Написать пост

olegsuv

Skoda Rapid - победа экономии над здравым смыслом



Предлагаю устроить говносрач подискутировать на тему облегченной октавии и о том, стоило ли оно того.



На неделе внезапно проезжал мимо одного бигборда где собственно и была реклама Skoda Rapid "от 122 810 грн" (454 810 руб). Сразу же вспомнил что это название где-то уже встречалось, да и визуально было видно намек на октавию. Еду и думаю как же хорошо, что выпустили такую модель (подразумевая что за эти деньги можно будет забрать почти октавию с 1.6 движком.

Дома меня ждало разочарование - 122 810 грн (454 810 руб) - движок 1.2 л. и 75 л.с. Т.е. 15 килобаксов за машину, которая не едет. Начал копать дальше, решил соотнести цену с октавией и найти одинаковые двигатели:

Rapid Ambition MPI/105 л.с. 5MG - 149 847 грн (~575 146 руб)
Octavia Ambition MPI/105 л.с. 5MG - 158 800 грн (~609 510 руб)

5,6% - и это вся экономия?


(разница в комплектациях, слева Octavia A5, справа Rapid)
Стоило ли экономить и выпускать Rapid?
Да
17
7.9%
Нет
84
39.1%
Машина найдет свою аудиторию
114
53.0%
проголосовало 215 пользователей
Что бы Вы купили?
Octavia
155
66.0%
Rapid
21
8.9%
Вариант для тех кто не нашел ссылку "посмотреть результаты опроса"
59
25.1%
проголосовало 235 пользователей
-137 комментария нравится избранное
  • badmolot
    1 08 апр 2013 в 21:42
    взяли выкинули электронные системы и довольны. Как будто прям для России делают.
    • badmolot
      08 апр 2013 в 21:46
      главное системы выкинули, а подушки оставили=)
  • SharkWithaGun
    1 08 апр 2013 в 21:54
    Хрен знает, для меня лично неоспоримое преимущество — наличие климата и подогрева сидений, пожалуй даже большее, чем ESP и антибукс
    • badmolot
      08 апр 2013 в 21:59
      каждому свое: мне все же важна больше управляемость, нежели чтобы жопу грело.
      • olegsuv
        1 08 апр 2013 в 22:01
        А я вообще смотрю на соотношение деньги/динамика, т.е. сначала найду машину с лучшим движком в пределах нужного бюджета, а потом буду смотреть на системы и яйцегрейки.
        • badmolot
          08 апр 2013 в 22:03
          считаю, что тоже не совсем верно. Ибо возможно ты купишь лишь двигатель, в то время как за эти же деньги можно купить с движком похуже, но в полном фарше, а не голое железо.
          • Xlebushek
            08 апр 2013 в 23:51
            Ну кто-то выбирает авто по критерию "красненькая/миленькая/уси-пуси"...
          • horses
            3 09 апр 2013 в 07:58
            Ну нафига мне машина, которая выглядит на миллион, а едет хуже калины?
            Я же не мультимедиа центр покупаю, куда я буду ходить музыку слушать, видео смотреть? Первым делом машина должна ехать. Вторым, не должна быть "голой", конечно же. Пялитровый движок без шумки, кондер и музыки нафиг не нужен. Но и пузотерку, которая напичкана чем только можно, но которая едет хуже логана или гранты - она нафиг не нужна.
            • Xlebushek
              09 апр 2013 в 23:09
              Если рассматривать машину без привязки к применению, а в общем смысле, то соглашусь. НО (!) давайте рассмотрим несколько вариантов:
              - внедорожник, который приобретается владельцем гонять на рыбалку, охоту. Владельцу нафиг не сдались 200 кобыл под капотом. Главное - хороший просвет, блокировки, простота, вместительность, надежность.
              - девочка, которая перемещается дом-работа-магазин-дом. Ей большая машина тоже не нужна. лучше небольшая и автомат. Экономичная, приятный салон, чтобы все было няшно и красиво, удобно и компактно.
              - большой семейный автомобиль. Динамика для него - тоже вещь не первой важности. Тут важнее комфорт всей семьи, безопасность, куча карманов-отделений, большой багажник.

              Машина должна выполнять ту функцию, которая нужна ее владельцу.

              А аргументы типа "едет хуже логана"...я вас умоляю. Мой сандер степвей едет хуже логана хотя бы потому что он тяжелее и выше. И что? Его скорости, динамики и управляемости хватает за глаза в и вне города, если есть голова на плечах. Шашечникам он, конечно, не подойдет (хотя видел парочку веселых шашко-логанов на мкаде), но из-за этого превращать пресловутый логан в предмет насмешек - не вижу вообще никакого основания.
              • olegsuv
                10 апр 2013 в 00:14
                А давайте спустимся с небес и перестанем рассматривать мажоров, которые для рыбалки покупают одну машину, для поездок на море вторую, а для поездов вечером в бар - третью.

                Я вообще не понимаю как можно говорит о "функции" машины, если у человека одна машина. Такое впечатление от комментария, что все кроме меня живут как в фильме день сурка - один каждый день дом-работа-дом, второй каждый день на рыбалку.

