Написать пост

Anonymous

За Hyundai Sonata замолвите слово

Присматриваю Hyundai Sonata V 2010-2011 мкпп, 2.0 или больше, как повезет.

Денег 500 тыс., поэтому должна получиться не самая плохая.

Из минусов по отзывам
- сборка тагаз
- больше не выпускается с 2012
- резиновый грм
- расход 9-12
- можно шумку сделать, чтоб покомфортнее, руки не из жопы, сделаю.

Из плюсов
- большая
- хорошая подвеска
- внушительный ресурс

Но что-то сомнения гложут, что выбор хороший, есть что сказать про эту машину?
Что еще стоит посмотреть за эти деньги, кроме kia magentis (тоже самое по идее)?

Обязательные требования:
- норм багажник
- переносимость длинных поездок на 5 человек (я, 3 взрослых и дитя)
- чтоб не было тесно сзади
- младше 2008, чтоб было поменьше серьезных проблем ближайшие 5 лет
89 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    3 18 апр 2013 в 14:36
    норм.. особенно если взять 2,7 170+ л.с.
    • Anonymous
      4 18 апр 2013 в 14:39
      и бензоколонку переносную купить заодно
      • Anonymous
        1 18 апр 2013 в 14:43
        На профильных форумах замеряли и не нашли существенных отличий в расходе сонаты 2.0 и сонаты 2.7... На 90-100кмч 2.0 чуть экономичнее (где-то на литр на сотню), а на 120 и выше 2.0 обгоняет 2.7 по расходу.
        • Anonymous
          18 апр 2013 в 14:56
          ну в пробках у знакомого кушает до 17 литров
          • Anonymous
            18 апр 2013 в 15:05
            Так и 2.0 кушает в пробках столько же :) Тут расход вылезает не из объёма двигателя, а из массы самого автомобиля.
            • Anonymous
              18 апр 2013 в 16:04
              моя не кушает, хоть и 2 литра
      • Anonymous
        18 апр 2013 в 14:44
        ну, зависит как ездить.. чувак пересел с тушкана 2,0 мт на 2,7 ат, особой разницы не нашел..
  • Anonymous
    1 18 апр 2013 в 14:39
    Учитывая год, который ты собираешься брать, движок будет не Sirius, а Beta, там с ГРМ проблему решили. Машина хорошая, я владелец, мне все нравится. Если какие-то конкретные вопросы есть, задавай. Вот еще почитать:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67563&SECTION_ID=1915
  • Anonymous
    18 апр 2013 в 14:39
    Прошлая машина была соната, отличное авто. Если б новые выпускались до сих пор - взял бы её же, но новую :)
    2.0 моторы вроде замороченные (там их два разных, постоянная путаница с запчастями-расходниками), а вот 2.7 вообще неприхотливый.
    Говорят наиболее правильные года выпуска на тагазе - 2006-2007, т.к. в кризис они начали на всём экономить.
    • Anonymous
      18 апр 2013 в 14:41
      PS: От сонаты осталось чуток расходников (фильтры, ещё что-то, даже два диска родного литья валяются), ежели интересно кому - заберите у меня их :)
    • Anonymous
      18 апр 2013 в 14:42
      Да никакой путаницы, если уметь пользоваться каталогом запчастей хоть на том же экзисте, либо ходить к грамотным запчастникам. Но 2,7 при прочих равных интереснее, конечно.
      • Anonymous
        18 апр 2013 в 14:47
        Если да кабы... Я говорю как раз о том, что придётся всегда быть в курсе того, что у тебя за мотор, постоянно перепроверять то, что заказывают менеджеры в магазинах и т.д.
  • Anonymous
    18 апр 2013 в 14:43
    приус 20й за эти деньги в топе и на коже можно найти, все требования по простору и комфорту при нем шумку доделаете
    • Anonymous
      18 апр 2013 в 14:48
      мне кажется, при таком весе 75 л.с. как-то по-овощному будут совсем + 2007-8 наверняка батарея уже под замену будет, страшновато
      • Anonymous
        1 18 апр 2013 в 14:50
        вам кажется, а я точно знаю, все там нормально, свои десять секунд до сотки делает, по факту 112лс, 78 - это только для бензинового двигла, по поломкам лет 5-7 ничего точно не случится.
      • Anonymous
        18 апр 2013 в 17:43
        Батарея больше 10 лет служит.
    • Anonymous
      3 18 апр 2013 в 14:53
      Ох уж мне эти приусоводы... Всюду влезут.

