Написать пост

defite

Посоветуйте автомобиль на первый год

Собственно, сабж. Покупать собираюсь, правда, не сейчас, а летом, но хотелось бы увидеть возможные варианты. Бюджет 300-400к. Иномарка, не пруль. Если возможно влезть в бюджет, то с автоматом. Желательно, чтобы не становилась единоличной владелицей бюджета по обслуживанию.
100 комментариев нравится избранное
  • Gwynnbleidd
    24 мар 2013 в 22:57
    если 400, то фокус 1.8.
    французы, много и разных
  • mkasheu
    24 мар 2013 в 22:57
    нексия или логан
    • defite
      24 мар 2013 в 23:10
      Думал про Сандеро, в автомате дешевле Логана выходит.
  • SharkWithaGun
    5 24 мар 2013 в 22:58
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41494156-416dd.html — нет времени объяснять! Бери Бэшку!
    • SharkWithaGun
      24 мар 2013 в 22:59
      А серьезно, можно взять фокус/мазду3/астру
    • He1ix
      24 мар 2013 в 23:14
      БМВ, которому нет 20 лет и с левым рулем - нинужин.
  • DmitriJoK
    2 24 мар 2013 в 22:58
    Шкода.
    А если серьезно, то тут поиск есть, даже рабочий.
    • defite
      4 24 мар 2013 в 23:10
      Поиск тут такой же грустный, как и на хабре, поэтому и спрашиваю отдельным постом.
  • sgalustov
    24 мар 2013 в 23:03
    Мазду. Можно и шестерку. Машина очень живучая, у самого 10 лет в семье была, пока не продал. Только смотреть надо, чтоб кузов не очень ржавый был, ну и обязательно на диагностику перед покупкой.
    • defite
      24 мар 2013 в 23:12
      А по обслуживанию как обходится в год? Что чаще всего ломается?
      • sgalustov
        25 мар 2013 в 01:27
        Единственное, что менял - масло и фильтры, тормоза. Была мощная авария на 70 тысячах, возможно там много чего поменяли по КАСКО, история уже не помнит. На 250-280 тысячах начало постукивать колесо, но не критично. При продаже даже не всплыло. Менялась еще подушка двигателя, чтоб вибраций уменьшить, но у мазь это расходник - каждые тысяч 70-100 надо менять.
        Самый большой минус - ржавеют арки от нашего песка и камней на дорогах - надо подкрашивать. И электроника начала барахлить. Но это тоже болезни, которые лечатся и характерны для машины такого возраста.
        • defite
          25 мар 2013 в 10:37
          Логично, да. Спасибо!
  • klinsmann
    24 мар 2013 в 23:23
    Хюндай Акцент бери, или Элантру. Реальные тачки)
    • Hunter2808
      25 мар 2013 в 00:00
      +много
    • defite
      25 мар 2013 в 10:38
      На акценте сейчас езжу в школе. Ок, да, только ломается оочень часто.
      • klinsmann
        25 мар 2013 в 11:01
        отъездил 0-60к, проблем не было особых :)
        • defite
          25 мар 2013 в 11:08
          я так подозреваю, что частый ремонт - результат ежедневного использования такими же криворукими как я.
          • klinsmann
            25 мар 2013 в 11:23
            верно, я же каждые 10к ездил к дилеру на ТО..
  • heartly
    1 24 мар 2013 в 23:34
    Ребят, я немного в шоке от вас. Какие фокусы мазды и астры? До 400? вы серьезно?
    Я бы взял гетз - не надо ограничивать себя в цене, можно взять автомат, запчасти и ТО дешевы. Правда я бы в первую очередь выбирал не машину, а человека с которым ты будешь этот автомобиль покупать. Не все продавцы честны а уж какое хаотичное ценообразование...
    Да и посмотри телепередачи про Б.У рынок - и на основе основных болячек смотри уже тематические форумы - и конечно же удачи!
    • SharkWithaGun
      25 мар 2013 в 07:15
      Друг брал фокуса за 340, откатался год и в ус не дул, то есть ничего не менял, кроме расходников
