За Hyundai Sonata замолвите слово
Присматриваю Hyundai Sonata V 2010-2011 мкпп, 2.0 или больше, как повезет.
Денег 500 тыс., поэтому должна получиться не самая плохая.
Из минусов по отзывам
- сборка тагаз
- больше не выпускается с 2012
- резиновый грм
- расход 9-12
- можно шумку сделать, чтоб покомфортнее, руки не из жопы, сделаю.
Из плюсов
- большая
- хорошая подвеска
- внушительный ресурс
Но что-то сомнения гложут, что выбор хороший, есть что сказать про эту машину?
Что еще стоит посмотреть за эти деньги, кроме kia magentis (тоже самое по идее)?
Обязательные требования:
- норм багажник
- переносимость длинных поездок на 5 человек (я, 3 взрослых и дитя)
- чтоб не было тесно сзади
- младше 2008, чтоб было поменьше серьезных проблем ближайшие 5 лет

Денег 500 тыс., поэтому должна получиться не самая плохая.
Из минусов по отзывам
- сборка тагаз
- больше не выпускается с 2012
- резиновый грм
- расход 9-12
- можно шумку сделать, чтоб покомфортнее, руки не из жопы, сделаю.
Из плюсов
- большая
- хорошая подвеска
- внушительный ресурс
Но что-то сомнения гложут, что выбор хороший, есть что сказать про эту машину?
Что еще стоит посмотреть за эти деньги, кроме kia magentis (тоже самое по идее)?
Обязательные требования:
- норм багажник
- переносимость длинных поездок на 5 человек (я, 3 взрослых и дитя)
- чтоб не было тесно сзади
- младше 2008, чтоб было поменьше серьезных проблем ближайшие 5 лет
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67563&SECTION_ID=1915
2.0 моторы вроде замороченные (там их два разных, постоянная путаница с запчастями-расходниками), а вот 2.7 вообще неприхотливый.
Говорят наиболее правильные года выпуска на тагазе - 2006-2007, т.к. в кризис они начали на всём экономить.
Человек выбирает седан D-класса, нафига ему советовать машину с совершенно другим кузовом?
Человек выбирает хорошую машину за 500тыр на 5 лет.
А вообще кто-то любит турбомоторы, а кто-то нет. После сонатовского V6 (да, я в курсе, что он в девичестве митцубишевский) я на рядные моторы вообще не хочу садиться. Ибо и звук, и ощущения, и тяга на низах - совершенно не сравнимые с турбомоторами.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%20bmw&clid=1823140&lr=213
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81&clid=1823140&lr=213
https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD#newwindow=1&hl=ru&sclient=psy-ab&q=%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+nissan&oq=%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+nissan&gs_l=serp.3...7964.8628.0.9060.6.6.0.0.0.0.179.368.5j1.6.0.cappsweb..0.0...1.1.9.psy-ab.2-JWZWmVT5E&pbx=1&bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&bvm=bv.45373924,d.bGE&fp=4893f609f3005ff6&biw=1920&bih=903
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%20toyota&clid=1823140&lr=213
Нет, я не спорю, что изначально сбалансированный двигатель - круто, но он получается весьма неудобным по габаритам для современных авто.
А вот относительно мощности, крутящего момента и т.д. я аргументов "за" рядный мотор так и не увидел. Все аргументы только про вибрации.
а так я и на 15-17 согласен, лишь бы машина того стоила
129 максимум :)
вот тут приусоводы жалуются на расход в пробках вплоть до 10л на 100.
и сами же говорят что выгода приуса только при условии тошнения 90кмч по трассе.. вот тут ивыходит 3-4 литра на соту. в остальных случаях шыло на мыло.
а так в принципе я готов тратить на эту машину 150 тыс в год
О комфорте я говорю в том плане, что это было первое моё авто, на котором я смог проезжать до 800км в день без явной усталости и чувства "а, надоело ехать, скорей бы в гостиницу уже, на кровать и спать".
И, например, мне до сих пор не хватает бешено удобной фичи сонаты в виде кнопки на рычаге управления дворниками, по нажатию которой производится одиночный взмах дворниками. На большинстве авто за это отвечает положение рычага "вверх", однако это неудобно, т.к. при выбранном каком-либо режиме работы дворников для того, чтобы принудительно прочистить стекло надо выключать текущий режим (переводя рычаг вверх до упора), а потом возвращать его обратно. А на сонате было достаточно нажать (и при необходимости подержать) кнопку сбоку.
Там подобных малозаметных "комфортных фич" довольно много было, это просто пример одной из них.
А так не забывайте, что сия соната - это ж модель аж 98-го года, благодаря своим удобству, низкой цене и надёжности дожившая до наших дней.
только без хитростей типа "на 5 лет постарше" или "еще сотку накинь".
А так Elantra IV чем не вариант?
универсалы в принципе тоже подойдут, надо поглядеть)
почему Д-класс:
- хочу чтоб пассажиры меньше жаловались :)
- комфорт передвижения повыше будет
- места в багажнике зачастую мало, тромбую под ноги под заднее стекло, между сидениями и пр, у сонаты все бы влезло в багажник.
- на внешний вид мне пофиг, да и классический дизайн мне больше нравится чем некоторые новые
И комфорт передвижения я думаю, что сопоставим с более свежими C-шками
Что по началу раздражало - это туповатый автомат, но привыкаешь, а на трассе для обгона можно и ручной режим использовать если очень хочется. Ну и к радиусу разворота надо привыкнуть, но это не минус. Ну и последнее при загруженном задке на трассе восприимчева к колеям достаточно сильно, но езжу обычно один и меня не сильно касается - на клубных форумах есть решение.
Собираюсь скоро продавать - менять на что-то повыше, но не идеальна по кузову и бамперам :)