Попытка журналистов похоронить UAZ Hunter провалилась
За считанные часы отечественный внедорожник успел "умереть" и снова "воскреснуть". Впрочем, модели Hunter не привыкать - автомобиль, который представляет собой дальнейшее развитие легендарной советской машины УАЗ-469, пытаются сжить со свету с пугающей регулярностью.
Новость о том, что компания Sollers (которой сейчас принадлежит завод в Ульяновске) окончательно решила остановить производство модели Hunter, появилась на сайте "За рулем". Материал был достаточно быстро удален с сервера, но "следы" остались на ряде крупных порталов, включая "Яндекс".
Тема снятия с конвейера самого доступного (сейчас базовая цена модели составляет 430 тысяч рублей) из ульяновских внедорожников периодически всплывает в прессе на протяжении нескольких последних лет. По слухам, производство Hunter нерентабельно, и логичным шагом является перевод производственных мощностей на сборку модели Patriot.Также считается, что более современный модельный ряд поможет компании обеспечить приток внешних инвестиций.
Но по сообщению ряда отечественных сайтов, сама компания Sollers уже опровергла слухи и заявила, что производство Hunter будет продолжено. Напомним, что сейчас с конвейера сходят дизельная (2,3 литра и 113 л.с.) и бензиновая (2,7 литра и 128 л.с.) версия модели. К тому же, на ульяновском конвейере нередко "воскресают" уже "похороненные" машины - в 2010 году качестве антикризисной меры завод ненадолго возобновил производство УАЗ-469.
Новость о том, что компания Sollers (которой сейчас принадлежит завод в Ульяновске) окончательно решила остановить производство модели Hunter, появилась на сайте "За рулем". Материал был достаточно быстро удален с сервера, но "следы" остались на ряде крупных порталов, включая "Яндекс".
Тема снятия с конвейера самого доступного (сейчас базовая цена модели составляет 430 тысяч рублей) из ульяновских внедорожников периодически всплывает в прессе на протяжении нескольких последних лет. По слухам, производство Hunter нерентабельно, и логичным шагом является перевод производственных мощностей на сборку модели Patriot.Также считается, что более современный модельный ряд поможет компании обеспечить приток внешних инвестиций.
Но по сообщению ряда отечественных сайтов, сама компания Sollers уже опровергла слухи и заявила, что производство Hunter будет продолжено. Напомним, что сейчас с конвейера сходят дизельная (2,3 литра и 113 л.с.) и бензиновая (2,7 литра и 128 л.с.) версия модели. К тому же, на ульяновском конвейере нередко "воскресают" уже "похороненные" машины - в 2010 году качестве антикризисной меры завод ненадолго возобновил производство УАЗ-469.