Чудо Калина
Всем привет.
В общем снова чудит Калина моя. Мелкие косяки сам исправлял, а теперь стала чудить серьезнее.
Суть проблемы: не работает спидометр и одометр, отключается ЭУР.
Но иногда все живет своей жизнью, может заработать, может перестать показывать верно.
На профессиональных форумах погуглил проблему - все грешат да датчик скорости, мол "Поменяй и будет счатсье"
Поменял. Счастья не настало. Загнал машину на диагностику. Вытащили датчик. Проводя большим магнитом возле него - реагирует. Вставляем обратно не реагирует.
Мастер говори:"С датчика не идет сигнал на спидометр",но при этом утверждает что проблема именно в приводе спидометра, который в коробке.
Но если сигнал не идет от датчика, то причем привод спидометра?
В общем замучила меня эта горе Калина, но решать проблему надо. Очень не хочется снимать коробку из-за одного датчика, ибо ооочень дорого, как по мне.
На кадабре вроде бы есть Калиноводы, отзовитесь, подкиньте идей
PS: Калиноненавистников прошу воздержаться.
В общем снова чудит Калина моя. Мелкие косяки сам исправлял, а теперь стала чудить серьезнее.
Суть проблемы: не работает спидометр и одометр, отключается ЭУР.
Но иногда все живет своей жизнью, может заработать, может перестать показывать верно.
На профессиональных форумах погуглил проблему - все грешат да датчик скорости, мол "Поменяй и будет счатсье"
Поменял. Счастья не настало. Загнал машину на диагностику. Вытащили датчик. Проводя большим магнитом возле него - реагирует. Вставляем обратно не реагирует.
Мастер говори:"С датчика не идет сигнал на спидометр",но при этом утверждает что проблема именно в приводе спидометра, который в коробке.
Но если сигнал не идет от датчика, то причем привод спидометра?
В общем замучила меня эта горе Калина, но решать проблему надо. Очень не хочется снимать коробку из-за одного датчика, ибо ооочень дорого, как по мне.
На кадабре вроде бы есть Калиноводы, отзовитесь, подкиньте идей
PS: Калиноненавистников прошу воздержаться.
А по сути - продавай ты машину. Несчастливая она...
А теперь поломка за поломкой.
У нее это как-то наплывами идет.
Октябрь- ноябрь, потом Февраль-Апрель. Дальше видно будет.
Пока и финансы не позволяют менять ее.
тоже читал, что шестерня там пластиковая.
Говорят, моет просто магнит там в коробке отвалился, вот и чудит. Но это как версия.
Может кто знает тогда хороший добротный сервис в приемлемой ценой и качеством на Юго-Западе москвы?
Мало ли, раз иногда работает иногда нет - я бы проверил всю цепь и хорошенько ее обработал, прежде чем дальше лезть
Вчера с утра мороз был- стрелка лежала.
Может и правда контакт отпадает где?
решили сами заняться,проверил все предохранители,добрались до проводки,прозвонили,Все в порядке,в итоге сняли клеммы насоса и воткнули обратно и о чудо бмв х5 снова работает...
причем когда прозванивали обмотка насоса прозванивалась,видимо все таки не очень надежный контакт был
P.S. Удачи с починкой =)
Поломка у иномарки - ну бывает
Поломка у лады - все огонь 20 страниц любителей бушек
и не провожу я под машинами,а просто езжу кататься в выхи на сноуборде:)
У меня ломалась магнитола и какой-то один датчик.
Починили за день и бесплатно.
30к пробега.
П.С.
Я знаю куда пихать бензин и омывайку :) остальное для меня - магия)
И кстати, у меня машина 94 года, и за два года в сервисе была раза 4-5 максимум, два из них плановое ТО!
мало ездите мало :)
но вот на северах нива самая популярная машина у нефтяников котороые катаются по месторождениям,их там убивают буквально за первые полгода,но все равно берут и берут,другие просто не выдержат и полгода.... я это знаю по себе,работал 2.5 года вахтой на севере:)
Калина, Гранта - вот что собирается неплохо и с каждым годом лучше.
