как бэ, не на любую дорогу посадку разрешат. Только на определенные прямые участки, которые подходят по ширине, длине и параметрам покрытия. Сам замечал на М-51 от Омска в сторону Сиба встречаются участки 5-10 километров, прямые, как стрела и с охуотличным покрытием.
Ох это покрытие делали под руководством немцев, делали из бетона с выдерживанием всех норм, от омска до поселка какого-то перекрывали дорогу на время усадки и застывания бетона и вот именно тот кусок живет уже около 15ти лет, а дальше до новосиба уже по хуже, там не перекрывали, объезда не было.
Вообщем делать умеют)
Не знаю, какие требования к дороге у истребителя. но у обычного гражданского эародрома стыки такие, что на машине особо не поездишь, а самолеты ничего - катаются.
Для истребителя ВПП должна быть абсолютно чистой без малейшего камешкма, потому что воздухозаборник находится очень близко к бетону, а у гражданской авиации, да и у транспортников главное, чтобы булыжников на ВПП не было.
Тот, кто читал статью на хабре про авиацию. Даже не удивится. Самолёт можно практически куда угодно посадить, лишь бы ровная поверхность была. И даже на российские дороги. И поля.
на поля можно посадить только легкомоторную авиацию и АН-24 они легкие и то надо равнять поверхность катками, под более тяжелые самолеты надо специально подготавливать поверхность.
охуотличным покрытием.Вообщем делать умеют)