Посоветуйте автомобиль на первый год
Собственно, сабж. Покупать собираюсь, правда, не сейчас, а летом, но хотелось бы увидеть возможные варианты. Бюджет 300-400к. Иномарка, не пруль. Если возможно влезть в бюджет, то с автоматом. Желательно, чтобы не становилась единоличной владелицей бюджета по обслуживанию.
французы, много и разных
А если серьезно, то тут поиск есть, даже рабочий.
Самый большой минус - ржавеют арки от нашего песка и камней на дорогах - надо подкрашивать. И электроника начала барахлить. Но это тоже болезни, которые лечатся и характерны для машины такого возраста.
Я бы взял гетз - не надо ограничивать себя в цене, можно взять автомат, запчасти и ТО дешевы. Правда я бы в первую очередь выбирал не машину, а человека с которым ты будешь этот автомобиль покупать. Не все продавцы честны а уж какое хаотичное ценообразование...
Да и посмотри телепередачи про Б.У рынок - и на основе основных болячек смотри уже тематические форумы - и конечно же удачи!
В городе то разница в шумке мощности и прочем мало ощутима, а вот компактность и экономичность гетза лишней не будет. Автомат опять же в бюджет влезет 100%
Но сейчас за такие деньги вы можете взять только отечественный автомобиль.
Не думаю что это так уж плохо - сравнивая то что покупали мы, и что автоваз продает сейчас - я действительно считаю что новая Калина-2 пусть не самый симпатичный автомобиль, но по большинству решений уже близка к бюджетным повозкам как никогда. Учитывая что у того же сандеро оочень много недостатков, как пользователь Дастера говорю :)
Ну для начала - шумоизоляция не дотягивает до солярисов-рио. Во вторых сверчки на дастере присутствуют, где то в панели, ручки, около тоннеля... Эргономика просто печалит - клаксон на подрулевом, подогрев между дверью, магнитола атас! Сиденья немного коротковаты. Ну и главное -цена, дерут просто ужас. К примеру, сандеро с джентльменским пакетом - абс, кондей, подушка, магнитола - около 460. Но дилеры в регионах хитры до ужаса, они берут деньги...за доставку! То есть у нас в Казани дешевле 490 такую комплектацию вряд ли найти. И это я считаю без автомата и с 8кл двигателем...
И да, последний недостаток который с ходу вспомнил - очень дорогое ТО. Около 7 тысяч за ТО-1 это по моему абсолютный рекорд в классе.
Ну в преимуществах как всегда - годная сборка и очень хорошая подвеска для плохих дорог.
Мазда будет еще старее.
1) перекупов
2) транзитов
3) залежалости
4) цены
5) требующих ремонта повреждений (типа мятого порога со сколом краски) в сочетании с неторгующимся хозяином.
Да, еще 18000 стоило ТО у официалов (само ТО, задние колодки, был сломан об сугроб пыльник радиатора, плафон подсветки номера, закрепить передние брызговики). На следующем ТО скорее всего придется менять приводной ремень и ролик, но пока он свистит только на холодную.
Но нормальную трехлетку 1.6 100HP в пустой комплектации за 400К ты скорее всего найдешь.
и Поддержанные автомобили с Авто плюс. Причем вторую ведет девушка - приятно слушать ;)
Так и ездить не научитесь.
Это нелогично.
Есть девочки, которые только и ездили что на АКПП с самого начала и на машину с механикой вообще сесть не могут. Это называется - могут ездить?
Неумение трогаться, глох на светофорах, вовремя переключение передач и пр... На автомате и собака сможет.
Любая техника идет по пути упрощения эксплуатации. Или у тебя телевизор без пульта д/у или компьютер с командной строкой без графического интерфейса?
И вообще, я не понимаю, как умение дергать ручку и нажимать лишнюю педаль может способствовать улучшению концентрации и повышению общего профессионализма у водителя.
ЗЫ Я на автомате всего три месяца, есличе.
Когда умеешь сразу 5 дел делать - концентрация выше даже, чем когда - 2. На автомате и заснуть можно %(
Я вообще не против автоматов, но нужно уметь сперва машиной управлять, а потом уже катайся так, чтобы она тобой управляла.
Человек, начинающий на автомате - навыки вождения в полной мере не приобретет.
Невозможно делать сразу несколько дел также хорошо, как одно.
Человек, начинающий на автомате - навыки вождения в полной мере не приобретет.
Да какие такие навыки? Перечисли.
Неумение трогаться, глох на светофорах, вовремя переключение передач и пр...
Так автомат это все делает за тебя. В чем профит умения отпускать сцепление и нажимать газ?
так я о чем.
не каждый умеет ;)
Про профит я не говорила
Потрясающая логика. Тогда зачем учиться ездить на МКПП?
Но он не умеет ездить.
Пример. Надо поехать на машине, а чувак с расширенными глазами говорит: механика? Не, я 5 лет только на автомате езжу, я не поеду.
Права есть, ездить не умеет.
Не смеши.
Карб, трамблер, влажность 100, полуглох на светофорах.
Или когда датчик хх барахлит, ваще стоишь газуешь.
Имхо, уметь водить - это полудряхлый автопром с полудохлой коробкой, в дождливый туманный снегопад по колее за фурой %)
А на новеньких автоматических машинах - заяц сможет.
Воть.
Так же как и мои интегралы. Вычислять умею, но не пользуюсь же этим каждый день.
А повод для гордости - скорее соображать в машинах, а не иметь тачилу за 10 лямов.
Кто-то горд, что ни одного штрафа за 10 лет не получил, ибо прилежно ездит, а кто-то горд, что бухой от гаишников удирал.
Я реально завидую только знаниям и умениям. И то не всем.
(умениям)
Еще раз, я хочу автомат не потому что у меня дофига бабла под кроватью и не потому что я настолько туп, что не могу научиться с ручкой. Просто мне так будет удобнее. Принципиально, кроме цены машины и обслуживания (?) это ничего не меняет.
Кто-то, например, мой коллега, паркуется с ручником, я паркуюсь как научили. От этого кто-то припарковался хуже? Нет. И это полностью вопрос удобства.]
По поводу вопроса не мне про старые лады - я видел как мучался отец. И с эксплуатацией и с последующим ремонтом. Нафига есть кактус? Чтобы потом улыбаясь иголками во весь рот гордо сказать: я съел кактус, я герой? Nonprofit.
И что?
При этом сяду за руль любой ручки (ибо вторая машины - ручка).
Совет был чисто для вас же. Наберите опыт ручки.
Есть знакомые - автоматчики- которые реально на ручке уже ездить не могут, ибо атрофировались навыки (а они там все-таки имеются), ибо сразу после автошколы (где опыт вождения практически никакого) сели за автомат.Даже боятся пробовать на чужой машине.
Я не беспокоюсь, более того, я с тобой согласен. Про жигули в том числе.
Простой пример - мой друг ездит на автомате с тех пор как сдал на права. Водит он, будем честными, пожалуй лучше меня. Да, если посадить его на мою машину он далеко не уедет - но если посадить меня за его машину с автоматом лучше его ездить я не стану.
Если вы считаете что катаясь на механике вы приобрели неоценимый опыт - я думаю вы сильно преувеличиваете. Главная проблема всех начинающих водителей - переоценка своих возможностей.
Садись, два.
Так же и вы - в роли старого деда - рассказываете про пользу механики хотя пользоваться ей совершенно необязательно.
Мне жаль если вы до этого ездили на механике исключительно с целью "набить навык". Вы потеряли в комфорте и отчасти забили мозг ненужными в современном мире вещами
Чистая ручка была 2,5 года.