Вы просто не учитываете износ, нельзя новую сравнивать с авто старше 2-3 лет - тупо она не может быть лучше ибо износ уже идет по всем статьям. Глупое заблуждение что все решает сборка и КК
поржал, спасибо.
Что будет в лучшем состоянии, кроме "иномарочного" комфорта? :)
ведь кушать не просит сильно,масло не жрет
другое дело если машина меняется по причине необходимости,типа нужен пикап перевозить грузы,или в семье прибавление
я вот покупаю машину ездить,чтобы она себя окупила полностью,минимум чтобы откатать хотя бы сто тысяч...
Новинок хочется :)
Одноразовые машины как раз и пришли в этот мир благодаря нестабильности человеческих желаний
я вот 13 шку очень не хотел продавать, но так как ремонт слишком дорогой был, а страховая виновника выплатила копейки решил поменять, да и прошла она 157 тысяч за 4.5 года
но она была в идеальном техническом состоянии,кроме кузова:(
даже панель так и не загремела за такой срок и крайне тяжелые условия эксплуатации на севере ....
человек котроый занимается ремонтом кузовов и купивший ее у меня доволен ,удивлен что даже после москвы так и нет ни намека на ржавчину,и бегает без проблем,уже проехал практически столько же сколько и я,примерно 40 штук за год
350 к слову тогда стоила новая калина, 21126 в точно такой же комплектации. Честно, повозка самсунг конечно получше будет, но не так критично.
Москва? всего 50тыр за 4 года?
Каждый ездит по разному,я езжу много,где попало и беречь мне машину не хочется,мне хочется просто ездить каждый день...
От Самсунга там только передние и задние фары, все остальное от Альмеры N16 (даже двери взаимозаменяемые) и от Премьеры P12 (двигатель).
Москва? всего 50тыр за 4 года?
Питер, до работы 12км.
но я уже за 11 месяцев проехал 42 тысячи:)
Я не терплю, мне в кайф рулить, иначе бы не ездил. Но на дальние расстояния мне больше нравится по небу - у меня отец всю жизнь работал в аэропорту и самолеты я люблю также, как он.
для меня совсем ненапряжно,даже если двое суток
да и если даже добраться на самолет или поезде до мурманска, дальше все равно нужна машина,прокат у нас в россии сами понимаете никчемный,да еще и отвечать за убитую кем то машину не хочетс...я
Да ладно, что мы тут спорим - ведь никому это не интересно.
а иначе очень и очень стремно на таком авто ездить,не дай бог придется чинить за свой счет....
Из этой схемы выпадают китайцы и лады, поскольку первым нужно завоевывать рынок, а вторым поддержать падающие продажи.
но вот ведь незадача,в эти сто тысяч и приходится делать гарантийный ремонт,то есть машина изначально не надежна,хорошо хоть есть гарантия....
я первые два то сделал и плюнул на гарантию,потому, что не парюсь и езжу без нее,так как уверен в ней....
на 13шке так вообще сразу плюнул и ездил без поломок...
Я тебе уже писал, что в 99% случаев не нужно. Может сломаться какая-нибудь мелочь, которую починят за пару часов, не более. Примеров эксплуатации различных ино у меня перед глазами 100500 и больше.
хотя про 99 процентов вы сильно загнули,на работе у сотрудников купленные новые иномарки изначально ремонтируются по гарантии
взять два последних экземпляра
пыжик 308 св замена резинки в системе охлаждения,месяц ожидания
новая ауди а4 замена стойки после 1000 км пробега,хороший показатель,да
а уж как я был удивлен когда увидел что друг свой трехлетний бмв обменял на ситроен,достала отказывать электроника зимой,продал тут же как кончилась гарантия,но до продажи за свой счет пришлось менять насос масляный
нет надежных машин,и иномарка не надежнее,качественнее да,но не надежнее...
