Написать пост

Anonymous

Катализатор

Если вырезать катализатор и всатвить просто трубу, то что будет?
Прогорит выхлопная система?
29 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    8 04 апр 2013 в 18:21
    Да, нужен пламягаситель
    • Anonymous
      04 апр 2013 в 18:40
      Затратно :(
      • Anonymous
        6 04 апр 2013 в 19:02
        менять потом выхлоп еще затратнее)
      • Anonymous
        1 05 апр 2013 в 13:50
        Он же вроде стоит баксов 10-20 ?
  • Anonymous
    04 апр 2013 в 18:22
    да. дальше прогорит резонатор, а потом и глушитель
    • Anonymous
      04 апр 2013 в 18:40
      А как тогда устроен прямоток? прогоревший глушитель = прямоток? Звук будет ужасен?
      • Anonymous
        04 апр 2013 в 18:44
        ну у прямотока до этого же стоит резонатор и катализатор\пламегаситель. вы представляете какая температура газов на выходе из двигателя? и если прямиком по всем трубам будет идти до глушителя.
  • Anonymous
    1 04 апр 2013 в 18:22
    "просто труба" это пламегаситель?
    Если делать грамотно, то ничего негативного, но 99% придется ставить обманку лямбды, 50%-перешивать борткомп.

    Если вопрос именно в том, что прогорел\разбился кат, то я бы поставил т.н. универсальный кат, мне делали. стоило 12к в 2010 году, откатал с ним уже 40к почти
  • Anonymous
    04 апр 2013 в 18:35
    Сгорит до тла машина!
  • Anonymous
    1 04 апр 2013 в 18:39
    Обманку надо еще ставить а то чек гореть будет.
  • Anonymous
    2 04 апр 2013 в 18:39
    Тачка ехать лучше начнет, катализатор та еще хрень.
    • Anonymous
      04 апр 2013 в 18:41
      Это понятно, но говорят что нужен пламягаситель
  • Anonymous
    04 апр 2013 в 18:43
    ставь стронгер!!!
  • Anonymous
    2 04 апр 2013 в 18:47
    убирай вообще выпуск, глушаки и прочая хрень для слабаков и гринписовцев!
    • Anonymous
      1 04 апр 2013 в 18:50
      Хардкор
  • Anonymous
    2 04 апр 2013 в 19:00
    на фокусе выбил кат нафиг, обманул комп резистором с кандером и все ок, уже как 2 года.
    • Anonymous
      04 апр 2013 в 19:02
      на прошлой машине так было. износ резонатора довольно шустрее идет
  • Anonymous
    10 04 апр 2013 в 20:08
    Это опасно! Мыши будут беспрепятсвенно пролазить в двигатель и устроят там гнездо!!1

  • Anonymous
    04 апр 2013 в 21:37
    когда на моем пассате кат рассыпался, я поставил уневирсальный кат Bosal, недорого и сердито.
    • Anonymous
      04 апр 2013 в 21:58
      хочу без ката.
  • Anonymous
    04 апр 2013 в 22:11
    да не сгорит ниче, не очкуй
  • Anonymous
    04 апр 2013 в 23:11
    rew
  • Anonymous
    05 апр 2013 в 04:02
    На CLK вырезал кат. Машина легче разгоняться стала.Три года , проблем с глушаком нет.В бундуле трубку вварили.
  • Anonymous
    05 апр 2013 в 04:08




    Примерно так сделали
    • Anonymous
      05 апр 2013 в 10:25
      сколько по деньгам? где вварили трубку? не понимаю..
      • Anonymous
        05 апр 2013 в 11:13
        Мы не местные ,ваших цен не знаем.
        Я показал что можно ездить без кат. на машине без проблем.

  • Anonymous
    05 апр 2013 в 11:25
    Котаны, а кто-нибудь проводил на динамометрических стендах замеры - сколько л.с. дает выпиливание катализатора? Причем особо интересен следующий вариант замера на одной и той же тачке, с одной и той же прошивкой: 1. со старым катом, 2. с новым катом, 3. вообще без ката.
    Вариации авто с двумя катами так же приветствуются.

    Просто сдается мне, что прибавка будет не очень заметная (имеется в виду "новые каты" vs "совсем без катов"), а вот вонять выхлопом начнет аки старые жигули.
    • Anonymous
      05 апр 2013 в 11:48
      1-2 лс
      в главной дороге было. ищи поиском
      • Anonymous
        05 апр 2013 в 12:03
        Спасибо. С главной дорогой ознакомился, но для пущей достоверности информации хочется еще источников. ГД немножко отдает популизмом с легким налетом желтизны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.