да. дальше прогорит резонатор, а потом и глушитель
☻04 апр 2013 в 18:40
А как тогда устроен прямоток? прогоревший глушитель = прямоток? Звук будет ужасен?
☻04 апр 2013 в 18:44
ну у прямотока до этого же стоит резонатор и катализатор\пламегаситель. вы представляете какая температура газов на выходе из двигателя? и если прямиком по всем трубам будет идти до глушителя.
1☻04 апр 2013 в 18:22
"просто труба" это пламегаситель?
Если делать грамотно, то ничего негативного, но 99% придется ставить обманку лямбды, 50%-перешивать борткомп.
Если вопрос именно в том, что прогорел\разбился кат, то я бы поставил т.н. универсальный кат, мне делали. стоило 12к в 2010 году, откатал с ним уже 40к почти
☻04 апр 2013 в 18:35
Сгорит до тла машина!
1☻04 апр 2013 в 18:39
Обманку надо еще ставить а то чек гореть будет.
2☻04 апр 2013 в 18:39
Тачка ехать лучше начнет, катализатор та еще хрень.
☻04 апр 2013 в 18:41
Это понятно, но говорят что нужен пламягаситель
☻04 апр 2013 в 18:43
ставь стронгер!!!
2☻04 апр 2013 в 18:47
убирай вообще выпуск, глушаки и прочая хрень для слабаков и гринписовцев!
1☻04 апр 2013 в 18:50
Хардкор
2☻04 апр 2013 в 19:00
на фокусе выбил кат нафиг, обманул комп резистором с кандером и все ок, уже как 2 года.
☻04 апр 2013 в 19:02
на прошлой машине так было. износ резонатора довольно шустрее идет
10☻04 апр 2013 в 20:08
Это опасно! Мыши будут беспрепятсвенно пролазить в двигатель и устроят там гнездо!!1
☻04 апр 2013 в 21:37
когда на моем пассате кат рассыпался, я поставил уневирсальный кат Bosal, недорого и сердито.
☻04 апр 2013 в 21:58
хочу без ката.
☻04 апр 2013 в 22:11
да не сгорит ниче, не очкуй
☻04 апр 2013 в 23:11
rew
☻05 апр 2013 в 04:02
На CLK вырезал кат. Машина легче разгоняться стала.Три года , проблем с глушаком нет.В бундуле трубку вварили.
☻05 апр 2013 в 04:08
Примерно так сделали
☻05 апр 2013 в 10:25
сколько по деньгам? где вварили трубку? не понимаю..
☻05 апр 2013 в 11:13
Мы не местные ,ваших цен не знаем.
Я показал что можно ездить без кат. на машине без проблем.
☻05 апр 2013 в 11:25
Котаны, а кто-нибудь проводил на динамометрических стендах замеры - сколько л.с. дает выпиливание катализатора? Причем особо интересен следующий вариант замера на одной и той же тачке, с одной и той же прошивкой: 1. со старым катом, 2. с новым катом, 3. вообще без ката.
Вариации авто с двумя катами так же приветствуются.
Просто сдается мне, что прибавка будет не очень заметная (имеется в виду "новые каты" vs "совсем без катов"), а вот вонять выхлопом начнет аки старые жигули.
☻05 апр 2013 в 11:48
1-2 лс
в главной дороге было. ищи поиском
☻05 апр 2013 в 12:03
Спасибо. С главной дорогой ознакомился, но для пущей достоверности информации хочется еще источников. ГД немножко отдает популизмом с легким налетом желтизны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Если делать грамотно, то ничего негативного, но 99% придется ставить обманку лямбды, 50%-перешивать борткомп.
Если вопрос именно в том, что прогорел\разбился кат, то я бы поставил т.н. универсальный кат, мне делали. стоило 12к в 2010 году, откатал с ним уже 40к почти
Примерно так сделали
Я показал что можно ездить без кат. на машине без проблем.
Вариации авто с двумя катами так же приветствуются.
Просто сдается мне, что прибавка будет не очень заметная (имеется в виду "новые каты" vs "совсем без катов"), а вот вонять выхлопом начнет аки старые жигули.
в главной дороге было. ищи поиском