Глючит электрика - в чем может быть проблема?
Всем привет!
Являюсь гордым обладателем чуда японского автопрома бородатых годов выпуска - Nissan Almera N15, пятидверный хетчбек, 1996 год, двиг GA14DE 75hp, ручка.
У меня возникла интересная проблема с электрикой, и если кто-то что-то в этом понимает или может посоветовать того, кто понимает - добро пожаловать под кат :).
Началась вся история с того, что я потерял ключи от своего чудо-пепелаца в конце декабря 2012 года.
Более того, это были единственные ключи и единственный брелок от сигнализации.
В связи с этим машина простояла вплоть до недавнего времени, когда я все-таки решился принимать меры.
Сначала мною были вызваны мастера-Кулибины, которые вскрыли дверь (отжали пневмоподушкой и просто открыли флажок), разобрали рулевую колонку, сняли замок зажигания и блок иммобилайзера, сделали новый ключ, прошили его в иммобилайзер, и вернули все на место.
После этого приехал другой чудо-мастер и срезал мне сигнализацию (один из самых дешевых Alligator, к сожалению более точной информации об установленной ранее сигналке у меня не было).
И после всего этого у меня возникли проблемы с электрикой в салоне (тут мой читатель воскликнет или просто подумает "Ах какая неожиданность! А что он ожидал, когда пускал Кулибиных в свою проводку?" :)).
Вкратце суть проблемы: не работает салонный свет, перестала мигать лампочка NATS (штатного иммобилайзера), не работает аварийная сигнализация, поворотники, дворники, омыватели, часы на приборке.
Не работает тахометр (он там электронный), лампочки на приборке при включении зажигания.
Странно ведет себя головной свет - если включить его на заведенной машине он все равно пищит так, как пищит на незаведенной (зуммер напоминает нерадивому хозяину, что он забыл выключить фары).
При этом могу сказать точно, что все это работало до того, как машина встала на вынужденную стоянку.
До того, как разбирались с ключом точно работала лампочка NATS и часы на приборке.
В чем может быть причина, учитывая что лазили руками только в районе рулевой?
Попалили какие-то предохранители?
Где-то отвалился контакт массы?
Если не можете помочь диагностикой - можете помочь контактами человека\сервиса, где можно будет решить эту проблему не сильно влетев по деньгам :).
Заранее благодарю, и прошу прощения за мою многословность :).
Являюсь гордым обладателем чуда японского автопрома бородатых годов выпуска - Nissan Almera N15, пятидверный хетчбек, 1996 год, двиг GA14DE 75hp, ручка.
У меня возникла интересная проблема с электрикой, и если кто-то что-то в этом понимает или может посоветовать того, кто понимает - добро пожаловать под кат :).
Началась вся история с того, что я потерял ключи от своего чудо-пепелаца в конце декабря 2012 года.
Более того, это были единственные ключи и единственный брелок от сигнализации.
В связи с этим машина простояла вплоть до недавнего времени, когда я все-таки решился принимать меры.
Сначала мною были вызваны мастера-Кулибины, которые вскрыли дверь (отжали пневмоподушкой и просто открыли флажок), разобрали рулевую колонку, сняли замок зажигания и блок иммобилайзера, сделали новый ключ, прошили его в иммобилайзер, и вернули все на место.
После этого приехал другой чудо-мастер и срезал мне сигнализацию (один из самых дешевых Alligator, к сожалению более точной информации об установленной ранее сигналке у меня не было).
И после всего этого у меня возникли проблемы с электрикой в салоне (тут мой читатель воскликнет или просто подумает "Ах какая неожиданность! А что он ожидал, когда пускал Кулибиных в свою проводку?" :)).
Вкратце суть проблемы: не работает салонный свет, перестала мигать лампочка NATS (штатного иммобилайзера), не работает аварийная сигнализация, поворотники, дворники, омыватели, часы на приборке.
Не работает тахометр (он там электронный), лампочки на приборке при включении зажигания.
Странно ведет себя головной свет - если включить его на заведенной машине он все равно пищит так, как пищит на незаведенной (зуммер напоминает нерадивому хозяину, что он забыл выключить фары).
При этом могу сказать точно, что все это работало до того, как машина встала на вынужденную стоянку.
До того, как разбирались с ключом точно работала лампочка NATS и часы на приборке.
В чем может быть причина, учитывая что лазили руками только в районе рулевой?
Попалили какие-то предохранители?
Где-то отвалился контакт массы?
Если не можете помочь диагностикой - можете помочь контактами человека\сервиса, где можно будет решить эту проблему не сильно влетев по деньгам :).
Заранее благодарю, и прошу прощения за мою многословность :).
Личный опыт:
Поломка
2. Сигнал открытия дверей на сигналку брали, видимо, от концевика двери. Из-за этого не работает салонный свет, пищит зуммер включенного света.
По крайней мере точно через сигналку были завязаны NATS, салонный свет (концевики дверей), поворотники/аварийка, возможно тахометр (и от него же фары - БК думает, что машина заглушена).
Остальное хз, возможно до кучи ещё при установке были задеты цепи "не совсем там, где надо".
попробуй туда просто новую сигналку вкорячить)
1) Приказал долго жить силовой провод, который от плюса аккумулятора идет в распределительный блок, нарастили.
2) В салоне есть блок предохранителей, он крепится несколькими болтами, и вот один из этих болтов не только крепит этот блок, но еще и стягивает его. Выкрутили болт - обесточили блок предохранителей, тока в салоне нет :).