Из минусов еще то, что нельзя заказать одновременно подогрев лобового и считывание дорожных знаков, обе опции полезные, но только по раздельности, видимо конструктивная особенность.
Открою. У каждого свои причуды, мне бы хотелось такую штуку иметь - приятный гаджет. Я не рассматриваю все вещи с точки зрения крайней для меня практичности.
как показывает практика, в нашей сране мало что распознается. посему наличие распознавания знаков и разметки. каеш если выкладывать около 40К за то что явно не буит работать, а просто для того, чтобы иногда машина показывала знак с дороги, то велкам. у богатых свои причуды.
ну допустим едешь ты по степи, по прямому участку дороги. А где-то километра 2 назад стоял знак ограничений скорости 60 км (его забыли со времени ремонта) и это напоминание на приборке может спасти тебя от лишения прав
Думаешь системе есть разница установлен знак в метре или полутора метрах от земли? Там же наверное тупо камера которая считывает изображение и ищет похожие записи в базе. И если знак чистый и нормальный, то я думаю она считает его хоть с уровня земли.
я хз, может я ошибаюсь и эти системы стали настолько круты что видят даже такое. Но на данные момент кроме премиум брендов и опеля с последней инсигнией эту штуку на наш рынок никто не поставляет. я могу и ошибаться, как мне кажется - идеалом будет ктонить кто реально этим пользовался в нашей рашке.
Ну лично я собираюсь смотаться в Европу на своих 4х и не раз, и как раз ограничение скорости на приборке вещь полезная. Другой вопрос конечно цена. Если приблуда действительно дорогая, конечно уже начну взвешивать за и против..
ну странно инфу об октавии подчерпывать на VW клубе. Не думаю что производителю есть смысл взаимоисключать функции, если на это реально нет нерешимых технических проблем.
Ну почему странно, там полных ходом идет обсуждение новинки, соплатформенники все же =) Многим она нравится больше, чем 7й гольф, особенно в части интерьера.
ну сейчас то да - дешевле. Но, у нас ведь как. Вышла новая модель - подняли цены. Про оснащение - думаю врят ли. Тут думаю ситуация будет развиваться, как с хундай/киа. Выбирать по дизайну ток.
В джетте нету таких опций которые предлагаются в октавии, ни датчиков распознавания, ни подогрева лобового, да даже сраной розетки в багажнике нету, что меня печалит безгранично ну и другие ништяки по мелочи, я теперь даже не понимаю как ваг будет разграничивать эти модели, если будут стоить одинаково, то проще октавию взять, если будет стоить дешевле, то точно все будут октавию брать, а если октавия дороже, то это вообще какой-то нонсенс...
собрал себе октаху в полном фарше: 1.8 механика, краска перламутровый белый, диски 18 дюймов, все остальные опции включены, кроме фаркопа и гринтека (не понял что это) получилось 869600 Чешских Крон, если верить сайту http://ru.exchange-rates.org/currentRates/E/CZK , то 1 крона это 1,55946 рубля, получается 1356106,416 рублей (но это в чехии с их налогами и т.д.)
и отдельным пунктом нахер она в России?
или, например, такое
я хз, может я ошибаюсь и эти системы стали настолько круты что видят даже такое. Но на данные момент кроме премиум брендов и опеля с последней инсигнией эту штуку на наш рынок никто не поставляет. я могу и ошибаться, как мне кажется - идеалом будет ктонить кто реально этим пользовался в нашей рашке.
рассматриваю новую октавию (возможно РС) как замену своей машины. но года через 2, вряд ли раньше
при этом сейчас октавия стоит дешевле джетты
а новая октавия, где-то писали, в европе стоит дешевле старой
ведь ФВ и шкода позиционируются по-разному, шкода типо дешевле бренд
поэтому цена на шкоду скорее вссего будет ниже
плюс дешевле обслуживание, плюс дешевле страховка
За обслугу не скажу - не знаю.
а так можно поиграться с чешским конфигуратором http://lifecc.skoda-auto.com/1.2/cze?model=5e368700