и повторюсь, как меня бесит когда люди говорят о надежности иномарки проехав несчастные 50 тысяч км :( 50 тысяч км это ничто,совсем ничто,это не показатель....
останавливаться перед каждой ямочкой и проезжать ее со скоростью 10 км в час?
или не съезжать категорически с дороги,не дай бог что то зацепишь поцарапаешь оторвешь? нафиг такая машина нужна,она нужна ездить и не сдувать с нее пылинки
ну и насчет то,в москве может и куча официальных сервисов ,а в регионах порою с кривыми руками может быть один официал на несколько городов...
а еще и очереди,недели ожидания очереди...
к чему вообещ сыр бор то?
ни разу не убедили, иномарка не надежнее и значительно дороже,если хочешь просто ездить и не париться и не трястись над машиной, я подумаю на чем поезжу,конечно когда будет много денег я уже не буду думать ,куплю две иномарки и какая нибудь из них меня все таки да довезет до пункта Б ...
а еще страшно представить если вдруг иномарку стукнут
мне моего шефа жаль,купил новый чероки он проехал всего то 6 тысяч ,и уже 8 месяцев его ремонтируют,сперва выбивал деньги,а они не малые,а потом ждал запчастей,теперь делают второй месяц
,жаль,даже не опробовал по грязи,для чего и брал то,и ведь не виноват, стукнули дважды подряд на трешке...
Нормальный бензин, бесконтактные мойки и хорошие колеса.
и значительно дороже
Как в других бедных странах люди живут без жигулей, не задумывался?
ну как бы на бензин можно нарваться где угодно ,никто не застрахован,особенно на трассе
причем тут колеса ? или мойка?
Запчасти стоят примерно столько же. Не аргумент.
причем тут колеса ? или мойка?
Правильно подобранные качественные отбалансированные диски способствуют сохранению подвески, если ты не в курсе. Бесконтактная мойка менее вредна для ЛКП.
стойка вылетевшая на скорости могла обернутсья очень плохим результатом,три ж ды сгоревший масляный насос на бмв,тоже мелочь,да
я бы лично был бы очень не рад месяцу ожидания после того как оплатил 800 тысяч за авто....
Бензонасос на E90, срок поставки 2-3 рабочих дня:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=16+14+7+197+075&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0
про месяц ожидания я писал про резинку, а не насос
самое смешное человек резинку заказал сам в экзисте и резинка у гарантийщиков появилась в тот же день когда владельцу с экзиста позвонили,стоит задуматься....
И что же это значит, расскажи?
Я не сказочник, я говорю про реалии
ему повезло,целый месяц на предоставленной машине
рестайл и дорестайл
Обновление модели анонсировано Peugeot в мае 2011 года. Почти сразу же обновлённая версия была представлена на Женевском автосалоне.
для сказочников.....
Слушай, я купил Сид в декабре, машину только представили в России в июле, в салонах она появилась сильно позже. Ради интереса смотрел некоторые детали на экзисте перед покупкой, почти все было с доставкой в течении 2-5 дней.
это касается в том числе и жигулей
скажем так в далеком 97 году когда мне кирпичом разбили стекло заднее на двери пытаясь украсть магнитолу я стекло ждал три дня, а вот лобовое или переднее было в наличии ,их чаще бьют ведь ,иил когда я пробивал колею камазовскую в поле я сломал задний поперечный рычаг,его тоже не было по причине того, что они якобы не ломаются,ждал неделю:) но это в провинции:)
надо поспрашивать у родственника про алмеру,он ездит до сих пор на ней
я только двух владельцев знаю,у одного подушка сработала сама по себе, второй мой родственник :)
Бывает, чайкам продают машины, упавшие с автовоза и они потом пишут на форумах, что %car_brand% полное говно и постоянно разваливается, да.
