Написать пост

alexi-s

Сход-развал

Возник вопрос, как часто вообще его нужно делать? Одни рекомендуют при переобувке, вторые раз в год, третьи говорят вообще не нужно трогать если машину не ведет или резина не стирается неравномерно.
Как часто делаете сход-развал?
При каждой переобувке резины
23
6.6%
Только после покупки новой резины
6
1.7%
Для профилактики раз в год или чаще
32
9.2%
Только после ремонта ходовой
157
45.0%
На ТО, если выясняется что есть проблемы
115
33.0%
Свой вариант (в комментах)
16
4.6%
проголосовало 349 пользователей
25 комментариев нравится избранное
  • MaxDM
    13 апр 2013 в 18:14
    Оо

    А это фэйк или нет?

    • Slava27
      2 13 апр 2013 в 18:46
      Нет, это не фэйк
      • MaxDM
        13 апр 2013 в 18:55
        А зачем? Чтобы резину перебортовывать после каждой поездки?
        • acanthus
          13 апр 2013 в 19:03
          трение меньше? :-)
        • alexi-s
          8 13 апр 2013 в 19:06
          Походу дела затем же, зачем спойлеры выше крыши на шахе или ламбо-двери на девятке. Чтобы посоны с района похвалили, а все остальные поржали
          • Slava27
            7 13 апр 2013 в 19:22
            это своя культура, им нравится, да и мне нравится если в меру
            • Leviathan
              14 апр 2013 в 04:38
              Именно что если в меру. На вашей фотографии - вполне стильно выполненная бэха, хотя я и нe любитель сильного занижения, но смотрится достойно. А то что вверху, с растопыренными шинами... как минимум "не мое".
              • Slava27
                14 апр 2013 в 07:40
                Согласен, просто некоторые люди обладают своеобразным чувством прекрасного и когда начинают занижать и делать развал, их начинает заносить и они не могут остановится.
                Тут главное уловить тот момент и не допустить превращение шедевра в урода.
  • vamp756
    8 13 апр 2013 в 18:26
    Только тогда когда есть симптомы, ведет в сторону, съеденая резина и т.п.
    • parackot
      13 апр 2013 в 18:46
      +1. Если нет проблем, зачем что-то трогать :)
      • olegsuv
        1 13 апр 2013 в 23:25
        Первое правило программиста
  • parackot
    3 13 апр 2013 в 18:50
    Уводило немного влево, сделал сход-развал, теперь уводит вправо. Теперь придется опять ехать.
  • alexi-s
    13 апр 2013 в 19:08
    Кстати, у кого диагностическая карта, там есть что-то про сход-развал? На обычном ГТО его проверяют?
    • Pechenka
      13 апр 2013 в 19:47
      Нет, нету.
  • zymzym87
    13 апр 2013 в 19:20
    по тех регламенту авто!
  • Pechenka
    1 13 апр 2013 в 19:50
    Если замечу, что протектор неравномерно стирается, то сделаю. Так уже года 4 не делал, нафиг нужно.
  • xahgmah
    13 апр 2013 в 20:37
    Тоесть если вам рулевые тяги поменяют, будете ждать износа? Сразу на развал не поедете? :)
    • vamp756
      13 апр 2013 в 20:41
      я вот на своих машинах подвеску не менял, не успевал, продавал машину. Поэтому туда лезть просто так, после смены резины - бред
  • rammer
    14 апр 2013 в 00:02
    Проверяю после ремонта ходовой, если есть увод с курса или поджирание резины и при покупке новой резины.
  • UpGrade
    14 апр 2013 в 03:23
    Только если ведет/плохо возвращается руль/не четкий ноль/попал в приличную яму или иные симптомы.
  • Dezz
    14 апр 2013 в 13:53
    Раз в год стоит хотя бы проверить. Именно проверить, на компьютерном стенде это стоит обычно рублей 200-400, при условии, что не потребовалась дальнейшая регулировка. Ждать, пока начнёт заметно есть резину, ИМХО, глупо — поеденную резину обычно выкидывают, зачем до этого доводить. Не всегда нарушения схода можно заметить при обычной городской езде: если не попадал в ямы/бордюры, то прогрессирует проблема очень медленно, постепенно, как правило начинает проявляться в нечётком «0» руля на 100-120 км/ч, в более лёгком/тяжёлом руле. Из-за такой постепенности к этому привыкаешь и считаешь обычным поведением своего авто.

    Ещё нарушение схода-развала зависит от качества самого авто. На нормальной машине он прогрессирует очень медленно. Если меняли элементы рулевого/подвески на низкокачественные (особенно много откровенно халтурных запчастей продаётся для ВАЗов, зачастую под видом «оригинала»). Когда-то на «классике» поменял тяги, на какой-то, то ли «трек», то ли ещё что-то... В результате начал ездить на сход-развал каждый месяц, из пластилина они сделаны, что-ли...
  • troxa
    15 апр 2013 в 04:53
    Мне рассказывали, что после схода-развала можно ездить до 30 000 км. Это конечно при условии, что дороги без ям и т.д. Короче, смотря как ездить еще конечно, ну, и если все таки без ремонта обходится в это вермя. Ну, а на деле советовали раз в год-полтора заезжать проверяться, ну и после ремонта ходовки обязательно провериться.
  • dubarol
    22 дек 2015 в 04:23
    Лучше каждую неделю заезжать проверять сход-развал :D. А если по теме, тоже ело резину, т.к. поменял рулевые тяги. Заехал, сделал сход-развал на свою Hyundai i30
    • acanthus
      23 дек 2015 в 04:53
      ах тыж ебаный спамер. нука накажите его!
  • xahgmah
    24 дек 2015 в 02:44
    Развал нужно делать минимум раз в год. А поводы для поездки вот такие:
    Обязательно после ремонта ходовой (втулки/стойки стабилизатора, тормозные колодки/диски, подшипник ступицы, шаровые не в счет)
    Настоятельно рекомендуется после попадания в хорошие ямы (разумеется сперва стоит провести диагностику ходовой)
    Если давно не проверял, и планируешь ехать на дальняк. Чтоб уж точно никуда не вело и не сожрал резину за одну поездку
    Если вдруг ни одного из вышеперечисленных событий не произошло, можно приурочить проверку развала к смене сезона и резины. (Не забываем, что развальщиков, которые твердят что при смене резины развал обязателен нужно бить по лицу)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.