                Я свою машину использую не только для поездок дом-город-дом, я еще и на море летом езжу, и просто за город выезжаю когда надо, и в шашки приходится играть из-за слоупоков на дороге и со светофора дергать первым и вообще всякое бывает.
                • Xlebushek
                  10 апр 2013 в 00:32
                  Я думаю, вы не будете отрицать, что не бывает абсолютно универсальных вещей. Чем больше ее универсальность, тем хуже она выполняет каждую из функций (сравнить порш и белаз и найти золотую середину). Если же мы хотим получить универсальность без потерь в качестве - растет цена.

                  Возьмем спектр задач: работа, магазин, рыбалка, море, свадьба, перевозка строймата.
                  Следующие машины с каждой из задач справятся, но по мере увеличения цены, качество выполнения задачи будет тоже расти.
                  Авто: 9-ка, логан, шкода скаут, Х6.

                  При современном разнообразии на рынке, большинство автомобилей удовлетворяет стандартный набор потребностей большинства населения. А так как каждое из потребностей более менее удовлетворено - выступают на первый план личные предпочтения. Поэтому, как было показано предыдущими ораторами, кто-то хочет климат, а кто-то хочет пободрее двигатель. Хочешь и то и то? Плати больше.
                  • olegsuv
                    10 апр 2013 в 00:39
                    Согласен, я как раз про универсальность и писал.

                    По каждой из задач нужно смотреть соотношение затраченного на задачу времени.
                    Например, работа и магазин скорее всего возьмут на себя 80% времени, а рыбалка и море - остальные 20%.

                    Свадьба бывает раз в жизни, покупать под нее машину не надо. Перевозка строй материалов это вообще сомнительное решение, если мы говорим не о 2л банке краски. Для перевозки мешков с цементом можно не убивать свою машину, а заплатить за доставку.

                    Вот для тех 80% (работа, магазин) и вступают личные предпочтения, одного удовлетворяет климат, другого мощность.
                    • Xlebushek
                      10 апр 2013 в 01:13
                      Рад, что мы нашли взаимопонимание =)
                      Постом ранее про разные типы авто (внедорожник, микро, минивен) я хотел сказать, что личные предпочтения выражаются не в опциях, а в функционале машины. Суть одна, масштаб разный =)
                    • horses
                      10 апр 2013 в 11:58
                      Если тебе придется всего в 10% ездить по говнам, то тебе все равно придется взять внедорожник, потому что без этого ты просто не проедешь, хоть один раз.
              • horses
                10 апр 2013 в 11:55
                - внедорожник, который приобретается владельцем гонять на рыбалку, охоту. Владельцу нафиг не сдались 200 кобыл под капотом. Главное - хороший просвет, блокировки, простота, вместительность, надежность.
                Не согласен. Есть вот шнива. Ох сколько владельцев чертыхаются маломощному движку в 80 лошадей. Из грязи вылезти или кого-то вытянуть нужны силы.
                - девочка, которая перемещается дом-работа-магазин-дом. Ей большая машина тоже не нужна. лучше небольшая и автомат. Экономичная, приятный салон, чтобы все было няшно и красиво, удобно и компактно.
                Ну девочки разные бывают. Видел не мало девочек, которые через некоторое время понимают, что мощей в машинке мало...
                - большой семейный автомобиль. Динамика для него - тоже вещь не первой важности. Тут важнее комфорт всей семьи, безопасность, куча карманов-отделений, большой багажник.
                Да. Но при этом динамика тоже не на последнем месте. Если этот автомобиль полный людей и вещей в гору с кондером будет ползти как перегруженная фура - владелец быстро от него избавиться.

                А аргументы типа "едет хуже логана"...я вас умоляю. Мой сандер степвей едет хуже логана хотя бы потому что он тяжелее и выше. И что? Его скорости, динамики и управляемости хватает за глаза в и вне города, если есть голова на плечах. Шашечникам он, конечно, не подойдет (хотя видел парочку веселых шашко-логанов на мкаде), но из-за этого превращать пресловутый логан в предмет насмешек - не вижу вообще никакого основания.
                Логан стоит дешево, поэтому со многим можно мирится. Но когда твоя машина стоит в два раза дороже, а едет хуже...
  • slavakpss
    08 апр 2013 в 22:48
    сомневаюсь, что она на полторы тысячи лучше 301-го пыжа....
  • shirixae
    3 09 апр 2013 в 00:21
    НЕТ БЛДЖАД СЛОВА БИГБОРД. НЕТ. НЕТ. НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
    • olegsuv
      1 09 апр 2013 в 00:24
      Мне пофиг.
      • shirixae
        3 09 апр 2013 в 01:41
        Тупой колхозник, что с тебя взять-то?
    • slavakpss
      09 апр 2013 в 00:27
      а с политической рекламой - бигморд
    • Dozer
      09 апр 2013 в 11:20
      Кепчук, пинжак, тубарет, плювать, созвОнимся и, конечно, самбуфер.
      • shirixae
        09 апр 2013 в 16:49
      • gregst
        09 апр 2013 в 22:30
        еще крутое слово транвай

        о! и ложить сюда же=)
        • Dozer
          10 апр 2013 в 01:21
          ага, забыл )
  • Tasc
    09 апр 2013 в 11:42
    октаха новая выйдет будет на 10-15% дороже. это уже будет около 20% в цене расхождение. Может сейчас цены такие и оставили, что бы октахи старые подразобрали..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.