Из-за того что фокус 3х дверный - цивик.
Будь фокус 5ти дверным - то его
☻21 мар 2013 в 10:19
Фотка такая. Имеется ввиду сам автомобиль.
Потому как я рассматриваю и хетч 5д и седан.
Интересует какой из этих автомобилей более надежен. Требует меньше денег на обслугу,более безопасен.
Ну и разница у них в 2 года. Что не мало важно.
☻21 мар 2013 в 10:21
раньше как-то считал... фокус по расходникам вроде дешевле. у меня был хэтч 5д 2л на ручке с 2008 по 2012 (до конца года)
В целом никаких проблем не испытывал
1☻21 мар 2013 в 10:22
С цивиком тоже проблем никаких.
☻21 мар 2013 в 17:31
Да ладно? Хонды дороговаты в обслуге. Если брать аккорда года 2000-го и такого же года например карину, то разница по замене ГРМа будет раза в 2-3 не в пользу аккорда... С увеличением года ценник обслуги увеличивается пропорционально...
☻21 мар 2013 в 10:29
Выбрал бы Civic среди двух экземпляров, так как японцы многие годы меня не подводят.
Ford гниет быстрее чем едет (пару раз встречался, крылья как правило поголовно ржавые, если машине больше 3 лет)
Ребят, у кого "фокусы", как у вас обстоят дела с ржавчиной?
☻21 мар 2013 в 10:32
Спасибо. А такой вопрос,кто бы,что посоветовал в бюджете до 460к.
Желательно автомат,но не обязательно.
В полном фаршике.
И мощностью от 140лс. Вот у вас есть такая сумма и такие желания,на что смотрели бы вы?)
☻21 мар 2013 в 10:34
я бы смотрел на банк, взял бы кредит и купил новую машину
☻21 мар 2013 в 10:40
Правильно, нужно брать кредит/ипотеку и покупать свою мечту – скажем Audi за 3 000 000 рублей и выплачивать кредит десятки лет.
Если на автомобиль приходится копить более 12 месяцев – автомобиль не по карману.
☻21 мар 2013 в 10:47
зачем все доводить до абсурда?
есть 450 тыщ. берешь еще 450, покупаешь нормальную машину за почти лям - выбрать есть из чего.
три года платишь по 15 тыщ в месяц. в чем проблема я не понимаю
2☻21 мар 2013 в 10:53
Добавляем сюда еще 70+, 100+ тысяч рублей в зависимости от региона за страховку (минимум от угона, пожалуй еще и каско), так как взяв кредит и потерять авто и быть должным еще государству, это крах полный.
Но правы оба – здесь вопрос не в машинах, а во взглядах к жизни.
Я не беру ничего в долг – так как сторонник передвигаться и по необходимости чтобы не возвращаться в РФ, а остаться сразу за границей.
Кредиты и ипотеки мне здесь помешают – поэтому я их вообще не рассматриваю (да, плюс к этому нужно работать с белой зарплатой – чего у меня почти никогда не было)
☻21 мар 2013 в 10:57
не ну раз ты скрываешься от налогов то разговаривать конечно же не о чем
7☻21 мар 2013 в 11:02
Да можно поговорить – но человек, который работает на систему, выплачивает налог ни за что (деньги потом уходят на коттеджи чиновников), сидит в кредитах и рекомендует всем залезть в эту яму конечно многому научит.
☻21 мар 2013 в 11:53
Ну а зачем нищему задумываться о дорогой машине? Он ездит в турцию два раз в год, и не берёт ипотеку чтобы в случае чего она не помешала ему уехать туда на следующий.
☻21 мар 2013 в 11:57
Росияне такие Росияне ...
☻21 мар 2013 в 12:15
+ дорогущщая обязательная каска, +дорогущщее то у од, +....
Я бы рассматривал среди японцев, еще немцы хорошие – но в рамках бюджета только больных брать и как поджопник (купили и водишь) не получится, секс будет постоянный, если в авто есть хоть один электронный датчик (BMW, VW).
В рамках бюджета я передвигался на Lexus RX 300 (1999), стоимость пол года назад была 450-500.
Toyota Camry V35 если не ошибаюсь попадает в рамки бюджета.
Honda Accord какой-нибудь.
Надо больше параметров, я большие предпочитаю, двигатель 2.0–2.4 (10-15 расход норм считаю), ползать не умею.