я на 13 шке менял стойки при пробеге 120 тысяч ,и то вытекла только одна и не полностью,захотелось поставить газовые попробовать
У нас очень меняется, говорю как владелец приоры 2009 года - сажусь в новую и вижу много мелких конструктивных изменений. И это не называется новой моделью. А вот про качество сборки нашими русскими руками - лучше помолчите, по первых это и ваши руки тоже, во вторых эти же руки собирают почти все машины до миллиона, а теперь и после, в третьих к чему к чему, а претензии к сборке с каждым годом снижаются и снижаются, некоторые вещи - на самом деле конструктивные особенности - к примеру вибрации на 8кл.
Не надо, не надо сравнивать с китаем пожааалуйста! Не вписывайте хотя бы к ним, это уже реально кощунство! Были на большом общем тест-драйве китайцев прошлым летом, изучали вдоль и поперек, сравнивали с ларгусом и грантой. Эти ребята совершенно не понимают что делают, честно! Наши ребята в НТЦ работают не покладая рук, а вы их хоп - и к китайцам приравняли!
Чем это хуже Приоры?
ребята в НТЦ работают не покладая рук
Приора = 2110 = разработка середины восьмидесятых.
Гранта = Калина = разработка середины девяностых.
Не покладая рук, да. За 25 лет поменять фары и поставить китайскую магнитолу в салон - офигеть какое достижение.
наши за гроши работают в отличие от производителей иномарок...
как то раз был на автосервисе где была снята обшивка на китайце,так там было видно надпись от бочки с маслом на внутренней стороне двери....
насчет запахов,вот уж где запахи так запахи:(посидел в каждой "вонючке" китайской на выставке
а воняют и впрямь и новые иномарки,на днях только посидел в новом вольво хс90,разницы нет в запахах между жигулями и вольво...
насчет предвзятости согласен,ни в одном городе как в москве или в питере нет такого предвзятого отношения:(
просто многие живя в мегаполисах понятия не имеют как на самом деле люди живут в регионах,кто то выживает и крутится как может , кто то шикует
Я живу в Казани - у нас эти эмгранды закупали на такси. Коробки живут 40-50 тысяч, и это механика! На тест драйве к концу уже была беда с синхронизаторами, серьезно!
Теперь скажите честно - вы в нем ездили? вы его смотрели?
Места в нем вообще нет, все на какого то маленького китайца, хотя автомобиль обладает огромными габаритами. Снаряженка в 1350 кг это вообще огонь. Управление - скажем так, на руле ничего, абсолютно. Крены блин, реально крены!
Салон - я понимаю что китайцы любят роскошь - но белая ткань собирает грязь моментально, как губка. Приборы нечитаемы, шкалы - как будто их вообще не подбирали. Все уже и не вспомнить, единственный плюс - выглядит очень солидно, взади прям майбах вживую. Стоит кстати в районе 500, точно не помню - но точно дороже всех вазовских моделей. Вы реально просто ладафоб если пытаетесь это сравнить.
Да ну вас, я вам перечислил что сделали за это время сильно вкратце, а вы все талдычите когда начали разрабатывать, когда начали... Гольф начали разрабатывать в 70х, и что? что из этого я должен был почерпнуть о новом гольфе?
Раз - http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_платформа
Два - http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf
взять старую бочку ауди 80,которая имела оцинокованный кузов,на которой более 20 лет нет ни ражвчинки,новые ауди десяти лет уже не выдержат.. да и движки старые в разы надежнее
да новые пошустрее,поэкономичнее,но моторесурс у них ниже и они более капризные к топливу...
Это не модернизация, это рестайлинг на уровне Фокус 2 - Фокус 2 рестайл. Никаких глобальных переделок не производилось. Кузов тот же, что и был 25 лет назад даже внешне, двигатель еще более старый.
Это просто неуважение к чужому труду...
Колбасу протухшую тоже купишь, если тебе скажут, "потерпите, оборудование модернизируется, следующая партия будет почти свежая"?
кузов 12 шки до сих отличается великолепной аэродинамичностью,новшеств мало но они все же есть,даже защитные брусья уже приятное новшество,новые фары
по поводу еды вы явно не то сравниваете,совсем не то....