    • defite
      25 мар 2013 в 10:42
      Про Гетз давно уже думаю. Дальше города вроде бы не планировал выезжать, так что может быть и годный вариант. Спасибо!
      • heartly
        25 мар 2013 в 11:03
        ну тем более! Уж лучше машину взять посвежее чем пытаться прыгнуть выше головы.
        В городе то разница в шумке мощности и прочем мало ощутима, а вот компактность и экономичность гетза лишней не будет. Автомат опять же в бюджет влезет 100%
        • defite
          25 мар 2013 в 11:11
          В идеале вообще новенькую взять =) Если расширить бюджет до 500, то с автоматом Сандеро пролезает легко. Ну и Логан соответственно. Или механику и более менее годный по комплектации Сандеро. У меня просто коллега и отец французоводы, поэтому в последнее время посматриваю в их сторону.
          • heartly
            25 мар 2013 в 11:44
            Новая это конечно хорошо, тем более если так спокойно вы можете достать 100 тысяч ;)
            Но сейчас за такие деньги вы можете взять только отечественный автомобиль.
            Не думаю что это так уж плохо - сравнивая то что покупали мы, и что автоваз продает сейчас - я действительно считаю что новая Калина-2 пусть не самый симпатичный автомобиль, но по большинству решений уже близка к бюджетным повозкам как никогда. Учитывая что у того же сандеро оочень много недостатков, как пользователь Дастера говорю :)
            • defite
              25 мар 2013 в 11:49
              Расскажите про недостатки, пожалуйста.
              • heartly
                1 25 мар 2013 в 12:00
                Я расскажу про дастер, внутреннее убранство одинаково так сказать. На сандеро я катался слишком мало.
                Ну для начала - шумоизоляция не дотягивает до солярисов-рио. Во вторых сверчки на дастере присутствуют, где то в панели, ручки, около тоннеля... Эргономика просто печалит - клаксон на подрулевом, подогрев между дверью, магнитола атас! Сиденья немного коротковаты. Ну и главное -цена, дерут просто ужас. К примеру, сандеро с джентльменским пакетом - абс, кондей, подушка, магнитола - около 460. Но дилеры в регионах хитры до ужаса, они берут деньги...за доставку! То есть у нас в Казани дешевле 490 такую комплектацию вряд ли найти. И это я считаю без автомата и с 8кл двигателем...
                И да, последний недостаток который с ходу вспомнил - очень дорогое ТО. Около 7 тысяч за ТО-1 это по моему абсолютный рекорд в классе.
                Ну в преимуществах как всегда - годная сборка и очень хорошая подвеска для плохих дорог.
                • defite
                  25 мар 2013 в 12:21
                  Понял, спасибо большое! Буду думать тогда.
  • BearVodkaBalalaika
    24 мар 2013 в 23:37
    Фокус за 400К (не забываем про расходы на ТО после покупки) будет либо пятилетний, либо 1.6 в пустой комплектации, учитывайте это. Хотя машина вроде хорошая.
    Мазда будет еще старее.
    • defite
      25 мар 2013 в 10:48
      Примерно до 400к находятся трехлетки-фокусы. Вопрос только в цене ТО после покупки. Ну и то, что я понаходил - механика.
      • BearVodkaBalalaika
        25 мар 2013 в 20:51
        Две недели взял трехлетний седан с 57К пробега и движком 1.8 в приличной комплектации за 440К и считаю это удачной покупкой. Недели три выцеплял на авто.ру интересные объявления, многие из них быстро отпадали из-за
        1) перекупов
        2) транзитов
        3) залежалости
        4) цены
        5) требующих ремонта повреждений (типа мятого порога со сколом краски) в сочетании с неторгующимся хозяином.

