Написать пост

Anonymous

Здравствуйте господа водители!

Подскажите пожалуйста на каком бензине выгоднее и лучше ездить на ваш взгляд - 92 или 95? и почему именно он?
Автомобиль Даево Матиз 2006 года, двигатель объемом 1 литр.
Правда что на 95 расход поменьше?
92 или 95?
АИ 92
170
46.2%
АИ 95
198
53.8%
проголосовало 368 пользователей
52 комментария нравится 1избранное
  • Anonymous
    1 17 апр 2013 в 10:33
    У меня Дэу нексия, не знаю как расход, но на 95 едет лучше и двигатель работает лучше.
    Даже в моем городе бывает разный 95 бензин, бывает зальешь полный бак, а она не едет и при трогании дергается...
    • Anonymous
      17 апр 2013 в 10:40
      У тебя нексия какого года? Как обладатель данного пепелаца могу авторитетно заверить, что проблема тупизны и дерготни не в бензине, а в хреновой работе системы управления двигателем.
      • Anonymous
        17 апр 2013 в 11:52
        2006 года, пробег 70 тысяч.
        Если проблема в работе системы управления двигателем, то по сути он должен так постоянно работать??
        А я начал заправляться на другой заправке, другого "бренда" и эти проблемы исчезли....
        • Anonymous
          2 17 апр 2013 в 12:18
          Дело в том, что узбеки хреново собирают косу, которая идет от ЭБУ на датчики. Во-первых там куча скруток по всей длине (особенно это касается шестнадцатиклапанников от лачетти, которые стали ставить после 2008го) и масса сделана абы как. В довершение всего - на новых нексиях (вашу это в меньшей степени затрагивает) программа ЭБУ довольно таки косячная.

          В итоге к ЭБУ с датчиков приходят уровни фиг пойми какие, мало соотносящиеся с реальностью. ЭБУ глядя на все это пытается играть туда-сюда с зажиганием и смесью, видит что дело совсем труба и падает в аварийный режим (который кстати, обратите внимание, не сопровождается зажиганием Check Engine!). Усугубляет это все, естественно, плохой бензин, жара в пробках, и новомодная фича новых ЭБУ - попытка адаптации под манеру вождения.

