Написать пост

at-hacker

Приличный автосервис в Тушино

Привет. Камрады, а можете засоветовать какой-нибудь приличный автосервис в Тушино? Нужно проверить движок, альмера N15, 97 г. На холодную заводится и едет нормально, как прогреется -- начинает глохнуть, и потом если и заводится, то с огромным трудом, и глохнет при малейшем чихе. Ищется Тушино, потому как живу тут, и чтобы была возможность доехать, пока движок не прогрелся и работает.
19 комментариев нравится избранное
  • Linberg
    08 апр 2013 в 11:46
    хз насчет сервиса в тушино, но симптомы похожи на датчики. датчик кислорода (лямбда зонд), температуры ож. Посмотрите на них в первую очередь. если есть комп подключите посмотрите ошибки.
    Пока двигатель не прогрет комп просто не смотрит на их показания, а смесь делает по таблице
    • Linberg
      08 апр 2013 в 11:47
      хотя получается датчик темп. ож как раз работает)
    • degrion
      08 апр 2013 в 11:59
      Не может быть, что бы на не прогретой машине комп делал смесь по таблице. Даже на моём архаичном движке комп ориентируется на датчики температуры и исходя из их показаний регулирует прогревочные обороты и т.д. Похоже на форсунки (что маловероятно) или на подсос воздуха, что более вероятно.
      • at-hacker
        08 апр 2013 в 12:06
        Не, в старых альмерах прогревочные обороты механическим путём регулируются :-) Там металлический термоэлемент, который в холодном виде нажимает на специальный кулачок, который в свою очередь приподнимает дроссельную заслонку :-) По мере прогрева кулачок опускается, закрывая дроссель полностью, и воздух начинает проходить только через клапан холостого хода.
      • at-hacker
        08 апр 2013 в 12:07
        Да, сразу замечу, что клапах ХХ рабочий, проверял адаптером.
        • degrion
          08 апр 2013 в 12:09
          Ну тогда ещё более логично искать подсос перед клапаном ХХ, если он точно рабочий. Хотя для верности стоит не тестером его проверить, а продуть его карбклинером например.
          • at-hacker
            08 апр 2013 в 12:59
            Клапан рабочий, фары включаешь -- обороты поднимаются. Он так работает -- при включении некоторых потребителей ЭБУ даёт команду клапану приоткрыться. Так что тут всё путём.
        • degrion
          08 апр 2013 в 12:21
          Ну я гляжу на клубе всё расписал, а нам подробностей не даёшь ;) Умирающий бензонасос даёт иные симптомы это раз. Катушка если накрывается, то будет скорее просадка мощности и пропуски, как в случае и с крышкой трамблёра. Распиши как ведёт себя машина в разных условиях. Когда тапку в пол, как обороты набирает? На холодную и на горячую одинаково? Механика или автомат? Если механика: когда на прогретой трогаешься, если обороты завышать тоже глохнет или нормально едет? Когда глохнуть начинает педалью газа можно подловить её и не дать заглохнуть?

          Катализатор забитый будет машина будет туповато разгоняться. Насос мёртвый сильнее гудеть начинает и не даёт выше определённых оборотов набрать. Лямбда мёртвая скорее на расходе скажется, из за неё глохнуть не будет.
          • at-hacker
            08 апр 2013 в 12:57
            > Ну я гляжу на клубе всё расписал, а нам подробностей не даёшь ;)

            Ну так на клубе был вопрос про вероятность того, что с такими симптомами это каталик дурит, а тут я всего лишь про автосервис спросил :-)

            Бензонасос может быть не умираеющий, просто забился его фильтр, или конденсат какой в баке, что-нибудь такое.

            Машина ведёт себя так:

            На холодную заводится нормально (хотя субъективно кажется, что чуть дольше приходится крутить, чем раньше). В воскресенье глохла вообще без какой-либо системы. Могла просто захлебнуться и заглохнуть на холостых. И потом не заводилась, страртер крутит-крутит -- движку пофиг, даже нет попыток воспламенения. Постоит пару минут -- оборотов с 10 стартера может завестись. Может с 10, но с третьей попытки :-) При даче газа может реагировать нормально, а может заглохнуть. Может обороты поднять, а когда газ отпускаешь -- обороты снижаются и падают до нуля -- глохнет.

            Сегодня симптомы чуть изменились. Заводилась каждый раз, пока пробовал, хоть и с первой попытки, но не сразу. Сначала захлёбывалась, потом заводилась и на холостых работала, сама не глохла. Газу если дать плавно -- обороты растут нормально, от 1500 где-то можно как угодно газом играть -- не глохнет. А если из холостого хода чуть порезче педаль придавить, то сначала захлёбывается, потом может обороты набрать, а может заглохнуть.

