Надумал брать KIA Forte (Cerato) напрямую из Кореи. Но есть одно но ― GDI. Большинство вменяемых вариантов ― это с прямым впрыском. Весь моск себе съел. Кто что думает?
А зачем из Кореи? Неужели в вашем регионе нет машин? Неужели настолько дешевле?
☻17 апр 2013 в 21:45
11 год, всякие плюшки, цена в корее+фрахт+таможня+дорога до дома = 490 тыров
☻17 апр 2013 в 21:45
А тут?
☻17 апр 2013 в 21:46
от 620 такие же варианты
☻17 апр 2013 в 21:47
Ну блин, оцени риски. А если думаешь ,что их нет, то ты дурак.
☻17 апр 2013 в 21:50
рисков море, основной — последующая проблемная эксплуатация. вот и спрашиваю, может есть знатоки
3☻17 апр 2013 в 21:38
"кроилово ведет к попадалову"
☻17 апр 2013 в 21:45
согласен
2☻17 апр 2013 в 22:22
Почти все современные турбированные двигатели имеют непосредственный впрыск. И ведь ездят как-то. Чего бояться?
3☻17 апр 2013 в 22:42
Поддерживаю. Главное не заправляться на каких-то совсем дремучих заправках и будет норм.
Но вот везти машинку из Кореи это риск покруче какого-то там GDI
☻17 апр 2013 в 23:16
GDI конструктивно сложный и капризный к качеству топлива. Корейцы не зря не выводят его на наш, российский рынок. В его конструкции форсунки находятся в камере сгорания, как на дизелях, с ещё более меньшими отверстиями для распыления топлива. Одна такая форсунка стоит от 10 т.руб. А насос высокого давления, чувствительный к сернистым отложениям топлива ещё дороже. Подумайте, стоит ли оно того?
☻18 апр 2013 в 11:57
У меня был ТНВД, нормально отъездила машина 150 тыщ, потом продал
☻19 апр 2013 в 16:52
Дизель, бензин?
☻19 апр 2013 в 21:52
Бензин, Тойотовский 1ZZ D4 2л
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Но вот везти машинку из Кореи это риск покруче какого-то там GDI