Написать пост

Typuk

Авто из США

Друзья, хотел обсудить с вами похоливорить на тему покупки авто из США ).

Спонтанно конечно накидал, извините. Итак, планирую в следующем году обновить авто, однозначно не кореец, однозначно кроссовер, однозначно не более 900 тыр. Вообще под семейные запросы и задницы как никто подходит Тигуан 2,0 170лс. Куря тему, заинтересовал забугорный вариант 3-5-леток. Вариант с Германией отпадает - авто с растаможкой и прочим выходит таким же по цене. А вот пиндостан предлагает нехилые предложения, глаз дергается, когда Додж Калибер 2011г. и пробегом 50 ткм стоит $12к. Но таможня бла-бла-бла ну вы поняли... Авто их америки гораздо богаче комплектухой, гораздо выше качеством (кроме материалов отделки), можно *наивно* запросить инфу в системе Carfax. И вот предлагаю тему для срача )) Списался с одной крупной конторкой, так вот напримерТигуан 2,0 170лс 2010гв полный привод 6-ст. автомат с пробегом 50ткм примерно $18000 плюс $11000 это растаможка, оплата работы посредника, перевозка до России матушки, почтовые и прочие расходы.


Вобщем грубо 900 тыс. руб. Конечно, за такие дельги и тут можно взять нового мертвого 1,4Л недоприводного Калужца, но вот преимущество в качестве и количестве предлагаемого авто останется за пиндосмобилем. Что думаете? И как адаптирован америкосовский авто к нашей зиме?И да, кажется чтобы поменять в Тиге красные задние поворотники на желтые, достаточно сменить лампочки.
Понимаю, до покупки еще далеко, просто хочу выслушать ваше мнение.

P.S. А после обновления кадабры посты приятнее редактировать )) Года полтора тут не был, етить...
Есть ли смысл рискнуть?
Да
85
57.0%
Нет
64
43.0%
проголосовало 149 пользователей
35 комментариев 1нравится избранное
DenisioDelBoro
  • Napseg
    15 апр 2013 в 23:04
    есть такое мнение, что из США лучше везти американские брэнды.
    • telefrager
      15 апр 2013 в 23:10
      и таможить их 4х литровые двигатели? по-моему дороговато :)
      • MadeOfSun
        16 апр 2013 в 07:53
        пикапы таможить как грузовики и вроде не так дорого выходит)
    • Typuk
      15 апр 2013 в 23:11
      да, но эти авто с 3 и более литров как правило. А так мне Форд Эскейп нра. но таможня на него уже за 300 тыр..
  • Benedict
    15 апр 2013 в 23:24
    Читаю блог одного парня, который живет в NY. У них там после каждого очередного урагана у людей охотно скупают "утопленников".. не знаю, чем чревато для машины, но страховые в США такие машины сразу списывают.. может их нам потом и продают...
    • Vitaminych
      15 апр 2013 в 23:51
      Многие автомобили продаются через аукционы и перед продажей автомобиль полностью проверяется по сотне параметров, отмечаются все повреждения и недостатки. Так что если будет утопленник, тогда на аукционе на нем будет это и написано. А покупая с рук или у ненадежного дилера, конечно можно нарваться на что угодно
      • Typuk
        16 апр 2013 в 05:32
        да, там даже аукционы для них отдельные
  • He1ix
    18 15 апр 2013 в 23:25
    Если верить авто.ру, ровно такую же машину за такие же деньги можно найти в России. При этом, ее можно будет загнать в сервис и продиагностировать. На мой взгляд, овчинка выделки не стоит.
  • kopusa
    15 апр 2013 в 23:29
    65000 пробег вообще-то
    • Typuk
      16 апр 2013 в 05:36
      да пох, по ихним дорогам не суть важно
      • lumpur
        1 16 апр 2013 в 12:34
        В США далеко не супер дороги, прошу заметить.
    • Zmeenog
      4 16 апр 2013 в 08:20
      65000 - вообще то не пробег
  • olegsuv
    6 15 апр 2013 в 23:47
    Автор, я ничего не понял.

