Авто из США
Друзья, хотел обсудить с вами похоливорить на тему покупки авто из США ).
Спонтанно конечно накидал, извините. Итак, планирую в следующем году обновить авто, однозначно не кореец, однозначно кроссовер, однозначно не более 900 тыр. Вообще под семейные запросы и задницы как никто подходит Тигуан 2,0 170лс. Куря тему, заинтересовал забугорный вариант 3-5-леток. Вариант с Германией отпадает - авто с растаможкой и прочим выходит таким же по цене. А вот пиндостан предлагает нехилые предложения, глаз дергается, когда Додж Калибер 2011г. и пробегом 50 ткм стоит $12к. Но таможня бла-бла-бла ну вы поняли... Авто их америки гораздо богаче комплектухой, гораздо выше качеством (кроме материалов отделки), можно *наивно* запросить инфу в системе Carfax. И вот предлагаю тему для срача )) Списался с одной крупной конторкой, так вот напримерТигуан 2,0 170лс 2010гв полный привод 6-ст. автомат с пробегом 50ткм примерно $18000 плюс $11000 это растаможка, оплата работы посредника, перевозка до России матушки, почтовые и прочие расходы.
Вобщем грубо 900 тыс. руб. Конечно, за такие дельги и тут можно взять нового мертвого 1,4Л недоприводного Калужца, но вот преимущество в качестве и количестве предлагаемого авто останется за пиндосмобилем. Что думаете? И как адаптирован америкосовский авто к нашей зиме?И да, кажется чтобы поменять в Тиге красные задние поворотники на желтые, достаточно сменить лампочки.
Понимаю, до покупки еще далеко, просто хочу выслушать ваше мнение.
P.S. А после обновления кадабры посты приятнее редактировать )) Года полтора тут не был, етить...
Спонтанно конечно накидал, извините. Итак, планирую в следующем году обновить авто, однозначно не кореец, однозначно кроссовер, однозначно не более 900 тыр. Вообще под семейные запросы и задницы как никто подходит Тигуан 2,0 170лс. Куря тему, заинтересовал забугорный вариант 3-5-леток. Вариант с Германией отпадает - авто с растаможкой и прочим выходит таким же по цене. А вот пиндостан предлагает нехилые предложения, глаз дергается, когда Додж Калибер 2011г. и пробегом 50 ткм стоит $12к. Но таможня бла-бла-бла ну вы поняли... Авто их америки гораздо богаче комплектухой, гораздо выше качеством (кроме материалов отделки), можно *наивно* запросить инфу в системе Carfax. И вот предлагаю тему для срача )) Списался с одной крупной конторкой, так вот напримерТигуан 2,0 170лс 2010гв полный привод 6-ст. автомат с пробегом 50ткм примерно $18000 плюс $11000 это растаможка, оплата работы посредника, перевозка до России матушки, почтовые и прочие расходы.
Вобщем грубо 900 тыс. руб. Конечно, за такие дельги и тут можно взять нового мертвого 1,4Л недоприводного Калужца, но вот преимущество в качестве и количестве предлагаемого авто останется за пиндосмобилем. Что думаете? И как адаптирован америкосовский авто к нашей зиме?И да, кажется чтобы поменять в Тиге красные задние поворотники на желтые, достаточно сменить лампочки.
Понимаю, до покупки еще далеко, просто хочу выслушать ваше мнение.
P.S. А после обновления кадабры посты приятнее редактировать )) Года полтора тут не был, етить...
Есть ли смысл рискнуть?
Да
85
57.0%
Нет
64
43.0%
проголосовало 149 пользователей
Ты покупаешь германский бренд, перевезенный за океан, который собираешь перевезти из-за океана обратно? В чем смысл вообще? Найти себе тигуана или туарега в германии и пригони, таможить все равно будешь по одинаковому прайс, за то тут по асфальту машину прокатить надо, а там океан + асфальт.
В общем же - авто из америки - это лютый вин и годнота. Вот, например, у меня и у отца Kia Sportage первого поколения и почти одинакового года. Но мой калининградской сборки, а у отца - американской. У американца качество той же кузовни на порядок выше, покрашен качественнее, у моего уже пауки пошли, а американцу хоть бы что. Да и в целом американец производит впечатление более добротной и "дорогой" машины. И еще в нем немного того самого Духа Америки (хотя это уже лирика и субъективизм).
Так что рекомендую узнать по поводу конкретной модели и не верить "крупной конторе" на слово.
Вот первое попавшееся:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41494250-891db8.html
Не вижу причин не посмотреть эту машину.
Мое мнение - имеет смысл брать б/у, но париться с перегоном из США смысла нет.