4☻21 мар 2013 в 10:45
Не хочу автомобиль старше 4-5 лет.
☻21 мар 2013 в 12:06
Nissan Tiida
☻21 мар 2013 в 12:17
Полный фарш у фокуса будет более полным, там всякие двухзонные климаты, подогревы лобового, ауксы, но! в хонде будет лучше мотор и АКПП
1☻21 мар 2013 в 12:17
Пыж 407, Рено Лагуна.
2☻21 мар 2013 в 12:23
Говорят,французы не ок
2☻21 мар 2013 в 13:24
Врут.
3☻21 мар 2013 в 13:26
Особенно странно спрашивать про корейцев и не смотреть на французов.
Посиди, прокатись, узнай уровень оснащения и выкинь фокус на помойку :)
☻21 мар 2013 в 14:18
Ну говорят,что корейцы нынче лучше,чем французы)
3☻21 мар 2013 в 15:11
Врут. Поезди да сравни, что бредни-то слушать. Из реально говна остались только тазы и китайцы. И то и те и те исправляются.
☻21 мар 2013 в 10:39
норм все с ней, то есть нет. я тоже присматривался к цивику но клириенс и что-то еще перевесили в сторону фокуса
☻21 мар 2013 в 10:42
На сколько разница в клиренсе?
Вот сколько езжу – не понимаю как может изменить роль 1-3 сантиметра, это все пузотерки.
Единственное что имеет значение – бампер передний, лучше его держать по выше (чтобы не цеплять бордюры при парковке), но это опять по желанию (имея бампер, который сейчас у меня на авто стоит до пола – я лучше буду лишний раз выходить, чем сниму его).
☻21 мар 2013 в 10:44
То есть по-хорошему разница в клиренсе у них не очень решает?
☻21 мар 2013 в 10:48
Пузотерка была и ей останется, а опытному водителю не помешает в целом везде проехать (на аккордах не ездят там, где джипы и паркетники без необходимости)
☻21 мар 2013 в 10:55
Нуну, скрести брюхом в колее, где большинство пузотерок с клиренсом +3см едут не парясь, это сущие пустяки.
☻21 мар 2013 в 10:59
Вы сейчас добавили новый фактор – "Где планируется использовать автомобиль".
Я езжу в городе – ни одной дороги еще не встретил, где нельзя было бы проехать, в самых худших случаях я еду на 30% медленее остальных (чтобы бампера не отломать, которые ниже чем клиренс авто).
Там где колеи сделали автомобили из ряда "джипег" любая пузотерка сядет, если нырнет в колею (ни кто не мешает по верх нее идти).
+3см легко решает вопрос с заменой прокладки между рулем и сидением.
☻21 мар 2013 в 11:07
В городе, втором после ДС, таких мест немало, особенно во дворах, особенно зимой. Конечно всегда можно объехать, но дополнительные 3см в российских реалиях совсем не лишние.
Из этих двух взял бы сивик)
☻21 мар 2013 в 11:09
Но у сивик меньше клиренс по словам пользователей.
Почему сивик, а не ford?
☻21 мар 2013 в 11:13
Я знаю. Просто сивик больше нравится.
☻21 мар 2013 в 12:49
Кстати,такой еще вопрос. какого года цивик лучше смотреть?
Есть какая-то разница между 2007 и 2008?
☻21 мар 2013 в 12:52
Я занизил свой фокус на 5 см и не испытываю проблем :)
Правда на бордюры высокие уже не забраться, но и до занижения это было плохой затеей.
Так что с клиренсом не заморачивайся
☻21 мар 2013 в 12:56
А как сам фокус?) нравится?
☻21 мар 2013 в 13:04
В целом - очень нравится. Машина очень практичная, легкая и маневренная. Обслуживание, если не у официалов стоит копейки. Я отдаю за периодическое ТО около 3к рублей. Ремонт тоже недорогой, если не попасть на уделаную машину. Из нюансов - это не очень надежное сцепление и подвеска. Сцепление ходит в среднем 30-60 тысяч, в зависимости от стиля езды. Если вовремя менять, выходит в несколько тысяч рублей. Подвеска умирает к 100к пробега, и нужно менять сайленблоки (эта процедура входит в ТО у дилера на таком пробеге).