          Короче, когда нибудь я созрею до написания полноценного поста, про войну с дерготней и тупежом на нексиях - эта тема того стоит.
          • Anonymous
            17 апр 2013 в 12:24
            А сами какой бензин заливаете в пепелац?
            • Anonymous
              17 апр 2013 в 12:27
              92. У меня кастомная прошивка стоит, заточенная под него. На дефолтной прошивке разницы между 95 и 92 не чувствовалось, что по расходу, что по динамике. Производитель рекомендует не ниже 92, если что.
          • Anonymous
            17 апр 2013 в 16:48
            Напиши пожалуйста. До сих пор воюю со своей 16 клапанной 2008 года. Не знал что значек не загорается в аварийном режиме. А тупит иногда по жесткому, а иногда просто летит!!! Есть какие то советы?
            • Anonymous
              18 апр 2013 в 08:36
              Навести порядок с косой можно для начала. Пропаять и загерметизировать все скрутки и зачистить и так же загерметизировать все массы.
              Тем не менее, проблема с наскока не решается, о чем можно судить хотя бы по темам о дерганьях в сотни страниц на нексия и ланос клубах.
  • Anonymous
    8 17 апр 2013 в 10:34
    Лить в бензобак надо то, что рекомендует производитель. Если рекомендованное топливо АИ-92, то АИ-95 особых плюсов не даст на исправном авто.
    • Anonymous
      17 апр 2013 в 11:11
      Слышал, что советуют иногда заливать в бак бензин с более высоким октановым числом, чем обычно, мол для того, чтобы двигатель... прошу прощения, просрался. Не знаю, имеет ли это особенно смысл, но как-то будучи в Финляндии заливал себе 98-й - машинка едет ощутимо живее.
      • Anonymous
        17 апр 2013 в 11:13
        Не, про октановое число не верю. Иногда советуют заливать топливо со всякими моющими присадками (аля там всякие g-drive, пульсары и прочие), но ни в коем случае не постоянно на нём ездить :)
        • Anonymous
          17 апр 2013 в 11:51
          а почему постоянно нельзя?
          • Anonymous
            1 17 апр 2013 в 11:53
            Ну представьте, что вы будете постоянно драить некую поверхность каким-либо моющим хим.составом. Она, конечно, будет чистой, но и сотрётся в разы быстрей. Тем более, сча везде применяются всякие тонкие покрытия и прочие способы уменьшить трение, не думаю, что им понравится постоянно купаться в какой-нить щёлочи.
            • Anonymous
              17 апр 2013 в 11:56
              ну я не думаю, что там абразивы содержатся) а всякие тонкие покрытия - это не про мой авто, у меня тазик))
              • Anonymous
                1 17 апр 2013 в 11:58
                Ну понятно, что не абразивы, но любой моющий хим.состав - это некое агрессивное вещество, хорошо растворяющее (или вступающее в хим.реакцию с ними) нежелательные вещества (загрязнения) и плохо (но всё же растворяющее) полезные.
      • Anonymous
        17 апр 2013 в 15:49
        Чтоб просраться надо покрутить до отсечки))))
        • Anonymous
          2 17 апр 2013 в 15:51
          Тут - скорее "обосраться"...
  • Anonymous
    17 апр 2013 в 10:36
    производитель рекомендует и ио и другое
  • Anonymous
    17 апр 2013 в 10:37
    хотя скорее всего имеется ввиду 92 бензин для двигателя 0.8, а 95 для 1 литра
  • Anonymous
    2 17 апр 2013 в 10:39
    матизавод... че в афре прячемся?
    • Anonymous
      17 апр 2013 в 10:41
      судя по профилям у нас всего один матизовод
      • Anonymous
        17 апр 2013 в 11:53
        да ну?
        • Anonymous
          17 апр 2013 в 12:01
          больше?
          • Anonymous
            17 апр 2013 в 12:09
            кроме меня еще 2012 литра есть как минимум :)
            • Anonymous
              17 апр 2013 в 12:11
              заполни профиль, верь в светлое будущее
              • Anonymous
                17 апр 2013 в 12:21
                у вас правда меня не видно? :о http://autokadabra.ru/users/AlienJust
                стелс матиз блин! :)
                • Anonymous
                  17 апр 2013 в 12:23
                  5 минут назад не видел, теперь видно http://autokadabra.ru/auto/daewoo/matiz
                  • Anonymous
                    17 апр 2013 в 12:32
                    хм, единственное что я сделал 5 минут назад - залил пару фоток :)
                    а профиль заполнен давно, без фото не видно получается? :о
