Написать пост

Anonymous

Нейтралка на гидротансформаторе

Интересует вопрос, когда на автомате стоишь на тормозе на D включается ли нейтральная передача или гидротрансформатор крутится, просто тормоза держат колеса. Кадабра, кто знает ответ?
44 комментария нравится избранное
  • Anonymous
    8 26 апр 2013 в 15:25
    Не включается нейтралка
    • Anonymous
      10 26 апр 2013 в 15:27
      Но это не значит, что нужно втыкать нейтралку на каждом светофоре, часто вижу таких...
      • Anonymous
        26 апр 2013 в 15:34
        ну то есть гидротрансформатор всегда крутит и это нормально?
        • Anonymous
          4 26 апр 2013 в 15:36
          ога
          • Anonymous
            1 26 апр 2013 в 15:54
            расскажите об этом владельцам опеля
            http://astraclub.ru/archive/index.php/t-177.html?s=624d6ca97ba863c5bd18b238c7c274ac
            • Anonymous
              10 26 апр 2013 в 16:01
              Мне скучно с вами разговаривать
            • Anonymous
              26 апр 2013 в 21:16
              А то что там стоит самый что ни на есть робот их не смущает? И откуда они там вообще гидротрансформатор нашли?
              • Anonymous
                29 апр 2013 в 10:34
                обоже. на 1.6 ставили робот изитроник. на 1.8 ставили 4ст гтф автомат
                • Anonymous
                  30 апр 2013 в 15:33
                  Ок, извините, не был в курсе
      • Anonymous
        1 26 апр 2013 в 17:15
        Я врубаю нейтралку, ибо стоя на драйве сильно вибрирует.
        • Anonymous
          26 апр 2013 в 17:45
          Проверь опоры двигателя и коробки, возможно надорваны.
          • Anonymous
            26 апр 2013 в 17:51
            Возможно. На вид целые. Но вообще подушки двигателя на модели моей машины - известная болячка.
            • Anonymous
              26 апр 2013 в 23:59
              На вид такие вещи не определишь. Мне как-то движок делали со съемом. Одну подушку приговорили, так как выглядела плохо. А когда стали снимать, рассыпалась другая. Просто рассыпалась. На вид была как новая, но по факту вся рассохналась и когда с нее давление сняли она развалилась.
            • Anonymous
              27 апр 2013 в 15:14
              Мазда?
              • Anonymous
                28 апр 2013 в 00:21
                Она.
        • Anonymous
          27 апр 2013 в 09:22
          тоже на нейтраль врубаю из-за вибрации
          • Anonymous
            27 апр 2013 в 10:43
            после покупки была тоже вибрация на D. погонял месяц в хвост и гриву машину- ушла.
            • Anonymous
              27 апр 2013 в 22:02
              ну кстати да, если не втапливать появляется втапливаешь уходит. Может еще качество топлива. когда в баке меньше 10 литров мотор начинает заметно дрожать
              • Anonymous
                27 апр 2013 в 22:55
                ну если включить нейтраль - вибрация уходит. то есть явно коробас
                • Anonymous
                  28 апр 2013 в 00:22
                  На нейтралке двиглу легче крутиться. А на драйве с тормозом нагрузка больше на тех не оборотах. Вот он и трясётся.
                  • Anonymous
                    28 апр 2013 в 00:47
                    ммм. ок. подумаю насчет этой версии. спасибо
                • Anonymous
                  28 апр 2013 в 08:40
                  на всех kia-ceed так ). обороты ХХ около 600 и двиглу с включенным светом не хватает мощи.
  • Anonymous
    2 26 апр 2013 в 15:32
    Это вам не дсг чтоб нейтралку врубать постоянно))))
    • Anonymous
      26 апр 2013 в 16:00
      На опиле сама врубается
    • Anonymous
      26 апр 2013 в 19:49
      на дсг не надо врубать нейтралку)
      • Anonymous
        29 апр 2013 в 13:36
        Хммм знакомый берет тут поло, дык ему манагер настоятельно советует врубать при любых остановках нейтралку, а то коробка быстро окочурится:D
        • Anonymous
          29 апр 2013 в 18:25
          ну и дурак этот манагер, нейтралка его не спасет, если не сделает хуже)
          • Anonymous
            29 апр 2013 в 22:56
            сам балбес роботам лучше если включать нейтраль. так как они сам этого не делают и в итоге действительно умирают раньше, им нужна калибровка сцепления и прочие радости особенности
            • Anonymous
              30 апр 2013 в 00:00
              пруф?
  • Anonymous
    26 апр 2013 в 15:34
    зависит от модели коробки. французы например блокируют гтф и автомат всегда на передаче, в опеле астре предыдущей наоборот всегда скидывала в нейтраль.
    • Anonymous
      26 апр 2013 в 16:01
      Ну там не совсем найтраль, а "псевдонейтраль", а так да - крутящий момент на колеса практически отсутствует.
      • Anonymous
        26 апр 2013 в 16:36
        там СОВСЕМ нейтраль
        Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:

        – рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и
        – нажимается педаль ножного тормоза и
        – автомобиль неподвижен и
        – нет нажатия на педаль акселератора.

        Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.
  • Anonymous
    26 апр 2013 в 15:51
    D - он D и есть, никакая нейтралка не включается.
  • Anonymous
    26 апр 2013 в 16:22
    • Anonymous
      1 26 апр 2013 в 16:23
      серобуромалиновый удаляет ветки комментариев
  • Anonymous
    26 апр 2013 в 19:35
    Вы такие скууууучные!!!
  • Anonymous
    26 апр 2013 в 21:19
    На НОРМАЛЬНЫХ автоматах стоит планетарная коробка, когда у тебя стоит на Д, машина стоит на скорости и на тормозах, ГТФу в принципе по бую, у тебя быстрее нога затечет чем он перегреется. А на всяких там дешевых роботах, включается нейтраль, ибо сцепа все же подгорает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.