☻21 мар 2013 в 13:10
Спасибо. Но что-то мне хочется все-таки цивик) Хотя сомнений выше крыше.
☻21 мар 2013 в 13:22
Цивик тоже классный. Друзья катали - мне понравилось. Правда рулится чуть хуже, но не критично
☻21 мар 2013 в 13:23
Просто фокус мне нравится как и внешне так и то,что найти можно 2010-11 года.
А цивик за эти деньги уже не найдешь
☻21 мар 2013 в 11:26
Ни каких намеков на ржавчиину ))) даже интересно стало, где такие встречал?
☻21 мар 2013 в 11:31
Белоруссия
☻21 мар 2013 в 11:28
фокус 2 2006года, полет нормальный.
1☻21 мар 2013 в 10:39
Ясное дело хонду. Форд — не машина.
7☻21 мар 2013 в 10:43
Почему?
☻21 мар 2013 в 10:46
Минусы в рамках КорытоРФ (Ford Focus...)
– Машина умирает несовершеннолетней (морщины спустя пару лет)
– Брак на стадии производства
– Очень дешевый и некачественный салон за свои деньги
При стоимости Focus можно взять немного старше японца, который продержится дольше и превосходит по характеристикам автомобиль (при том что старше)
9☻21 мар 2013 в 11:01
Да ты упоролся!
1☻21 мар 2013 в 11:04
Отличная компания собралась – нечего сказать, переходят сразу на личности и оскорбления.
4☻21 мар 2013 в 11:29
ну так не надо бред нести
2☻21 мар 2013 в 11:36
Вот ни разу не перехожу на личности, а как бы намекаю, что в твоем коменте полезной информации ровно ноль. Он абсолютно не информативен.
5☻21 мар 2013 в 11:29
просто нужно брать не нищебродские комплектации... салон среди одноклассников у форда очень неплохой. Особенно если смотреть в комплектации Titanium на рестайлах с конца 2008 года
5☻21 мар 2013 в 10:47
В зависимости от состояния. но, скорее форд, чем цивик.
☻21 мар 2013 в 10:59
За ту же цену - Kia Ceed
☻21 мар 2013 в 11:09
Смущает то,что на авто.ру большинство цивиков с пробегом до 120к. Вопрос.
Сколько еще можно на нем проехать? Да и вообще с каким пробегом смотреть?
1☻21 мар 2013 в 11:12
Скручены, лучше на пробег вообще не смотреть (реальный не напишут, он страшный).
Смотреть нужно на состояние двигателя и коробки. Если авто 2000 годов, сбивать цену и быть готовым к замене разовой и затем ездить долго.
☻21 мар 2013 в 11:22
А что насчет мазды?
☻21 мар 2013 в 11:24
Сравнивали Mazda 6 новая и Mercedes C230.
Mazda 6 по обслуживанию оказалась или такой же или местами дороже (расходники).
☻21 мар 2013 в 11:31
Такс) а всякие опеля(astra)? хендаи(elantra)?
☻21 мар 2013 в 11:33
Таких авто в практике не было.
☻21 мар 2013 в 16:18
На civci-club.ru посмотри тему про пробег. Там за 200 у многих уже. И нормально ездит. У меня цивик 07 года, пробег 120 000, чувствует себя отлично! Менять не собираюсь,хотя возможность есть.
☻21 мар 2013 в 11:10
нчиего из вышеперечисленного.
2☻21 мар 2013 в 11:11
езди и на том и на другом.
только форд!
1☻21 мар 2013 в 11:18
Ездил и на том, и на другом. Цивик лучше.
☻21 мар 2013 в 11:30
Цивик один из самых надежных в классе. И в 2007 году это еще была японская сборка.
☻21 мар 2013 в 11:33
Спасибо.
То бишь большинство за цивик
☻21 мар 2013 в 11:40
А кто может сказать про корейцев? Всякие сиды, элантры и т.д.
3☻21 мар 2013 в 11:54
Купишь корейца - станешь таким же дебилом как дозер. Тебе это надо?
☻21 мар 2013 в 11:57
Кто такой Дозер?)
1☻21 мар 2013 в 12:02
И почему дебилом?
☻21 мар 2013 в 11:56
сид хорош за свои деньги как ни крути, для меня это эталон просто-автомобиля
☻21 мар 2013 в 11:57
я про БУ, новый стоит неразумно дорого
☻21 мар 2013 в 11:58
Это да. Но сид мне как-то внешне не очень нравится.