      Человек выбирает седан D-класса, нафига ему советовать машину с совершенно другим кузовом?
      • Anonymous
        18 апр 2013 в 14:54
        Ох уж эти умники... везде влезут...
        Человек выбирает хорошую машину за 500тыр на 5 лет.
        • Anonymous
          2 18 апр 2013 в 14:56
          Ну тогда куда лучше за эти деньги взять уаз патриот! :)
          • Anonymous
            1 18 апр 2013 в 14:56
            2
          • Anonymous
            18 апр 2013 в 15:10
            +1
  • Anonymous
    8 18 апр 2013 в 14:52
    Ну и оффтоп - что за манера публиковать выбор авто в афре? Чего вы все стесняетесь? Как будто школьники презервативы покупают, чесслово.
    • Anonymous
      18 апр 2013 в 14:53
      а я смотрю все в афру публикуют, дай, думаю, и я туда опубликую :-)
      • Anonymous
        18 апр 2013 в 14:54
        Все побежали - и я побежал :)©
  • Anonymous
    1 18 апр 2013 в 15:13
    минусы расход 9-12. при таком минусе лучше вообще не смотреть на авто в целом
    • Anonymous
      1 18 апр 2013 в 15:17
      Епт, да ездите на матизах, кто ж вам запрещает. Только другим не надо это навязывать.
      • Anonymous
        18 апр 2013 в 15:41
        Щя тебе скажут что современный ВАГовский турбированный двигатель, объемом с пачку сока, едет также, а расход у него меньше. А тот факт, что у такого двигла маленький ресурс, а турбину придется менять в любом случае, ВАГодрочеров не парит.
      • Anonymous
        1 18 апр 2013 в 16:11
        для особо одаренных поясню. Автор считает расход 9-12 литров минусом. Я считаю что покупая машину заморачиваться расходом это верх иидиотизма и советую отказаться от покупки автомобиля. а вы о чем?
        • Anonymous
          18 апр 2013 в 16:18
          Тогда надо так и писать. А то по каменту складывается впечатление, что машину с таким расходом покупать низзя, т.к. якобы много. Короче, нечетко выразил ты мысль, браза. Извиняй уж, не понял я тебя:).
        • Anonymous
          18 апр 2013 в 16:20
          я подумал, что ты, наоборот, из "этих"
        • Anonymous
          18 апр 2013 в 16:25
          да не то чтоб меня это особо беспокоит, в сонате 12 это самый минимум для города, а при прочих равных есть же дизели всякие, которые как-то поэкономнее :)

