Шиномонтаж по фен-шую
Вчера на переобуку приехал интересный парень. Мало того, что у него летние катки были промаркированы (задние\передние, правые\левые, например ЗЛ), так были метки, где были нипели в прошлый раз. Естественно попросил все сопоставить.
Резина свежая, не кривая, равномерно изношенная (я бы не сказал что и пробег там большой на ней).
Это предпоследняя стадия педантичности или все таки есть реальный глубокий смысл в сим действии?
Резина свежая, не кривая, равномерно изношенная (я бы не сказал что и пробег там большой на ней).
Это предпоследняя стадия педантичности или все таки есть реальный глубокий смысл в сим действии?
Ну а если сам перенек просил поставить так как было в прошлый раз, то скорее всего не очень посвящен во все был.. так конечно лучше каждый раз менять местами по кругу резину для равномерного стирания.
Когда производят шину, сделать её с 100% балансом невозможно. Именно более тяжелые части фиксируются, на противоположной стороне делают точку (отметку) краской. Когда собирают колесо, ниппель желательно собирать ближе к этой отметки, это позволит избавится от лишних грамм балансировочных грузиков.
но, подавляющее большинство этим не запаривается..
А хотя я никогда этим не парился, шиномонтажники сами все делают.
Видимо смутило то, что везде привык видеть автомобиль "вертикально", а тут был "горизонтально" :)
Можно сказать "по часовой стрелке". А на зиле обычный направленный протектор:
Резина пробивается, балансировка сбивается - дороги кал.
В этих условиях резине пофиг в какой последовательности ее чередуют, у нее тупо срок жизни меньше :)