БУ крос\вседорожник 800-900к, Рав4-СРВ-Тигуан, другие?
Приветствую!
Появилась возможность немного обновиться и вместе с ним желание сидеть повыше и зимой уверенее покорять небольшие сугробы и заснеженные стоянки = недо 4x4, которыми радостно комплектуются кроссы.
Собственно для себя отобрал три кандидата, хоть немного и разные по своей природе, но в конечном счете близкие по практическим качествам.
Езжу 80% мкад и трассы, поэтому люблю бензин и запас для обгона, но Мск и летние пробки на выезде = только автомат.
Исходя из бюджета и отсутствия особого желания ездить к официалам, рассматриваю больше бу в хорошой комплектации. Есть желание иногда засунуть пару велосипедов или подобное. Пробег до 70к, что бы ещё пожили без поломок, беру на 2 года думаю или тысяч на 40 другими словами.
И так, мои варианты:
Rav4 III (lwb - длинная база) 09-10 года в топе, двиг. 2.4, 170лс:
Мой фаворит, т.к. ездить и мне и жене, ну вы сами понимаете - рафик и жены хорошо совместимы. Мне тоже нравится, а с учетом выхода нового поколения, есть варианты с хорошими ценами.
Самый удобный багажник.
CR-V III 166hp
Собственно как и предыдущий радует своей неломучестью и проверенностью, чего бы так хотелось ;-) Не нравится отсутствие ручного включения блокировки, а так тоже отличный вариант.
Тоже хороший багажник.
Тигуан
Он наверно самый маленький и бедный по комплектации, с другой же стороны фольц, немец и не смог себе отказать и исключить его.
Спортадж
Ну собственно можно немного подтянуть сумму и взять новый без 4вд и некоторых бонусов, он правда и так неплох, но что-то душа не прямо сильно лежит. Багажник по ощущениям неудобный, да и обзорность хромает на фоне вышеперечисленных.
Yeti не рассматриваю, не понравился и тут как вариант видел бы только новый, по моим расчетам ниже 1кк комплектация не особо.
Планирую взять каску, разница, не смотря на угоняемость рафа и хонды, не такая большая с франшизой в 10к - порядка 15 тысяч.
Советы, мысли, идеи?
Появилась возможность немного обновиться и вместе с ним желание сидеть повыше и зимой уверенее покорять небольшие сугробы и заснеженные стоянки = недо 4x4, которыми радостно комплектуются кроссы.
Собственно для себя отобрал три кандидата, хоть немного и разные по своей природе, но в конечном счете близкие по практическим качествам.
Езжу 80% мкад и трассы, поэтому люблю бензин и запас для обгона, но Мск и летние пробки на выезде = только автомат.
Исходя из бюджета и отсутствия особого желания ездить к официалам, рассматриваю больше бу в хорошой комплектации. Есть желание иногда засунуть пару велосипедов или подобное. Пробег до 70к, что бы ещё пожили без поломок, беру на 2 года думаю или тысяч на 40 другими словами.
И так, мои варианты:
Rav4 III (lwb - длинная база) 09-10 года в топе, двиг. 2.4, 170лс:
Мой фаворит, т.к. ездить и мне и жене, ну вы сами понимаете - рафик и жены хорошо совместимы. Мне тоже нравится, а с учетом выхода нового поколения, есть варианты с хорошими ценами.
Самый удобный багажник.
CR-V III 166hp
Собственно как и предыдущий радует своей неломучестью и проверенностью, чего бы так хотелось ;-) Не нравится отсутствие ручного включения блокировки, а так тоже отличный вариант.
Тоже хороший багажник.
Тигуан
Он наверно самый маленький и бедный по комплектации, с другой же стороны фольц, немец и не смог себе отказать и исключить его.
Спортадж
Ну собственно можно немного подтянуть сумму и взять новый без 4вд и некоторых бонусов, он правда и так неплох, но что-то душа не прямо сильно лежит. Багажник по ощущениям неудобный, да и обзорность хромает на фоне вышеперечисленных.
Yeti не рассматриваю, не понравился и тут как вариант видел бы только новый, по моим расчетам ниже 1кк комплектация не особо.
Планирую взять каску, разница, не смотря на угоняемость рафа и хонды, не такая большая с франшизой в 10к - порядка 15 тысяч.
Советы, мысли, идеи?
Что выбираем бу, 900к, норм расход (до 10-11 трасса), не сплошной ремонт?
Rav4 III ~2009
18
20.0%
CR-V III ~2009
17
18.9%
Тигуан 200 ~2010
19
21.1%
Yeti ~2011
8
8.9%
Sportage / ix35 ~2011+
15
16.7%
Sorento II 2009 / 2010 Корея
7
7.8%
Что-то побольше 2007-2008 дизеля до 200hp: Pajero IV, Pathfinder III
6
6.7%
проголосовало 90 пользователей
быть может, голосовалку добавить ? :)
Парни на одном вжаренном СТО пытались ее разогнать (катализатор, завихритель, прямоток, чип) - разогнали аж до 18 секунд -_-
Покупать VX по ценам не вменяемо.
Да не может быть. В рекламах Волг 60-70-х годов говорили, что оно разгоняется до сотни за это время (если даже не быстрей, точно не помню).
22 секунды - стоковый
18 секунд - тюнингованный
Плюс я ни разу не видел обгоняющего меня Prado GX, хотя некоторые БЧД частенько проносятся мимо (езжу 80км/ч в городе).
Кстати, как узнать, что она слишком нагрелась?
И сколько приблизительно времени можно ехать на полном?
Короче, этой зимой за где-то пол часа на скорости 30 км/ч на полном приводе ничего не загорелось.
Хотя мне 4 крутящихся колеса вообще впервые пригодились только через полтора года владения машиной, и то их во всех случаях можно было заменить лопатой.
Но я не езжу по лесам) В общем, я для себя развеяла миф про то, что 4WD в городе дает существенные преимущества. Клиренс - да, 4 колеса - нет.
Можно конечно взять что-нибудь типа лэнд ровера, но это уже в бюджет не вписывается, да и обслуживание дорогое.
Да и некуда там этот снег девать: вокруг везде машины, сзади - забор, единственное свободное пространство - это каша в общественном проезде)
Стоп, а как же фраза "так что тут проще не шины перекачивать, а позвать папу и вручить ему лопату"?!
Папа - волшебник или владелец карманной черной дыры? :)))