и я еще раз убедился в столичной не навести к простому народу
не все,далеко не все могут позволить себе дорогую иномарку,я мог конечно купить до 500 тысяч иномарку, но я осознанно пошел на шаг покупки ваза,так как он меня на сегодняшний день устраивает полностью,а вот легковая иномарка меня не устраивает за ее ненадежность к нашим дорогам и она не выдержит моего стиля вождения,я не берегу автомобили,я езжу и езжу много по абсолютно разным дорогам,если конечно их можно назвать дорогами....
так что ваз достаточно интересная и надежная машина,а самое главное неприхотливая, хоть и морально устаревшая и виноват в этом не ваз, а наше пс вами правительство...
так что нечего наезжать...
и напоследок, вы наверное колбасу с за рубежа кушаете,наша же протухшая? может лучше туда к ним,а?
0,26 - Honda Civic хэтч
0,27 - Focus хэтч
0,33 - 2112
Что тут великолепного? Ниссан Кашкай (кроссовер, есличе) - 0,33.
в столичной не навести к простому народу
Где ты ненависть увидел, объясни? Я просто не понимаю, зачем поддерживать производителя некачественной продукции и кормить Путина лично? Или почему ты думаешь, он уделяет столько внимания ВАЗу, забивая при этом на УАЗ, ГАЗ и прочих отечественных автопроизводителей?
и виноват в этом не ваз, а наше пс вами правительство
Согласен, но только частично. Простым работягам нормально собирать машины на заводе тоже правительство мешает?
наверное колбасу с за рубежа кушаете
По возможности, стараюсь, да. И ты бы стал, если бы у тебя были знакомые из института пищевой промышленности, работающие по специальности.
может лучше туда к ним,а?
Хочу жить здесь и даже готов покупать отечественные машины, если они поднимут уровень до уровня конкурентов. Я без предрассудков.
простым работникам не достаются чаще всего нормальные комплектующие,они бы собрали но из чего?
а еще и сказывается отсутствие материального стимула,кому хочется работать за мизерную зарплату?
почему не уаз ил газ забыты связано возможно с не поппярностью типов автомобилей ,все таки легковые автомобили пользуются большим спросом
а кто сказал кстати, что газу или уазу не идет помощь? может это просто не так афишируется?
да и отмывать деньги всегда выгоднее там ,где их больше,а на вазе их крутится точно побольше
У современных? Solaris - 0,31, Golf - 0,27, Cruze - 0,31, С4 - 0,28,
простым работникам не достаются чаще всего нормальные комплектующие,они бы собрали но из чего?
Когда винты не дотянуты или перетянуты это чья вина?
уаз ил газ забыты связано возможно с не поппярностью типов автомобилей
Газель - непопулярная в России машина? УАЗ патриот непопулярная в России машина? Почему Путин катается на ниве или желтой калине, постоянно посещает автоваз с официальными визитами а другим заводам такой рекламы не делает. Мне кажется, ответ очевиден.
ответ прост- внимательно читайте,кому охота работать за гроши?
газель не рядовая машина,как и уаз,а специфичная,под определенные задачи....
может газель и уаз просто не нужны ему,все таки это достаточно специфичные автомобили ? то что один раз путин прокатился на калине еще ничего не значит... ну прокатился и что? он много на чем катается,во все деньги не вложишь,вкладываются же в более перспективное,может он и вправду ж верит в будущее:))) но как я и раньше писал, скорее всего деньги отмывать проще там где их побольше...,так же как например они же поддерживают сбербанк....
последний доступный автомобиль для деревенских был ваз 2105,сейчас уже ничего нет кроме гранты ,возможно поэтому и не поддерживают уаз и газ правительство,так как они давно ушли из бюджетного сектора:(
я бысам патриот купил бы если бы он стоил 400 тысяч,но вот их качество еще хуже чем ваз:(
некоторые все таки предпочитают новый ваз взамен бу иномарке...