            Лямбду отключал вообще -- пофиг, симптомы всё те же. Плюс на холостом ходу иногда захлёбывается коротко, но редко. А, да, и обороты холостого хода чуть меньше, чем должны быть. Я отрегулировал их повыше, не на 700, как по мануалу, а на 800, чтобы без газа на одном сцеплении ехала. А сейчас на прогретой обороты где-то на 650-700 устанавливаются.

            Машина на механике. Когда всё началось, пробовал на разных оборотах стартовать. Иногда глохла, иногда таки пыталась ехать (по двору маневрировал, чтобы на стоянку закатить). Газом не ловилась -- если начала захлёбываться, дача газа ничего не меняла, движок глох всё равно.

            Бензонасос гудит тихонько, как обычно. Высокие обороты не пробовал, утром было, народ в доме ещё спал :-) Ну, до 3500 движок крутится на холодную нормально, как и раньше. Крайний раз гари давал в четверг, выезжая на ТТК, на второй раскрутил до 5000, вроде как обычно всё было.
            • degrion
              08 апр 2013 в 13:09
              Я не знаю кто придумал миф про забитый фильтр. Фильтр не может в секунду забиться, если только в бак чего не ливануть ;) Топливную магистраль можно сразу отбросить в сторону, потому что либо топливо проходит либо нет. Если машина заводится и хоть в каких то режимах работает нормально, значит всё гуд.

              Могут чудить форсунки, больше всего на них похоже. Зажигание тоже можно исключить, т.к. оно не зависит от степени прогретости машины. Катушка, трамблёр, вв, всё это либо работает нормально, либо даёт сбои в любом состоянии.

              Форсунки кстати механические или нормальные? Пусковая форсунка имеется?
              • at-hacker
                08 апр 2013 в 13:40
                Ну вот на клубе говорят, что трамблёр может давать такие симптомы. Всё-таки корпус его греется от движка, и туда-сюда может немножко двигаться от нагрева (температурное расширение/сжатие). Если будет трещина/пробой, то в зависимости от температуры оно может о себе давать знать.

                А бензонасос разве не меняет давление, в зависимости от режима? Там давление постоянное, или ЭБУ может его регулировать в зависимости от оборотов двигателя, давая команды на бензонасос?

                Если бы чудили форсунки -- движок бы троил, наверное? Форсунок ведь 4, впрыск на GA14DE распределённый, насколько я помню мануал. Про пусковую форсунку ничего не знаю, вероятнее всего, таковой не имеется, по крайней мере применительно к таким движкам и в документации по ним такого термина не встречал. И судя по электрической схеме -- там тоже ничего такого нет.

                Какие там форсунки -- ХЗ. А какие бывают? :-)
            • Linberg
              08 апр 2013 в 14:56
              кстати у меня один в один были симптомы. Мне помогла замена катушки.
              Единственное НО. У меня Эти симптомы вылазили рандомно (от 30 минут после запуска до 10 часов работы мотора). Катушка давала пропуски зажигания и иногда даже заливала свечи.
              Так что смотрите наверное на искру и все от чего она зависит
            • Templier
              09 апр 2013 в 12:42
              EGR клапан есть? У меня на эспере тоже глохла на прогретой на ХХ из-за закисшего EGR. Вылечилось выпиливанием его.
          • Linberg
            08 апр 2013 в 14:42
            Из-за лямбды еще как может глохнуть кстати =) смотря какие значения она выдает присмерти. на golf 3 глохла у меня)
            • at-hacker
              08 апр 2013 в 16:02
              С отключеной лямбдой та же фигня :(
    • at-hacker
      08 апр 2013 в 12:04
      Лямбду отключал вообще. Ничего не изменилось. Ну и по компу она правильные показания выдаёт Датчик температуры тоже в поряде, температуру отображает как положено.
  • FrISer
    08 апр 2013 в 13:16
    Я сам из тушино, но решил машину свою проверить в nissan центре около меги.
    • at-hacker
      08 апр 2013 в 13:41
      Есть риск туда не доехать :-) Да и вряд ли они возьмутся. Машине всё-таки 16 лет уже. На клубе писали, что официалы за N15 альмеры браться не хотят, типа ни документации, ни оборудования по ним уже нету.
  • logman
    08 апр 2013 в 23:26
    Там мопар сервис рядом в тушино, ремонтировался там, вроде адекватные товарищи, но не уверен возьмуться ли не за американца, у них в основном крайслера да доджи... Спросить можно попробовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.