К сожалению, абсолютное большинство аварий произошло по причине:
- не соблюдай скоростной решим
- не убедился в безопасности маневра
- не держал дистанцию
- отвлекся от управления
и пр.
Просмотр таких роликов - лишнее напоминание простых правил: не лезть под фуры и большегрузы, не делать рядом с ними резких маневров/торможений; если видимость ограничена - лучше подождать; не гнать по снегу/в дождь/в городе и тп.
Вроде бы все просто и понятно, но результат на видео.
P.S. Я сам не образец водителя и порой творю фигню на дорогах, но на ошибках стараюсь учиться.
Республика Беларусь. М1. Тренировочные полеты штурмовиков Су-25 (отработка захода на посадку без самой посадки на запасной аэродром, коим является этот участок М1).
- не соблюдай скоростной решим
- не убедился в безопасности маневра
- не держал дистанцию
- отвлекся от управления
и пр.
Просмотр таких роликов - лишнее напоминание простых правил: не лезть под фуры и большегрузы, не делать рядом с ними резких маневров/торможений; если видимость ограничена - лучше подождать; не гнать по снегу/в дождь/в городе и тп.
Вроде бы все просто и понятно, но результат на видео.
P.S. Я сам не образец водителя и порой творю фигню на дорогах, но на ошибках стараюсь учиться.