        • Anonymous
          17 апр 2013 в 12:03
          жаль что год не сходится, так бы однозначно получилось опознать...
    • Anonymous
      17 апр 2013 в 10:43
      да могу и не прятаться, я не стесняюсь своей машины, по существу скажете?
  • Anonymous
    17 апр 2013 в 10:44
    Есть передача - "среда обитания" от первого канала. Там про эту тему все узнаешь. http://www.youtube.com/watch?v=ciH0ZjP-wPc
  • Anonymous
    17 апр 2013 в 10:58
    Было недавно на кадабре, что самый выгодный - 95 "заряженный".
    • Anonymous
      17 апр 2013 в 11:07
      подкинешь ссылочку?
  • Anonymous
    17 апр 2013 в 11:14
    Еще в бытность тазовода поставил ксперимент: заливал и 92 и 95. На 95 расход оказался меньше, а машина вела себя приятнее.
    • Anonymous
      17 апр 2013 в 11:15
      Таз случайно не карбюраторный был и с трамблером?
  • Anonymous
    17 апр 2013 в 11:30
    На Матизе получал одинаковый расход. На 95 работает ровнее и меньше шумит (мне это важно, матиз 0.8 с тремя цилиндрами). Но выгоднее на 92 :) На литровом наверное по фигу. В инструкции по эксплуатации написано, лить бенз с октановым числом не меньше АИ-92.
    • Anonymous
      17 апр 2013 в 11:32
      Еще у матиза есть октан-корректор, можно переключать в режим АИ-95 (не знаю правда про литровые), Дае + 10 к динамике, но -10 к комфорту, как будто льешь 92 без октан-корректора, сильнее трясет, громче шумит :)
  • Anonymous
    1 17 апр 2013 в 11:35
    Сначала посмотри инструкцию для Дэу Матиза, может так оказаться, что он требует только 95.
  • Anonymous
    17 апр 2013 в 11:52
    Кадабра в очередной раз помогла со сложным выбором!
  • Anonymous
    17 апр 2013 в 11:53
    а двухлитровом пихле замерял расход и считал цену километра, точных цифр не скажу, но выяснил, что по трассе на 92м дешевле поездка, по городу на 95. + разница в поведении, на 95м в городе поприятнее)
    • Anonymous
      17 апр 2013 в 12:06
      я тоже подумал что именно в городе 95 выгоднее, на трассе нет необходимости в нем
  • Anonymous
    17 апр 2013 в 12:11
    Само по себе окатановое число не означает уровень качества и очистки бензина. Это лишь его детонационная характеристика, хотя многие считают, что 95 бензин "чище". В принципе и 80 бензин можно расбадяжить присадками так, чтобы он стал 98. Детонировать он не будет, но и машина на нем не поедет лучше. В целом на нормальных брендовых заправках октановое числе как-то, но коррелирует с чистотой бензина и отсутствием в нем ослиной мочи. А именно массовая доля содержания чистого бензина как раз в влияет на то, насколько экономично расходуется бензин. Поэтому "в целом" да, 95 бензин будет расходоваться меньше чем 92, но опять же, это сильно зависит от заправки и бензина, который там разливают
  • Anonymous
    17 апр 2013 в 12:13
    Тут вот написано всякое про бензины, например: http://at-hacker.in/2012/03/25/1/
  • Anonymous
    17 апр 2013 в 12:55
    На 9 лансере ездил на 92. 95 пробовал - разницы никакой. Машина при мне 7 лет отбегала без проблем
  • Anonymous
    1 17 апр 2013 в 13:15
    Обоссать и сжечь.
  • Anonymous
    17 апр 2013 в 13:18
    Лучше тот бензин, который рекомендуют инженеры, спроектировавший двигатель конкретного автомобиля - инструкция наш верный друг! :-)
  • Anonymous
    17 апр 2013 в 15:28
    У меня по бортовому расход на 95-м ниже и динамика выше. Однако зная качество 95-го лью 92-й, тем паче производитель не запрещает. Только фишку выдернул специальную, чтобы мозги видели что будем онли на 92-м кататься. (Авео 1,2 16кл.)
    • Anonymous
      17 апр 2013 в 17:28
      ты хочешь сказать что 95 по качеству хуже 95?
      из-за присадок что?
      • Anonymous
        17 апр 2013 в 17:44
        Он из тех индивидумов которые до сих пор твердят что 95 - говно, а 92 самый чистый, даже если практика показывает обратное.
        • Anonymous
          18 апр 2013 в 12:25
          95-й в моем регионе не делают
        • Anonymous
          19 апр 2013 в 05:36
          я не говорю, что 92-й - это эликсир здоровья двигателя. Нормальный 92-й у нас только на Лукойле.
    • Anonymous
      2 17 апр 2013 в 17:43
      У меня по бортовому расход на 95-м ниже и динамика выше. Однако зная качество 95-го лью 92-й
      фэйспалмъ.jpg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.