Написать пост

Asperov

Независимая оценка ремонта авто

Друзья!

Делаем полезный сервис по независимой оценке ремонта с последующей возможностью ремонта (что не обязательно, но такая возможность предоставляется) в одном из автосервисов-партнеров по цене оценки.

Схема работы очень простая:

1) проходим осмотр (наши оценщики имеют очень высокие квалификации и большой опыт работы в этой сфере)
2) делаем калькуляцию (с применением профессионального софта)
Если автовладелец пожелает
3) даем направление в самый ближайший и удобный сервис для проведения ремонта

Мы представляем из себя независимый центр оценки и имеем договора с автосервисами, проверенными временем и боем на предоставление услуг по эксклюзивным ценам.

Чтобы работать эффективнее, наш сайт должен отражать информацию, которая будет лучше отражать ценности нашей аудитории и тут очень большое значение имеет заголовок.

Прошу вас пройти маленький опрос из всего 10 вопросов! Оценить по шкале 1-5 нравится или не нравится вам какой-либо из заголовков.

Заранее благодарю, мы работаем для вас!

Пройти опрос.
17 комментариев нравится 1избранное
  • mvcdev
    10 апр 2013 в 11:36
    Лучше списком сюда, а мы выберем лучший. Чтобы можно было сравнить варианты между собой.
    • Asperov
      10 апр 2013 в 11:40
      Объясню почему не лучше - когда видно сразу несколько вариантов, то они непроизвольно повлияют на ваше решение, что исказит данные, так как в конечном итоге люди будут видеть один заголовок без всех вариантов, то этот подход имеет большие погрешности в результатах.

      Если другие участники сообщества поддержат ваше предложение, то я выложу сюда, заранее большое спасибо.
  • CooLeroff
    3 10 апр 2013 в 11:39
    Я прошел тест, некоторые конечно действительно ужасно звучат, вроде "узнать судьбу по СМС" или "ШОК! 50% пар расстаются после посещения этого сайта" рекламы которой сверкают некоторые сайты
    • Asperov
      2 10 апр 2013 в 11:41
      Спасибо большое!
  • degrion
    4 10 апр 2013 в 12:20
    Варианты ужасны. Посмотрите рекламные плакаты сервисов бмв или ещё кого из крупных производителей. Они не кричат "Бегите к нам! У нас ШОК и скидки на ВСЁ!!!"

    А тут желтухой попахивает, я такие ссылки обычно блокирую что бы взгляду не мешали.

    А сайт совсем великолепен, "как починить машину не вставая с дивана". Да ни как! А где отзывы о сервисах? Я не поеду на самое близкое и дешёвое предложение, если там равшан и джамшут сидят, с которыми будет сложно и о попадании в цвет говорить и о зазорах. "Слющай, ты чэго хатель? Мащина типерь битий, вот патаму и зазор такой!" Это касательно кузовщины.

    А если речь идёт о слесарке или электрике, то тут я бы даже не полез. Лучше заплатить сервису который занимается только твоими машинами 5000р, чем сервису который берётся за всё но за 2000р.
    • Asperov
      10 апр 2013 в 12:26
      Я не буду с вами спорить, скажу лишь, что в нашей базе только средние и крупные автосервисы и вы будете ремонтироваться в этом же сервисе, который ставит вам стоимость 5000, но от нас - за 2000.

      Плюс ремонт - всего лишь часть услуги, другая часть - независимая оценка, не нужен ремонт, не страшно, на оценку у нас очень привлекательная цена и очень хорошее качество. Если вас устроит оценка, то можете попробовать и ремонт, нет так нет, ни кто никого не заставляет, мы хотим, чтобы всё было честно и справедливо.

      Отзывы об автосервисах конечно же имеются, их можно посмотреть после оценки ремонта - когда мы даём список из 10 автосервисов, которые находятся ближе всего к вам.
      • Asperov
        1 10 апр 2013 в 12:29
        Плюс, в случае если вы ремонтируетесь в одном из наших автосервисов, то мы сделаем скидку на ремонт в автосервисе на стоимость независимой оценки, то есть стоимость ремонта = стоимость ремонта минус затраты на оценку автомобиля.
        Но если нет, то нет, оценка проводится по всем правилам и соответствует всем стандартам качества, мы за свою работу ручаемся.
  • degrion
    10 апр 2013 в 12:26
    Зачем снизу бегунок "мы работаем с этими марками"?
    "Как это работает" это второй пункт. Сначала нужно человека заинтересовать, а потом рассказывать как это работает.
    "Сэкономлено денег". Относительно чего? Так как же позиционируется сайт? Как "не вставай с дивана" или как "сэкономь денег"?
    • Asperov
      10 апр 2013 в 12:31
      Текущая страница сайта не совсем соответствует тому, что мы сейчас делаем, как раз с этой целью мы начали с заголовка и дальше перерабатываем всю страницу, зайдите по ссылке через 2 дня, вы увидите большие изменения.
      В остальном - полностью с вами согласен.
      • degrion
        1 10 апр 2013 в 12:46
        Вам маркетолог грамотный нужен прежде всего ;)

        Я бы так и не смог понять, чем же вы занимаетесь, оценкой ремонта или направлением в сервис. Какой именно ремонт, кузовной или слесарный. Кажется как будто всё и сразу, потому и варианты заголовка сомнительные. Надо выбрать одно направление, к которому остальные можно добавить. И это направление и представлять публике.
        • Asperov
          10 апр 2013 в 12:54
          в первую очередь - оценка
          во вторую - ремонт (если требуется)

          Это естественная логическая цепочка, если вы хотите объективной стоимости ремонта и у вас нет калькуляции от страховых компаний, то в случае обращения в автосервис вы получите оценку зависящую от времени дня, настроения оценщика, вашего автомобиля и многих других совершенно необъективных параметров. Чтобы этого избежать - есть мы, нужна оценка - сделаем, хотите провести ремонт по обозначенной цене - тоже предоставляем такую услугу.

          какой именно ремонт? - любой.
        • name-no
          10 апр 2013 в 15:01
          > оценкой ремонта или направлением в сервис

          Я был бы рад сервису, который занимает направлением на ремонт, как страховая, но чтобы ремонт был норм, а не как тот, на который направит страховая. И чтобы при этом по страховке :-)
  • MaxKadett
    2 10 апр 2013 в 13:50
    Давай по новой, Миша, ...

  • name-no
    10 апр 2013 в 15:00
    Прокликал все, "отлично" не поставил ни одному. Они все одинаковые — обычные фразы из обычной рекламы, которая показывается на каждой странице. Ставил "средне" и пару раз "хорошо", но там было не "хорошо", а лучше, чем "средне".
    • Asperov
      10 апр 2013 в 15:12
      понятно, хорошо, спасибо!
      Если у вас есть мысли по тому, какие заголовки могут быть лучше - скажите.
  • q-saku
    1 10 апр 2013 в 15:40
    Солидарен про "попахивает желтизной". Самые пахучие отмечены соответствующе. Более менее лояльные - соответствующие. Задумка прекрасная и в духе все-таки 21 века. Желаю успехов в реализации!
  • Timur1976
    11 апр 2013 в 05:37
    Фразы не понравились. Ни одна. Все напоминают банеры на сайтах, на которые бы ни разу ни кликнул, ибо пишут одно, а на самом деле все гораздо хуже.
    Например, банер с колесом и пешеходом, надпись - ШОК, ВОДИТЕЛИ В УЖАСЕ!
    Кликнешь, а там желтая новость - теперь водителей будут штрафовать если не будут пропускать пешеходов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.