Написать пост

umask

Обкатка новой машины

Собственно сабж, завтра забирать из салона шкоду :) ура! но не об этом щас..

Интересует вопрос по поводу обкатки авто, нужно ли? или современные дрыгатели не требуют каких то специфичных условий на первых парах. В общем поделитесь друзья, мнениями и опытом так сказать, кто проходил и главное КАК правильно пройти обкатку. На днях поеду в Воронеж и назад, ехать ~500км в одну сторону, не хочется что бы новый друг помер после поездки :(
Вы проводили обкатку?
Да
234
61.6%
Нет, и без нее все ок
48
12.6%
Не доводилось
98
25.8%
проголосовало 380 пользователей
36 комментариев нравится избранное
  • Typuk
    2 21 апр 2013 в 20:47
    Что бы там ни говорили, законы физики неумолимы. Даже резина новая требует обкатки (и не только зимняя). О двигателе, трансмиссии и пр. говорить не приходится. Хочешь чтобы авто дольше служило, обкатывай. Инфы в инете море.
    • umask
      21 апр 2013 в 20:50
      В инете почитал по поводу обкатки, кто как говорит, то пишут до 1000км надо ехать не больше 80 и не выше 2500 об., то наоборот крутить до отсечки, много очень противоречивостей, мне интересно кто на практике прошел и все окей.
      • Typuk
        21 апр 2013 в 20:53
        Это нужно чтобы добиться равномерной шероховатости новых гладких шин, еще вроде читал на новом колесе типа смазки есть, за 1000км она истирается.
      • BeeRMaN
        1 21 апр 2013 в 20:54
        Не выше 2,5-3К, а скорость - какая разница, сколько сможешь набрать при таких оборотах. В начале использования желательно съездить куда-нибудь на дальняк, то есть в спокойном режиме намотать километров 300-400..
        • Dozer
          4 21 апр 2013 в 23:00
          На дальняк как раз нельзя. В мануалах пишут, что на период обкатки не рекомендуется длительное движение с одной скоростью.
        • Q2W
          22 апр 2013 в 01:03
          Ну может там не только двигло обкатывается, но и коробка. А её выходной вал крутится со скоростью, пропорциональной скорости колёс, а не двигла ведь.
      • shaman3D
        22 апр 2013 в 10:21
        В руководстве всё описано.
  • Gwynnbleidd
    17 21 апр 2013 в 20:49
    процедура должна быть подробно описана в мануале
    • nooze
      22 апр 2013 в 11:47
      Как владелец шкоды подтверждаю, про обкатку написано прямо в мануале просто и понятно, что-то вроде "первые 1500км стараться не превышать 3тыс оборотов и плавно пользоваться педалью газа и коробкой передач, к концу обкатки постепенно повышать обороты двигателя, иногда используя его на высоких значения (5-6 тыс)"
      Про высокие обороты это кстати не менее важно чем про бережный режим, двигатель должен во всем диапазоне поработать, не только в овощном.
  • misha-aksenov
    3 21 апр 2013 в 20:49
    Обычно менеджер, когда отдает говорит как надо обкатывать. Ну и в мануале к авто может быть написано про это.
    • f1203
      1 21 апр 2013 в 22:41
      Менеджер не заинтересован что бы машина служила долго.
      • misha-aksenov
        5 21 апр 2013 в 22:51
        Менеджеру по продажам важно продать вам машину и сделать это так, чтобы вы его еще долго вспоминали добрым словом. К дальнейшему обслуживанию он никакого отношения иметь не будет. Следовательно никакого интереса в быстрой кончине мотора у него нет.
        • f1203
          22 апр 2013 в 08:08
          Это глобальный заговор. Копроэкономика
  • PingWin
    21 апр 2013 в 20:58
    У меня было написано не превышать 4000 оборотов двигателя в течении первых 2000км. Думал не справлюсь, а по факту и сейчас выше 3000 двигатель кручу редко.