        Да, еще 18000 стоило ТО у официалов (само ТО, задние колодки, был сломан об сугроб пыльник радиатора, плафон подсветки номера, закрепить передние брызговики). На следующем ТО скорее всего придется менять приводной ремень и ролик, но пока он свистит только на холодную.

        Но нормальную трехлетку 1.6 100HP в пустой комплектации за 400К ты скорее всего найдешь.
        • defite
          26 мар 2013 в 08:54
          Понятно..Спасибо
  • heartly
    24 мар 2013 в 23:39
    Да, забыл - Секонд тест из передачи Главная дорога
    и Поддержанные автомобили с Авто плюс. Причем вторую ведет девушка - приятно слушать ;)
    • BearVodkaBalalaika
      2 24 мар 2013 в 23:41
      Куда содержательнее рубрика "вторые руки" в Авторевю
      • He1ix
        25 мар 2013 в 00:09
        Плюсую, материалы очень хорошие, но там речь о другой категории машин, как правило, в районе 700к-миллиона.
        • BearVodkaBalalaika
          25 мар 2013 в 00:15
          Там точно обозревали Меган, ФФ1, Лачетти, Нексию, Гетц... В общем, они про всякие машины пишут.
      • defite
        25 мар 2013 в 10:43
        Ок, посмотрю.
  • Timur1976
    1 25 мар 2013 в 02:00
    Автор, объясните вашу фразу: "Желательно, чтобы не становилась единоличной владелицей бюджета по обслуживанию. " Это как?
    • SharkWithaGun
      3 25 мар 2013 в 07:17
      Чтобы машина не съедала весь бюджет автора на свое обслуживание, как я понял)
      • Timur1976
        1 25 мар 2013 в 07:56
        Так вот что скрывалось, за казалось бы несложной фразой
      • defite
        25 мар 2013 в 10:44
        Ну да, все правильно поняли) Хочется странного: чтобы обслуживание не съедало весь мой месячный заработок)
  • gugglegum
    1 25 мар 2013 в 07:32
    Этот пост не для "Вопросы и ответы", а для "Выбор авто".
    • defite
      1 25 мар 2013 в 10:44
      Ща поменяю, спс. По теме ничего?
  • Katrine
    25 мар 2013 в 11:11
    А зачем автомат для первой машины? Оо
    Так и ездить не научитесь.
    • Dozer
      2 25 мар 2013 в 11:32
      Какая связь между умением ездить и КПП?
      • defite
        2 25 мар 2013 в 11:53
        Вот да, где связь? На ручке я умею ездить, просто с автоматом комфортнее
      • Katrine
        25 мар 2013 в 13:55
        Прямая.
        • Dozer
          1 25 мар 2013 в 13:58
          Ну так объясни нам, невеждам, раз такая прошаренная.
          • Katrine
            26 мар 2013 в 08:38
            Не тупи.
            • Dozer
              26 мар 2013 в 10:48
              Мадемуазель, извольте поделиться своей теорией с американцами. Они, бедные, уже лет тридцать только на акпп и ездят.
              • Katrine
                26 мар 2013 в 13:31
                И кто сказал, что они умеют водить?;)
                • Dozer
                  26 мар 2013 в 13:35
                  Можно посмотреть статистику ДТП.
                  • Katrine
                    26 мар 2013 в 13:44
                    а давайте не будем сравнивать дороги, погодные условия и отношение к гаишникам и сумму штрафов в разных странах.
                    Это нелогично.
                    Есть девочки, которые только и ездили что на АКПП с самого начала и на машину с механикой вообще сесть не могут. Это называется - могут ездить?
                    Неумение трогаться, глох на светофорах, вовремя переключение передач и пр... На автомате и собака сможет.
                    • Dozer
                      26 мар 2013 в 13:59
                      на машину с механикой вообще сесть не могут.
                      Любая техника идет по пути упрощения эксплуатации. Или у тебя телевизор без пульта д/у или компьютер с командной строкой без графического интерфейса?

                      И вообще, я не понимаю, как умение дергать ручку и нажимать лишнюю педаль может способствовать улучшению концентрации и повышению общего профессионализма у водителя.