☻21 мар 2013 в 12:07
Сивик внутри намного менее колхозен, чем фокус. Говорю как муж владелицы фокуса.
1☻21 мар 2013 в 12:56
В цивике салон ну совсем мелкий. И если брать фокус не в самой дешевой комплектации, то салон в фокусе отличный за свои деньги. Получше хонды будет.
Скорее всего колхозным показался салон фокуса в базовой комплектации. Там он такой и есть
☻21 мар 2013 в 13:09
Много ездил и на том и на другом, одинаковые у них размеры салона примерно
☻21 мар 2013 в 15:18
Бред какой-то. У меня до Цивика был как раз Фокус в максимальной комплектации. Так вот салон у Хонды лучше, может ненамного, но лучше. И по эргономике машина более продуманная.
☻21 мар 2013 в 20:26
Комплектация титаниум, салон говно. Насколько я разбираюсь в фордах, это совсем не базовая комплектация. В машине хороши только две вещи - двухлитровый двигатель и клиренс, позволяющий зимой чувствовать себя человеком. Но дубовый салон и четырёхступенчатый автомат относят нас на 10 лет назад. Есть с чем сравнить, в т.ч. и с однклассниками.
☻21 мар 2013 в 20:54
Ну вот например? что бы Вы посоветовали?
☻22 мар 2013 в 07:11
Из этих двух - однозначно цивик. Удивительно сбалансированная машина, как в плане техники, так и по габаритам. Сейчас подумал - не знаю, что можно взять лучше в этом классе, особенно если смотришь на седаны. Опель астра седан в новому кузове только пошёл в продажу, б/у его пока ещё нету, так бы его посоветовал.
Но у цивика намного хуже с клиренсом - на форде зимой можно дурью маяться и распугивать во дворе кашкаи своим поведением. На сивике всё будет иначе, ибо пузотёрка.
☻22 мар 2013 в 09:31
А такой еще вопрос:
- какова примерно цена на цивик с адекватным пробегом 07-08 года?
☻22 мар 2013 в 09:33
Понятия не имею, рынок в данном сегменте не мониторю.
☻22 мар 2013 в 09:33
Хорошо. Спасибо)
☻21 мар 2013 в 13:13
Хонда. Вот только клиренс 130мм наверное в самом высоком месте (
☻21 мар 2013 в 16:29
140. Зимой колею очень редко цепляю, а если и цепляю, то защитой картера. Передним бампером над бордюром нельзя парковаться, но задним можно, вообщем это не критично.
Сзади в цивике места больше чем у одноклассников
☻21 мар 2013 в 13:17
У меня фокус, его большой плюс в просто огромных вариантах его тюнинга. Одним из факторов является наличие фокус ст и рс. А так же рестайл и дорестайл.... Очень дружебный клуб. Найти тюняшки и запчасти за дешего очень просто!
А так машины одного класса, у фокуса опций больше, больше вариантов исполнения, вариантов мотора.
Если бы я выбирал снова то взял бы фокус не думая.
Сивик для овощей, возить свой зад и не более. Ды и внешне сивик не айс... Хотя это на вкус и цвет.
☻21 мар 2013 в 13:20
Благодарю.
1☻21 мар 2013 в 16:24
Боже, Вы один из тех, кто "тюнит" фокус 1.6 с закосом под СТ?
☻21 мар 2013 в 18:27
Нет, у меня 2.0 на который я установил турбо. Но и в стоке 2.0 ехала всяко бодрее цивика!
2☻21 мар 2013 в 16:53
Сивик для овощей А фокус - аццки спортивная тачка, особенно с 1.6
☻21 мар 2013 в 17:05
Я не рассматриваю 1.6,если что так)
1☻21 мар 2013 в 17:14
2 литра тоже особой динамикой не отличаются особенно на автомате
☻21 мар 2013 в 17:16
Но это все же не 1.6)
☻21 мар 2013 в 18:28
2.0 бодрее 1000%
1☻21 мар 2013 в 19:34
по тех. характеристикам абсолютно одинаковые
☻21 мар 2013 в 23:33
Так-то форд практичнее, но душа тянется к сивику.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Будь фокус 5ти дверным - то его
Потому как я рассматриваю и хетч 5д и седан.
