Приличный автосервис в Тушино
Привет. Камрады, а можете засоветовать какой-нибудь приличный автосервис в Тушино? Нужно проверить движок, альмера N15, 97 г. На холодную заводится и едет нормально, как прогреется -- начинает глохнуть, и потом если и заводится, то с огромным трудом, и глохнет при малейшем чихе. Ищется Тушино, потому как живу тут, и чтобы была возможность доехать, пока движок не прогрелся и работает.
Пока двигатель не прогрет комп просто не смотрит на их показания, а смесь делает по таблице
Катализатор забитый будет машина будет туповато разгоняться. Насос мёртвый сильнее гудеть начинает и не даёт выше определённых оборотов набрать. Лямбда мёртвая скорее на расходе скажется, из за неё глохнуть не будет.
Ну так на клубе был вопрос про вероятность того, что с такими симптомами это каталик дурит, а тут я всего лишь про автосервис спросил :-)
Бензонасос может быть не умираеющий, просто забился его фильтр, или конденсат какой в баке, что-нибудь такое.
Машина ведёт себя так:
На холодную заводится нормально (хотя субъективно кажется, что чуть дольше приходится крутить, чем раньше). В воскресенье глохла вообще без какой-либо системы. Могла просто захлебнуться и заглохнуть на холостых. И потом не заводилась, страртер крутит-крутит -- движку пофиг, даже нет попыток воспламенения. Постоит пару минут -- оборотов с 10 стартера может завестись. Может с 10, но с третьей попытки :-) При даче газа может реагировать нормально, а может заглохнуть. Может обороты поднять, а когда газ отпускаешь -- обороты снижаются и падают до нуля -- глохнет.
Сегодня симптомы чуть изменились. Заводилась каждый раз, пока пробовал, хоть и с первой попытки, но не сразу. Сначала захлёбывалась, потом заводилась и на холостых работала, сама не глохла. Газу если дать плавно -- обороты растут нормально, от 1500 где-то можно как угодно газом играть -- не глохнет. А если из холостого хода чуть порезче педаль придавить, то сначала захлёбывается, потом может обороты набрать, а может заглохнуть.
Лямбду отключал вообще -- пофиг, симптомы всё те же. Плюс на холостом ходу иногда захлёбывается коротко, но редко. А, да, и обороты холостого хода чуть меньше, чем должны быть. Я отрегулировал их повыше, не на 700, как по мануалу, а на 800, чтобы без газа на одном сцеплении ехала. А сейчас на прогретой обороты где-то на 650-700 устанавливаются.
Машина на механике. Когда всё началось, пробовал на разных оборотах стартовать. Иногда глохла, иногда таки пыталась ехать (по двору маневрировал, чтобы на стоянку закатить). Газом не ловилась -- если начала захлёбываться, дача газа ничего не меняла, движок глох всё равно.
Бензонасос гудит тихонько, как обычно. Высокие обороты не пробовал, утром было, народ в доме ещё спал :-) Ну, до 3500 движок крутится на холодную нормально, как и раньше. Крайний раз гари давал в четверг, выезжая на ТТК, на второй раскрутил до 5000, вроде как обычно всё было.
Могут чудить форсунки, больше всего на них похоже. Зажигание тоже можно исключить, т.к. оно не зависит от степени прогретости машины. Катушка, трамблёр, вв, всё это либо работает нормально, либо даёт сбои в любом состоянии.
Форсунки кстати механические или нормальные? Пусковая форсунка имеется?
А бензонасос разве не меняет давление, в зависимости от режима? Там давление постоянное, или ЭБУ может его регулировать в зависимости от оборотов двигателя, давая команды на бензонасос?
Если бы чудили форсунки -- движок бы троил, наверное? Форсунок ведь 4, впрыск на GA14DE распределённый, насколько я помню мануал. Про пусковую форсунку ничего не знаю, вероятнее всего, таковой не имеется, по крайней мере применительно к таким движкам и в документации по ним такого термина не встречал. И судя по электрической схеме -- там тоже ничего такого нет.
Какие там форсунки -- ХЗ. А какие бывают? :-)
Единственное НО. У меня Эти симптомы вылазили рандомно (от 30 минут после запуска до 10 часов работы мотора). Катушка давала пропуски зажигания и иногда даже заливала свечи.
Так что смотрите наверное на искру и все от чего она зависит