Выбор БУ жипа до 800к
Эх захотелось большую машину, но что б незадорого и денег не тратить на эксплуатацию.
Собственно эксплуатировать бензинового друга без ущерба семейному бюджету не получится и выбор пал на дизельный аппарат.
Собственно пока подходят только два варианта до 7лет. Ток никак не могу решиться, жду помощи от кадабры, мб вообще запугаете и придется брать очередную пузотерку.
Интересует больше опыт эксплуатации и серьезные ремонты после 150к пробега. Что более гуманно для кошелька? Машинки в полном фарше.
Итак: машинки 2006года пробеги от 130к км
кто не знает о чем речь
Собственно эксплуатировать бензинового друга без ущерба семейному бюджету не получится и выбор пал на дизельный аппарат.
Собственно пока подходят только два варианта до 7лет. Ток никак не могу решиться, жду помощи от кадабры, мб вообще запугаете и придется брать очередную пузотерку.
Интересует больше опыт эксплуатации и серьезные ремонты после 150к пробега. Что более гуманно для кошелька? Машинки в полном фарше.
Итак: машинки 2006года пробеги от 130к км
кто не знает о чем речь
Супер джип
Nissan PATHFINDER III 2.5AT DT (что то подсказывает надо брать)
41
29.1%
Volkswagen TOUAREG 2,5AT DT пружины
27
19.1%
Volkswagen TOUAREG 2,5AT DT пневма (знаю что геморойно, но хочется)
11
7.8%
все гавно, напишу свой вариант в коментах
6
4.3%
все гавно, надо брать кроссовер помоложе
21
14.9%
все гавно, надо брать пузотерку
18
12.8%
НЛО
17
12.1%
проголосовал 141 пользователь
Что касается таурега, отношение у меня к нему как и к каену - "дорого и глупо", ну никак не стоят эти машины своих денег и цен за обслугу, да и на бездорожье туарегу делать нечего, какой тогда смысл брать древнее дорогое ломучее ведро если оно едет не лучше кроссовера чем и является, а стоит намного дорожи всяких икстрейлов, аутлендеров и т.п.
Так что с таким бюджетом лучше кроссовер да посвежее.
Думал и о патфайндере и о туареге и о гранд чероки.
Все подробно изучил, свелось к двум вариантам: Паджеро и Паджеро спорт.
Могу порекомендовать Паджеро спорт. Есть опыт владения бензиновым Монтеро спорт, 2002 года выпуска. Машина прошла более 200тыс. миль и до сих пор чувствует себя превосходно. Более того, переживет некоторые новые машины. Соответственно Паджеро спорт в предыдущем кузове, с дизелем 2.5.
В новом кузове, думаю, можно тоже рассматривать, но в 800к не факт, что уложишься.
Туарег - выглядит красиво, едет, управляется. В случае поломки(а вероятность ее высока) придется очень хорошо вложиться. Запчасти дорогие. А еще пишут, что Туареги через некоторое время начинают сыпаться.
Гранд чероки - хорошая динамика, проходимость. Но мотор неремонтопригоден. Если сломается - придется чуть ли не в сборе менять. Люди, обслуживающие гранды говорят, что имеет смысл брать только новый, пока он на гарантии.
Патфайндер - вроде все прилично, но почему-то много плохих отзывов. Не понятно почему. Объективно-негативных нет, только эмоциональные. В общем запасной вариант, если с Митсубиши не сложится судьба :)
Я скорее всего буду брать дизельный паджеро 4: двигатель 3.2, семиместный, сзади независимая подвеска.
Если стоит задача действительно ездить не только по асфальту, предложенные тобой варианты не походят.
Нужна машина с пониженной передачей и блокировкой дифиренциалов.
Если говорить о предложенной сумме в 800 К Выбирай из
Вариантов тут множество. Но принципиальный момент в том на сколько совмещать городскую езду с выездами на природу.
Присмотрись к suzuki grand vitara
И по городу и по ухабам и в бюджет уложишься. Есть варианты с дизельным двигателем.
Но вот что я тебе скажу про дизели. Качественная солярка есть только рядом с городами-миллионниками. Капризные соврменные дизельные двигатели с дополнительным турбонадувом очень чувствительны к топливу. И вариант того что ты встанешь через 100 метров после очередной заправки - очень вероятен.
Однозначно нужно будет ставить дополнительные фильтры грубой и тонкой очистки топлива, а также подогреватели в бак и непосредственно перед бензонасосом.
Машину лучше брать либо с пробегом до 60 тыс либо после 110. Это ключевые точки прохождения больших бюджетных ТО. Лучше не брать автомобиль с без сервисной книжки в которой указаны что и когда было сделано.
вот пример, осень 2012 это мы за хлебушком ездили от озера до ближайшей деревни, там дажене всякий кроссовер проползает, местные этим пользуются и приспособили старенький урал, предлагая услуги выдергивания
Ну это крайности, как сказали товарищи выше, обладатели тру джипов специально выбирают такие места куда не заедет ни один нормальный человек, просто для того что бы доказать самим себе что джип им нужен именно для этого.
Топикстартер же вряд ли фанат плескаться по уши в говнище, ему просто нужен внедорожник который и в городе едет, и довезет на природу к лесному озеру.
Не стоит забывать о прочности и выносливости.
Любая пузотерка привязанная к трактору пройдет куда-угодно.
Вопрос в том сколько раз она так сможет сделать и насколько далеко потом уедет...
Из плюсов: очень комфортный, причем как в городе держит дорогу, как влитой (практически на любой скорости входит в любой поворот, даже по сравнению с моей пузотеркой, что меня очень удивило), так и по бездорожью весьма неплох, по отзывам отца, он на нем гоняет на охоту часто, видел фотографии: достаточно в труднодоступных местах он стоял :) По внутренним ощущениям что скажешь, немец есть немец, сдержанный дизайн и отличные материалы. Весьма неплохая динамика, при небольшом расходе. Когда я на нем ездил, расход показывал около 8 литров, у бати где-то 10-12, но он топит часто.
А теперь минусы: абсолютно непредсказуемая машина в плане поломок. За первые 3 года что только не ломалось: несколько датчиков, кондиционер, патрубки какие-то прогнили, облез хром (ну последние 2 можно приписать к нашим реагентам), но самое главное, постоянно отказывала турбина, причем как на зло на обгоне, батя говорил, что чудом удалось уйти от одной аварии. Турбину чинили раза 3, но как признались, так и не поняли в чем проблема, по диагностике все ок. НО! Как только закончился гарантийный период, машина перестала ломаться, вот такие чудеса :) Второй ощутимый минус, это цены на обслуживание. Поменять приводной ремень и ролики у официалов стоит что-то овер 60К, потому что ремень находится в задней части двигателя, и для этого его надо снимать, каково?)
А так бате очень нравится табурег его, он по работе часто ездит на мерсах GL500 и G55 AMG, ездил на лексусе, реджровере, X6, но ни один не понравился больше его фольца, говорит жесткие слишком какие-то, по прямой все как снаряды из пушки выстреливают, а на поворотах ни один так же уверено себя не чувствует, но это уже его слова :)
Я написал как есть. Конечно в дремучий лес он на нем не заезжал, для этого они на месте была техника покруче. В кировскую область ездил, в Астрахань на нем на рыбалку с прицепом, несколько раз в Калмыкию.
И вообще мне кажется если человек захотел купить джип, то это не значит, что он хочет сразу поехать на нем поглубже в лес и утонуть в куче говна :)