                      ЗЫ Я на автомате всего три месяца, есличе.
                      • Katrine
                        26 мар 2013 в 14:07
                        И вообще, я не понимаю, как умение дергать ручку и нажимать лишнюю педаль может способствовать улучшению концентрации и повышению общего профессионализма у водителя.
                        Когда умеешь сразу 5 дел делать - концентрация выше даже, чем когда - 2. На автомате и заснуть можно %(

                        Я вообще не против автоматов, но нужно уметь сперва машиной управлять, а потом уже катайся так, чтобы она тобой управляла.
                        Человек, начинающий на автомате - навыки вождения в полной мере не приобретет.
                        • Dozer
                          26 мар 2013 в 14:20
                          Когда умеешь сразу 5 дел делать - концентрация выше даже, чем когда - 2.
                          Невозможно делать сразу несколько дел также хорошо, как одно.

                          Человек, начинающий на автомате - навыки вождения в полной мере не приобретет.
                          Да какие такие навыки? Перечисли.
                          • Katrine
                            26 мар 2013 в 14:22
                            Да е-мае, читай выше, все описала.
                            • Dozer
                              26 мар 2013 в 14:40
                              Ты про это?

                              Неумение трогаться, глох на светофорах, вовремя переключение передач и пр...

                              Так автомат это все делает за тебя. В чем профит умения отпускать сцепление и нажимать газ?
                              • Katrine
                                27 мар 2013 в 08:47
                                Так автомат это все делает за тебя
                                так я о чем.
                              • Katrine
                                27 мар 2013 в 08:48
                                В чем профит умения отпускать сцепление и нажимать газ?
                                не каждый умеет ;)
                                Про профит я не говорила
                                • Dozer
                                  27 мар 2013 в 11:44
                                  Про профит я не говорила

                                  Потрясающая логика. Тогда зачем учиться ездить на МКПП?
                                  • Katrine
                                    27 мар 2013 в 12:22
                                    • Dozer
                                      1 27 мар 2013 в 12:35
                                      • Katrine
                                        27 мар 2013 в 12:40
                                        Абалденный кот, я скажу :)
                                        Но он не умеет ездить.

                                        Пример. Надо поехать на машине, а чувак с расширенными глазами говорит: механика? Не, я 5 лет только на автомате езжу, я не поеду.

