Бунт калины
Расскажите, за что вы любите калину. Просьба сарказм выделять очевидным образом.
Можно написать, за что не любите, но только при условии, что плюсы тоже отметите.
Можно указать, какую машину вы предпочли бы за те же деньги.
Можно написать, за что не любите, но только при условии, что плюсы тоже отметите.
Можно указать, какую машину вы предпочли бы за те же деньги.
Личный опыт:
Разное
Никак не отношусь, я ее не люблю. Но вы любите калину, она клевая :)
http://www.youtube.com/watch?v=ikLXJ79DbUg
плюсы :
1. Офигенная обзорность + большие зеркала
2. “Шустрость” Двигатель 1.6 неплохо ее разгоняет. Потолок что я ее разгонял 170, с кондером - она 160 едет :)
3. Большой салон. Пятеро взрослых не проблема :)
4. Малые габариты. Для города даже очень ок.
5. Относительно высокий клиренс. Поездка в деревню, на природу, езда по грунтовке не проблема.
Минусы
1. Воющая коробка - это уже как знак качества от АвтоВаза :) Туда же, с трудом включающиеся первая и задняя скорость, после 7 тыс пробега проблема ушла.
2. Шум и вибрации от двигателя.
Мой 1.4 разгонял рио с кондером на 180 км, дальше жать я просто боялся т.е. у нее по паспорту 176 км максимальный предел. Хотя, как ни странно, запас в педали еще был и видно было что можн было до 200 додавить, но опять же. я просто боялся поломать.
Плюсы:
+ Это ваз. Соответственно, запчасти в каждой аптеке по три рубля ведро.
Минусы:
- Это ваз. Соответственно, качество не особо, как повезет. Возможно, что запчастей потебуется много.
Дешёвые запчасти всегда в наличии
Простота конструкции, за счёт отсутствия ненужных элементов
Обзорность, благодаря зеркалам заднего вида
Есть багажник
Простой ненавязчивый дизайн, разработкой которого ни кто не занимался
Есть двигатель => есть некоторая мощность
При помощи руля можно задавать направление движения
Гура нет, следовательно он не сломается
Кондиционера нет, значит и заправлять его не нужно
Инжектора нет, и промывать его не придётся
Можно регулировать топливную смесь
И ещё много много плюсов
В целом машина лишена ненадёжных элементов, которые всё равно сломаются, но при этом обладает всеми качествами автомобиля (колёса, руль, сиденья, двери, крыша...).
Это всё ваз 2105.
Почему нельзя придумать простую конструкцию, без наворотов, сделать неброский свежий дизайн, и взяться за эргономику минимума компонентов? Почему бы не вложиться в предельный минимум? Кому нужны эти калины и гранты спорт? Кому нужна гранта в максимальной комплектации? Это не красивая машина, это не тот автомобиль, который хотелось бы в максимальной комплектации.
но у меня далеко не максимальная, что могу допиливаю потихоньку
Единственный плюс - запчасти на нее продают в любом городе. Запчасти почти все и всегда есть в наличии. Сломалось - приехал - купил - поставил. Это вам не иномарка :) где сломалось - заказал - подождал 2 недели - приехало - записался в сервис - подождал - отремонтировали - катаешься - опять сломалось... :)))
кузовной и гарантию не считаю, конечно
И в неподкупность постовых ,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.
хоть ее и мало за что есть любить ,но все таки есть :)
но у меня полукалина полухрень :) все что полухрень стоит дороже стандартной калины :)
запчасти дешевы,те что для калины:) и всегда доступны :)
те что для полухрени дорого и не всегда доступны,задние тормоза,колеса :)
после самары лучше подвеска,тормоза,рулежка,фары,посадка,обтекаемость,конциционер,усилитель руля
по сравнению с самарой обслуживание дороже,сам хрен что сделаешь,места под капотом нет:(
движок и нравится и нет...
заводится в мороз хуже,в городе жрет много,разгоняется лучше,по трассе не жрет :) нужно вовремя менять ремень грм:)
в целом не плоха
2.5 года 91 тысяча пробега,возит каждый день ,где угодно :)