          а так я и на 15-17 согласен, лишь бы машина того стоила
    • Anonymous
      1 18 апр 2013 в 15:18
      Ммм, а другие полуторатонные машины жрут меньше, чтоль? :) Помнится, только предыдущая камрюха в этом плане как-то выделялась, да и то не сильно.
      • Anonymous
        18 апр 2013 в 16:12
      • Anonymous
        18 апр 2013 в 16:26
        при чем тут меньше. 9-12 это тот расход, с которого начинается владение машины. я не знаю АВТОМОБИЛЕЙ которые употребляют меньше бензина..и если для автора самая низкая планка это уже минус, зачем тогда покупать машину?
        • Anonymous
          1 18 апр 2013 в 16:29
          Зря ты это сказал, сча приусовод всю свою банду сюда призовёт :)
          • Anonymous
            18 апр 2013 в 16:36
            окей. я их дом труба пошатаю вопросом о расходе при скорости...ммммм...150-160)
            • Anonymous
              18 апр 2013 в 16:38
              воу-воу парень палехчи, я так быстро не летаю :)
              129 максимум :)
              • Anonymous
                18 апр 2013 в 16:41
                я к тому, что есть серия топ гира, где они ездят на треке на приусе и на бмв м3.на скорости 120-140. бмв оказался экономичней приуса. на 129 скорее расход будет сопоставим
                • Anonymous
                  18 апр 2013 в 16:47
                  Да понятно, что все преимущества приусов - только в городе.
                  • Anonymous
                    18 апр 2013 в 16:49
                    я бы акцентировал внимание на слово "стоя в пробке"
                    • Anonymous
                      18 апр 2013 в 16:52
                      Да нет, почему же. Просто при режиме движения с частыми стоп-старт циклами, т.е. в том числе вполне обычная езда в городе со светофорами.
                  • Anonymous
                    18 апр 2013 в 16:51
                    http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=14650
                    вот тут приусоводы жалуются на расход в пробках вплоть до 10л на 100.
                    и сами же говорят что выгода приуса только при условии тошнения 90кмч по трассе.. вот тут ивыходит 3-4 литра на соту. в остальных случаях шыло на мыло.
                    • Anonymous
                      18 апр 2013 в 16:53
                      Странно как-то. Гибридолексусоводы всегда жаловались, что у них расход в городе - мизерный, а на трассе - огромный.
                      • Anonymous
                        18 апр 2013 в 16:56
                        ну вот значит половина толпы приусоводов просто не умеет их готовить.
              • Anonymous
                18 апр 2013 в 16:47
                На сонату сядешь - на "129" засыпать начнёшь :)
        • Anonymous
          18 апр 2013 в 16:33
          ну наверно да, чудес не бывает, машина-то тяжелее...
          а так в принципе я готов тратить на эту машину 150 тыс в год
  • Anonymous
    18 апр 2013 в 15:31
    это в ней есть детектор вони за бортом?
    • Anonymous
      18 апр 2013 в 15:37
      Да много где есть, и в ней да, есть перед радиатором "датчик качества воздуха". На камазы, кстати, реагировал и закрывал заслонку. В тоннелях в пробках тоже частенько закрывал.
    • Anonymous
      18 апр 2013 в 15:37
      это в шкоде есть :)
  • Anonymous
    18 апр 2013 в 15:39
    PS: Ах да, после неоднократных ДТП на этой машине все кузовщики в один голос говорили, что она очень крепкая :) Передняя стойка так вообще с тройным усилителем :)
  • Anonymous
    18 апр 2013 в 16:11
    Стремная она какая-то, а так норм
    • Anonymous
      18 апр 2013 в 16:17
      Вам шашечки или ехать? Внутри всё удобно, на мой взгляд.
      • Anonymous
        18 апр 2013 в 17:13
        Ну для меня важно, чтобы машина была красивая, тем более за ту сумму, когда есть из чего выбрать
        • Anonymous
          18 апр 2013 в 17:23
          Т.е. понты перед окружающими важнее собственного комфорта?
          • Anonymous
            18 апр 2013 в 17:31
            Причем тут понты перед окружающими? Мне приятно осознавать, что у меня красивый автомобиль, и не только внутри.
          • Anonymous
            18 апр 2013 в 17:46
            Дизайн салона аля Тойота Марк 2 начала 90-х с пластиковым деревом, это конечно комфорт :)
            • Anonymous
              18 апр 2013 в 17:48
              Комфорт-то не из того, каким цветом пластик выкрашен, складывается. И даже не из дизайна.
              • Anonymous
                1 18 апр 2013 в 18:02
                Ну устаревший дизайн и дешевые материалы тоже как-то с комфортом не вяжутся
                • Anonymous
                  1 18 апр 2013 в 18:28
                  Дерево лично мне нравится. Но дизайн - это всё рюшечки.

                  О комфорте я говорю в том плане, что это было первое моё авто, на котором я смог проезжать до 800км в день без явной усталости и чувства "а, надоело ехать, скорей бы в гостиницу уже, на кровать и спать".

                  И, например, мне до сих пор не хватает бешено удобной фичи сонаты в виде кнопки на рычаге управления дворниками, по нажатию которой производится одиночный взмах дворниками. На большинстве авто за это отвечает положение рычага "вверх", однако это неудобно, т.к. при выбранном каком-либо режиме работы дворников для того, чтобы принудительно прочистить стекло надо выключать текущий режим (переводя рычаг вверх до упора), а потом возвращать его обратно. А на сонате было достаточно нажать (и при необходимости подержать) кнопку сбоку.
                  Там подобных малозаметных "комфортных фич" довольно много было, это просто пример одной из них.