                                        Права есть, ездить не умеет.
                                        • defite
                                          27 мар 2013 в 13:32
                                          Чувак купил права? Потому что как бэ в автошколе учат на ручке, да и в ГИБДД ручка...
                                          • Katrine
                                            27 мар 2013 в 14:50
                                            В автошколе учат?:))
                                            Не смеши.
                                            • defite
                                              27 мар 2013 в 16:30
                                              Кого не учат, кого учат. У всех по-разному.
                                              • Katrine
                                                27 мар 2013 в 16:30
                                                Ну возможно. Города разные.
                                        • Dozer
                                          27 мар 2013 в 13:37
                                          Тогда иди учись ездить с двойной перегазовкой. А то мало ли, придется ехать на машине без синхронизаторов, а ты не умеешь.
                                          • defite
                                            27 мар 2013 в 14:48
                                            мдее..
                                          • Katrine
                                            27 мар 2013 в 14:55
                                            Так-то и сцепление у всех разное, на разных машинах. Так что не критично.
                                            • Dozer
                                              27 мар 2013 в 15:01
                                              Ты сначала почитай, что такое переключение передачи с двойным выжимом сцепления и для чего оно нужно, а потом расскажешь, как ты будешь ездить на газ-53 без этого навыка, например.
                                              • Katrine
                                                27 мар 2013 в 15:12
                                                Вопрос: ты на старых ладах ездил?
                                                Карб, трамблер, влажность 100, полуглох на светофорах.
                                                Или когда датчик хх барахлит, ваще стоишь газуешь.
                                                Имхо, уметь водить - это полудряхлый автопром с полудохлой коробкой, в дождливый туманный снегопад по колее за фурой %)
                                                А на новеньких автоматических машинах - заяц сможет.
                                                • Dozer
                                                  27 мар 2013 в 15:16
                                                  Это не повод для гордости, а повод для стыда. Зачем ездить на такой машине?
                                                  • Katrine
                                                    27 мар 2013 в 16:00
                                                    "Случаи бывают разные" (с)
                                                    • Dozer
                                                      27 мар 2013 в 16:08
                                                      Так я тебе и писал выше, учись переключать передачи с перегазовкой.
                                                      • Katrine
                                                        27 мар 2013 в 16:09
                                                        А кто сказал, что не умею?
                                                        • Dozer
                                                          27 мар 2013 в 16:10
                                                          Можешь считать, что я экстрасенс.
                                                          • Katrine
                                                            27 мар 2013 в 16:12
                                                            Короче, если ты умеешь водить только свою машину (да еще автомат), ты водить в общем смысле слова - не умеешь.
                                                            Воть.
                                                          • Katrine
                                                            27 мар 2013 в 16:12
                                                            Фиговый экстрасенс, прямо как из меня балерина %)
                                                            • Dozer
                                                              27 мар 2013 в 16:20
                                                              нормальный, сертифицированный. у меня даже диплом есть
                                                  • Katrine
                                                    27 мар 2013 в 16:14
                                                    Ездить необязательно, достаточно уметь.
                                                    Так же как и мои интегралы. Вычислять умею, но не пользуюсь же этим каждый день.
                                                    А повод для гордости - скорее соображать в машинах, а не иметь тачилу за 10 лямов.
                                                    • Dozer
                                                      27 мар 2013 в 16:19
                                                      с последней фразы чета ржу
                                                      • Katrine
                                                        27 мар 2013 в 16:29
                                                        Ну поводы для гордости у каждого свои.
                                                        Кто-то горд, что ни одного штрафа за 10 лет не получил, ибо прилежно ездит, а кто-то горд, что бухой от гаишников удирал.
                                                    • defite
                                                      27 мар 2013 в 16:29
                                                      Чувствуется нотка зависти, лол.
                                                      • Katrine
                                                        27 мар 2013 в 16:31
                                                        К кому? К чему?
                                                        Я реально завидую только знаниям и умениям. И то не всем.
                                                        (умениям)
                                                        • defite
                                                          27 мар 2013 в 16:38
                                                          Я про 10 лямов. Сорри, если это не так)
                                                • defite
                                                  1 27 мар 2013 в 16:34
                                                  Я вот не очень понимаю, у нас тут эпичне тредик по поводу того, что все дофига беспокоятся, что я не научусь на ручке кататься или просто тупой срач хейтеров автоматики?

                                                  Еще раз, я хочу автомат не потому что у меня дофига бабла под кроватью и не потому что я настолько туп, что не могу научиться с ручкой. Просто мне так будет удобнее. Принципиально, кроме цены машины и обслуживания (?) это ничего не меняет.

                                                  Кто-то, например, мой коллега, паркуется с ручником, я паркуюсь как научили. От этого кто-то припарковался хуже? Нет. И это полностью вопрос удобства.]

                                                  По поводу вопроса не мне про старые лады - я видел как мучался отец. И с эксплуатацией и с последующим ремонтом. Нафига есть кактус? Чтобы потом улыбаясь иголками во весь рот гордо сказать: я съел кактус, я герой? Nonprofit.
                                                  • Katrine
                                                    27 мар 2013 в 16:40
                                                    Вообще сейчас не про Вас конкретно идет речь. Я тоже езжу на автомате.
                                                    И что?
                                                    При этом сяду за руль любой ручки (ибо вторая машины - ручка).
                                                    Совет был чисто для вас же. Наберите опыт ручки.
                                                    Есть знакомые - автоматчики- которые реально на ручке уже ездить не могут, ибо атрофировались навыки (а они там все-таки имеются), ибо сразу после автошколы (где опыт вождения практически никакого) сели за автомат.Даже боятся пробовать на чужой машине.
                                                    • defite
                                                      27 мар 2013 в 21:32
                                                      Это логично, что неиспользуемые навыки со временем атрофируются. Ничего с этим не сделаешь. И опять же, не вижу связи. Покатались бы они хотя бы 5 лет на ручке. Потом столько же на автомате. Где вероятность того, что первый выученный навык не потеряется?
                                                      • Katrine
                                                        28 мар 2013 в 08:52
                                                        Не потеряется. Ибо они уже научились ездить. А те 10 занятий в автошколе (именно столько было, когда я сдавала), для меня были ни о чем.
                                                      • BearVodkaBalalaika
                                                        28 мар 2013 в 09:13
                                                        Автошкола -> 1,5 года на ватомате -> ручка. Ничего не теряется. Основная проблема - при плотном движении необходимость в еще одном действии поначалу несколько отвлекает от оценки дорожной ситуации (примерно так же, как если жрать или говорить по телефону за рулем)
                                                  • Dozer
                                                    1 27 мар 2013 в 17:14
                                                    все дофига беспокоятся, что я не научусь на ручке кататься или просто тупой срач хейтеров автоматики?

