Написать пост

MAXXL

Общественная инициатива на введение гарантии по дорожным работам

На сайте Российских общественных инициатив добавлена новая инициатива по введению гарантийного срока на выполненные дорожные работы (ремонт покрытия или укладка нового). Если кто уже зарегистрирован на сайте Госуслуги то он может проголосовать за данную инициативу (ну или против). Для этого нужно пройти по данной ссылке: https://www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/vvedenie-garantijnogo-sroka-na-raboty-po-remontu-dorozhnogo-pokrytiya/
19 комментариев 5нравится избранное
vanchez
DjFiesto
pessom
TuringMac
Marlboro
  • Allalala
    24 апр 2013 в 18:19
    В Украине такое есть. Че-то жить не сильно лучше стало.
  • MAXXL
    24 апр 2013 в 18:30
    Не выполняют условия гарантии? Ну в принципе давно известно что строгость наших законов компенсируется необязательностью их соблюдения...
    • Allalala
      24 апр 2013 в 18:33
      Та вроде выполняют. Но качество каким было, таким и осталось.
      Вообще регулярно выполнять ремонт, пусть даже по гарантии, может быть вполне выгодной схемой. Надо чаще ремонтировать => чаще закупать материалы и нанимать людей => общий оборот по фирме повышается, можно чаще отмывать деньги.
      • MAXXL
        24 апр 2013 в 18:36
        Так закупать то и нанимать придется на свои деньги? Расходы есть, а прибыли-нет. Или я что-то упускаю в этой хитрой схеме?
        • Allalala
          24 апр 2013 в 18:49
          Я конкретно знаю только один реальный пример с ремонтом дороги около моего дома. Работы там выполняла турецкая компания, но материалы были с нашей стороны (за гос. счет, по ходу). Вот сделали дорогу, через 4 месяца асфальт просто расплылся под фурами, как пластилин, дорогу чинили по гарантии. Но гарантия заключалась только в том, что турки предоставили своих рабочих за бесплатно.
          Так вот на материалах то и можно отмывать деньги. А чтоб их можно было отмывать почаще, можно "договориться" с компанией-строителем, чтоб они сделали дорогу соответствующего качества.
          • MAXXL
            1 24 апр 2013 в 19:18
            Так вот хотелось бы чтобы и материалы они поставляли за свой счет. Тогда при плохом качестве им просто придется постоянно свои деньги туда "закапывать". А свои деньги гораздо хуже закапывать, нежели государственные :)
  • Urvin
    6 24 апр 2013 в 18:31
    Типично едросовский прикол: написать на "общественную инициативу" закон, который вот-вот примут, а затем хвалиться "Все делаем, как люди просят!".
    • MAXXL
      24 апр 2013 в 18:35
      К едросам не имею никакого отношения, и что-то не слышал о принятии такого закона. Может подскажете ссылочку?
  • AndreyKo
    1 24 апр 2013 в 18:36
    Гарантия и сейчас есть, просто если дорога соответствует ГОСТу и пришла в негодность, то это не гарантийный случай. Надо редактировать ГОСТы.
    • MAXXL
      24 апр 2013 в 18:40
      Сколько ездил по нашим дорогам - не попадалось соответствующих ГОСТу. Вот ямы - это да, и даже больше и глубже :)
      • name-no
        24 апр 2013 в 19:28
        Ты не понял, там гарантия как бы есть, но она как бы на соответствие ГОСТу, а не на то, что три года простоит. Соответствие проверяется один раз.
        • horses
          1 25 апр 2013 в 08:35
          Тогда это не гарантия, а просто приемка работы. Гарантия как раз и должна заключаться в том, что если сломалось в течении гарантийного срока - нужно чинить бесплатно.
          • AndreyKo
            25 апр 2013 в 12:06
            Фактическая нагрузка на дороги превышает проектную и это проблема тех служб, которые объявляют тендеры. Дорожники заложники этой ситуации. Поскольку произвести капитальный ремонт дороги с запасом по нагрузке будет стоить в разы дороже (+ замена всех коммуникации под дорогой), чем положить новый асфальт по устаревшей документации.
    • AndreyKo
      24 апр 2013 в 18:50
      Что бы не быть голословным конкретный пример: Санкт-Петербург, пр. Луначарского от Выборгского шоссе по пр. Культуры. Ремонтировали в 2008 году. Ежегодно вижу как сотрудники той фирмы, что ремонтировали дорогу, герметизируют щели после зимы.
      P.S. в 2010-2012 годах, когда был капитальный ремонт трамвайных путей, левую полосу подпортили в обоих направлениях .
      • MAXXL
        24 апр 2013 в 19:15
        Вопрос только за чей счет они "герметизируют щели"? Но хорошо что хотя бы у Вас есть такой пример. В нашей местности каждый раз делают разные фирмы, ну или с очередным "выделением средств из бюджета"
        • AndreyKo
          24 апр 2013 в 19:55
          Скорее всего, за свой (ЗАО "ВАД"), так как обычно ямочным и мелким ремонтом занимается ОАО "Коломяжское"
  • Movario
    25 апр 2013 в 11:18
    Гарантийный срок есть и сейчас.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.