    Хотя почти сразу после обкатки да, дал волю эмоциям и немного погонял.
    • Stromgard
      21 апр 2013 в 21:53
      Тоже самое, только вместо 2000 дотерпел до трех
  • Slava27
    5 21 апр 2013 в 21:01
    Обкатывать в любом случае нужно, детали по любому будут притереться друг к другу некий период времени.
    Чем ровнее будет притирание тем лучше для механизма.
    и тут нужно не овощной режим выдерживать, а как можно более ровный.
    P/S
    Сейчас производители делают все, чтоб снизить ресурс автомобиля и сделать износ более равномерным.
    от туда и пишут, что обкатывать ненужно и прогревать ненужно и коробки у нас не обслуживаемые пошли ну и т.д.
    • Korak
      21 апр 2013 в 21:09
      Не превышаем 4к оборотов, равномерно разгоняемся и тормозим. И так 1500 км и всё будет хорошо.
    • sicle
      21 апр 2013 в 21:11
      что имеется ввиду под "более ровный"?
      слышал, что в поездке на дальняк тоже нехорошо обкатывать, лучше в городском но щадящем режиме, как писали выше до 3х-4х тысяч пруфа нет, просто когда обкатывал, такую инфу гдето нашёл...
      • Slava27
        21 апр 2013 в 21:16
        Без резких разгонов, как можно больше держать нужные обороты 3-4к, но с передышками.
  • EmmGold
    2 21 апр 2013 в 21:14
    Я постоянно езжу в режиме обкатки, как в мануале написано. Мне больше и не нужно. 2-3 тыщи оборотов, резко не ускоряюсь и не торможу.
  • azmorf
    21 апр 2013 в 21:18
    Всегда интересовало, насколько безопасно покупать тест-драйвовые авто, учитывая, что на них как правило уже с нулевого километра потенциальные покупатели катаются, круча до отсечки.
    • PingWin
      21 апр 2013 в 21:21
      Помимо тест-драйвов, их обычно салоны в аренду сдают для всяческих мероприятий.
    • Napseg
      1 21 апр 2013 в 21:22
      обычно за ними очень хорошо следят.
      • PingWin
        2 21 апр 2013 в 21:29
        Ой, да ладно :) Частенько на тестдрайвовый/арендный/подменный авто идёт неликвид.
        • andreydralov
          21 апр 2013 в 22:06
          на тест-драйвовые машинки очень хорошая скидка при продаже, так что оно того стоит
          • bazan
            3 21 апр 2013 в 22:11
            на тест-драйвовые машины хорошая скидка, только потому что они ушатаные. кроме тест-драйвов на них гоняют по делам салона, нисколько не жалея, на них редко когда вовремя проводят ТО
  • badmolot
    21 апр 2013 в 21:25
    вообще обкатка до 3-х тысяч оборотов и без рывков. Но я вот сколько езжу в городе, у меня больше 3-х тысяч оборотов бывает только при резком обгоне, когда спешу куда то, и резкие торможения, когда какой-то долбо** вылетает из поворота. А обычно я всегда в режиме обкатки: до 3-х тысяч и плавно все. Так и износ меньше, и ломается меньше. А вот загородом 3-х тысяч на последней передачи хватает только на 110 км/час. Этого мало, но ехать можно.
  • Dar4eG
    21 апр 2013 в 22:12
    на самом деле движение по трассе более благоприятно для обкатки, чем город.. но, придется соблюдать пдд..
  • muzhaos
    21 апр 2013 в 23:17
    у меня друг недавно купил себе новую астру. Так у него первую 1000км просто ограничение стояло на 3500 оборотов. тупо если давишь на газ то на 3.5 отсечка. А после тысячи спокойно до 7-ми тыщ берет :)
    • badmolot
      22 апр 2013 в 08:12
      а в чем смысл до 7-ми тысяч крутить, если у нее момент максимальный на 5?
      • Warrior127
        22 апр 2013 в 10:04
        Как, а эксперимент? :)
      • muzhaos
        22 апр 2013 в 10:17
        да откуда ж мне было знать?)) друг мне ничего не сказал...а я лишь спросил "Можно втоплю?)" на что мне ответили "Да")
  • savagebk
    2 22 апр 2013 в 08:51
    А я обычно на первых парах спал.
  • vevorobev
    1 22 апр 2013 в 09:19
    Производитель указывает в мануале, что обкатка нужна, так что считаю целесообразным обкатывать как минимум по мануалу.
    Я обкатывал до 3000км и не крутил выше 2-3 тыш оборотов.
    Почитай ветку на клубном форуме http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/5413-obkatka-motorov-tsi/
  • anivaros
    22 апр 2013 в 09:50
    Прошлым летом купил машину (Киа Серато Коуп), начитался, что нужна обкатка, что не крутить выше скольки-то там. В итоге с друзьями тупо поехали на КАД в Питере и фиганули кружок. Потом приехал домой, окрыл мануал и прочитал там что наоборот не надо обкатывать на постоянных оборотах (на трассе), а нужно в городе и чтоб обороты постоянно менялись, тогда все части двигателя лучше притрутся. Дообкатывал потом уже в городе.
  • dolgonosic
    22 апр 2013 в 10:48
    skoda octavia 1.8tsi выехал из салона и поехал до бреста и обратно за сутки. 2200км, обкатал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.