У самого иномарка, но выбрана потому, что аналогов отечественных тупо нету.
скажем камри 8 летняя за 400 тысяч изначально стоила дороже,была сделана изначально качественнее чем новая калина за те же 400
так же и ягуар 20 летний будет в разы качественнее той же камри даже новой ....
почему то люди забывают первоначальную стоимость бу иномарок
моя 9 ка прошлая 89 года до сих пор бегает,сгнила,но бегает
иномарки старые тоже бегают, а вот новые уже врядли столько пробегут...
Вообще я не поклонник б-у авто. Хотя бы потому что затертый руль козявки по салону и бесформенное сиденье меня не возбуждают.
Ты прям как Дозер. "С распечатками из сервис-центра по каждому узлу" пожалуйста :-)
1) Купить иномарку
2) Рассказывать всем что Автоваз постоянно ломается
...
PROFIT!
Как мы ездим вообще непонятно :)
У меня есть тысяча доводов что калина - фуфло, но то что она по надежности сильно отстает от своих одногодок - это как то слишком натянуто.
Мы тут многие тоже не понимаем, как вы на этом ездите ;)
в частности в этом случае это действительно не такая уж и проблема,а проблема контактов касается абсолютно любого автомобиля...
в субботу только возвращаясь с горнолыжкики убедился на новеньком ранг ровере вогуе не работала полностью задняя оптика,ландо хоть стопари работали,сперва думал, что не включены фары были,а нет,именно задняя оптика не работает....
следи не следи, турба с ее ресурсом явно не в выигрыше перед 21126, учитывая новые допуски
когда я летом ехал в териберку,там была боле 100 км грунтовка,тазики там проезжали свободно на 100 км в час,легковушки иномарки ползли 30-40...
если ездите по москве,то могу вас огорчить в регионах чаще всего дороги куда хуже..навидался...
но есть к счастью регионы где на трассах асфальт получше чем московские шоссе:)
я на своей проехал пока 42т за 11 месяцев от почти границы с норвегией на кольском полуострове до кабардино-балкарии и до белорецка:)
клоун ей богу..
бредовое предложение) смешное
потому и клоун
на селике я думаю не стоит туда ездить,особенно если она ниже 145 мм, но если есть 145 мм,она вполне может попробовать...
слабаки....
я вот спокойно могу признать, что моя машина проиграет по комфорту или разгону и признаю,но вот в надежности готов поспорить:)моя в неблагоприятных условиях будет понадежней:)
Старым сидам - возможно, там четырехступка. Новые же с тобой не будут гоняться, поскольку у большинства обкатка да и мало их еще на дорогах, не понимаю, где ты успел с ними состязаться.
По официальным данным, разгон до 100 км/ч:
Лада Калина 1.6, 98 л.с. 5МКПП - 12,6 сек.
KIA Ceed JD 1.6, 129 л.с. 6АКПП - 11,5 сек.
Разгон до 100 км/ч: 1,4 л. - 11,5 с, 1,6 л. - 10,7 с.
Макс. скорость: 1,4 л. - 165 км/ч, 1,6 л. - 170 км/ч.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Kalina_Sport
у меня если что ограничитель снят....
практически сразу перепрошил у паулюса так как не устраивал разгон с кондиционером....
Но я не об этом, на самом деле. Меня больше удивило, что другие водители относятся к тебе не по стоимости машины, а по манеры езды.
в любом случае новый не вариант... она все равно медленнее
там действительно здорово,тем более поговаривают, что эти полуострова опять хотят закрыть,надо пользоваться моментом...
туда надо в июле-августе ехать:)
вон топикстартер уже показал всю надежность чудокалины)
а в июле потеплее,в августе покрасивее:) я пока в августе не был,поэтому склоняюсь больше к августу:)
говорят в золотую осень очень красиво там... но в шортах уже не походишь точно:)))))
теперь в раздумьях когда же ехать,осенью то уже точно будет холодно:(
вот сюда :)
:D