Написать пост

MaxDM

Новый народный Peugeot: названы цены

Компания Peugeot объявила цены на свой бюджетный седан 301. Автомобиль будет предлагаться на российском рынке в трех комплектациях: Access, Active и Allure.


Цены на самый доступный автомобиль в версии Access стартуют с отметки 455 900 рублей. Таким образом, Peugeot 301 стоит ровно столько же, что и соплатформенный Citroen C-Elysee. За эти деньги Peugeot 301 оснащается 1,2-литровым 72-сильным двигателем с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а уже в стандартное оборудование входит антиблокировочная система (ABS), система помощи при экстренном торможении (AFU), металлическая защита картера, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые стальные диски и полноразмерное запасное колесо.


Peugeot 301 в более дорогой версии Active обойдется уже в 505 900 рублей. За эти деньги список оборудования пополнится кондиционером, задними стеклоподъемниками, подогревом передних сидений и нижней части лобового стекла. В качестве опций доступны передние противотуманные фары, кондиционер с электронным управлением, аудиосистема с поддержкой CD + MP3 и аудиовходом AUX, 15-дюймовые литые диски и боковые подушки безопасности. Также данную комплектацию можно приобрести с 1,6-литровым двигателем с механической (560 900 рублей) или автоматической коробкой передач (595 900 рублей).


Наконец, комплектация Allure включает в себя наиболее широкий список оборудования: систему курсовой устойчивости (ESP), 16-дюймовые литые диски, аудиосистему с управлением на рулевой колонке, разъемы AUX и USB, коммуникационную систему Bluetooth, рулевое колесо и ручку КПП с кожаной обивкой и передний центральный подлокотник. Дополнительно, в качестве опций, для комплектации Allure доступны задние датчики парковки, противоугонная сигнализация и круиз-контроль. Цена автомобилей с 1,6-литровым двигателем с механической коробкой передач составит 620 900 рублей, а с автоматической коробкой – 655 900 рублей. Помимо этого, для данной комплектации доступен дизельный двигатель 1,6 л по цене 681 900 рублей.

На фоне конкурентов такие цены на Peugeot 301 выглядят завышенными. К примеру, Volkswagen Polo седан, держащийся уже не первый год в бестселлерах, предлагается по цене от 449 900 рублей, причем за эти деньги покупатель получает автомобиль с 1,6-литровым 105-сильным мотором. Цены на Hyundai Solaris начинаются с отметки 445 000 рублей, причем и здесь двигатель мощнее французского — 1,4 л (107 л.с.) против 1,2 л (72 л.с.). Ну а извечный бестселлер Renault Logan с 1,6-литровым мотором (84 л.с.) в неплохой комплектации Silverline с дополнительно установленной второй подушкой, АБС и музыкой обойдется в 444 800 руб. Впрочем, седан Peugeot, как и Citroen C-Elysee, — единственные представители в классе, сборка которых осуществляется не в России, а в Испании. К тому же многих он привлечет своим внешним видом и эффектом новизны.

Отсюда.
17 комментариев нравится избранное
  • tutpusto
    6 09 апр 2013 в 12:22
    Цены очень высоки. Задумывался чуть ли как не конкурент логану, а цена как у дастера. И это при том что где-то была статья где рассказывали, что там экономили на всем: даже в передних дверях нет динамиков, чтобы не тратиться на проводку.
  • alexi-s
    09 апр 2013 в 12:28
    А собирать где будут?
    • Hemmelige
      09 апр 2013 в 12:31
      Впрочем, седан Peugeot, как и Citroen C-Elysee, — единственные представители в классе, сборка которых осуществляется не в России, а в Испании.
      • alexi-s
        09 апр 2013 в 12:35
        А, сорри, пропустил, спасибо. Ну это на мой взгляд все же плюс перед VW Polo и Солярисом. Хотя дороговато выходит
      • Dozer
        09 апр 2013 в 13:47
        Зачем испанцам налаживать у себя сборку французского автомобиля, который в Европе вообще продаваться не будет?
        • v-jay
          1 09 апр 2013 в 14:24
          логан до автофрамоса там собирали. из испании до африки рукой подать, там их побольше чем у нас бегает, правда все дизельные. Не знаю, собирают ли их в бразилии, но если нет, то из испании тоже ближе всего морем до туда.
          • Dozer
            09 апр 2013 в 14:32
            Логан в Европе тоже продают.
            А что, Африка? Можно подумать, это основной рынок сбыта?
            • alexi-s
              09 апр 2013 в 17:57
              Логан изначально позиционировался как авто для развивающихся стран, а большинство таковых как раз в Африке
              • Dozer
                09 апр 2013 в 18:01
                Интересно было бы сравнить количество логанов, проданых в африке с данными из европы и снг.
              • lumpur
                10 апр 2013 в 07:58
                Кто же это в Африке новые Логаны то брать будет?

                У нас в глубинке ездят на вазах и старых японцах.
                В Африке за неимением вазов ездят на.. старых японцах.

                http://ideashow.ru/wp-content/uploads/2011/07/the_worlds_top_selling_cars_by_country.jpeg
                • alexi-s
                  10 апр 2013 в 11:16
                  Ну Марокко и Алжир на 5 и 6 месте соответственно по продажам логана. С Россией у них получилось удачней))
  • maxuv
    1 09 апр 2013 в 13:05
    салон нравится
  • Vndzzz
    09 апр 2013 в 16:16
    Лучше бы sw вернули на рынок.
  • J1mm
    09 апр 2013 в 17:29
    Пфф. Уж лучше Логан полностью фаршерованный взять.
  • bliz
    4 09 апр 2013 в 17:47
    72-сильным?
    он с места вообще сдвинется?
    • vamp756
      10 апр 2013 в 09:26
      А по-моему вполне достаточно. Я катался на первой фабии 1.2 л. там 64 лошади, 3 горшка. С двумя пассажирами до 100 она разгонялась за 12 сек. Этого больше чем достаточно для комфортной езды в городе и безпроблемных обгонов на трассе
  • Fukurokudzu
    09 апр 2013 в 18:25
    Ну выглядит ок по крайней мере, и внутри и снаружи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.