                  А так не забывайте, что сия соната - это ж модель аж 98-го года, благодаря своим удобству, низкой цене и надёжности дожившая до наших дней.
                • Anonymous
                  18 апр 2013 в 21:02
                  С материалами там все неплохо, кстати. Пластик мягкий и не скрипучий, кожа тоже не истирается. Тряпка да, не очень.
        • Anonymous
          18 апр 2013 в 17:27
          ну из чего же выбрать? какой еще вместительный седан можно глянуть за 5 сотен.
          только без хитростей типа "на 5 лет постарше" или "еще сотку накинь".
          • Anonymous
            1 18 апр 2013 в 17:32
            Chevrolet Epica.
            • Anonymous
              18 апр 2013 в 17:40
              Там салон в разы хуже
              • Anonymous
                18 апр 2013 в 17:46
                ТС хотел вариант - вот вариант. Больше ничего такого же размера/комплектации/цены я придумать не могу.
          • Anonymous
            18 апр 2013 в 17:50
            Я бы за такую сумму не заглядывался бы в D-класс. Если надо много кататься с вещами, то можно посмотреть фокус/астру/сид универсалы. И по сборке, и по качеству, и по внешнему виду оставят сонату далеко позади.

            А так Elantra IV чем не вариант?
            • Anonymous
              18 апр 2013 в 18:14
              про элантру: сейчас у меня нечто совсем подобное.

              универсалы в принципе тоже подойдут, надо поглядеть)

              почему Д-класс:
              - хочу чтоб пассажиры меньше жаловались :)
              - комфорт передвижения повыше будет
              - места в багажнике зачастую мало, тромбую под ноги под заднее стекло, между сидениями и пр, у сонаты все бы влезло в багажник.
              - на внешний вид мне пофиг, да и классический дизайн мне больше нравится чем некоторые новые
              • Anonymous
                18 апр 2013 в 18:36
                На место в багажнике я так бы сильно не рассчитывал, между D и C не такая уж и разительная разница на мой взгляд.

                И комфорт передвижения я думаю, что сопоставим с более свежими C-шками
                • Anonymous
                  1 18 апр 2013 в 18:42
                  Не сопоставим, вообще. Достаточно проехать по любому лежачему на сонате и на "более свежими C-шками", чтобы ощутить на своей заднице разницу :)
              • Anonymous
                1 18 апр 2013 в 18:39
                Эхх, сонаты у меня уже нет, но ежели очень хочется - могу покатать на нынешней своей теане. Её я выбирал на замену сонате и она, на мой взгляд очень близка к ней по ощущениям от вождения и езды (т.е. примерно то же пространство для пассажиров, примерно такая же мягкая подвеска, примерно те же габариты, точно та же диванно-развалистая посадка водителя в процессе езды). Т.е. тоже "диван на колёсах", разумеется с поправкой на то, что сама модель создана на 10 лет позже сонаты и всяких "электронных рюшечек" и прочих модных фич у неё больше. Но по ощущениям от езды они не сильно отличаются.
                • Anonymous
                  18 апр 2013 в 21:04
                  Плюсую, у старшего поколения в семье Теана, действительно похожие машины.
  • Anonymous
    18 апр 2013 в 18:00
    Kia Magentis. Та же самая Соната, только настоящая корейка. Запчасти 1 к 1.
    • Anonymous
      18 апр 2013 в 18:42
      Вообще-то мэджики собирались на калининградском АвтоТоре.
      • Anonymous
        18 апр 2013 в 19:26
        Как так вышло, что мой приятель катал меня на чисто корейском Маджентисе, привезенном из штатов? :) К тому, что рынок предлагает ассортимент, какую машину брать.
        • Anonymous
          1 18 апр 2013 в 19:46
          Ну так американских и корейских сонат продаётся тоже валом. Только их не любят, т.к. у них подвеска убивается дюже быстро на наших дорогах. Тагаз ставил адаптированную, мне даже передний нижний рычаг приходилось подбирать как у тагаза.
  • Anonymous
    18 апр 2013 в 18:41
    Opel Vectra C 2008 ?
  • Anonymous
    1 30 апр 2013 в 01:04
    Владею 2.7, отличный аппарат, брал на 90к, сейчас 120 - менял только расходники. Заводится в любую погоду с полоборота, мотор очень приятно звучит - сейчас такое редкость, ну и 172hp хорошо его тянут.

    Что по началу раздражало - это туповатый автомат, но привыкаешь, а на трассе для обгона можно и ручной режим использовать если очень хочется. Ну и к радиусу разворота надо привыкнуть, но это не минус. Ну и последнее при загруженном задке на трассе восприимчева к колеям достаточно сильно, но езжу обычно один и меня не сильно касается - на клубных форумах есть решение.

    Собираюсь скоро продавать - менять на что-то повыше, но не идеальна по кузову и бамперам :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.