                                                    Я не беспокоюсь, более того, я с тобой согласен. Про жигули в том числе.
                                                    • defite
                                                      27 мар 2013 в 21:33
                                                      Ура)
                            • heartly
                              2 26 мар 2013 в 15:03
                              Открою вам страшную тайну - знание как устроен автомобиль и как он работает уже абсолютно никому по сути не нужно. А разница между механикой и автоматом лишь в том, что на механике надо немного понимать этот принцип, а на автомате можно и не понимать.

                              Простой пример - мой друг ездит на автомате с тех пор как сдал на права. Водит он, будем честными, пожалуй лучше меня. Да, если посадить его на мою машину он далеко не уедет - но если посадить меня за его машину с автоматом лучше его ездить я не стану.

                              Если вы считаете что катаясь на механике вы приобрели неоценимый опыт - я думаю вы сильно преувеличиваете. Главная проблема всех начинающих водителей - переоценка своих возможностей.
                              • defite
                                26 мар 2013 в 16:06
                                Вот пожалуй да. Мне принцип еще в автошколе на первом занятии объяснили. Уяснил, дальше что?) Да, я теперь обладаю этим драгоценным знанием, но очень скоро я привыкну и даже вдумываться не буду как это работает.
                              • Katrine
                                1 27 мар 2013 в 08:46
                                Открою вам страшную тайну - знание как устроен автомобиль и как он работает уже абсолютно никому по сути не нужно.
                                Садись, два.
                                • heartly
                                  27 мар 2013 в 21:03
                                  Я это вам говорю не от балды - в отличии от некоторых я 2 года проходил устройство автомобиля и еще один год учился на права (непосредственно ПДД и часы вождения) Потом курс строительных машин в университете, но это немного о другом. И я с уверенностью могу сказать, что меня тоже сперва мой дед, а потом в автошколе долго учили как водить с перегазовкой и двойным выжимом старый малотоннажный ГАЗ. Думаете это был полезный урок? ;) Да я неплохо разбираюсь в автомобиле и не раз возился с старой нивой и ГАЗиком, но зачем это знать кому то - не понимаю. Как уже сказал, вожу я все равно не очень.
                                  Так же и вы - в роли старого деда - рассказываете про пользу механики хотя пользоваться ей совершенно необязательно.
                                  Мне жаль если вы до этого ездили на механике исключительно с целью "набить навык". Вы потеряли в комфорте и отчасти забили мозг ненужными в современном мире вещами
                                  • Katrine
                                    28 мар 2013 в 08:54
                                    Читайте выше, езжу на автомате, периодически - ручка (ну это больше вынужденная мера, ТО, мойка, обслуживание, сервис и пр..).
                                    Чистая ручка была 2,5 года.
                        • defite
                          26 мар 2013 в 16:04
                          В управлению машиной, насколько я могу судить, не одно переключение передач входит, ага. С ручкой и сцеплением я умею обращаться вполне. А вот тыркаться по пробкам с ручкой - смысла не вижу.
  • Klauss
    26 мар 2013 в 11:57
    Мазда 3 в хорошем состоянии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.