Интересует какой из этих автомобилей более надежен. Требует меньше денег на обслугу,более безопасен.
Ну и разница у них в 2 года. Что не мало важно.
В целом никаких проблем не испытывал
Ford гниет быстрее чем едет (пару раз встречался, крылья как правило поголовно ржавые, если машине больше 3 лет)
Ребят, у кого "фокусы", как у вас обстоят дела с ржавчиной?
Желательно автомат,но не обязательно.
В полном фаршике.
И мощностью от 140лс. Вот у вас есть такая сумма и такие желания,на что смотрели бы вы?)
Если на автомобиль приходится копить более 12 месяцев – автомобиль не по карману.
есть 450 тыщ. берешь еще 450, покупаешь нормальную машину за почти лям - выбрать есть из чего.
три года платишь по 15 тыщ в месяц. в чем проблема я не понимаю
Но правы оба – здесь вопрос не в машинах, а во взглядах к жизни.
Я не беру ничего в долг – так как сторонник передвигаться и по необходимости чтобы не возвращаться в РФ, а остаться сразу за границей.
Кредиты и ипотеки мне здесь помешают – поэтому я их вообще не рассматриваю (да, плюс к этому нужно работать с белой зарплатой – чего у меня почти никогда не было)
50% стоимости в кредит-бред. 10-15 максимум
В рамках бюджета я передвигался на Lexus RX 300 (1999), стоимость пол года назад была 450-500.
Toyota Camry V35 если не ошибаюсь попадает в рамки бюджета.
Honda Accord какой-нибудь.
Надо больше параметров, я большие предпочитаю, двигатель 2.0–2.4 (10-15 расход норм считаю), ползать не умею.
Посиди, прокатись, узнай уровень оснащения и выкинь фокус на помойку :)
Вот сколько езжу – не понимаю как может изменить роль 1-3 сантиметра, это все пузотерки.
Единственное что имеет значение – бампер передний, лучше его держать по выше (чтобы не цеплять бордюры при парковке), но это опять по желанию (имея бампер, который сейчас у меня на авто стоит до пола – я лучше буду лишний раз выходить, чем сниму его).
Я езжу в городе – ни одной дороги еще не встретил, где нельзя было бы проехать, в самых худших случаях я еду на 30% медленее остальных (чтобы бампера не отломать, которые ниже чем клиренс авто).
Там где колеи сделали автомобили из ряда "джипег" любая пузотерка сядет, если нырнет в колею (ни кто не мешает по верх нее идти).
+3см легко решает вопрос с заменой прокладки между рулем и сидением.
Из этих двух взял бы сивик)
Почему сивик, а не ford?
Есть какая-то разница между 2007 и 2008?
Правда на бордюры высокие уже не забраться, но и до занижения это было плохой затеей.
Так что с клиренсом не заморачивайся
А цивик за эти деньги уже не найдешь
– Машина умирает несовершеннолетней (морщины спустя пару лет)
– Брак на стадии производства
– Очень дешевый и некачественный салон за свои деньги
При стоимости Focus можно взять немного старше японца, который продержится дольше и превосходит по характеристикам автомобиль (при том что старше)
Сколько еще можно на нем проехать? Да и вообще с каким пробегом смотреть?
Смотреть нужно на состояние двигателя и коробки. Если авто 2000 годов, сбивать цену и быть готовым к замене разовой и затем ездить долго.
Mazda 6 по обслуживанию оказалась или такой же или местами дороже (расходники).
только форд!
То бишь большинство за цивик
Скорее всего колхозным показался салон фокуса в базовой комплектации. Там он такой и есть
Но у цивика намного хуже с клиренсом - на форде зимой можно дурью маяться и распугивать во дворе кашкаи своим поведением. На сивике всё будет иначе, ибо пузотёрка.
- какова примерно цена на цивик с адекватным пробегом 07-08 года?
Сзади в цивике места больше чем у одноклассников
А так машины одного класса, у фокуса опций больше, больше вариантов исполнения, вариантов мотора.
Если бы я выбирал снова то взял бы фокус не думая.
Сивик для овощей, возить свой зад и не более. Ды и внешне сивик не айс... Хотя это на вкус и цвет.
А фокус - аццки спортивная тачка, особенно с 1.6