Интересует вопрос, когда на автомате стоишь на тормозе на D включается ли нейтральная передача или гидротрансформатор крутится, просто тормоза держат колеса. Кадабра, кто знает ответ?
А то что там стоит самый что ни на есть робот их не смущает? И откуда они там вообще гидротрансформатор нашли?
☻29 апр 2013 в 10:34
обоже. на 1.6 ставили робот изитроник. на 1.8 ставили 4ст гтф автомат
☻30 апр 2013 в 15:33
Ок, извините, не был в курсе
1☻26 апр 2013 в 17:15
Я врубаю нейтралку, ибо стоя на драйве сильно вибрирует.
☻26 апр 2013 в 17:45
Проверь опоры двигателя и коробки, возможно надорваны.
☻26 апр 2013 в 17:51
Возможно. На вид целые. Но вообще подушки двигателя на модели моей машины - известная болячка.
☻26 апр 2013 в 23:59
На вид такие вещи не определишь. Мне как-то движок делали со съемом. Одну подушку приговорили, так как выглядела плохо. А когда стали снимать, рассыпалась другая. Просто рассыпалась. На вид была как новая, но по факту вся рассохналась и когда с нее давление сняли она развалилась.
☻27 апр 2013 в 15:14
Мазда?
☻28 апр 2013 в 00:21
Она.
☻27 апр 2013 в 09:22
тоже на нейтраль врубаю из-за вибрации
☻27 апр 2013 в 10:43
после покупки была тоже вибрация на D. погонял месяц в хвост и гриву машину- ушла.
☻27 апр 2013 в 22:02
ну кстати да, если не втапливать появляется втапливаешь уходит. Может еще качество топлива. когда в баке меньше 10 литров мотор начинает заметно дрожать
☻27 апр 2013 в 22:55
ну если включить нейтраль - вибрация уходит. то есть явно коробас
☻28 апр 2013 в 00:22
На нейтралке двиглу легче крутиться. А на драйве с тормозом нагрузка больше на тех не оборотах. Вот он и трясётся.
☻28 апр 2013 в 00:47
ммм. ок. подумаю насчет этой версии. спасибо
☻28 апр 2013 в 08:40
на всех kia-ceed так ). обороты ХХ около 600 и двиглу с включенным светом не хватает мощи.
2☻26 апр 2013 в 15:32
Это вам не дсг чтоб нейтралку врубать постоянно))))
☻26 апр 2013 в 16:00
На опиле сама врубается
☻26 апр 2013 в 19:49
на дсг не надо врубать нейтралку)
☻29 апр 2013 в 13:36
Хммм знакомый берет тут поло, дык ему манагер настоятельно советует врубать при любых остановках нейтралку, а то коробка быстро окочурится:D
☻29 апр 2013 в 18:25
ну и дурак этот манагер, нейтралка его не спасет, если не сделает хуже)
☻29 апр 2013 в 22:56
сам балбес роботам лучше если включать нейтраль. так как они сам этого не делают и в итоге действительно умирают раньше, им нужна калибровка сцепления и прочие радости особенности
☻30 апр 2013 в 00:00
пруф?
☻26 апр 2013 в 15:34
зависит от модели коробки. французы например блокируют гтф и автомат всегда на передаче, в опеле астре предыдущей наоборот всегда скидывала в нейтраль.
☻26 апр 2013 в 16:01
Ну там не совсем найтраль, а "псевдонейтраль", а так да - крутящий момент на колеса практически отсутствует.
☻26 апр 2013 в 16:36
там СОВСЕМ нейтраль
Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:
– рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и
– нажимается педаль ножного тормоза и
– автомобиль неподвижен и
– нет нажатия на педаль акселератора.
Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.
На НОРМАЛЬНЫХ автоматах стоит планетарная коробка, когда у тебя стоит на Д, машина стоит на скорости и на тормозах, ГТФу в принципе по бую, у тебя быстрее нога затечет чем он перегреется. А на всяких там дешевых роботах, включается нейтраль, ибо сцепа все же подгорает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
http://astraclub.ru/archive/index.php/t-177.html?s=624d6ca97ba863c5bd18b238c7c274ac
Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:
– рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и
– нажимается педаль ножного тормоза и
– автомобиль неподвижен и
– нет нажатия на педаль акселератора.
Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.
http://astraclub.ru/archive/index.php/t-177.html?s=624d6ca97ba863c5bd18b238c7c274ac
http://astraclub.ru/archive/index.php/t-177.html?s=624d6ca97ba863c5bd18b238c7c274ac
http://astraclub.ru/archive/index.php/t-177.html?s=624d6ca97ba863c5bd18b238c7c274ac