Skoda Rapid - победа экономии над здравым смыслом
Предлагаю
На неделе внезапно проезжал мимо одного бигборда где собственно и была реклама Skoda Rapid "от 122 810 грн" (454 810 руб). Сразу же вспомнил что это название где-то уже встречалось, да и визуально было видно намек на октавию. Еду и думаю как же хорошо, что выпустили такую модель (подразумевая что за эти деньги можно будет забрать почти октавию с 1.6 движком.
Дома меня ждало разочарование - 122 810 грн (454 810 руб) - движок 1.2 л. и 75 л.с. Т.е. 15 килобаксов за машину, которая не едет. Начал копать дальше, решил соотнести цену с октавией и найти одинаковые двигатели:
Rapid Ambition MPI/105 л.с. 5MG - 149 847 грн (~575 146 руб)
Octavia Ambition MPI/105 л.с. 5MG - 158 800 грн (~609 510 руб)
5,6% - и это вся экономия?
(разница в комплектациях, слева Octavia A5, справа Rapid)
Стоило ли экономить и выпускать Rapid?
Да
17
7.9%
Нет
84
39.1%
Машина найдет свою аудиторию
114
53.0%
проголосовало 215 пользователей
Что бы Вы купили?
Octavia
155
66.0%
Rapid
21
8.9%
Вариант для тех кто не нашел ссылку "посмотреть результаты опроса"
59
25.1%
проголосовало 235 пользователей
Я же не мультимедиа центр покупаю, куда я буду ходить музыку слушать, видео смотреть? Первым делом машина должна ехать. Вторым, не должна быть "голой", конечно же. Пялитровый движок без шумки, кондер и музыки нафиг не нужен. Но и пузотерку, которая напичкана чем только можно, но которая едет хуже логана или гранты - она нафиг не нужна.
- внедорожник, который приобретается владельцем гонять на рыбалку, охоту. Владельцу нафиг не сдались 200 кобыл под капотом. Главное - хороший просвет, блокировки, простота, вместительность, надежность.
- девочка, которая перемещается дом-работа-магазин-дом. Ей большая машина тоже не нужна. лучше небольшая и автомат. Экономичная, приятный салон, чтобы все было няшно и красиво, удобно и компактно.
- большой семейный автомобиль. Динамика для него - тоже вещь не первой важности. Тут важнее комфорт всей семьи, безопасность, куча карманов-отделений, большой багажник.
Машина должна выполнять ту функцию, которая нужна ее владельцу.
А аргументы типа "едет хуже логана"...я вас умоляю. Мой сандер степвей едет хуже логана хотя бы потому что он тяжелее и выше. И что? Его скорости, динамики и управляемости хватает за глаза в и вне города, если есть голова на плечах. Шашечникам он, конечно, не подойдет (хотя видел парочку веселых шашко-логанов на мкаде), но из-за этого превращать пресловутый логан в предмет насмешек - не вижу вообще никакого основания.
Я вообще не понимаю как можно говорит о "функции" машины, если у человека одна машина. Такое впечатление от комментария, что все кроме меня живут как в фильме день сурка - один каждый день дом-работа-дом, второй каждый день на рыбалку.
Я свою машину использую не только для поездок дом-город-дом, я еще и на море летом езжу, и просто за город выезжаю когда надо, и в шашки приходится играть из-за слоупоков на дороге и со светофора дергать первым и вообще всякое бывает.
Возьмем спектр задач: работа, магазин, рыбалка, море, свадьба, перевозка строймата.
Следующие машины с каждой из задач справятся, но по мере увеличения цены, качество выполнения задачи будет тоже расти.
Авто: 9-ка, логан, шкода скаут, Х6.
При современном разнообразии на рынке, большинство автомобилей удовлетворяет стандартный набор потребностей большинства населения. А так как каждое из потребностей более менее удовлетворено - выступают на первый план личные предпочтения. Поэтому, как было показано предыдущими ораторами, кто-то хочет климат, а кто-то хочет пободрее двигатель. Хочешь и то и то? Плати больше.
По каждой из задач нужно смотреть соотношение затраченного на задачу времени.
Например, работа и магазин скорее всего возьмут на себя 80% времени, а рыбалка и море - остальные 20%.
Свадьба бывает раз в жизни, покупать под нее машину не надо. Перевозка строй материалов это вообще сомнительное решение, если мы говорим не о 2л банке краски. Для перевозки мешков с цементом можно не убивать свою машину, а заплатить за доставку.
Вот для тех 80% (работа, магазин) и вступают личные предпочтения, одного удовлетворяет климат, другого мощность.
Постом ранее про разные типы авто (внедорожник, микро, минивен) я хотел сказать, что личные предпочтения выражаются не в опциях, а в функционале машины. Суть одна, масштаб разный =)
Не согласен. Есть вот шнива. Ох сколько владельцев чертыхаются маломощному движку в 80 лошадей. Из грязи вылезти или кого-то вытянуть нужны силы.
- девочка, которая перемещается дом-работа-магазин-дом. Ей большая машина тоже не нужна. лучше небольшая и автомат. Экономичная, приятный салон, чтобы все было няшно и красиво, удобно и компактно.
Ну девочки разные бывают. Видел не мало девочек, которые через некоторое время понимают, что мощей в машинке мало...
- большой семейный автомобиль. Динамика для него - тоже вещь не первой важности. Тут важнее комфорт всей семьи, безопасность, куча карманов-отделений, большой багажник.
Да. Но при этом динамика тоже не на последнем месте. Если этот автомобиль полный людей и вещей в гору с кондером будет ползти как перегруженная фура - владелец быстро от него избавиться.
А аргументы типа "едет хуже логана"...я вас умоляю. Мой сандер степвей едет хуже логана хотя бы потому что он тяжелее и выше. И что? Его скорости, динамики и управляемости хватает за глаза в и вне города, если есть голова на плечах. Шашечникам он, конечно, не подойдет (хотя видел парочку веселых шашко-логанов на мкаде), но из-за этого превращать пресловутый логан в предмет насмешек - не вижу вообще никакого основания.
Логан стоит дешево, поэтому со многим можно мирится. Но когда твоя машина стоит в два раза дороже, а едет хуже...
о! и ложить сюда же=)