Машина в Уссурийске. Отличный выбор, хоть надо и занять у кого 100 000. Зато офигенно можно ездить везде. Подумай! Насчет налогов катайся на транзитах и все!

  • shock2d
    05 мая 2013 в 11:08
    Как починить кадабру и как она ломается? )))

    Сегодня поеду посмотрю CR-V и хотелось бы заскочить на Sorento R глянуть, мб вариант из Кореи 2010 и интересный.
  • barsuk777
    05 мая 2013 в 12:32
    http://www.exoticauto.ru/auto/ssangyong/actyon/3722s/
    Почему не вариант?
  • Genix
    05 мая 2013 в 14:58
    по ездовым качествам больше всего понравился Тигуан, меньше всего Рав4.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.