    Ты покупаешь германский бренд, перевезенный за океан, который собираешь перевезти из-за океана обратно? В чем смысл вообще? Найти себе тигуана или туарега в германии и пригони, таможить все равно будешь по одинаковому прайс, за то тут по асфальту машину прокатить надо, а там океан + асфальт.
    • Typuk
      16 апр 2013 в 05:33
      В Германии дороже и авто меньше
  • lolwut
    1 16 апр 2013 в 00:11
    Я считаю, стоит. Но только если действительно уверен в истории данного экземпляра.
    В общем же - авто из америки - это лютый вин и годнота. Вот, например, у меня и у отца Kia Sportage первого поколения и почти одинакового года. Но мой калининградской сборки, а у отца - американской. У американца качество той же кузовни на порядок выше, покрашен качественнее, у моего уже пауки пошли, а американцу хоть бы что. Да и в целом американец производит впечатление более добротной и "дорогой" машины. И еще в нем немного того самого Духа Америки (хотя это уже лирика и субъективизм).
  • links
    9 16 апр 2013 в 01:27
    Из Америки надо везти годный Ford Mustang или Dodge RAM. Тигуан несерьезно, и выигрыша по деньгам практически нет.
  • bw3d
    4 16 апр 2013 в 01:30
    За красные поворотники на кол !
    • diggy
      2 16 апр 2013 в 04:05
      Это стандарт для США...
      • bw3d
        17 апр 2013 в 13:21
        ну так пусть он в сша и ездит ;)
    • Typuk
      1 16 апр 2013 в 05:34
      грю там лампочки только поменять )
      • serkys
        16 апр 2013 в 06:44
        На моём Ford Fusion, к примеру, сами лампочки цвета не имеют, красный цвет придают фары. Не говоря уже о том, что стоп-сигнал и поворотник - одна и та же лампочка.
        Так что рекомендую узнать по поводу конкретной модели и не верить "крупной конторе" на слово.
        • Typuk
          16 апр 2013 в 08:31
          то то и оно, где пощупать америкосовского Тигуана?..
          • serkys
            16 апр 2013 в 08:56
            Можно на американских форумах поискать
        • bw3d
          17 апр 2013 в 13:21
          да кстати, видал как то "лампочки тока поменять" когда передо мной загорелись 2 рыжих поворотника я несколько удивился
          • Typuk
            17 апр 2013 в 18:26
            авто какое?
            • bw3d
              23 апр 2013 в 12:20
              Chrysler Voyager или типа того
  • lumpur
    16 апр 2013 в 02:16
    Батя наматерился на свой американский ml320 04 года. Никаким немецким качеством и не пахнет в нем.
    • diggy
      16 апр 2013 в 04:06
      Ну все ml до 04 годов собирались где-то в румынии или болгарии если мне память не изменяет, соотеветсвенно качество сборки и материалов было не ахти.
  • serkys
    16 апр 2013 в 05:18
    Не знаю, как на WV, но вообще обычно не поворотники красные, а стоп-сигналы мигают, поворотников отдельно нет вообще. А если поворотники отдельно - они жёлтые, таких машин тоже немало. Марка не американская, скорее всего они будут жёлтыми.
  • Typuk
    16 апр 2013 в 05:37
    А как насчет обслуживания американца у нас тут и приспособленность к зиме?
    • Napseg
      5 16 апр 2013 в 07:05
      прикинь, у них там Аляска есть.
      • azmorf
        16 апр 2013 в 08:18
        Да и помимо аляски снег много где есть, в Орегоне вон сегодня снег выпал.
  • BearVodkaBalalaika
    1 16 апр 2013 в 08:57
    Так на авто.ру есть немало объявлений о продаже двухлитровых тигуанов за 900 тыр.
    Вот первое попавшееся:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41494250-891db8.html
    Не вижу причин не посмотреть эту машину.

    Мое мнение - имеет смысл брать б/у, но париться с перегоном из США смысла нет.
  • jhash
    16 апр 2013 в 12:08
    Из штатов имеет смысл гнать машины подороже. Например, 3 литровые дизельные МЛы, где растаможка будет стоить теже $12к, а в целом авто будет выходить заметно дешевле.
  • groomok
    16 апр 2013 в 12:39
    А как на счет германии? там цены не сильно выше американских. А насчет машин с пробегом - почему то мне кажеться, что с их пробегом, наши даже рядом не стояли. (есть исключения, но в основном у них езда спокойнее и отношение бережнее).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.